Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Поддерживаемые форматы файлов



CorelDRAW Graphics Suite X4 позволяет импортировать файлы следующих форматов (для некоторых форматов необходима установка дополнительных компонентов):

  • Adobe Illustrator (AI)
  • Шрифт Adobe Type 1 (PFB)
  • Растровое изображение Windows (BMP)
  • Растровое изображение OS/2 (BMP)
  • Метафайл компьютерной графики (CGM)
  • CorelDRAW (CDR)
  • Corel Presentation Exchange (CMX)
  • Corel PHOTO-PAINT (CPT)
  • Библиотека символов Corel (CSL)
  • Ресурс курсоров (CUR)
  • Файлы Microsoft Word (DOC, DOCX или RTF)
  • Microsoft Publisher (PUB)
  • Corel DESIGNER (DSF или DES)
  • Формат обмена чертежами AutoCAD (DXF) и База данных изображений AutoCAD (DWG)
  • Инкапсулированный PostScript (EPS)
  • PostScript (PS или PRN)
  • GIF
  • HTML
  • JPEG (JPG)
  • JPEG 2000 (JP2)
  • Изображение Kodak Photo-CD (PCD)
  • PICT (PCT)
  • Формат переносимых документов Adobe (PDF)
  • Файл плоттера HPGL (PLT)
  • Переносимая сетевая графика (PNG)
  • Adobe Photoshop (PSD)
  • Corel Painter (RIF)
  • Масштабируемая векторная графика (SVG)
  • Macromedia Flash (SWF)
  • Растровое изображение TARGA (TGA)
  • Растровое изображение TIFF (TIF)
  • Corel Paint Shop Pro (PSP)
  • Шрифт True Type (TTF)
  • Документ WordPerfect (WPD)
  • Графика WordPerfect (WPG)
  • Форматы файлов камеры Raw
  • Сжатое растровое изображение вейвлета (WI)
  • Формат Метафайл Windows (WMF)

Графическая программа CorelDRAW предназначена в первую очередь для работы с векторной графикой, но в качестве объектов могут использоваться, как растровые изображения, так и текст. Для создания объектов используются специальные инструменты и фильтры, позволяющие добиться реалистичных эффектов, подобных фильтрам в растровых редакторах.

В программе CorelDRAW изображение состоит из множества отдельных элементов, называемых объектами.

Понятие объекта – это ключевое понятие в векторном редакторе. Простейшими объектами являются:

· прямая,

· круг,

· прямоугольник,

· замкнутая кривая,

· многоугольник и др.

Сложный рисунок состоит из набора объектов. Также с помощью комбинаций объектов можно создавать другие объекты или группы объектов. Объединив объекты в группы, над ними можно выполнять те же операции, что и над отдельными объектами.

Все объекты состоят из определенного количества специальных точек – узлов. Участок линии между двумя узлами называется сегментом линии. Параметры узлов и сегментов определяют внешний вид и создают контур объекта.

Различают замкнутые и открытые контуры. Область внутри объекта с замкнутым контуром можно залить или закрасить цветом, текстурой или узором. К объектам с открытым контуром заливку применить нельзя. Сам контур объекта имеет также цвет и толщину.

Для того чтобы редактировать объект, его сначала нужно выделить.
При выделении вокруг объекта появляется несколько черных квадратиков, называемых маркерами. С помощью маркеров можно изменять размеры объекта.

Программа представляет широкий набор функций для работы с текстом. Встроенные функции позволяют не только художественно оформить, но и отформатировать текст, а также расположить его в произвольном месте страницы. Кроме того, текст или текстовый блок можно преобразовать в набор кривых, то есть создать текстовый объект, над которым можно выполнять те же операции, что и над графическим объектом.

В CorelDRAW встроен набор функций для работы с растровыми изображениями. Объекты можно преобразовать в растровый рисунок, а затем применить к ним специальные эффекты, подобные фильтрам популярного растрового редактора Adobe Photoshop.

При работе с рисунком CorelDRAW вам понадобится изменить режим просмотра рисунка. Увеличивая или уменьшая изображение, вы можете работать, как с мелкими деталями, так и одновременно со всем рисунком.

Для перемещения изображения воспользуйтесь инструментом Рука.

 

Выпущена новая версия графического пакета CorelDRAW Graphics Suite X6.

В его состав входят редактор векторной графики CorelDRAW X6,

· редактор растровой графики PHOTO-PAINT X6,

· программа для преобразования растровых изображений в векторные Corel PowerTRACE X6,

· программа для создания скриншотов Corel CAPTURE X6,

· утилита для поиска нужного контента на жестких дисках и онлайн-хранилищах изображений Corel CONNECT X6,

· а также новое приложение Corel Website Creator X6, предназначенное для создания веб-сайтов.

 

Уже очень давно пакеты CorelDRAW представляет собой не просто редактор векторной графики, а целый набор инструментов для опытных дизайнеров.

Так в текущем пакете присутствует целый ряд программ, таких как:
CorelDRAW X6 – редактор векторной графики
PHOTO-PAINT X6 – редактор растровой графики
Corel PowerTRACE X6 – утилита для преобразования растровых изображений в векторные
Corel CAPTURE X6 – программа для создания скриншотов
Corel CONNECT X6 – утилита для поиска изображений как в онлайн-хранилищах, так и на локальных жестких дисках
Главной новостью выхода данного пакета стало приложение Corel Website Creator X6, предназначенное для разработки и создания веб-сайтов.

Основным плюсом данного приложения будет упрощенная возможность создания сайтов для людей, не знакомых с программированием.

Не смотря на появление нового приложения, данный пакет не ограничился только новинкой. Разработчиками была проведена работа по оптимизации и улучшению уже существующего контента, так, были расширены возможности работы с цветом, добавлены новые инструменты по созданию векторных изображений, улучшена поддержка OpenType и переработана панель настроек объекта. Еще одним крайне позитивным моментом можно считать улучшенную поддержку многоядерных процессоров и «родной» 64-битности, что с учетом доступности на сегодня шестиядерных 64-битных процессоров, позволит задействовать приличные мощности даже в домашних условиях.

Информация о программе
Название: CorelDRAW Graphics Suite X6
Версия: 16.0.0.707
Год выпуска: 2012
Платформа: Windows XP/Vista/7
Язык интерфейса: english
Лекарство: keymaker
Размер: 529 mb // 521 mb


Литература

  1. Дмитрий Лазарев. Презентация: Лучше один раз увидеть! — М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. — С. 142. — ISBN 978-5-9614-0974-1
  2. Дуг Лоу. PowerPoint 2010 для чайников = PowerPoint 2010 For Dummies. — М.: «Диалектика», 2011. — С. 320. — ISBN 978-5-8459-1722-5
  3. Никулин Е. А. Компьютерная геометрия и алгоритмы машинной графики. — СПб: БХВ-Петербург, 2003. — 560 с. — 3000 экз. — ISBN 5-94157-264-6
  4. Компьютер рисует фантастические миры (ч.2) // Компьютер обретает разум = Artificial Intelligence Computer Images / под ред. В.Л. Стефанюка. — М.: Мир, 1990. — 240 с. — 100 000 экз. — ISBN 5-03-001277-X (рус.); 7054 0915 5 (англ.)
  5. Дональд Херн, М. Паулин Бейкер. Компьютерная графика и стандарт OpenGL = Computer Graphics with OpenGL. — 3-е изд. — М.: «Вильямс», 2005. — С. 1168. — ISBN 5-8459-0772-1
  6. Эдвард Энджел. Интерактивная компьютерная графика. Вводный курс на базе OpenGL = Interactive Computer Graphics. A Top-Down Approach with Open GL. — 2-е изд. — М.: «Вильямс», 2001. — С. 592. — ISBN 5-8459-0209-6
  7. Сергеев Александр Петрович, Кущенко Сергей Владимирович. Основы компьютерной графики. Adobe Photoshop и CorelDRAW - два в одном. Самоучитель. — М.: «Диалектика», 2006. — С. 544. — ISBN 5-8459-1094-3
  8. Кнабе Г. А. Энциклопедия дизайнера печатной продукции. Профессиональная работа. — К.: «Диалектика», 2005. — С. 736. — 3000 экз. — ISBN 5-8459-0906-6
  9. Смолина Марина Александровна CorelDRAW X3. Самоучитель. — М.: «Диалектика», 2006. — С. 640. — ISBN 5-8459-1134-6
  10. Смолина Марина Александровна CorelDRAW 12. Самоучитель. — М.: «Диалектика», 2005. — С. 592. — ISBN 5-8459-0900-7
  11. Комолова Н.В. CorelDRAW X4. Самоучитель. — СПб.: «БХВ-Петербург», 2008. — С. 656. — ISBN 978-5-9775-0239-9

 

Литература

Основная:

1. Макарова Н. В., Матвеев Л. А., Бройдо В. Л. и др. Информатика / Подред. Макаровой Н. В. М., 2003.

2. Информатика / Под ред. С. В. Симоновича. – СПб., 2004.

3. Моисеев А.В. Информатика. – М.: Академия, 1998.

4. Аветисян Р.Д., Аветисян Д.Д., Теоретические основы информатики. –М.: Наука, 1997.

5. Аладьев В.З. и др. Основы информатики. – М.: Филин, 1999.

6. Балапанов Е.К. Новые информационные технологии: 30 уроков по информатике. Алматы, 2001.

7. Воройский Ф.С. Информатика. Новый систематизированный толковый словарь-справочник. – М., 2001.

23.Воронцов П.Г. Компьютерная графика. СПб., 2000.

24.Порев В. Компьютерная графика. СПб., 2002.


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2017-03-09; Просмотров: 440; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.014 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь