Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


В процессе профессионального модуля



Курсовая работа

В процессе профессионального модуля

Использование современных мультимедийных технологий в рекламном

бизнесе

 

 

Выполнила студентка 4 курса

Группы ФВТ(9)

Форма обучения очная

Задорожная Александра Дмитриевна

Руководитель Разуванова Светлана Николаевна

Дата проверки___________________

Оценка_________________________

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Мультимедийные технологии в рекламном бизнесе

 

1.1. Мультимедийные технологии и их особенности

1.2. Аппаратные и програмные средства создания проектов

1.3. Виды рекламы и их характеристики

1.4. Рекламная фотография. История возникновения и современное использование.

1.5. Рекламные видеоролики. История возникновения и современное использование.

1.6. Этапы разработки мультимедийного проекта

1.7. Процесс создания мультимедийного продукта

1.8. Заключение

Глава 2. Практическая часть

2.1 План фотосъемки рекламы ресторанного меню

2.2 Результат фотосъемки рекламы

2.3 Сценарий и раскадровка видеосъёмки рекламы

2.4 Результат видеосъёмки рекламы

2.5 Заключение

Заключение

Список литературы

Приложение

ВВЕДЕНИЕ

Медиа – средство коммуникации, которое воспринимается только одним органом чувств. Например, газеты, книги, картины, аудиозаписи и прочее, что несет в себе информацию, которую можно услышать или увидеть, но ни то и другое сразу. Мультимедиа – то же понятие, дополненное универсальной латинской приставкой, обозначающей множественность или универсальность, – представляет собой объединение различных типов воздействия или просто возможность работы с ними поочередно с помощью одного и того же устройства. Как известно, восприятие мира у каждого человека формируется еще в детстве и может кардинально отличатся даже от того, какое имеет брат-близнец, выросший в аналогичных условиях. Следовательно, и это особенно важно в контексте рекламы, то, на что один обратит положительное внимание, другой упустит или даже испытает к объекту неприятие. Кроме того, одному легче понимать визуальную информацию, для другого проще восприятие на слух, а третьему нужно прикоснуться к товару, прежде чем его купить. Создание мультимедийных технологий позволило максимально охватить всю доступную аудиторию, а вместе с компьютеризацией еще и предоставить каждому шанс стать непосредственным участником событий. Все это стало возможно благодаря объединению в одной системе:

 

· статичных изображений;

· анимации;

· текстового наполнения;

· видео;

· звука.

 

Естественно, для работы с такими массивами данных различной структуры необходимо было разработать качественную технику, которая также выполняла бы функции хранения информации, ее передачи, обработки и отображения. Самый важный аспект, благодаря которому актуальность мультимедийных технологий различного характера никогда не снизится, – это возможность управлять процессами. Каждый пользователь Интернета, например, может регулировать громкость просматриваемого видео, поставить его на паузу, пересмотреть заинтересовавший момент еще раз и главное – оставить под ним комментарий, доступный каждому, кто захочет его прочесть. Если маркетологам удается создать продукт, который начнут обсуждать, его продажи возрастут в несколько раз, в то время как вирусные ролики, которыми потребитель не управляет, вызывают напротив, негативную реакцию.

 

Современные мультимедийные технологии в рекламе – это не просто ролики по ТВ или в Интернете и даже на огромных панелях по городу. Это минутка внимания перед загрузкой бесплатного wi-fi, предложение купить книгу, по которой снят только что просмотренный фильм или диск с его саундтреком, распространение демоверсий ПО или установка ограничений, снять которые можно оплатив небольшую стоимость. Все вышеперечисленное относится и к понятию мультимедийные технологии в сервисе. Сейчас практически каждый посетитель различных заведений в возрасте от 15 до 30 лет обязательно напишет об этом событии в twitter, выложит фото в Instagram и сделает «чекин» в swarm. Задача владельцев и маркетологов поспособствовать хорошим отзывам, которые привлекут еще больше клиентов, а значит, принесут больше прибыли. Причем нет даже необходимости снижать цены: приятный вышколенный обслуживающий персонал, необычный, но комфортный интерьер и завлекательные рекламные акции – все, что нужно для эффективного продвижения. Почему это стало возможным? Ответ – новые мультимедийные технологии и многофункциональные девайсы, без которых невозможно представить современную активную городскую жизнь.

 

АППАРАТНЫЕ И ПРОГРАМНЫЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ПРОЕКТОВ

Аппаратные средства мультимедиа:

·Средства звукозаписи;

·Звуковоспроизведении;

·Манипуляторы;

·Средства «виртуальной реальности»;

·Носители информации (CD-ROM);

·Средства передачи;

·Средства записи;

·Обработки изображения

 

Существует большое множество программных средств для разработки мультимедийных приложений. К сожалению, перечисление всех невозможно, остановимся только на наиболее распространенных программ. Их можно разделить на несколько категории:

·Средства создания и обработки изображения;

·Средства создания и обработки анимации, 2D, 3D – графики;

·Средства создания и обработки видеоизображения (видеомонтаж, 3D-титры);

·Средства создания и обработки звука;

·Средства создания презентации;

 

В своей курсовой работе я хочу рассказать об использовании фотографии и видеороликов в создании рекламной продукции.

 

 

РЕКЛАМНАЯ ФОТОГРАФИЯ. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И СОВРЕМЕНННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ.

 

Рекламная фотография — это вид фотоискусства, который включает в себя сразу все существующие жанры фотографии.

Фотографии в рекламе используются для макетов и постеров, календарей и каталогов, корпоративной и представительской продукции, для упаковки товаров, в оформлении интернет-ресурсов, музыкальной и видеопродукции, в прессе, а также при создании наружной рекламы.
У любой рекламной фотографии есть определенная цель — представить товар. Коммерческое фото — вещь сложная и синтетическая, оно должно не столько отражать идею и мировоззрение автора, сколько воздействовать на психику зрителя, моделируя его правильную реакцию.

Рекламная фотография как вид фотографического искусства, имеет в свою очередь несколько видов. Это:

• каталожная фотография (съемка для каталогов);

• предметная фотография;

• имиджевая фотография;

• интерьерная фотография;

• политический портрет;

• деловой портрет.

Рекламная фотография – это целиком и полностью коммерческая фотография.

Рекламный фотограф должен быстро и качественно воплотить образ продукта или бренда в своем снимке. Клиент обращается в агентство, которое создает рекламный образ продукта. Далее этот образ утверждается заказчиком. И только тогда приступает к работе фотограф. Нужно отметить, что возможность найти творческое выражение для фотографа в этом жанре очень мала.

ИСКУССТВО РЕКЛАМНОЙ ФОТОГРАФИИ СЕГОДНЯ

 

Рекламная фотография (особенно, что называется «элитная», авторская) становится все свободнее. Сейчас это особый вид функционального искусства. Общая усталость от ярких, глянцевых, идеальных образов позволяет авторам уходить в китч и минимализм. Она может привлекать не только своей приятностью, но и провокацией общественному мнению, как, скажем, работы Эрвина Олафа с монашками и Девой Марией в джинсах Disel.

В целом качественная коммерческая фотография — это и есть произведение искусства на заказ. И если раньше она казалась ремеслом, то сейчас рекламная фотография может участвовать не только в профильных фестивалях, таких как «Каннские львы», Meribel или Московский международный фестиваль рекламы, но и в смотрах современного искусства мирового уровня.

 

 

СТИЛИ ВИДЕОРЕКЛАМЫ

Существует огромное количество стилей рекламы, например:

·Визуализация

·Яркий образ

·Использование цвета

·Юмор

·Использование ассоциаций

·Метафора

У каждого стиля есть свои особенности, именно поэтому удачный выбор нужного стиля играет важнейшую роль в успешном проведении рекламной кампании. Видеореклама, в которой умело создан запоминающейся образ, есть идея и творческий замысел, всегда найдет отклик у зрителей. В основе эффективной и качественной видеорекламы всегда лежит идея, оформленная при помощи выбранного стиля, который способен воздействовать не только на сознание, но и на подсознание зрителя.

ИСТОРИЯ ВИДЕОРЕКЛАМЫ

 

Первый в мире рекламный ролик показали по телевизору в 1941 году. Это была самая первая видеореклама, примитивная, черно-белая, но запоминающаяся. На фоне стилизованной американской карты были продемонстрированы часы Bulova. Ради этого показа прервали трансляцию бейсбольного матча и длился ролик всего двадцать секунд. Увидели рекламу часов всего лишь около четырех тысяч американских семей – именно столько было телевизоров продано на тот момент в стране.

Рекламные объявления сперва просто зачитывались дикторами в прямом эфире, но с 1948 года появляются и мультипликационные рекламные ролики. Видеозапись изобрели в 1956 году – с этого момента и начинается эпоха телерекламы. Конечно, до того момента, как реклама начнет выходить в привычном современным телезрителям виде, еще далеко. Но первые шаги навстречу будущему уже сделаны.
Экспериментальная реклама, в которой одна иллюстрация сменялась другой под комментарии диктора в прямом эфире, была очень хорошо воспринята зрителями, поэтому уже через девять лет в сфере производства видеорекламы произошли небольшие изменения и героями рекламы стали еще и рисованные «мультяшные» персонажи. У видеорекламы есть одно уникальное преимущество перед другими видами рекламы – она способна одновременно воздействовать на эмоции человека и формировать запоминающийся образ. Хорошая реклама никогда не будет раздражать зрителя, не будет скучной или недостоверной. Кстати, что касается недостоверности, то реклама, которая лишена правдивости, никогда не убедит зрителя совершить покупку. Но если же нереалистичный сюжет оправдан и вызывает нужные ассоциации, то у рекламного видеоролика есть все шансы стать успешным.

ПЕРВАЯ РОССИЙСКАЯ РЕКЛАМА

Зарей российской рекламы на телевидении являются девяностые годы прошлого столетия.
Именно тогда жители бывшего СССР узнают из уст героев рекламы, что они не товарищи, а «господа», что у всех есть кариес, перхоть и возможность вложить свои деньги в финансовую пирамиду (если деньги, конечно, есть). Реклама того времени была смешной и наивной и очень сильно отличалась от роликов современности.
Первыми видеороликами рекламного характера стали ролик биржи «Алиса», а также небольшое танцевальное шоу от завода по изготовлению вентиляторов. Компания «Премьер SV» была первой фирмой, которая занималась созданием и продюсированием ТВ-рекламы. Даже известный ныне режиссер Тимур Бекмамбетов начинал в роли рекламщика.

ЗНАМЕНИТЫЕ РЕЖИССЕРЫ ВИДЕОРЕКЛАМЫ

Тимур Бекмамбетов
В 2008 году Бекмамбетов отметился рекламной работой — вирусным роликом для своего фильма «Особо опасен», который посмотрело 11 миллионов человек по всему миру. Он попал в новостные блоки не только интернет-изданий, но и федеральных телевизионных каналов.
Вирусной стратегией и посевом занималась команда Affect. А американские гуру вирусного маркетинга студия Viral Factory так отозвалась о работе коллег: «Парни, вы это сделали? Гениально! Мы видели это везде в последние несколько дней, это превосходно! »
А вспоминая прежние заслуги Бекмамбетова, нельзя не упомянуть о кампании Банка Империал, банка Славянский, ролике «Друзья» для iRU и многих других работах.

Иоахим Бах
Один из лучших иностранных режиссеров, активно снимающий в России (родом из Дании). Про таких в агентствах шутят, что они в России уже «прописались». Является одним из ведущих европейских режиссеров. Он известен своим профессионализмом, грамотным подходом — всегда знает, чего хочет клиент и как это сделать, и, конечно, особым скандинавским чувством юмора. Снял знаменитую рекламную кампанию «Рондо» про свежее дыхание. По отзывам многих, часто в процессе съемок выбирает ракурс и снимает все с одной точки. Потом отдельно снимает крупные планы. Из-за этого получается такая, казалось бы, простота. В России снимал Snickers, IKEA, ролик майонеза «Ерман» с бегающей по берегу сосиской. Обладатель «Золотого Льва» за серию для Viagra ( Golf, Office, Lift, Coach ).

 

 

Фаза проектирования

1.Проектирование концептуальной модели сценария для мультимедиа- информационной системы.

2.Проектирование медиа-зависимых представлений информации.

3.Проектирование информационных структур.

4.Проектирование медиа-комбинаций и синхронизаций (звук - видео)

5.Проектирование структур узел-связь (ссылки)

Фаза реализации

Реализация должна сопровождаться инструментами и методами создания.

1.Первичная интеграция

1.Создание фрагментов

2.Создание структуры

2.Полная интеграция мультимедиа-продукта монтаж, т.е. соединение всех элементов в единый продукт, в соответствии с определенной структурой и заданными средствами навигации.

3.Производство мультимедиа-продукта ( определяется носителем )

4.Распространение мультимедиа-продукта

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На сегодняшний день мультимедийные технологии прочно укрепились во многих сферах деятельности. Множество программистов, сценаристов, дизайнеров, фотографов, режиссеров, видеооператоров работают над созданием всё новых и новых проектов.

Подводя итоги, можно отметить возможности и области применения мультимедийных продуктов и технологии.

Основными целями применения продуктов, созданных в мультимедиа технологиях (CD-ROM с записанной на них информацией), являются:

·Популяризаторская и развлекательная (CD используются в качестве домашних библиотек по искусству или литературе).

·Научно-просветительская или образовательная (используются в качестве методических пособий).

·Научно-исследовательская - в музеях и архивах и т.д. (используются в качестве одного из наиболее совершенных носителей и " хранилищ" информации).

 

 

Реклама завтраков в кофейне


Реклама работы визажиста


Реклама десерт-кафе


Реклама кофейных зёрен


Реклама агенства по организации праздников

Курсовая работа

в процессе профессионального модуля

Использование современных мультимедийных технологий в рекламном

бизнесе

 

 

Выполнила студентка 4 курса

Группы ФВТ(9)

Форма обучения очная

Задорожная Александра Дмитриевна

Руководитель Разуванова Светлана Николаевна

Дата проверки___________________

Оценка_________________________

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение


Поделиться:



Популярное:

  1. V Международного детского, юношеского и профессионального конкурса- фестиваля «Уральский звездопад»
  2. Апелляционное производство в цивилистическом процессе
  3. Банк вопросов теоретической части Конкурса профессионального мастерства специальности ТО и ремонт автотранспорта
  4. Ближайшим основанием кризиса юности является соотнесение идеального представления о профессии и реальной профессии, необходимость действенного подтверждением профессионального выбора.
  5. В основе реализации проекта в среде VBA лежит понятие модуля. Модуль – это набор описаний и процедур на языке VBA, собранных в одну программную единицу.
  6. В процессе повторного обследования младенцев в возрасте от 3 до 6 месяцев был сделан упор на анализ взаимодействия зрения и движений.
  7. В процессе развития гипертермии различают три стадии.
  8. В ПРОЦЕССЕ СИСТЕМАТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
  9. В процессе темновой адаптации (в течение 15 мин)
  10. В10. Устройство конструктивного модуля. Основные характеристики.
  11. Взаимодействие различных факторов в историческом процессе


Последнее изменение этой страницы: 2017-03-08; Просмотров: 793; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.051 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь