Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Связывание сильных в Гватемале.
В результате сна Миреллы у меня в церкви произошел разговор с братом, у которого было пророческое служение. Когда он услышал о сне, он тут же спросил: «Ты знаешь, кто эти люди в трех городах? » И он назвал мне их имена и фамилии! Мы произвели расследование и выяснили, что все трое были замешаны в тайных делах дьявола в этих трех городах. Один из них владел властью благодаря своим деньгам, второй пришел к власти через политику, а третий — через наркобизнес И тогда Бог дал нам стратегию. Он сказал: «Вы свяжете эти власти именем Иисуса. Вы вырвете, разобьете, разрушите и уничтожите все линии, коммуникации, которые дают власть этим людям, однако не проклинайте самих людей, но благословляйте, потому что они были созданы по образу и подобию Бога». Совершенно очевидно, я не могу назвать имена этих людей, но могу сказать, что в результате нашей молитвы намести первый из них потерял всю свою власть и теперь сидит в тюрьме, ожидая приговора за все свои преступления. Второго ожидает предъявление обвинений в совершенных им преступлениях, и его должны уволить с занимаемого им поста, а третий в очень важный момент политической карьеры столкнулся с проблемами личного характера и потерял практически все свое влияние и власть. Эти сильные мира сего пали как раз в тот момент, когда силы зла в поднебесной были связаны и сброшены силой молитвы святых на земле. В этом случае духовная война принесла ощутимые плоды не только в духовном мире, но и в физическом точно по Писанию. Связав и поразив сильного, мы затем смогли забрать у него все его оружие, на которое он так надеялся, и разделить между собой его имущество. Имуществом в данном случае стал более плодотворный евангелизм, мир, сокращение преступности и насилия, а также изменение в духовном правлении от власти тьмы к свету. Теперь в Гватемале правит президент христианин Джорджо Серрано, исполненный Святым Духом верующий, являющийся членом нашей церкви. В итоге мы поняли, что нам следует знать имя сильного, чтобы связать его и разделить его имущество. Духовная картография помогает нам определить сильного. В некоторых случаях духовная картография даст целый ряд характеристик, который приведет нас прямо к территориальному князю или силе. В других случаях мы сами обнаружим конкретное физическое лицо, которое использует сатана. А в третьем мы столкнемся лицом к лицу с коррумпированной социальной структурой.
Духовная картография на месте. После того как мы поняли важность определения по имени или различения той силы, которая контролирует тот или иной регион, мы отправились на первые полевые испытания. В ноябре 1990 года церковь послала небольшие группы людей в столицы каждого из двадцати двух департаментов Гватемалы, где они постились, молились и искали водительства Божьего с тем, чтобы определить духовную власть в каждом департаменте. По Своей милости Бог дал нам чрезвычайные откровения, и мы увидели впервые в жизни некоторое подобие духовного рентгена, настоящую духовную карту, отражающую в духовном мире ту ситуацию, которая на тот момент существовала в нашей стране. Наша духовная война стали намного более эффективной, и мы могли видеть в физической реальности результаты наших духовных усилий. Эти результаты превзошли все наши ожидания. Наши лидеры убедились в том, что для любой поместной церкви такой подход мог стать плодотворной подготовкой к евангелизации той географической области, в которой она находилась. Поэтому мы трудились до тех пор, пока не разработали рабочую модель. Теперь мы пользуемся этой моделью при составлении микрокарт по методу духовной картографии для соседних областей и регионов, прежде чем начинаем там евангелизацию и насаждение церквей.
Практические инструкции Для духовного картографирования. Зрелое духовное картографирование потребует координации всех усилий, направленных на завоевание каждой территории. Наша цель заключается в том, чтобы вести духовную войну; которая откроет двери для эффективной евангелизации и позитивных социальных перемен.
Генеральный план. А. Видение: Евангелизация народа
Б. Конкретные задачи: 1. Вступить в духовное сражение с целью ведения духовной борьбы за народ до полной победы. 2. Выполнить духовное картографирование, которое позволит нам узнать насколько возможно планы врага, его стратегию и замыслы с тем, чтобы вступить в битву информированными и в результате одержать победу в минимальные сроки и с минимальным риском и потерями. 3. В случае успеха духовная победа окажет влияние на весь народ через пробуждение, реформы и социальную справедливость, которые возникнут в результате свободного движения Святого Духа в стране.
В. Методика проведения: В эту процедуру входит разделение поля битвы на географические территории, работа на которых проводится одновременно. 1. Определите каждую территорию с большой точностью. 2. Определите рабочие команды и их лидеров. 3. Выполните духовное картографирование в соответствии с руководством. 4. Определите ситуацию с положением врага на данной территории. 5. Оцените, приведите в порядок и сообщите полученную информацию, необходимую для ведения духовной войны.
Руководство для духовного картографирования. Чтобы выполнить эту работу, мы разделились на три команды, каждая из которых выбрала одну из трех областей исследования. Во время исследования командам не разрешалось общаться друг с другом. Это позволило нам сделать перекрестную проверку собранного материала из всех трех областей исследования и подтвердить достоверность наших выводов. Три рабочие команды соответственно выбрали исследование исторических факторов, физических факторов и духовных факторов.
Исторические факторы. Чтобы исследовать исторические факторы, мы должны задать себе следующие вопросы о своем городе или его окрестностях:
Название или названия Следует составить инвентарный список всех названий, применяемых к нашей территории, а затем задать себе следующие вопросы: • Имеет ли это название какое-нибудь значение? • Если этимологическое название не имеет никакого смысла, может ли оно что-либо подразумевать? • Несёт ли это название благословение или проклятие? • Является ли оно местным или иностранным названием? • Говорит ли оно что-нибудь о первых обитателях этой местности? • Представляет ли оно какие-то характеристики людей, живущих в данной местности? • Есть ли какая-нибудь связь между названием и взаимоотношениями жителей? • Имеют ли эти названия прямое отношение к именам демонов или оккультизму? • Не связано ли это название с какой-либо религией, верой или местным культом местности?
Природа территории • Имеет ли э та территория особые характеристики, которые отличали бы ее от других территорий? • Открыта ли она для евангелизма? • Много ли церквей на этой территории? • Легко или тяжело проходит евангелизация на этой территории? • Одинаковы ли социоэкономические условия на всей этой территории? Нет ли коренных изменений в этих условиях на данный момент? • Перечислите основные социальные проблемы этого района, такие, как наркомания, алкоголизм, разводы и неполные семьи, злоупотребления в области экологии, жадность, безработица, эксплуатация бедных и т. д. • Нет ли какой-то особой области, которая привлекла бы наше внимание? Например, можно ли определить всю территорию или ее обитателей одним словом? Каким именно?
История территории Для этой работы мы должны обратиться к газетным статьям, интервью, поработать в библиотеках, краеведческих обществах и т.д. Исключительно важным станет знание того, какое событие повлекло за собой рождение этого конкретного поселения и при каких обстоятельствах произошло это рождение. • Когда возникло это поселение? • Кем был его основатель (или основатели)? • Для какой цели было основано это поселение? • Что можно узнать об основателе (основателях)? Его вероисповедание, религия, привычки? Не был ли он идолопоклонником? • Нет ли происшествий, которые бы происходили здесь слишком часто, как, например, случаи внезапной или преждевременной смерти, случаи насилия, трагедии или несчастные случаи? (Так называемые «смертельные» уголки, как в нашем городе.) • Нет ли каких-то особых факторов, которые могли бы предполагать присутствие проклятия или территориального духа? • Не ходят ли какие-то страшные слухи? Достоверны ли они? Что послужило причиной их возникновения? • Насколько долгой является история христианской церкви в этом регионе? • Как началась эта церковь? Не появилась ли она в результате какого-то конкретного события? Этот список вопросов ни в коем случае не является законченным, это лишь начало. Нам нельзя забывать о том, что во всем этом нашим самым главным помощником будет Святой Дух.
Физические факторы. Физический аспект относится к значительным материальным объектам, которые мы можем обнаружить на нашей территории. По-видимому, дьявол из-за своей непомерной гордости часто оставляет за собой видимый след. А потому нам необходимо: • Тщательно исследовать всевозможные географические карты, включая самые старые и самые новые, что позволит нам, определив происшедшие изменения. В каком порядке расположены улицы? Нет ли в их расположении какого-либо рисунка или узора? • Составьте список всех парков. • Составьте список всех памятников. • Не ведутся ли в вашем городе археологические раскопки? • Составьте список всех монументов и исследуйте их характеристики. • Какого рода учреждения находятся на вашей территории? Институты власти, социальные структуры, религиозные учреждения и другие? • Сколько церквей находится на вашей территории? • Составьте список мест, в которых поклоняются Богу, и тех мест, где поклоняются сатане. • Исключительно важный вопрос: есть ли на вашей территории «высоты»? • Можно ли говорить о существовании на вашей территории изобилия баров, ночных клубов, центров оккультизма, медицинских учреждений, где делаются аборты, и порно магазинов? • Большую помощь может оказать тщательное исследование демографии района. • Исследуйте социоэкономическое состояние района, уровень преступности, насилия, несправедливости, проявления гордости, благословения и проклятия. • Есть в вашем районе культовые центры? Нет ли в их расположении какой-то особенности? В Гватемале есть пятидесятикилометровая дорога, которая ведет в город Антигуа, а вдоль этой дороги мы видели всевозможные культовые учреждения, выстроенные в одну линию: Бахай, свидетели Иеговы, исламисты, движение Нью Эидж, маги и так далее. Такая дорога явно представляет собой оккультную силовую линию, коридор, через который движутся демоны и демоническая власть. Эти оккультные силовые линии, происходя т из осквернения, принесенного на землю сатаной через проклятие и призыв территориальных духов, которых мы теперь обнаруживаем. Следует определить их местоположение, чтобы разрушить проклятия и обратить их в благословения. Духовные факторы. Духовные факторы могут быть самыми важными из всех, потому что они позволяют определить настоящую причину симптомов, обнаруженных через исторические и физические исследования. Те, кто призван работать в духовной сфере, это ходатаи, люди, которые обладают даром различения духов и могут прекрасно слышать Бога. Группа ходатаев должна обратиться к усиленной молитве для того, чтобы познать ум Христов и получить от Бога описание в духовной сфере духовного статуса врага, который контролирует данную территорию. У нас также есть некоторые вопросы, на которые ходатаям следует искать ответа. Эти вопросы помогут нам двигаться в молитвах, но они не могут стать заменой близкому и неторопливому общению с Богом на тему о местах, за которые мы молимся. • Открыты ли небеса в этом месте? • Легко ли молиться на этой территории? Может быть, здесь ощущается сильное давление? • Можем ли мы различить покрывало тьмы? Можем ли мы определить его территориальные границы? • Есть ли ощутимая разница в духовной атмосфере над разными районами на этой территории? Другими словами, не чувствуется ли, что небеса более открыты над одними и закрыты над другими районами одной и той же территории? Можно ли определить точно эту разницу? • Не открыл ли Бог для вас какое-нибудь имя? • Не представляет ли полученная информация откровение о духовных властях и начальствах, которые мы можем узнать? • Не показал ли нам Бог «сильного»? Можно смутиться, увидев все эти вопросы на бумаге, но если мы доверимся работе Святого Духа и Божьему желанию открыть для нас Свои секреты, мы почувствуем себя намного более уверенно. Эта работа не для мистиков и не для фаталистов. Нам нужна лишь рабочая команда, которая возьмет на себя настоящее бремя евангелизации этого конкретного региона, а в остальном положится на водительство Святого Духа. Когда мы завершили исследование всех трех факторов, мы отдали весь собранный материал зрелым лидерам и ходатаям, которые должны были оценить все эти данные. Бев Клопп говорит об этом этапе работы в восьмой главе этой книги. Мы обнаружили, что результаты исследований каждого из трех факторов подтверждают и дополняют результаты исследований остальных двух тогда, когда мы точно слышим, что Дух говорит нам.
Определение имени сильного. Мы все пережили волнующие события. Например, однажды Бог показал команде по исследованию исторического фактора, где находились археологические руины и каким образом они соотносились с основными характеристиками идолопоклонства и колдовства, корни которых уходят во времена цивилизации майя. Команда исследователей физического фактора одновременно обнаружила пустой дом точно в том месте, где происходили встречи идолопоклонников и колдунов. После этого Бог показал ходатаям из команды, исследовавшей духовные факторы, что территориальный дух, контролировавший это место, использовал в качестве сильного одного человека. Этот человек в своей жизни практиковал оккультизм, колдовство и идолопоклонство. Когда мы молились, Господь заговорил и сказал: «Завтра я назову имя и фамилию этого человека в газетном сообщении». Он также сказал нам, на какой странице будет эта информация. Это было нечто совершенно сверхъестественное, и мы были взволнованы, когда точно на той странице увидели полное имя человека, занимавшегося этой деятельностью. Он полностью соответствовал тому описанию, что предварительно дал нам Святой Дух, вплоть до внешности. Кроме того, мы обнаружили, что этот человек оказался владельцем пустого дома, где проходили оккультные ритуалы, как раз напротив археологических раскопок! Когда мы выводим соответствующие заключения, мы готовы вступить в духовную битву. Но мы должны помнить, что наша брань не против крови и плоти, но против демонических сил, которые управляют людьми. Нам также следует помнить, что мы должны благословлять, а не проклинать тех людей, которые вовлечены в этот конфликт. И, наконец, мы всегда помним, что Иисус Христос уже выиграл это сражение для нас!
Заключение. Территориальность духов — факт, касающийся нас и нашей Церкви. Мы исследовали этот предмет в Писаниях. Мы выполнили свою домашнюю работу в полевых условиях. Мы понимаем, что армия духовного зла требует поклонения и служения со стороны своих последователей и награждает их злой силой, пропорциональной степени их повиновения. Когда конкретная территория была населена людьми, выбравшими поклонение демонам, земля осквернилась, а территориальные духи приобрели право оставаться там и держать жителей в плену. В таком случае необходимо определить врага и вступить с ним в духовное сражение и биться до тех пор, пока мы не одержим победу и не освободим эту территорию. Духовное картографирование — это средство определения противника. Это наша духовная разведка. Нам нельзя терять времени! Телу Христову пора подняться в силе Святого Духа и бросить вызов силам ада, разрушить все их планы и вернуть обратно ту землю, которую Господь Бог дал нам в качестве нашего наследия. Вопросы к теме 1. Харольд Кабальеро концентрирует наше внимание на завоевании заблудших людей для Христа — на евангелизме. Почему он называет духовную картографию «средством повышения эффективности евангелизма»? 2. Многим из нас кажется новой концепция непринятия неверующими Христа потому, что они этого сделать не могут. Обычно мы считаем, что они этого просто не хотят. Что вы думаете, по этому поводу? 3. Может ли быть прямая связь между духовным «сильным» и живым человеком? Вы можете привести примеры из жизни собственного города или страны? 4. Какова история наименования вашего города? Почему именно это название было выбрано для вашего города? Есть ли в сегодняшнем городе что-то, что отражало бы значение его названия? 5. Подумайте о своем городе. Попытайтесь назвать хотя бы три внутренних географических района, которые явно отличаются друг от друга. Опишите видимые характеристики и попытайтесь предположить, какие невидимые, или духовные, силы могут стоять за этими характеристиками в каждом из районов.
Глава 6 Практические шаги К освобождению территории. Боб Бекет. Боб Бекет — основатель и пастор семейной церкви «Обитель», в Хемете, Калифорния. Б 1970-х годах он начал духовное картографирование своей общины и теперь помогает координировать деятельность христианских лидеров в Южной Калифорнии в обширных проектах по духовной картографии. Боб является членам организации по ведению духовной войны «Spiritual Warfare Netwok» и пользуется огромной популярностью как учитель по теме духовной войны. В1974 году меня и мою жену Сюзан попросили стать директорами молодежного центра, принадлежавшего большой церкви в округе Оранж, штат Калифорния. Этот центр площадью в триста шестьдесят акров располагался в отдаленной пустынной местности, называемой Сап-Хоакин, к юго-западу от Палм-Спрингс. Никогда не забуду, как я недоумевал, почему Господу понадобилось отправлять нас в никуда. В конце концов, я с некоторым высокомерием решил, что Господь призвал меня служить Его Словом и противостоять тьме в каком-нибудь более значительном месте. А вместо этого теперь мне приходилось жить в отдаленной общине, вдали от всего, что казалось важным для Царства Божьего! По крайней мере, таким мне казался Сан-Хоакин для моих физических глаз. В то время я совсем не понимал, что вторгся в самый центр твердыни тьмы, царствовавшей в Южной Калифорнии. Пуп земли? Вскоре после нашего переезда в местность, которая на три года должна была стать нашим домом, я узнал от бывшего владельца этого участка, что раньше эту территорию использовали для метафизического уединения и в качестве подготовительного центра трансцендентальной медитации. Во время одного из наших разговоров бывший владелец спросил меня, не хочу ли я посетить один из «пупов земли». Тогда я не совсем понимал, что он имеет в виду. Но любопытство взяло верх, и я согласился. Мы поднялись вверх по высохшему руслу ручья и оказались в отдаленном уголке нашего участка, у подножия холмов. По пути он стал рассказывать мне о том, что это место было священным для прежних арендаторов, духовно настроенных на «космос». Наконец мы остановились у места бывшего падения водопада. Мой гид подробно рассказал, как стены каньона в течение веков стачивались водой, когда она падала со стремительной скоростью вниз. Далее он пояснил, что это место было «пупом», или водоворотом, земли, исключительно важным силовым центром в подготовке желающих перейти на высшие уровни трансцендентальной медитации (ТМ). Одним из наивысших видов духовных упражнений в центре уединения ТМ был визит к водопаду в то время, когда каньон наполняли дождевые воды. Люди медитировали у водоворота до тех пор, пока вода не переставала вращаться, по часовой стрелке, как обычно вращается вода выше экватора, но начинала двигаться в обратном направлении. Водопад был главным компонентом их подготовительных занятий. Далее мой проводник рассказал, что стены каньона за многие века были испещрены углублениями в направлении по часовой стрелке, но теперь песок и земля иссохшего русла отчетливо обнажили направление движения против часовой стрелки. Все это звучало интригующе и таинственно, но у меня на уме был молодежный центр. Я не был готов обсуждать достоверность этих сведений и не видел, каким образом они могут иметь какое-то отношение ко мне. Должен признать, однако, что вскоре после нашей встречи я задумался о том, почему он так настойчиво стремился поделиться всем этим со мной. Теперь я верю, что Господь медленно подталкивал меня в направлении, куда я сам никогда бы не пошел.
Три силовые точки на карте. Однажды, какое-то время спустя после нашего разговора с бывшим владельцем, я собрался поохотиться в тех краях. Бегло просматривая карту, я невольно отметил на ней место пупа. Я заметил, что наша собственность и пуп соседствовали с находившейся рядом индейской резервацией, о которой мы слышали, что ее обитатели очень активны традиционном индейском шаманизме. Вскоре после этого в городке стали распространяться слухи о том, что Махариши Йоги в нашей округе купил себе участок земли. Я обратил внимание, что этот участок тоже примыкал к местной индейской резервации. Теперь меня охватило любопытство. Зачем ему понадобилось покупать участок в этой спокойной и отдаленной общине? Однажды я разговорился с человеком, который работал на только что купленном участке. Когда я спросил его, почему Йоги купили участок именно здесь, он ответил: «Этот район очень восприимчив к медитации, и здесь имеется специфическая аура». И хотя на тот момент я не очень доверял такого рода высказываниям, я отметил на своей карте участок, приобретенный Йога. И теперь на моей карте были отмечены три участка духовной активности: пуп, индейская резервация и участок Махариши Йоги, все примыкающие друг к другу. Популярное: |
Последнее изменение этой страницы: 2017-03-09; Просмотров: 448; Нарушение авторского права страницы