Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
ФЕДЕРАЦИЯ СПОРТИВНОЙ ХОРЕОГРАФИИ РОССИИ
ОТДЕЛЕНИЕ WADA В МОСКВЕ представляют: «XVII (VI) Чемпионат и Первенства Москвы» по современным танцевальным направлениям и спортивной хореографии /СОРОК СОРОКоВ/*
Отборочный Этап Национальной танцевальной премии 2017 года Отборочный тур на Чемпионат России ОРТО Отборочный тур на Чемпионат России WADA Рейтинговое соревнование WADA Г. Москва Февраля 2017 г. ПОЛОЖЕНИЕ И РЕГЛАМЕНТ I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Цели: · выявление талантливых коллективов и исполнителей, выступающих в различных стилях современных спортивных танцев и спортивной хореографии; · отбор участников для представления Москвы на Чемпионате страны, а также России на международных соревнованиях и фестивалях.
Задачи: · обмен опытом между педагогами, спортсменами и танцорами Москвы; · пропаганда здорового образ жизни и полноценного досуга среди населения; · привлечение к занятиям спортивной хореографией детей, подростков и молодежи; · развитие в г. Москва различных стилей современной хореографии, сохранение танцевального наследия. СОРОК СОРОКоВ* - Так называлась Москва в древние времена. в рассказе М. Булгакова «Сорок сороков» (1923) читаем: «На самую высшую точку в центре Москвы я поднялся в серый апрельский день. Это была высшая точка – верхняя платформа на плоской крыше дома бывшего Нирензее, а ныне Дома Советов в Гнездниковском переулке. Москва лежала, до самых краев видная, внизу. Не то дым, не то туман стлался над ней, но сквозь дымку глядели бесчисленные кровли, фабричные трубы и маковки сорока сороков». Писатель смотрел на Москву с крыши самого высокого в те годы здания – 10-этажного дома, построенного в 1912 году.
II. ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Примечание: В танцевальных дисциплинах Танцевальное шоу (соло, дуэты), Oriental, хип-хоп и диско проводиться отборочный тур на Чемпионат России ОРТО III. НОМИНАЦИИ
ДЛЯ ДИСЦИПЛИН ОРТО:
§ соло девочки (девушки) § соло мальчики (юноши) § дуэты/пары § трио (в отдельных дисциплинах) § малые группы (3-7 человек) § формейшен (8-24 человека) § минипродакшен (3-12 человек) СМЕШАННЫЙ ВОЗРАСТ УЧАСТНИКОВ § смешанный формейшен (13-24 человека) СМЕШАННЫЙ ВОЗРАСТ УЧАСТНИКОВ § продакшен (более 24 участников) СМЕШАННЫЙ ВОЗРАСТ УЧАСТНИКОВ
ДЛЯ ДИСЦИПЛИН WADA:
См. Положение по Эстрадному танцу в Приложениях
IV. ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ
Дисциплины ОРТО и WADA имеют различное деление по возрастам. Смотрите в отдельном положении в конце данного документа
Примечание: В номинациях «Мини Продакшен», «Смешанный формейшен», «Продакшен» и спектакли ограничений по возрасту нет. V. СОСТАВ СУДЕЙСКОЙ КОЛЛЕГИИ
Главный судья - по назначению Линейные судьи и члены жюри – в составе жюри авторитетные специалисты в области современного танца и спортивной хореографии, а так же аттестованные арбитры и судьи. VI. ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ
(Внимание! Точное расписание будет опубликовано 22 февраля):
VII. СИСТЕМА ПРОВЕДЕНИЯ · Отборочные туры проходят в зависимости от количества участников в номинации. До 8 участников – финал, 10 – 16 –полуфинал, 16 – 32 четвертьфинал, более 32 – 1/8 финала. · Выступление дисциплинах ОРТО и WADA (кроме эстрадного танца) оценивается по 3D системе: (техника исполнения, композиция, имидж). В дисциплинах где присутствует шоу 4D система (добавляется критерий «шоу»). В каждой номинации исполнитель может выставлять один номер. При этом ограничение выступлений по номинациям для коллективов нет. · Танцор не имеет права состязаться сам с собой. VIII. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ 1. Эстрадный танец. См. правила в конце Положения 2. Другие дисциплины:
Критерии судейства содержат ряд подкритериев, каждый из которых оценивается во время выступления одновременно. Приняты следующие критерии: T = TECHNIQUE/ТЕХНИКА; C = COMPOSITION/КОМПОЗИЦИЯ; I = IMAGE/ИМИДЖ, S = Show/ СОБСТВЕННО ШОУ ИЛИ ЗРЕЛИЩНОСТЬ
Содержание критериев. Подкритерии Техника · правильное исполнение фундаментальной/базовой техники дисциплины и стиля. (Не смотря на то, что у каждой дисциплины есть своя собственная уникальная техника, есть определенные фундаментальные вещи, которые остаются неизменными для всех танцевальных дисциплин) · демонстрация аутентичности стиля или сущности танца. · уровень сложности используемых фигур в композиции. · точность применяемых базовых и усовершенствованных ритмов. · умение использовать танцевальное пространство “Floor Craft” и (где это применимо) реакция и связь с другими выступающими. · музыкальность и координация (где это применимо) с другими выступающими. · баланс – в Модерне потеря баланса приемлема · мышечный контроль · растяжка · плавность/непрерывность/вязкость/логичность элементов и движения · ловкость · выбор музыки и способность подстроиться под музыку. · атлетизм · сила · мощность · энергия Композиция · движение, · фигуры, · вариации, разнообразная лексика танца · ритм и (где это применимо) рисунок, · линии и круги, которые используются в построении каждой композиции. · вариативность и оригинальность использования каждого компонента, · использование музыки и музыкальных фраз · использование пространства танцевальной площадки · использование объема \ построений и уровней (вертикальное и горизонтальное пространство) · соответствие музыки выбранной концепции композиции · соответствие исполняемых движений выбранной музыки или теме · соответствие стиля выбранной музыки или теме · эмоциональное содержание (правильно поставленная эмоциональная реакция на движения, сюжет, концепцию и др.) · технический уровень всех танцоров (подбор исполнителей) · соответствие возраста концепции, движениям и стилю · креативность · оригинальность (в части касающейся критерия Композиция) · стремление быть разными в разных частях номера · драматургия, визуальные или театральные эффекты Имидж\техника презентации · самовыражение · презентация · контакт со зрителем · энергетический уровень выступления · мощность представления и воздействие на зрителя – очень важные аспекты при оценке критерия Имидж. · декорации, · костюм, · макияж \ грим, · внешний вид (прическа, тело и костюм) и общая гармония идеи композиции в сопоставлении с музыкой, движениями, костюмом и другими элементами, выбранными для исполняемого танца. · подбор размера костюма · чистота костюма, трико, обуви · индивидуальность · эмоциональность исполнения · харизматичность · уверенность · энтузиазм · точность и синхронность · взаимодействие между танцорами Зрелищность\собственно шоу (применяется в дисциплинах где присутствует Шоу и в Продакшен) · зрелищность или воздействие на публику, увлекательность и интерес к шоу · оригинальность и неординарность концепции, истории, идеи или темы. · уместность костюма, так как это имеет отношение к концепции наряду со сменой костюма, истории, идеи или темы, усиливает ли он всю презентацию · изобретательные и интересные визуальные эффекты с использованием декораций и интересного дизайна. · одобряется использование акробатических элементов, поддержек, эффектных прыжков и других интересных эффектов. · каждая часть выступления должна придерживаться своей концепции и должна соблюдаться гармония между концепцией, музыкой, хореографией и элементами. · Весь номер должен соответствовать возрастной категории танцоров, выступающих даже в отдельной части композиции и не должна быть визуально или музыкально оскорбительной для аудитории. · Раскрывается ли полностью история, тема, концепция, идея или послание через визуальность, эмоциональность, театральность и/или через звук
Максимальное количество баллов по критериям: · Техника=10 баллов, · Композиция=10 баллов, · Имидж=10 баллов, · Зрелищность= 10 баллов. Итого: Минимально возможное итоговое количество баллов – 4, максимальное -40
Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-03-08; Просмотров: 669; Нарушение авторского права страницы