Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Физики сделали снимок несуществующего кота ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Если в обычном мире мы можем сфотографировать только то, что видим, то новая методика квантовой фотографии значительно расширяет возможности человека. Команда физиков разработала новый способ съёмки объектов при помощи запутанных фотонов: учёные запечатлели очертания кота, но используемый свет даже не взаимодействовал с фотографируемым объектом. Основную роль в данном эксперименте играл феномен квантовой запутанности, который описывает пары частиц, состояние которых неразрывно связано друг с другом. Как бы далеко друг от друга ни находились запутанные частицы, состояние одной из них мгновенно поменяется, как только поменяется и состояние её партнёра. Эту особенность физики и применили в своём эксперименте — один фотон взаимодействует с объектом фотографирования, в то время как другой летит в детектор. А поскольку последний вообще никак не взаимодействует с предметом съёмки, можно сказать, что на снимке запечатлено нечто не существующее в реальности.
" В обычной фотографии необходимо " поймать" фотоны, отражённые от объекта, который вы снимаете. Квантовая фотография позволяет этого не делать", — поясняет ведущий автор исследования Антон Цайлингер (Anton Zeilinger), физик из Австрийской академии наук в Вене. По словам Цайлингера, преимущество данной методики в том, что запутанные фотоны не обязательно должны обладать одинаковым уровнем энергии. Это означает, что цвета фотографируемого и отображаемого объекта могут быть разными. Так, учёные сразу описывают потенциальное применение новой методики. К примеру, низкоэнергетические фотоны можно посылать через биологические образцы, а их высокоэнергетические частицы-партнёры, находящиеся в состоянии квантовой запутанности, отобразят реальные очертания объекта в видимом диапазоне. Об этом физики рассказывают в своей статье, опубликованной в журнале Nature. Изображение складывается из фотонов, никак не взаимодействовавших с объектом съёмки (иллюстрация Gabriela Barreto Lemos). Для проверки методики квантовой фотографии физики решили использовать свой любимый символ — кота, относящего нас к коту Шрёдингера (иллюстрация Gabriela Barreto Lemos). Цайлингер и его коллеги рассказывают, что их эксперимент основан на теоретической идее, впервые изложенной в 1991 году. Фотон имеет два возможных пути, по которым он может пройти к детектору. На каждом из этих путей должен быть расположен кристалл, который превращает частицу в пару запутанных фотонов, но только на одном из путей находится фотографируемый объект. " В соответствии с законами квантовой физики, если наблюдатель не пытается определить, по какому из путей прошёл фотон, то частица идёт сразу по двум из возможных путей, и пара запутанных фотонов образуется на выходе из каждого кристалла", — рассказывает соавтор исследования Габриэла Баррето Лемос (Gabriela Barreto Lemos), также сотрудник Австрийской академии наук. На первом пути фотон-партнёр взаимодействует с фотографируемым объектом, а находящаяся с ним в состоянии квантовой запутанности частица этого не делает. Первый фотон впоследствии объединяется со своим интактным партнёром, после чего выбрасывается из системы. Оставшаяся частица света, прошедшая по второму пути, воссоединяется с самой собой же, прошедшей по первому пути, и направляется в сторону камеры, где используется для создания изображения, несмотря на то, что она вообще не взаимодействовала с объектом съёмки. В качестве объекта съёмки физики использовали очертания кота, ширина которого составляла всего несколько миллиметров. Затем они проэкспериментировали и с некоторыми другими изображениями, выгравированными в кремниевой пластине. Но куда более важно другое: то, что длина волны фотона, взаимодействующего с изображением, не позволяет отобразить очертания при помощи камеры, тогда как частицы-партнёры напротив обладали нужной длиной волны. " Этот аспект очень важен для подтверждения работоспособности метода квантовой фотографии", — отмечает Цайлингер. Аналогичные эксперименты прежде ставились в рамках так называемых опытов по " призрачной фотографии" (ghost imaging). В данном случае также всего один фотон из пары взаимодействует с объектом, однако оба должны попасть в детектор для получения снимка. Метод австрийских физиков проще, поскольку в детектор попадает всего одна частица из пары. А по словам Цайлингера, участие обоих фотонов из пары заставляет задаться вопросом, действительно ли призрачная фотография есть следствие использования законов квантовой механики, или же это явление можно объяснить классической физикой. Методика учёных из Вены (за счёт разных длин волн) может существовать только в рамках квантовых законов. А теперь вот такой интересный ченнелинг в тему отсюда Фантомы, их роль в иллюзии, опыте и построении сценария Морея: Добрый день, с кем сегодня будем общаться? Софоос: Я приветствую вас, я Архистратиг Михаил. Сегодня вашу тему будет освещать Учитель Тиоссий, поскольку эта тема более близка ему, более понятна с точки зрения вашего понимания. Морея: Я приветствую вас, Учитель Тиоссий. Просим дать определение, что такое фантомы, их роль в иллюзии, опыте и построении сценария. Софоос: Я приветствую вас, я рад создавать новые представления, о достаточно мало изученном аспекте, который должен был давно привлечь ваше внимание и более подробно быть изучен с точки зрения понимания общегоМироздания, с точки зрения понимания вашего нахождения в пространстве, с точки зрения понимания общевселенского развития. Дело в том, что слово фантом было выбрано, как некий прототип человеческого творчества, который, так или иначе, создавал подобие себя, подобие собственного поведения, подобие некого совпадения собственной ипостасью, либо информационными полями. Это было сделано очень давно, это было сделано еще в средневековье, и слово фантом – это ассоциация некого совпадения, некого дублера. С точки зрения истинного понимания фантома, это не совсем так, поскольку, даже при совпадении внешнего облика, совершенно по-разному устроены внутри энергетические поля, сама конструкция, собственно, его внутреннее и внешнее соведение с вышестоящими Разумами. Поэтому, будем считать, что фантом — это нарицательное имя совершенно другой модели, прототипа развития, прототипа условного наблюдателя. По сути, фантом, если правильно переводить его словами вашего понимания – это косвенный источник наблюдения вышестоящей системы для развития сценарного плана, для определения системы понимания человеческого поля информации, человеческого поля развития, человеческого поля определения в пространстве. Если назвать еще более точно, то фантом – это некая структура, комплекс соединенный в едино-понимаемое значение, которое выполняет несколько функций: первая задача – это наполнить пространство иллюзии, вторая задача – это определить косвенный или прямой источник наблюдения, и третья задача – это наполнить, энергетические поля конструкций и пространства, которое необходимо поддержать, которое необходимо соотнести в целом, как поле понимаемое для человека, как его мировоззрение, как его внешний мир. Поэтому эти три функции соответствуют пониманию той конструкции, к которой вы задали вопросы. С точки зрения сценарного плана, как наиболее часто употребляемого функционала этой конструкции, фантомы выполняют очень большую роль, по сути, они создают более 80-90% пространства той иллюзии, которая связана с жизнедеятельностью человека, с его пониманием внешнего окружения, с его пониманием пространства города, улицы, населенных пунктов и т.д. Все эти, так называемые хаотические движения, все эти люди, которые выходят и входят в магазины, ездят на машинах, так или иначе, в большинстве своем представляются фантомами, поскольку сборка событий, которую осуществляет система Миротворцев, не позволяет собрать в едино-моментное понимаемое пространство, полноценных наблюдателей состояний человеческого определения, наблюдения, видения пространства. Это связано с тем, что у каждого человека, идет собственное соведение пространственного поля, пространственного алгоритма, так называемого, вектора, хорды временного состояния. Это временное состояние очень сложно наслаивается в сценарном плане на поля других людей, и практически невозможно совместить полноценно те картины, которые вы наблюдаете в виде больших демонстраций скопления людей, на какой-то площади или стояния в пробках. Это связано с разными причинами, в основном это связано с техническими характеристиками тех полей, которые собираются системой Миротворцев. Это связано, прежде всего, с тем, что так удобней собирать сценарный план, так полноценней выглядит иллюзия. Поэтому с точки зрения удобства, с точки зрения наполнения содержательного плана внешнего пространства, внешнего мировоззрения, фантомы употребляются наиболее часто, как наполненность, как сценарии, как некая видимая картина мира. С точки зрения понимания окружающих людей, фантомы так же играют очень важную роль, поскольку очень часто человек общается ни с собственными родственниками, и даже ни с собственными детьми, а с фантомами, если он смотрит их по видеокамере, либо общается по телефону, либо соединяется с ними через какие-то внешние источники, и может видеть их даже рядом. С точки зрения внутреннего содержания человек не определяет, что это фантом. Он может определить это только приблизившись к нему на минимальное расстояние, практически прижав его к груди, и только тогда, если это близкий, ребенок или родитель, или какой-то очень близкий человек, собственно, наблюдатель может это прочувствовать. Но Высшее Я, никогда не допустит сборку такого события, если это не дано специальным опытом изучения, определения фантомов. Следовательно, отличить фантома от реального человека наблюдателю практически невозможно, хотя у вас там есть этот вопрос, и я на него уже ответил, отличить фантома от человека практически невозможно, это можно сделать, только тем людям, которые видят энергетику человека, тем людям, которые видят энергонасыщенность пространства, обладая способностью энерговидения. Поэтому фантомы выполняют не только роль окружающих людей, но и выполняют роль сборки сценарного плана, наполнения событийного ряда собеседников, окружающих людей, и для человека это является привычным, обычным, и человек не подразумевает, что он видит не наблюдателей в полноценном измерении, а именно фантомов. Вы можете задать вопрос, как управляются эти фантомы и кто заставляет их говорить, и как они определяются. Как ни странно, собственно, фантомами управляет ваше Высшее Я и в первую очередь, оно заказывает количество фантомов, их характеристики и даже определенную фразеологию, их акцент или особенности речи. Дело в том, что существует единая база данных людей, которая определяет фантомы, и эта база данных, по сути, копирует определенного человека, перенося его ваше пространство, определяя его в этом состоянии, определяя в тех модальностях и углах, которые необходимы для беседы, для необходимой встречи. И как вы понимаете, и как уже этот материал давался ранее, очень часто человек беседуя с другим может вспылить, может поссориться, но на самом деле у другого человека этого состояния не будет, он даже не будет помнить об этой встречи, он даже не будет знать, что кому-то нагрубил, что кому-то нахамил или сделал какую-то неприятную вещь. К сожалению, это очень часто происходит, но это сожаление может быть только на уровне ваших моральных норм и правил, дело в том, что с точки зрения сценарного плана это обыкновенный способ наполнения сценария и обыкновенный способ соведения людей. И с точки зрения понимаемости картины мира это позволяет создать очень много возможных различных вариантов выбора, различных вариантов сценарного плана. Фантомы в этом случае отрабатывают эту категорию как нельзя лучше, поскольку заставить человека выполнить ту или иную роль для того, чтобы пройти опыт непосредственно наблюдателю человеку достаточно сложно. Представьте, что с одной стороны идет одно соведение Высшего Я и Души, и Монады, с другой стороны идет другой человек с соведением Высшего Я, и они начинают сопоставлять поля под тем углом, который необходим. Для того, чтобы согласовать это соведение, потребуется гораздо больше усилий информационных обменных полей и условных затрат, чем согласовать с помощью простого фантома, который будет делать и говорить то, что необходимо. С одной стороны это выглядит очень неприятно, с другой стороны это выглядит, просто как необходимость, потому что так проще проходить опыт, так проще определять пространство, создавать сценарии. С другой стороны существует просто определение людей между собой, которые общаются как наблюдатели, как общаетесь вы между собой, и это соответствие, так же определяется, но уже другими структурами и с другими функционалами, их уже определяет Высшее Я, которое согласовывает между собой порядок проведения встреч временных осей, координат и т.д. И эта работа гораздо более трудозатратна, чем создание фантомов на их месте, поэтому, очень часто определяя знакомых людей рядом, встречаясь или проводя беседы по телефону, вы, по сути, разговариваете с фантомами, которые определяют вас или создают те информационные потоки, те значения, которые нужны вашему опыту, которые нужны вашей событийности. И с точки зрения энергополей, собственно, у фантомов, как у источника наблюдения, существуют определенные вибрации, существует определенная частота поля наблюдения, вместо Высшего Я у них есть система обзора, есть система внутренней условно осознанности. Это можно сопоставить с простой осознанностью человека, которая не думает, а просто наблюдает, которая понимает, но не производит мыслеформы, которая просто осматривает пространство, и это видимое пространство складывается в понимаемое значение, которое должно быть у обыкновенного человека. Это понимаемое значение с входящими информационными потоками от полей и есть функционал фантома, который передает его в вышестоящую систему, и соответствует тем необходимым требованиям, которые предъявляет к нему Высшее Я, которые предъявляет к нему система Миротворцев. Если я ответил полно на ваш вопрос, то я очень рад, я чувствую, что у вас есть еще вопросы. Морея: Существует ли условная классификация фантомов и если существует, то какая? Софоос: Действительно, существуют определенные разновидности фантомов, которые, так или иначе, визуализируются вами в пространстве. Это фантомы-однодневки, которые исчезают или появляются при наблюдении пространства, это фантомы-наблюдатели, которые живут в этом пространстве, и наполняют его в виде ваших соседей, в виде знакомых, в виде просто людей. Это фантомы, которые выполняют роль поддерживающих функциональных систем, которые выполняют роль не столько для заполнения пространства, а как поддерживающая система определенных видов сценарных планов: это армия, это милиция, это часть сельского хозяйства. Это отдельная тема, и мне бы не хотелось сейчас ее раскрывать, поскольку необходимо очень правильно и понятно объяснить функционал возникновения массовости фантомов в отдельном месте, которые, по сути, наблюдают только самих себя, но выполняют определенный функционал для каких-то целей. Эти цели больше относятся к сценарному плану, чем, непосредственно к тем наблюдателям, которые относятся к человеку, к обыкновенной жизни к системе определения опыта. Поэтому, если говорить по классификации, то это краткосрочные фантомы, это фантомы, которые проживают с полным функционалом и определяются людьми, как знакомые, как родственники, как содержательная часть их полноценного поля, и фантомы, которые, по сути, существуют вне их содержательного начала, вне их поля, которое существует в виде целых городов, допустим, в Китае, и выглядят в виде промышленной единицы, в виде военной части и т.д. Это уже другое наполнение, уже другой функционал, там немножко другая система функционирования. С точки зрения наблюдателя это действительно так, с точки зрения наполненности фантома есть другая классификация в зависимости от того, насколько функционален фантом, он может быть функционален бесконтактно, т.е. без соприкосновения с человеческим телом, т.е. не наполненМонадической характеристикой. Есть фантомы не наполненные характеристиками Монады и есть фантомы наполненные характеристиками Монады, есть фантомы наполненные частотностью сознания, есть фантомы наполненные даже эмоциональными каркасами. Это так называемая классификация энергетического наполнения, она, по сути, подобна людям, но единственное, чем отличается от человеческого тела, что ячейки не существует, а существуют только признаки, которые подаются в систему наблюдения человека. Вы должны четко понимать, что если стоит рядом наблюдатель в виде человека, то все функционирование его полей передается именно в виде его реального соведения, реального обеспечения энергополями передач этих полей через обменные поля, на ваши поля. Вы это чувствуете и вы это понимаете, у фантома идет так называемые диапазонные передачи, как будто из радиоприемника вам передается: либо твердость его рук, либо его эмоциональная напряженность, либо его внутреннее состояние, поэтому фантом – это диапазонный передатчик с точки зрения наблюдателя, с точки зрения его определения. Я ответил. Морея: Как Высшие Разумы и Цивилизации определяют опыт через фантомов? Софоос: Существует множество Цивилизаций, которые определяют опыт только через фантомов. Это так называемые входящие цивилизации, им необходим этот опыт, поэтому эти фантомы и присутствуют на планете Земля в таком количестве. На сегодняшний день во многих государствах сложилась такая картина, что фантомы превалируют более, чем наполовину от количества реального населения. Это связано с тем, что цивилизации, которые заходят в систему определения опыта Земли, сначала наблюдают через создаваемые Высшим Я конструкции, через фантомную связь, через фантомные знания, через фантомные определения, и, только лишь определившись в этом опыте, создав несколько условных инкарнационных воплощений в различных вариантах сценарных планов, в различных энергетических состояниях, разрешается Высшему Я инкарнироваться в рельный человеческий облик, в реальное человеческое тело, в реальную человеческую ячейку. Это делается для того, чтобы Высшее Я обрело опыт, чтобы Душа, которая зашла впервые на эту площадку, научилась наблюдать, научилась соведению, научилась правильно создавать необходимые поля эмоциональных конструкций и т.д. Это необходимо даже иногда для Монады, чтобы она создала именно ту ячейку и с тем опытом, который необходим именно для инкарнационного пути развития человека. Морея: Насколько фантомы могут скорректировать сценарный план и стабильность пространства? Софоос: С точки зрения пространства фантомы – есть некое поле, которое поддерживается искусственным влиянием Главного Определителя на частотность общеподаваемых полей. Если представить пространство Земли в виде сознаний, которые обозревают, и совместить это с полями определений человека, то получится очень интересная картина. Ось фантомов будет выглядеть, как несколько слоев. Правильней будет оценивать через государственный эгрегор. Если, допустим, взять государство Таиланд, то там очень много людей, которые определяются со 2 по 3 мерность, а, следовательно, у этих людей будет определенная ось частотности, которая будет очень сильно принижать и снижать пространство понимания людей, которые находятся на более высокой частоте. Поэтому, делается как бы 2 поля, с одной стороны есть поле восприятия людей, у которых существует понятие 2 и 3 мерности, и существует восприятие людей, у которых существует понятие с 3 по 4 мерность. Эти 2 поля корригируются как раз частотностью, которая подается в поля, частотностью этих приемников систем наблюдателей, которые так же влияют на общее состояние пространства. Они, как сетка, как некая система поддержания, создают ту необходимую частоту, ту необходимую вибрацию, которая необходима для состояния этого поля, для состояния взаимосвязи полей матричных кодов Гайя, тех самых фильтров, тех самых пространственных обменников, которые существуют. Поэтому поле фантомов — это есть некое регулируемое значение, которое, так или иначе, может вибрировать в разных соотношениях от 2 до 4 мерности, при этом сам фантом, как вы понимаете, на это не может влиять никоим образом, а он является именно системой поддерживающего пространства. И естественно, находясь в людном месте, находясь в каком-то общественном заведении, вы реально должны просматривать пространство без разрывов, без нарушений, без внутренних состояний. Поэтому, при сборке ваших определений, при сборке массовых мероприятий, частота фантомов для высокочастотных наблюдателей, поднимается, и это состояние пространства становится для них комфортным. По сути, фантомы, так или иначе, регулируют пространственные контуры с внешней точки зрения, из внешней системы, и, естественно, они влияют на пространство, как стабилизаторы, как его регулирующая система. Голограмма квантового супа: эксперименты квантовой физики Живем словно бы в телевизоре Ученые начали эксперимент, результаты которого могут изменить все наши представления о Вселенной. В Национальной ускорительной лаборатории Энрико Ферми Министерства энергетики США (U.S. Department of Energy's Fermi National Accelerator Laboratory) стартовал уникальный эксперимент, результаты которого должны дать ответ на вопрос: " В самом ли деле наш мир это голограмма? " Иными словами, ученые предполагают, что Вселенная лишь кажется объемной - 3D, а на самом деле она - 2D проекция на некоем плоском экране. Нечто вроде телевизионного изображения, которое лишь кажется объемным. Или голографической картинки, размещенной, к примеру, на кредитной карточке. То есть, опять же на плоскости, которая создает лишь иллюзию трехмерного объекта. Первым с идеей о голографической сущности мироздания выступил Дэвид Бом (David Bohm ) - физик из Лондонского университета. Еще в 80-е годы. После того, как его коллега из Парижского университета Элэйн Аспект (Alain Aspect) экспериментально показал: элементарные частицы могут мгновенно обмениваться информацией на любом расстоянии - хоть в миллионы световых лет. То есть, вопреки Эйнштейну, осуществлять взаимодействия со сверхсветовой скоростью и по сути преодолевать временной барьер. Такое, предположил Бом, может быть, если только наш мир - голограмма. И каждый ее участок содержит информацию о целом - о всей Вселенной. Полный абсурд, казалось бы. Но в 90-е годы его поддержали лауреат Нобелевской премии по физике Герад Хуфт (Gerard Hooft) из Утрехтского университета (Нидерланды) и Леонард Зусскинд (Leonard Susskind) из Стэнфордского университета (США). Очень трудно, прямо скажем, невозможно поверить, что мы - иллюзия, фантом, небылица. Или хотя бы матрица, как в одноименном фильме. Но этому несколько лет назад случайно нашлось косвенное - почти материальное - подтверждение. И вот теперь ученые намерены получить доказательства уже специально. Пиксели мироздания В Германии под Гановером построен гигантский интерферометр - прибор под названием GEO600. По масштабам он лишь немного уступает адронному коллайдеру. С помощью интерферометра физики намерены поймать так называемые гравитационные волны - те, которые должны существовать, если верить выводам теории относительности Эйнштейна. Они - эдакая рябь ткани пространства-времени, которая обязана возникать от каких-нибудь катаклизмов во Вселенной вроде взрывов сверхновых. Подобно кругам на воде от камушка. Суть ловли проста. Лазерный луч разделяют на два и направляют их перпендикулярно друг другу по трубам длиной 600 метров. Потом опять сводят в один. И смотрят на результат - на интерференционную картину. Если волна придет, то она сожмет пространство в одном направлении и растянет в перпендикулярном. Расстояния, пробегаемые лучами, изменятся. И это будет видно на той самой картинке, которая представляет из себя концентрические окружности. Увы, за годы экспериментов на GEO600 ничего похожего на гравитационные волны заметить не удалось. Зато ученым, возможно, удалось сделать куда более волнующее открытие. А именно обнаружить " зерна", из которых состоит конкретно наше пространство-время. Что имеет непосредственное отношение к голографическому образу Вселенной. Да простят меня квантовые физики за грубое объяснение, но из их заумных теорий следует вот что. Ткань пространства-времени - зернистая. Словно фотография. Если ее неустанно увеличивать (будто бы на компьютере), то наступит такой момент, когда " изображение" покажется составленным из пикселей - эдаких невообразимо мелких элементиков. И принято считать, что линейный размер такого элементика - так называемая Планковская длина - не может быть меньше чем 1, 6, умноженное на 10 в минус 35-й степени метра. Длина протона несравненно больше. Вот из таких исчезающе крошечных " зерен" якобы и состоит Вселенная. Подтвердить это экспериментально не получается - можно только верить. Однако, есть основания полагать, что реально " зерна" гораздо крупнее - в миллиарды миллиардов раз. И представляют собой кубики со стороной в 10 в минус 16-й степени метра. Эксперименты на GEO600, возможно, именно об этом и свидетельствовали. Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-03-09; Просмотров: 435; Нарушение авторского права страницы