Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Глава 1: Вознесение Бадырея.



Глава 2: Грэйпасс.

 

 

– Чувство отстранённости во время путешествия в одиночку… Свободные путешествия и охота на монстров… Да, это самое что ни на есть лучшее чувство!

Виверны, Ледяной Дракон, Феникс, Золотой Человек и Желтоватый следовали за Виидом.

– Вон там, не пропустите их! Все трофеи должны быть подобраны самым тщательным образом!

Вивернам приходилось использовать свои когти и клювы, чтобы поднимать с земли выпавшие трофеи. Всякий раз, когда Виид ввязывался в новый бой, для его оживленных скульптур наступало настоящее мучение.

«Доколе…»

«Я родился на свет только для того, чтобы меня вот так эксплуатировали…»

Сами по себе они тоже охотились, однако делали это неспешно и по желанию. С Виидом же их объем работы увеличивался в разы: охота, сбор трофеев, черновая работа, помощь в готовке и служба в качестве транспорта, в том числе и воздушного.

– Фюииииить!

Серебряная Птица, сидящая на Желтоватом, внезапно издала протяжный стонущий звук, взмахнула крыльями и упала на землю. Но на Виида это не действовало.

– От этого не умирают. Быстро вставай.

Виид множество раз испытывал на своей собственной шкуре что значит настоящее переутомление от работы, так что подобные фокусы его не провели бы.

Около Крепости Варго было множество подземелий, куда мало кто рискнул бы войти. Также хватало и самых настоящих поселений монстров, их логов и даже секретных убежищ.

Игроков было много, так что редко когда одному и тому же человеку удавалось стать первооткрывателем сразу нескольких подземелий. Однако, так как регион Крепости Варго находился еще в стадии развития, именно Виид и его оживленные скульптуры делали первые шаги навстречу неизведанным местам.

Что было действительно хорошо, – так это наличие постоянных компаньонов для охоты, либо же их альтернатива в виде оживленных скульптур. Это позволяло ему не тратить время на поиск новых людей и координацию совместных с ними действий.

Как правило, во время охоты часто случались конфликты из-за расхождения во мнениях касательно тактики или методов зачистки того или иного подземелья. С Виидом же подобного никогда не случалось.

– Всем спать.

Пока Виид не давал отбой, Желтоватый находился в настолько напряженном состоянии боевой готовности, что даже не мог опустить свой хвост. Поскольку у каждого из них была своя собственная роль, которую они должны были четко исполнять во время охоты на сильных монстров, никому нельзя было быть небрежным.

Даже когда на их пути появлялись более слабые монстры, они лишь увеличивали свою скорость, чтобы поохотиться хотя бы еще один лишний час.

– Сегодня облачно и может пойти дождь, так что давайте отправимся в подземелье.

Только Виид имел право принимать абсолютные решения, касающиеся охоты или перерывов.

– Ага, светит солнце и на поверхности тепло. Раз сегодня такая погода, давайте быстро поедим и пойдем в следующее подземелье!

Во всём, что касалось охоты, он был полным тираном.

***

– Два дня назад открыто новое подземелье. Ищем в группу людей, которые могут посвятить его зачистке целый день и готовы отправиться уже сейчас.

– Ищу кого-нибудь с боевой профессией для охоты за сокровищами. Я авантюрист. У меня есть подсказка об их местонахождении. Правда, она не особо заслуживает доверия. Но даже так, хочу найти людей, которые готовы разделить со мной трудности.

– Идет набор в группу из шести человек. Нужны люди с исследовательскими навыками, которые отправятся с нами в западные регионы и смогут нарисовать карту. Средний уровень – 330.

Крепость Варго была знаменита не только своими постоянными вторжениями и бесконечным ремонтом стен. Сюда стекалось множество игроков, мечтающих отправиться навстречу приключениям или исследовать дикие границы региона. Поскольку атаки монстров происходили с завидной периодичностью, стандарты местных игроков также были высоки.

– Если Вы не заняты, может, пойдем поохотимся вместе?

– Кхе… Да, я не сильно занят.

Особой популярностью пользовались МЕЧи. Увидев в бою их потрясающее мастерство, рыцари и мечники узнавали кое-кого из них. МЕЧи яростно сражались со своими противниками, так что эффективность их охоты всегда была максимальной. Даже в самых опасных подземельях они всегда находились на самом переднем крае.

Благодаря им, авантюристы весело проводили время.

– Вместе с ними мы можем пойти куда угодно.

– Даже если происходит что-то плохое – они не отчаиваются.

МЕЧи часто погибали во время приключений. Они теряли свои жизни от лап монстров или в результате попадания в ловушки. Однако их единственное разочарование заключалась в том, что они не могли до самого конца защитить членов своей группы. МЕЧи были настоящими мужчинами!

Манауэ, будучи торговцем, тоже думал о том, как быстро поднять свой уровень.

– Старший, я принёс вино и мясо.

– Оо!

– Если Вам скучно, может, отправимся на охоту? Я улучшил свои навыки готовки и привез две тележки алкоголя, так что не планирую возвращаться, пока не израсходую все свои запасы!

Торговцы могли использовать любые методы для собственной прокачки. А так как Манауэ решил присоединиться к группе МЕЧей, его уровень рос достаточно быстро.

– Фрукты, травы. Подходите.

– Закалка стали. Заточка мечей.

Игроки и жители были уверены в Вииде, который после завоевания крепости стал её лордом, так что без раздумий мигрировали в крепость. Ремонтные работы не прекращались ни на минуту, а когда были восстановлены ремесленные мастерские, эльфы и гномы начали еще чаще выставлять на продажу свои товары.

Если издалека смотреть на крепость, которая представляла из себя жуткие, черные и грязные скалистые стены, возникало ощущение, что в любую секунду из неё выскочит какая-нибудь нежить. Однако постепенно в крепость возвращалась жизнь.

Часть зданий проходила капитальную реконструкцию, а часть и вовсе нужно было отстраивать с нуля. Паво и другие архитекторы, которым удалось хорошо поднять свои навыки в Море, теперь же направились в Крепость Варго.

– Думаю, с жилыми зданиями пока стоит повременить.

– Я тоже так думаю.

Впрочем, жилые здания не были проблемой, поскольку на окрестных холмах был построен целый город лачуг. Конечно, позднее стоило заняться и более комфортными домами, но сейчас приоритет отдавался именно ремонту крепости.

Строители, не имеющие навыков в строительстве, были назначены ответственными за ремонт и безопасность внешних стен крепости. Ну а люди, обладавшие первоклассными строительными навыками, были задействованы в работе над внутренними объектами.

– Давайте восстановим крепость в её исходное состояние.

– Тогда нам понадобится много черного камня.

– Лорд инвестировал такие огромные средства на восстановление крепости, что даже появились задания по доставке сюда строительных материалов. Жители и начинающие торговцы постоянно приносят материалы, поэтому сейчас у нас должно быть их достаточно.

– Место, где буйствовали Костяные Драконы, действительно проблематичное… Насколько мы сможем его восстановить?

– Настолько, насколько можем. Мы должны постараться изо всех сил. Этот район был расплавлен Дыханием Дракона, и большинство опорных колонн сломано, так что восстанавливать придется половину всей инфраструктуры.

– Хмм, с такими масштабами это будет полноценный строительный проект.

Для строителей, пришедших в Крепость Варго, это была хорошая возможность оставить после себя настоящий след. А по мере выделения средств от лорда, их волнение росло еще больше.

– Башня, над которой летали Костяные Драконы, кажется, немного наклонилась.

Центральная башня, которая была главной достопримечательностью Крепости Варго! Глядя на неё издалека или даже вблизи, видно было, что она действительно как-то странно наклонилась. Удивительно, что она до сих пор не упала и не развалилась.

Строители внимательно обследовали фундамент и выяснили, что благодаря качеству материалов и прочности опорных столбов, вероятность её падения практически нулевая.

– Виид-ним сказал нам, чтобы мы не трогали башню.

С точки зрения Виида полное восстановление Крепости Варго стоило слишком много денег.

«Если начать восстанавливать здесь абсолютно всё – деньги начнут уходить в немыслимых количествах, и в конечном итоге я останусь без гроша в кармане»

Мало того, что в таком состоянии центральная башня притягивала бы взгляды людей, это было историческое место, в котором хранился Сосуд Жизни Бэрекена. Высокая и огромная конструкция была слишком ценной, чтобы её снести и восстановить.

– Давайте просто оставим всё как есть.

Лучший способ сохранить памятник архитектуры – это не вкладывать в него деньги!

Словно Пизанская башня, эта центральная башня могла стать настоящей достопримечательностью Крепости Варго!

Высокоуровневые маги, а также просто богатые люди любили строить свои собственные башни. Но по сравнению с ними, высота и наклон центральной башни был просто бесподобен.

– Больше нигде на Версальском Континенте нельзя почувствовать подобное ощущение неминуемого краха, как у центральной башни!

В настоящее время большая часть Крепости Варго была разрушена, и это придавало ей заброшенный вид. К тому же постоянные нашествия монстров существенно препятствовали её развитию.

Если и был способ, который мог исправить эту угнетающую атмосферу, так это была скульптура!

Виид поручил своим вивернам осторожно перевезти к верхней части наклоненной центральной башни кое-какие валуны.

– Если я сделаю скульптуру здесь, то каждый сможет увидеть её.

Без сомнения, это было лучшее место для расположения скульптуры. Поскольку его работа должна была расположиться на большой высоте, её нужно было сделать достаточно крепкой и способной выдержать дождь и ветер, так что хрупкая и нежная скульптура в этом случае не годилась.

– Эта работа должна соответствовать духу Крепости Варго.

Как и всегда, Виид недолго думал над тем, какую скульптуру будет создавать.

– Есть одна идея, место которой именно здесь.

Он начал что-то вырезать из твердого куска породы. Игроки и жители, которые возвращались с работы или охоты, заметили, что Виид принялся за новую скульптуру.

– Он решил и здесь сделать скульптуру. Очень любопытно, что же он задумал.

Всякий раз, когда Виид начинал делать новую скульптуру, это всегда вызывало большой интерес со стороны жителей. Если он создаст хорошую скульптуру, как например в Море, это поможет крепости во многих отношениях, так что люди с нетерпением ждали, когда его работа будет завершена.

Однако, так как Виид чередовал ваяние с посещением подземелий и охотой, прогресс продвигался достаточно медленно.

– Должно быть скульптура наполнена кровью, потом и тяжелым трудом, потому и делается так медленно.

– Стоящее произведение искусство – это не то, что может сделать каждый.

Игроки со счастливыми улыбками ждали результат!

Виид создавал 6-метровую скульптуру, которую можно было бы увидеть из любой точки в окрестностях. Со временем работа становилась более детализированной, а некоторые её элементы можно было увидеть уже и невооруженным глазом.

И наконец, появилась отчетливая фигура лича, в которого обращался Виид, но при этом облаченного в предметы Бэрекена.

В прошлом Виид уже играл в облике лича когда был в Джиголасе и частенько задавался вопросом: сможет ли он стать наследником Бэрекена Деморфа и возглавить легионы нежити?

Руководствуясь своей жадностью, он мог бы следовать приказам великого лича, а затем в один прекрасный момент предать его и забрать Бессмертный Легион под своё начало.

Это был один из возможных вариантов развития будущего! Если бы Виид не шел столь долгое время по пути скульптора, то наверняка бы так всё и произошло.

– Не знаю какими эффектами она будет обладать, но наверняка получится исторической.

Временами, создание скульптуры могло привести к большим событиям. Вырезав статую лича, его голова вновь наполнилась удручающими мыслями о необходимости сражаться с полчищами нежити.

Лич, стоящий на верхушке наклоненной башни, словно рассказывал о блестящих навыках ваяния Виида. Он был сделан настолько детализировано, что издалека невозможно было отличить – настоящий он или нет.

– Тем не менее, чего-то не хватает.

Глядя на завершенную работу, Виид решил добавить еще кое-что.

– Не бывает личей без телохранителей.

Закончив с личем, Виид добавил двухметровых Рыцарей Возмездия и Рыцарей Смерти. Но даже так личу не хватало какого-то блеска. Если сравнивать скульптуру с Великим Бэрекеном Деморфом, его работа получилась какой-то чересчур изолированной и одинокой.

– Нужно нечто более особенное.

Виид вытащил из своего рюкзака очень полезный материал для ваяния.

Гнилые кости дракона!

Если бы это были настоящие кости дракона, они считались бы ценнее золота или даже мифрила. Но так как дракон превратился в нежить, то учитывая пониженную прочность и твердость, использование этого материала для Кузнечного Ремесла становилось менее эффективным. А так как конкретно этот Костяной Дракон был еще и воскрешен достаточно давно, прочность его костей была настолько низкой, что больше они ни на что и не годились!

Драконьи кости тоже были распределены среди игроков, но так как они не выглядели чем-то, что могло принести ощутимую пользу, то не пользовались особой популярностью.

В прошлом МЕЧи носили экипировку из костей дракона, изготовленную Виидом, однако жрецы и паладины не могли надевать вещи, связанные с нежитью, так что ему достались дополнительных два набора костей, от которых отказались другие.

– Я должен использовать эти драгоценные материалы.

Для соединения костей дракона между собой, Вииду пришлось прибегнуть к плавке, которую он использовал в случае с материалами из стали. Было всего лишь три комплекта костей, однако некоторые мелкие части так и остались у игроков, а потому в качестве заменителя костного материала он использовал латунь.

Однако, так или иначе, на центральной башне можно было создать всего три Костяных Дракона.

– Теперь это уже на что-то похоже.

Как рамен с кимчи, суп с мясом и картофель со специями – это было фантастическое сочетание!

 

Дзынь!

– Пожалуйста, дайте название завершенной скульптуре.

 

– Что ж, Серьезный, Крутой, Красивый, Богатый, Высокий Лич Виид со Множеством Приспешников-нежити!

– Подтвердите название: «Серьезный, Крутой, Красивый, Богатый, Высокий Лич Виид со Множеством Приспешников-нежити». Верно?

 

– Минутку. Такое длинное название будет слишком тяжелым…

Скульптура представляла собой не только лича, но и нескольких Рыцарей Смерти, рыцарей Возмездия, призраков а также другую нежить, расположенную вокруг. Поскольку Виид лично участвовал в цепочке заданий от Бессмертного Легиона, он мог идеально воспроизвести внешний вид любого мёртвого существа.

– Нет. Название скульптуры будет: Лич, который командует нежитью.

– Подтвердите название: «Лич, который командует нежитью». Верно?

 

– Да.

– Вы завершили создание Выдающегося Произведения – «Лич, который командует нежитью»!   В месте, служившем пристанищем нежити и ставшим вечной могилой Бэрекену Деморфу, было создано Выдающееся Произведение! Бэрекен – величайший лич, сотворивший множество злодеяний на Версальском Континенте. Безусловно, его деятельность повлияла на ход самой истории. Среди всех могущественных некромантов, его магия не знала себе равных. Но именно тот скульптор, благодаря которому Бэрекен Деморф отправился на вечный покой, создал скульптуру, в очередной раз подтверждающую его высочайшее мастерство и славу.   Художественная ценность: 8, 980.
– Эффекты:   Скульптура «Лич, который командует нежитью» увеличивает восстановление Здоровья и Маны на 32% в течение следующего дня.   Все характеристики увеличатся на 16. Интеллект и Мудрость навсегда увеличатся на 3. Навыки некромантов в окрестностях увеличатся на 2 уровня. Вызванная нежить будет обладать чуть большим количеством Интеллекта. Предотвращает вторжение бродячей нежити. Потребление маны на активацию навыков и заклинаний снижается на 6%. Мощь черной магии увеличивается на 2%. В случае, если Здоровье упадет ниже 50%, Вы будете испытывать чувство неизбежности, а все Ваши атаки станут сильнее на 14%.   Данные эффекты не сочетаются с воздействием других скульптур.   Количество созданных Выдающихся Произведений: 9.
– Вы получили опыт в Скульптурном Ремесле.
– Вы получили опыт в Ремесле.
– Навык Понимания Скульптур увеличился на 1 уровень.
– Слава увеличилась на 875.
– Искусство увеличилось на 33.
– Харизма увеличилась на 2.
– Мудрость увеличилась на 2.
– В связи с созданием Выдающегося Произведения, все характеристики дополнительно увеличились на 3.

 

Текущее значение Скульптурного Ремесла Виида увеличилось с 6% 8-го продвинутого уровня до 14, 6%.

Игроки, с самого начала следившие за его работой, радостно закричали:

– Это же Выдающееся Произведение!

Некроманты, которые, как правило, были лишены подобных привилегий, сейчас выглядели среди игроков самыми счастливыми. Теперь представители этой профессии были обречены никогда не покидать окрестности Крепости Варго.

***

Сражение с Бэрекеном Деморфом взяло даже на повторных показах рекордные 24, 3% рейтингов. Слава Виида взлетела выше небес, и он определенно стал первым по популярности игроком Королевской Дороги.

Виид, мудрый лорд из Северного Континента.

Игровые телестанции постоянно выпускали в эфир специальные программы, посвященные Вииду. Это гарантировало им стабильный рейтинг, да и реакция зрителей была хороша.

Помимо этого, ежедневно выходили новости, рассказывающие об изменениях в Крепости Варго. У игроков севера был по-настоящему живой интерес к месту, ранее служившему пристанищем Бессмертного Легиона и ставшему новым домом для многих людей.

По сравнению с многими другими регионами, количество игроков севера всё ещё было невелико. Однако численность игроков уже намного превосходила ту, которая была поначалу. К тому же немалый интерес к северу проявляли и игроки Центрального Континента.

Кроме того, этим регионом правил никто иной, как Бог Войны Виид, так что даже если здесь ничего не происходило – он всё равно оставался в центре внимания.

Именно потому, что ему удалось построить на пустынных землях из одинокой деревушки полноценный город, это место притягивало к себе внимание множества искателей приключений и служило источником их вдохновения.

Это стало главной причиной, по которой на север ежедневно стекались люди из Центрального Континента.

– Люди, которым нужно в Горы Лезерит, пожалуйста, подходите скорее. Мы выдвигаемся прямо сейчас.

– Собираем группу для охоты в Рудниках Танро. Нужно около 200 человек. Это задание от гномов, и по нему требуется полностью зачистить рудники от монстров.

Здешняя атмосфера была намного лучше, так что люди, впервые прибывшие в Мору, часто оставались в недоумении и долго к ней адаптировались.

Игроки приходили сюда, будучи наслышанными о Соборе, Библиотеке и других великолепных зданиях. Также они слышали немало историй о Статуе Богини Фреи и Башне Света. Глядя на них своими собственными глазами, люди понимали, что эти скульптуры действительно соответствуют невероятным слухам, которые про них ходят.

По сравнению с другими регионами, в Море отдавалось предпочтение искусству, культуре и свободному духу. Здесь часто можно было попасть на какое-нибудь представление, или просто увидеть настоящую достопримечательность, окруженную различного рода развлечениями. А поскольку регион находился под благословлением изобилия Церкви Фреи, здесь было бесконечное количество еды.

Регулярно проходили фестивали, и как только где-нибудь начинала играть заводная музыка, игроки тотчас же стекались в это место, чтобы передохнуть от изнурительной охоты. На площадях собирались толпы людей, ищущих себе компаньонов для выполнения заданий, а торговцы, даже не знающие о настоящей цене продаваемых вещей, радовали обновками начинающих игроков.

В этом великолепном городе царила шумная, веселая и приятная атмосфера.

Как только проходил слух об организации карательного отряда, в мгновение ока набиралась сотня желающих присоединиться. Игроки были счастливы отправиться куда-нибудь и поохотиться.

– Теперь я понимаю, почему Мору называют раем. Здесь так много вариантов для охоты.

– По сравнению с другими местами здесь такие низкие цены… Кажется, что любой бизнес здесь процветает, да и в целом – ни в чём не чувствуется нехватки. Я должен был раньше прийти в Мору.

Куда бы игрок не пошел, в других регионах ощущалось определенное угнетение и монополия правящих гильдий. Игроки должны были во всём им угождать и ни в коем случае не пересекать им дорогу.

По сравнению с ними, в Море исповедовалась свобода и активно поощрялись приключения. Нельзя было сказать, что Виид зациклился только на представителях творческих профессий, поскольку равными правами и возможностями обладали абсолютно все искатели приключений.

К примеру, компенсация авантюристам составляла 16%, в то время как в других городах и деревушках лучшее вознаграждение составляло не более 2-3%. А в некоторых местах бывали случаи, когда лорды и вовсе воздерживались от выдачи вознаграждений.

Прискорбно было то, что лорды не видели потребности в авантюристах, и крайне скупо распоряжались своими средствами. Но Виид думал иначе.

Отыскав захороненную экипировку, сокровища, артефакты, книги и прочие трофеи, города Северного Континента стали бы развиваться намного быстрее. А так как в будущем это позволило бы получать куда больше налогов, Виид избрал этот подход как истинно правильный.

Даже после того, как Мора стала сравнительно большим городом, он не жалел денег для авантюристов.

Словно после прорыва плотины, в Море появилось огромное количество заданий, за которые охотно брались начинающие игроки.

– Если люди готовы рисковать своей жизнью и страдать, нет никакой необходимости отговаривать их делать это.

Это было развитие, акцентированное на повышение налогообложения!

Мора и Крепость Варго преображались на глазах даже под непрерывными нападениями монстров, что постоянно подчеркивалось в эфирах игровых телестанций. Однако недавно произошло ещё одно событие, которое вызвало у игроков Версальского Континента настоящий шок.

Вторжение Гильдии Гермес в Королевство Калламор!

Локальные войны ни для кого не были в новинку, однако на этот раз речь шла о полноценном захвате территорий, замков и крепостей.

– Гильдия Гермес вновь атакует.

– Ситуация действительно нестандартная. Армия Гильдии Гермес нанесла сокрушительное поражение пограничному гарнизону Королевства Калламор.

– В авангарде можно было увидеть самого Бадырея. Он решил лично участвовать в войне.

– Черные Рыцари – действительно неотразимая сила! Вы только посмотрите, насколько мощные атаки у Бадырея!

– Около 100 тысяч игроков Гильдии Гермес приняли участие в штурме. Маги прямо-таки заливают позиции противника своими заклинаниями!

В эфирах телеканалов транслировались кадры колоссальной силы Гильдии Гермес. В связи в враждебными отношениями Королевства Хэйвен и Королевства Калламор, первые стремились взять под контроль все их территории.

Получив под свой контроль производственные мощности и сельхозугодья Королевства Калламор, Гильдия Гермес станет неоспоримой структурой на всём Центральном Континенте.

Гильдия Гермес развязала новую войну, чтобы создать государство, которому никто не будет в силах противостоять.

Видя мощь их армии, ни один игрок не мог скрыть своего удивления.

***

До Виида, который находился в Крепости Варго, дошли новости о наступлении Гильдии Гермес и её первых победах над Королевством Калламор.

– Вот, всё готово. 34 золотых.

– Спасибо, я буду использовать его с особой бережностью.

Для Виида было вполне обычным делом подрабатывать с помощью своих кузнечных и швейных навыков. Если бы он долго не занимался этой работой, то его текущее значение в этих профессиях могло упасть.

Работая над очередной небольшой статуэткой, он услышал разговор бродячих торговцев.

– У Гильдии Гермес действительно огромнейшая армия, а её мощь прямо-таки заставляет челюсть отвисать. Она просто пожирает Королевство Калламор!

В этот момент Виид обрабатывал специальный деревянный брусок, придавая ему форму орла. Он пытался придать орлу живой вид, который бы производил впечатление существа, упивающегося своим свободным полетом в небе. Для такой тонкой работы требовались мягкие движения ножом, однако, слушая новости об успехах Гильдии Гермес, его рука была крайне напряжена.

– И как долго Королевство Калламор сможет продержаться?

– Не сможет. Я и правда не знаю, как Гильдии Гермес удавалось скрывать такую поразительную мощь. В настоящее время все пограничные посты Королевства Калламор пали, а жертвы достигают 60, 000 человек.

Скриик!

У Виида поехала рука, и Нож для резьбы оставил длинную царапину на боку скульптуры.

– Сильнейшие 400-уровневые игроки Гильдии Гермес пошли вперед и менее чем за 2 часа уничтожили всех защитников Форта Хорсан. Даже средства массовой информации не знали, что армия Гильдии Гермес настолько сильна.

– Вы думаете, она действительно непобедима?

– Ну, не будет преувеличением сказать, что они имеют самую сильную, а также самую многочисленную пехоту, когда-либо принимавшую участие в войне… Эх, словами это просто не передать. Просто посмотрите на имена её участников – это же одни сплошные высокорейтинговые игроки.

– А если они столкнутся с Виидом-нимом?

– Ну… Даже Виид ничего не сможет противопоставить такой армаде.

– Но Вы не забывайте, что Виид – Бог Войны и уже дважды одержал верх над Гильдией Гермес.

Виид молча доделал свою скульптуру. Статуэтка, созданная в этой нервной атмосфере, называлась: Удрученный Белоголовый Орлан!

– Будучи известный скульптором, Вы создали разочаровывающую работу.   Слава уменьшилась на 15.

 

Единственное облегчение состояло в том, что он вырезал скульптуру, не попавшись на глаза любопытным торговцам.

В Крепости Варго до сих пор не было ни одной таверны, так что игроки не могли увидеть прямую трансляцию с места событий. Однако даже так все ощущали могущественное присутствие Гильдии Гермес.

Для финансирования армии, способной захватить замок или город, были необходимы астрономические средства. Даже для Моры, которая уже достаточно разрослась, подобные суммы выходили за все рамки разумного. И это ещё не учитывая тот факт, что Королевство Хэйвен было всего лишь небольшой частью Центрального Континента, так что само их намерение захватить абсолютно всё – ясно свидетельствовало об их исключительной мощи.

С ростом влияния Королевства Хэйвен, влияние Виида могло лишь уменьшаться. Даже в этой ситуации он больше не мог свободно путешествовать по континенту, и сложно было представить что же произойдет, если Гильдия Гермес захватит весь Центральный Континент!

«Это лишь вопрос времени, когда слаборазвитые север, восток и юг станут следующей целью»

В таком случае, Вииду даже чтобы поохотиться пришлось бы тщательно скрываться. Даже сейчас за ним в любой момент могли прийти убийцы. Но, благо, сейчас Крепость Варго была заполнена игроками, стоявшими на стороне Виида, что сильно затрудняло деятельность убийц. Однако в любом другом регионе, никто не выстоял бы против соблазна получить хорошее вознаграждение за его голову.

«Единственное, что мне осталось – так это заняться Заданием на Мастера-Скульптора и отыскать наследие скульпторов в виде последней секретной техники… Если Гильдия Гермес или любая другая крупная гильдия станет еще больше, чем сейчас, мирная жизнь на континенте будет попросту невозможна. В таком случае всё, что мне останется – это бродить по континенту, скрывая свою личность с помощью Скульптурной Трансформации и часто изменять внешность»

Таким образом, Виид готовился покинуть Крепость Варго и отправиться в поездку. Для того, чтобы овладеть Скульптурным ремеслом, ему требовалось приложить еще немало усилий. Получение последней секретной скульптурной техники также было кстати, однако сейчас приоритетом была встреча с Мастером Захабом и прохождение Задания на Мастера.

***

Лес Красного Тростника.

В месте, о котором упоминалось в задании Тенейдон, поджидал отряд наёмных убийц.

Переговаривались они между собой только с помощью шепота.

Как думаете, когда Виид сюда придёт?

– Если будем терпеливо ждать – то дождёмся.

Убийцы привыкли к скучному ожиданию, так что расположились поудобнее посреди высоких стебельков травы и в кронах деревьев. Высокоуровневые игроки с профессией убийцы предпочитали обычной охоте выслеживание таких же высокоуровневых людей, поскольку их смерть приносила им намного больше опыта и существенно поднимала текущее значение профильных навыков.

Таким образом, чтобы расправиться с Виидом, они прибыли в стартовую локацию зоны Леса Красного Тростника, и стали ждать.

– Они сказали, что Виид обязательно явится сюда, не так ли?

– Если мы просто поймаем его, то определенно получим еще большую награду от Гильдии Гермес. Я собираюсь поменять всю свою экипировку, а также попросить книги с навыками.

– Не забывайте, что Виид – Бог Войны. Когда он появится, мы должны вместе атаковать его.

– Мы не должны заморачиваться о чести. Когда мы его убьем – то разделим награду поровну.

Убийцы были не единственными, кто прибыл в Лес Красного Тростника. По нему бродили еще и настоящие охотники за головами, которые решили испытать свою удачу и выследить Виида.

По правде говоря, среди таких охотников за головами было совсем немного порядочных людей. Как правило, они не брезговали ни предательством, ни обманом даже своих партнеров, при этом лишь довольно посмеивались и не чувствовали за собой никакой вины. Для них это была лишь циничная работа, а Виид – лишь очередной способ заработать деньги.

– Как только он сюда придет…

– Да он уже труп!

– Хо-хо-хо, мы получим отличное вознаграждение и подадим заявку на вступление в Гильдию Гермес!

– А они нас примут?

– Говорят, что Гильдия Гермес принимает всех, кто достаточно силён.

– Значит, и нас примет. Как только мы вступим в неё – то сможем жить по-настоящему на широкую ногу.

***

Ли Хэн зашел на информационный форум Темных Геймеров. Он хотел собрать как можно больше информации о Грэйпасс, одной из 10 Запретных Зон континента, куда отправился Захаб.

– И так, есть ли здесь какая-нибудь полезная информация?

Прошло уже много времени с тех пор, как он получил задание от старой служанки. Он ожидал, что к текущему моменту регион будет лучше исследован, и, соответственно, информации о нём станет больше.

Но, в действительности, многие игроки бросили вызов запретным зонам еще в первые дни Королевской Дороги. Однако их многочисленные истории, как они на 100-ых и 200-ых уровнях погибали от сильных монстров, абсолютно не были информативными и Ли Хэн просто пропускал их.

 

[Я действительно пожалел о своём решении прийти сюда. Утром охотиться еще терпимо, но ночью здесь и вправду страшно.

Авантюрист 351-го уровня. Приходил с группой из семи человек аналогичных уровней.]

 

[В пустоши обитают крупные личинки.

Если ступить туда хоть одной ногой – то появятся огромные черви и попытаются вас съесть.

Авантюрист 369-го уровня.]

 

[Грэйпасс – малоизведанный регион, так что мы решили собрать небольшую, но сильную группу высокоуровневых игроков. В состав нашего отряда вошли семеро ветеранов из сообщества Темных Геймеров.

На равнинах, усеянных камнями, охота ещё представляется возможной, но вот ночами повсюду роятся полчища агрессивных созданий, чтобы не наткнуться на которых – нужно обладать какими-то особыми чувствами.

Если вам улыбнется удача и вы убьете их – то получите магические ингредиенты и драгоценности.

Авантюрист 382-го уровня. Группа из семи человек.]

 

Похоже, охота в зоне Грэйпасс до сих пор была достаточно затруднительной.

У каждого игрока наступает момент, когда особо актуальным становится вопрос поиска новых охотничьих угодий. Особо важно это было для Темных Геймеров, главной задачей которых была прокачка своих персонажей и поиск дорогостоящих предметов. Таким образом, много кто пытался приспособиться к охоте в Грэйпассе.

В ранние дни сюда бесстрашно захаживали 100-ые и 200-ые уровни, которые практически моментально погибали. Сейчас же в Грэйпасс мог зайти игрок 300-го уровня и кое-как попытаться что-то из этого извлечь.

Среди Темных Геймеров было много и тех, кто обладал 400-ым и выше, однако они не распространялись о своих методах охоты. На таких уровнях информация была слишком важна, чтобы делиться ею со всеми подряд. А для того, чтобы не терять своей рейтинг в сообществе, они рассказывали лишь о каких-то простых подземельях и несложных заданиях, которые можно было получить в этой области.

– Кажется… На 400-ом это выполнимо.

Полученные в регионе Грэйпасс магические ингредиенты и драгоценные камни были столь же дороги, как мифрил. Эти драгоценные камни, содержащие в себе магию, были настоящим предметом охоты многих сильных групп.

Абсолютно не был преувеличением тот факт, что подобные специализированные отряды состояли из лучших воинов и Темных Геймеров. Однако возможность встречи с ними была минимальна, поскольку они не заходили вглубь региона, где обитало еще больше монстров.

– И до сих пор ничего не известно о Мастере-Скульпторе Захабе…

Тот, кто встретит Захаба, или хотя бы узнает примерное место его обитания, – станет располагать по-настоящему уникальной информацией! Получив хоть какую-то наводку, Виид смог бы с легкостью выполнить задание. Однако, даже не получив такой подарок судьбы, он чувствовал, что найти Захаба будет не такой уж и сложной задачей.

– Пребывание человека среди монстров Грэйпасса будет весьма заметным. Я мог бы полетать на спине Виверны и разведать область… А если монстры будут и в небе, то я могу трансформироваться в ворону и исследовать регион сам.

Ли Хэн высоко оценивал свои шансы. Так как ему с самого начала удавалось справляться с невозможными заданиями, он не испытывал страха перед одной из 10 Запретных Зон, Грэйпассом.

– Это намного лучше и ближе, чем вновь плыть в Джиголас.

Перед лицом любой опасности, включая падение небес или крах земли, он обладал удивительной уверенностью в своих способностях по выживанию!

***

Виид вызвал своих оживленных скульптур. Из-за недавней охоты Ледяной Дракон, Виверны, Феникс, Золотой Человек, Желтоватый, и даже Серебряная и Золотая Птицы выглядели истощенно.

Благодаря постоянным стараниям, Ледяной Дракон уже взял 470-ый уровень, в то время как остальные тоже находились на середине и конце 400-ых.

– У меня есть хорошие новости.

Виид хотел поднять боевой дух уставших оживленных скульптур.

– С сегодняшнего дня начинается отдых от охоты!

– Гол-гол! – вырвалось у Золотого Человека. Хоть он и был рад такому известию, но он не мог показывать никаких признаков счастья, иначе это могло быть рассмотрено как какая-то ошибка или нечто другое, что в будущем могло бы привести к ещё большим страданиям.


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2017-03-09; Просмотров: 487; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.132 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь