Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Нужно ли определять темные силы по именам?



Мы понимаем, что далеко не каждый соглашается с необходимостью глубоко вникать в нашем ходатайстве в определение личных имен начальств и властей царства тьмы, которые контролируют наши города. Я не настаиваю на том, что обязательно нужно знать эти имена, чтобы вести эффективную духовную войну (однако см. Map. 5: 9; Лук 8: 30). Питер Вагнер уже обсуждал этот вопрос в своей книге «Воинственная молитва», и я согласна с его выводом: «Хотя и не обязательно называть власти и силы зла по именам, будь то функциональные или собственные имена, однако знать их и использовать было бы полезно для повышения эффективности воинственной молитвы». Я не хочу превращать этот вопрос в догмат, но многие из нас, задействованные в ходатайственной молитве за город, чувствуют, что мы пришли к согласию относительно определения главных сил, властвующих в духовном мире города. Многие из них это духи, названные в Писании по именам.

Некоторые из обнаруженных нами имен возникли в связи с конкретными твердынями, существующими в нашем регионе. Проявляющиеся «плоды» деятельности этих сил тьмы помогли нам связать эти проявления с духовными силами, господствующими в нашем регионе.- Аполлион (см. Отк 9: 11), разрушитель, сеющий смерть и разрушение, его дух колдовства и деяний Иезавели и его антихристовый дух заблуждения, мятежа, идолопоклонства и похоти; Веельзевул (см. Мат. 12: 24), или бесовской князь, с его духом контроля и манипуляции, религиозными подделками, ложными духовными дарами и демоническими доктринами; Асмодей (см. Второ-неканоническую Кишу Товита 3: 8) с его религиозными соблазнами, жадностью и сексуальными извращениями. Велиар (см. 2Кор.6: 15) с его лжепророками и наёмными пастырями, неправедными лидерами с их нечестием беззаконием и ложными учениями. К этому списку можно добавить индейского духа, называемого на Северо-западе «Великий Дух», с его шаманизмом и поклонением духам умерших предков.

Кроме того, мы чувствуем, что здесь также властвуют духи по имени Андрогей и Дракон, убийца душ. Они приносят также разрушение людей, искажение понимания любви и истины Отца, физическое и сексуальное насилие против женщин и детей и искажение понимания роли мужчин и женщин и их взаимоотношений. Они связаны с жадностью, порнографией, колдовством, расизмом и религиозными духами. Мы также думаем, что сумели определить религиозного духа на горе Рейнер, которому долго поклонялись как «превознесенному» Богу через многочисленные виды поклонения сагане поклонение богине и матери-земле, через шаманизм и деятельность движения Нью Эйдж. И, наконец, мы разбираем вопросы, связанные с войнами, пиратством, нечестной торговлей, несправедливыми законами, торговлей наркотиками и опиумом.

 

Исцеление начинается с покаяния.

Как ходатаи, мы стремились убрать последствия духовных разрушений, которые причинили силы зла людям в Сиэтле. Они принесли в город хаос, смятение и мучение для людей на долгие годы, ведя их тропой смерти. Своими молитвами мы пытаемся разрушить власть и проклятия, которые держат людей в узах за совершенные ими в прошлом грехи. Мы молились за снятие масок, за разоблачение духа сектантства и за покаяние. Мы взывали к Божьей благодати и милости за прошлые грехи и просили Бога исцелить наши раны. Мы взывали к Богу с просьбой изменить наши прежние привычки, бессердечие и жесткость по отношению к людям – как христианам, так и нехристианам. Мы просили дать нам покаянные сердца, которые смогут прощать и распространять благодать и милость друг на друга.

Через покаяние, очищение и разрушение греховных связей эти духи должны уйти. Затем наступит период провозглашения новых законов и установления Божьего поклонения в духе любви, что и дальше будет разрушать «права» территориальных духов. Духовная война и пророческие молитвенные акции, о которых Шелл Сьеберг говорит в четвертой главе этой книги, смогут ослабить оковы, а это поможет подготовить умы неверующих к дальнейшему их открытию для света Евангелия и для окончательного избавления, которое наступит через личное покаяние и благочестивую жизнь с Богом. Как ходатаи, мы часто постились и молились и искали возможности принести исцеление. Шаг за шагом Святой Дух вел нас в наших молитвах к разрушению твердынь в нашем регионе.

 

Как относиться к твердыням.

Я приведу два примера того, какими путями мы искали наступления необходимых перемен через молитвы о прощении.

 

Молитвы.

Несколько лет назад мы начали молиться о регионе Пионерской площади, которая является самой старой частью города. Эта часть Сиэтла была построена буквально на собственных развалинах, которые возникли в результате пожара, о чем уже рассказывал Марк Макгрегор. Эта картина стала откровением о духовном положении нашего города. Когда мы молились в подземных зданиях, помня о прошлых случаях коррупции в городе и о его лидерах, наша печаль стала возрастать. Мы отождествили себя с их грехами через собственные корни падшей природы и исповедали наши собственные грехи, такие, как равнодушие, отсутствие единства и моральный компромисс, царящий в церкви. Мы искали Божьей милости и прощения, используя Евангелие от Иоанна (20: 23): «Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся». Мы молили о покаянии и восстановлении церкви и жителей города.

В наших сердцах быстро поднялся воинственный дух против сатанинского ослепления умов людей, когда мы явно разоблачили явную ложь и вражьего духа заблуждении. Используя принципы, изложенные в Книге пророка Иеремии (1: 10) мы начали искоренять и разорять, противостав духам, стоящим за жадностью, оппортунизмом, обманом гордостью, мятежом, независимостью, страстью к развлечениям проституцией, блудом, порочностью, пьянством, наркоманией, порнографией, гомосексуализмом, убийствами расизмом, суевериями, отчаянием, нищетой, религиозным равнодушием, масонским влиянием, либерализмом, соперничеством, раздорами, подозрительностью, эгоизмом самовознесением, доминированием, несправедливостью отчуждением и угнетением. Мы использовали принципы, изложенные во Втором послании к Коринфянам (10: 4-6) и начали ниспровергать ложные замыслы и верования, противоречащие Богу и Его истинам. Наша вера возросла еще больше; когда мы провозгласили господство Иисуса Христа и изрекли пророческое Божье Слово с песнями торжества над миром тьмы.

 

Покаяние.

В мае 1992 года руководители международного Служения стражей ворот, в котором я служу, пригласили пасторов и городских лидеров на деловой завтрак с целью покаяния за личные суеверия и за расовые раны, нанесенные в историческом прошлом. Были приглашены представители почти каждой этнической группы. Мы начали с изначально нарушенных взаимоотношений между американскими индейцами и ранними белыми поселенцами и продолжили покаянием перед каждой этнической группой. В этот период в центре Сиэтла собралось более двухсот женщин со всего штата для круглосуточного молитвенного бдения, чтобы молиться за город и лидеров церкви, которые в это время встречались с представителями этнических групп. Женщин, представительниц различных этнических групп, охватила горячая волна прощения и покаяния. Кроме того, произошло покаяние за грехи прошлых взаимоотношений между мужчинами и женщинами. Люди стали свидетелями необычных исцелений, и тогда были посеяны обильные семена будущего пробуждения.

 

Искупительные дары Сиэтла.

Тело Христово в Сиэтле идет к объединению. Чтобы этот процесс: имел наибольший результат, мы должны усилить нашу бдительность при помощи общегородских молитвенных бдений и единой стратегии для прорыва, который принесет в город покаяние и примирение. Твердыни будут разрушены тогда, когда мы будем проявлять любовь друг к другу и вместе вознесем имя Господа Иисуса. «И когда я вознесен, буду от земли, всех привлеку к Себе» (Иоанн. 12: 32).

 

Через наше покаяние церковь получит силу, необходимую для эффективного ходатайства и проповеди с силой. Церковь должна восстать, чтобы востребовать свое наследие, ибо сегодня наступил час Господа — kairos — для торжественного вступления в ворота нашего города.

 

Сиэтл призван быть городом на холме, который невозможно скрыть, — он станет ярким светильником. Он должен стать городом, в котором прославится Бог через поклонение и хвалу и через раздаяние духовных и физических даров другим народам. Сиэтл будет миссионерским городом, который принесет жизнь и любовь Иисуса Христа огромному количеству народа через молитву, провозглашение и даяние.

Духовные силы, которые стоят за твердынями и влияют на Сиэтл и штат Вашингтон в течение многих веков, вскоре преклонят колени, когда церкви объединятся, чтобы устремиться к потерянным и израненным. Самый слабый из слабых, самый бедный из бедных, и самый разочарованный и отчаявшийся, вскоре поднимутся, с тем, чтобы нанести поражение врагу который угнетал их с самого начала. Через наше покаяние церковь получит силу, необходимую для эффективного ходатайства и проповеди с силой. Церковь должна восстать, чтобы востребовать свое наследие, ибо сегодня наступил час Господа — kairos — для торжественного вступления в ворота нашего города.

 

Вопросы к теме

1. Почему эта глава делится на две части? Это важно?

2. Что такое «искупительные молитвы»? Чем этот вид молитвы отличается от остальных?

3. Каким образом церковь может стать препятствием для проявления Божьей силы в городе? Как обстоят дела с церквями в вашем городе?

4. Как вы думаете, важно ли определить имена территориальных духов, господствующих в городе?
5. Какую роль играет покаяние в духовной войне стратегического уровня? Исследуйте, возможно, ли серьезное покаяние в вашем городе.

 

Глава 9

Заключение.


Поделиться:



Популярное:

  1. XXXII. ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ И ДЕЛАТЬ ЕЖЕДНЕВНО, ЧТОБЫ НЕ БОЛЕТЬ, А ЕСЛИ БОЛЕЕШЬ, ТО КАК ВЫТАЩИТЬ СЕБЯ В ТЕЧЕНИИ ДНЯ, ПОЧТИ, С ТОГО СВЕТА.
  2. АГРОХИМИКАТЫ УБИВАЮТ ЖИЗНЕННЫЕ СИЛЫ РАСТЕНИЙ
  3. Алхимия Силы, Мудрости и Любви
  4. Архетипы – это не боги, с которыми можно торговаться, от которых можно что-то получить, а силы, на которые мы не влияем, но которые влияют на нас и безмерно превосходят нас.
  5. В главе 4 описываются методы регистрации поведения. Таким образом, Раздел I представляет собой введение в обучающие техники и описание проблем, которые нужно преодолеть.
  6. В руках черная папка, в глазах оптимизм и желание скорее сделать очень нужное и очень важное дело.
  7. Во время первого знакомства, нужно подвести собаку не слишком близко, определяя дистанцию индивидуально для каждого пациента.
  8. Возрастная структура рабочей силы.
  9. Вопрос № 1. Правовые основы, условия и пределы применения сотрудниками полиции физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия.
  10. Восприятие звука это субъективная оценка силы (интенсивности) звука.
  11. ВОССТАНАВЛИВАЕМ ЧУВСТВО СИЛЫ
  12. Второе правило: «С ребенком нужно быть честным».


Последнее изменение этой страницы: 2017-03-09; Просмотров: 399; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.017 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь