Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Глава 4: Скульптурное наследие Захаба.
Виид еще долгое время находился в рабочей мастерской Захаба, рассматривая скульптуры. «Если бы я только мог тайком их куда-нибудь утащить…» Выкрасть и выставить в Зале Искусств Моры! Тогда он смог бы поставить еще большую входную плату. «Если я организую специальную галерею, посвященную скульптурам Захаба, я смогу поднять входную плату в 10 раз, и люди всё равно будут выстраиваться в очереди» В то время как Виид смотрел на скульптуры, его глаза горели страстью. – Должно быть, Вы действительно любите скульптуры. – Конечно. Продав эти удивительные скульптуры… Я имею ввиду, что они являются драгоценными сокровищами, которые невозможно по достоинству оценить. Виид взглянул на Захаба. «Вот если бы появился какой-нибудь сильный монстр…» Хоть профессия Захаба и была скульптурной, это далеко не значило, что он был слабым. Исходя из рассказов старой служанки, Захаб расправился с убийцами с помощью одного лишь лунного света. Техника секущего ножа лунного света! Этот навык был по-прежнему первоочередным для Виида, когда дело доходило до сражения. А учитывая тот факт, что Захаб построил себе дом посреди Грэйпасса и успешно в нём жил – его сила наверняка выходила за рамки обычной. Как минимум он должен был быть сильнее рыцарей, охранявших королей. «Вольные скульптурные формы… Чтобы сделать такое, недостаточно одного мастерства, должно быть ещё и хорошее воображение. Но в мире нет ничего, что нельзя было бы изобразить с помощью ваяния» Работы Виида основывались на симметрии и точности. В этом деле он хорошо набил руку, путешествуя по континенту и вырезая всё, что ему приглянется. Однако скульптуры Захаба несли в себе нечто большее, чем простую передачу эмоций. Застенчивый юноша, который, заикаясь, признаётся в любви девушке. Руки, ноги и остальные части тела обладали прекрасными пропорциями, и выглядели вполне обычно. Но вот счастье и переживание были переданы настолько реалистично, что, казалось, скульптура вот-вот заговорит. Оленёнок, стоящий посреди цветочного поля и ожидающий кого-то. Один только взгляд на эту скульптуру самым естественным путем вызывал в голове образ маленького и милого оленёнка, ждущего свою мать. Полностью отдавшись своему делу, скульптор мог выразить тонкие и неуловимые эмоции, присущие живому существу конкретно в этот прекрасный момент! – Они и правда дорогие… В смысле, бесценные скульптуры. – Я благодарен Вам за то, что Вы так считаете. Если Вы не заняты, то не могли бы Вы помочь мне с некоторыми из моих скульптур? – У Вас остались незавершенные работы? – Да, остались две вещи, которые я давно хотел закончить. Я должен сделать их, прежде чем умру… Я не могу покинуть это место, пока не завершу их. С Вашим мастерством – это будет огромная помощь. И так, хотите ли Вы поработать вместе со мной?
У Виида не было ни малейших оснований отказываться от принятия этого задания. Это была не его скульптура, так что даже если бы он всё испортил – он мог сильно не волноваться! – Да, хочу.
– А где эта скульптура, которую Вы хотите сделать? Захаб стянул простыню с одной из скульптур. Это была белая мраморная статуя, на которой отслеживались основные женские контуры! – Я долгое время жил, увлеченный красотой, которую находил только в скульптурах. Уверен, подобное испытывает и множество других скульпторов. И вот, однажды я захотел сделать скульптуру, которая отразит в себе наилучшие пропорции и соотношения тела и всей жизни. Моя мечта – сотворить женщину, обладающую божественной красотой. Доминирующей темой для большинства работ в искусстве – были женщины. – Но спустя столько времени пребывания в Грэйпассе я, кажется, совсем позабыл женскую красоту. В настоящее время эта скульптура – самая сложная из работ, за которые я когда-либо брался, так что я надеюсь, что Вы сможете помочь мне с ней. – А что насчет второй? – Я выбрал тему, но ещё к ней не приступал. Мы должны делать их поочередно, так что когда закончим с первой – я расскажу Вам о второй. Захаб приготовил инструменты и материалы, которые мог использовать Виид. Материалы действительно были премиумного класса, и при экономном использовании Виид мог бы создать из них 16-17 скульптур. Хоть первоначально о помощи просил именно Захаб, но по факту ассистентом был именно он, поскольку от Виида требовалась как разработка общей концепции, так и проделывание основной части работы. Но даже так – это всё равно была отличная возможность, поскольку Захаб помог бы сваять скульптуру, придуманную Виидом. «Что же мне такое сделать, чтобы удовлетворить Захаба? » Создание средненькой скульптуры сулит лишь проблемы. Стандарты красоты Захаба наверняка будут очень высокими, поскольку его первой любовью была сама Королева Ивэйн. Пока Виид стоял, погруженный в свои мысли, Захаб вытащил меч и направился к выходу из мастерской. Виид успел рассмотреть его меч еще во время осмотра скульптур. В нём не было ничего особенного, да и показатели атаки были самыми обычными. – Я ненадолго отлучусь. – А куда Вы идёте? – Я хочу подышать свежим воздухом, добыть кое-какие скульптурные материалы и поохотиться на монстров. Виид чуть не закричал от восторга! «Теперь, если он вдруг умрёт..! » Виид не хотел тратить на это задание слишком много времени, но с другой стороны ему было интересно посмотреть как сражается Захаб. – Могу я пойти с Вами? – Так как сейчас нет ничего срочного – да, Вы можете пойти со мной. Виид поспешил за ним, сгорая от любопытства посмотреть на то, каков Захаб в действии. Поскольку это могло быть опасно, Желтоватый, Золотой Человек и остальные оживленные скульптуры остались отдыхать в мастерской и домике. «Чем опаснее – тем лучше. А еще будет просто шикарно, если появится какой-нибудь босс Грэйпасса…» *** Захаб миновал лес и вышел к скрытой расщелине. Это был вход в подземелье! Подземелье Грэйпасса, куда Виид никогда бы не посмел войти. – Вы должны осторожно следовать за мной.
– Киях! – вскрикнул Виид, словно орк Каричи. Караджаки были монстрами, обладавшие длинными и тонкими ногами, как у страуса. Этот монстр мог убить человека прежде, чем он успел бы посмеяться над его комичной внешностью! Как бы это не было удивительно, но потрясающая сила атаки, молниеносная реакция и способность в доли секунды менять направление движения, дополнялись высочайшей враждебностью по отношению к людям. Караджаки перемещались целыми стадами, так что еще ни одна гильдия не рискнула избрать места их обитания своими излюбленными охотничьими угодьями. Случалось, игрокам могло посчастливиться и убить 1-2 монстров, которые отбились от стада. Но даже в таких случаях потери были неминуемы. И ещё никто не смог найти подземелье, в котором они обитали. «Если это среда их обитания, значит, их будет не 3-4 штуки, а намного, намного больше» Одно только название подземелья ясно говорило о том, что впереди их ждет действительно много Караджаков. Дети Караджаков, подросшие Караджаки, Караджаки-отцы и мамы, дяди, дедушки Караджаков, соседи Караджаков. Все виды Караджаков! И лишь два человека, которые для семейства Караджаков были не более, чем вкусный обед! Ситуация была настолько неоднозначная, что Виид даже не знал, радоваться ему или расстраиваться. И вот, вдалеке показалось несколько Караджаков, которые пулей ринулись к ним. – Техника секущего ножа! Однако, один взмах меча Захаба и они тотчас же погибали. Казалось, они вот-вот со всей скорости врежутся в них, но всё, что от них оставалось – лишь облачко серой дымки. – Уви-и-и-и! По мере продолжения битвы, Караджаков становилось всё больше, а их визг заполнял все подземелье. Захаб рубил своим мечом, окутанным ярким светом, срубая опасных монстров, словно пугала. Мастер с легкостью расправлялся с Караджаками. «Может эти монстры слабее, чем я думал. Впрочем, раньше я никогда не сражался с Караджаками. В конце концов, не вся информация на форумах соответствует действительности» Вииду стало любопытно и он отошел на несколько шагов от Захаба. – Уата-ва-та-ва-та! И тут же его пнул ближайший Караджак, а еще один врезался в него своей головой.
Всего за пару секунд его Здоровье упало на 20%. Если бы он продолжал оставаться наедине с ними, то со своей смехотворной защитой мог бы умереть в любой момент. Таким образом, после достаточного избиения, он вернулся к Захабу. Меч Захаба без малейшей пощады уничтожал Караджаков. «Его Владение Мечом столь же впечатляющее, как и Скульптурное Ремесло» Не зря упоминалось про инцидент с убийцами. «Быть настолько сильным…» Виид ждал какого-нибудь шанса, однако скорость Захаба была столь быстрой, что он даже поспевал за ним с трудом. Убивая Караджаков, Захаб подбирал их редкое мясо, шкуры и драгоценные камни. Спустя некоторое время такой охоты Виид принял решение. «С этого момента я должен быть максимально дружелюбным по отношению к нему» *** Закончив наблюдать за охотой, Виид вернулся в мастерскую и достал Нож для резьбы. – Форма женщины, обладающей божественной красотой… В древние времена и в современном мире – это была первейшая тема для скульпторов и художников. Её бурно обсуждали и прилагали титанические усилия, чтобы воплотить в реальность, но всё было тщетно. Даже у одного и того же человека понятие красоты менялось по мере взросления. Невозможно было сказать, что одна женщина обладает абсолютно всеми критериями красоты. У разных людей было бесконечное разнообразие предпочтений, так что никто не смог бы вырезать статую женщины, которая бы обладала абсолютной божественной красотой. Однако на лице Виида играла злая улыбка. «Но ведь есть Союн» Внешне не было ни одного человека более совершенного, чем она. Её образ даже помогал ему улучшить скульптурные навыки. Гармония, которой обладала Союн: её нос, губы, кожа – всего этого было достаточно, чтобы заставить сердце биться чаще во время высекания её скульптуры. Даже если речь шла всего лишь о её статуе, она всё равно была настолько красива, что не хотелось отрывать взгляд. Другие люди, которые в настоящем мире увидели Союн, не могли поверить – действительно ли увиденное ими было реально, или это просто сон. Его работа, изображающая Союн, никогда не стала бы провальной. – Да, значит так и поступим. Неподдельное доверие скульптора к образу! – Учитывая стандарты Захаба, очень важно правильно подобрать тематику и позу скульптуры. Чтобы не было никаких проблем, он мог использовать какой-нибудь момент из реальной жизни. – Для начала давайте-ка разогреем руки. Используя материалы Захаба, он начал вырезать скульптуры Караджаков и Келькогов, которых он встретил в Грэйпассе. Виид решил скомбинировать метод Захаба и свой собственный, который предполагал ваяние не уникальной работы, а нескольких. Вырезанные Караджаки и Келькоги окружали маленького мальчика, напоминая сцену из страшной сказки. Но мальчик совершенно не боялся монстров и протягивал руки, чтобы дотронуться до них. Работа получила статус Превосходной и была названа «Крошечная Закуска для Караджаков и Келькогов». Это была просто разминка. После этого Виид решил приступить к заданию Захаба. – Не лучше было бы дать рукам немного отдохнуть? Также я готов предоставить Вам достаточно времени, чтобы поразмыслить над темой. Я думаю, что Вы можете всё обдумать и спустя 1-2 месяца начать. – Всё нормально, я готов приступить прямо сейчас, – ответил Виид и приступил к работе над скульптурой в сотрудничестве с Захабом. – Предплечья должны быть гладкими, вот так… Линию челюсти сложно объяснить, так что я займусь ею сам. Виид не просто задавал формы работе, но еще и направлял действия Захаба. Красота женщины определялась не только её внешним видом. Отобразив её внутреннее проявление, можно было достичь намного большего. Таким образом, Виид незаметно показал скрытое очарование Союн. Даже если это и не повлияло бы на результат, он всё равно считал, что было красиво. В те дни, когда он часто видел Союн, он думал, что она просто красивая. Но когда Виид лично стал вырезать её образ, то внезапно осознал, что она намного красивее, чем ему казалось. «Она становится всё красивее» Виид чувствовал, что может понять, почему Мастер Дарон продолжал ваять скульптуру лишь одной женщины. Теперь, когда он ваял Союн, внутри него возникал целый каскад эмоций, и он хотел передать оставшиеся в его памяти драгоценные моменты. Он также находил радость в том, что может вырезать скульптуру этого человека. «Но сейчас нужно закончить это задание…» Как бы это ни было прискорбно, но его встреча с Захабом не могла транслироваться в средствах массовой информации. Гильдия Гермес может создать ему неприятности, узнав о его местонахождении, но что более важно, ваяние было средством заработка для Виида. И ему нужно было защитить эту тайну. И конечно же у него не было никакого желания выставлять напоказ скульптуру Союн. Каждая жизнь – приватная! – Ох, такая красивая женщина… Это поистине божественная красота! Работая над скульптурой, Захаб влюбился в её неописуемую красоту. Скульптура Союн была изображена в восхитительном платье. Этот наряд наглядно передавал впечатление Виида о её привлекательности. «Союн действительно хорошо выглядит в платье» Она носила другую одежду, но её красоту нельзя было скрыть, даже если бы на ней были надеты грязные доспехи. Но вот если бы она была одета в платье, которое не каждая девушка смогла бы носить, её красота была бы полностью раскрыта. Используя свои поверхностные навыки шитья, Виид придал платью практически идеальный вид, а почти запредельные навыки Захаба помогли ему прекрасно сваять его развивающиеся контуры. Она стояла на высоком пьедестале, смотря куда-то вдаль. В её глазах были одновременно и свет, и тоска. Эта скульптура вызвала бы у стороннего наблюдатели бесконечное количество мыслей и вопросов. Но лишь Виид знал тайну её взгляда. «Это глупое выражение лица она сделала, когда мы вместе завтракали во время путешествия» Лишь создатель знал скрытый смысл. – Давайте назовем её «Скульптура, Выражающая Красоту». Захаб и Виид думали об одном и том-же, и вместе назвали скульптуру. Дзынь!
Достижения Виида были велики, но эту скульптуру невозможно было бы сделать без Захаба. После «Факела Ушедших Скульпторов», его 8-го Выдающегося Произведения, созданного при помощи гелия, эта скульптура могла считаться новым величайшим творением. Благодаря созданию скульптуры, он получил щедрую прибавку к различным характеристикам, в число которых, впрочем, не входили Ловкость и Сила. К этим двум основным параметрам он получил всего +3 пункта, в то время как Интеллект и Мудрость поднялись довольно внушительно. Виид был похож на МЕЧей, которые не вкладывали очки характеристик в Интеллект и Мудрость, однако, в отличие от них, эти два параметра росли у него сами по себе благодаря созданию новых скульптур. Однако же задание «Ассистент Захаба» было выполнено лишь наполовину. – Ваше мастерство достойно примера. Я не ожидал, что Вы сумеете настолько хорошо справиться с этой работой… Но ту, вторую скульптуру, я хочу сделать такой, которая представляет меня самого. Скульптура, которая станет наследием Захаба, должна была рассказывать о самом мастере. – Однажды, спустя много лет, этот район и даже весь Версальский Континент будут позабыты. Однако я хочу оставить свой след в этом мире. Ваши скульптурные навыки достаточно велики, чтобы создать подобную скульптуру. Теперь Вииду необходимо было сваять вместе с Захабом его самого. «Даже это будет не так уж и сложно» Создав скульптуру Союн, Виид поднял дружелюбность Захаба до самого высокого уровня. Обладая опытом и имея возможность наблюдать за жизнью Захаба, создание необходимой скульптуры было лишь вопросом времени! Это было как отобрать конфету у ребенка, и его жвачку, и его деньги на обед, и в завершении выпить его молоко. Но оказалось, что Захаб хочет не одну, а целых семь скульптур. – Мою жизнь нельзя выразить с помощью всего лишь одной скульптуры. Я уже придумал, в каком виде должны быть созданы работы. Захаб показал позу для первой скульптуры. Хоть Виида и обязали вместо одной сделать несколько скульптур, у него не было повода жаловаться, поскольку он просто мог ваять так, как ему было указано. Первый шаг предполагал изображение Захаба, работающего над скульптурой! Этот выбор был довольно очевиден, ведь скульптор хотел оставить позади себя нечто, ссылающееся на его основную профессию. «Ради вознаграждения, которое я могу получить по окончанию задания, я должен сделать всё настолько хорошо, насколько это возможно» Поскольку моделью для ваяния был пожилой человек, его руки необходимо было сделать морщинистыми. Сух-сух. «Это не произведение искусства, однако в эту работу люди должны влюбиться с первого взгляда» Лицо Захаба прошло цветовую коррекцию, словно Виид нанёс немного макияжа. Затем появилось несколько морщин, а волосы были зафиксированы в слегка растрепанном виде, чтобы придать им более естественный вид. – Ваши навыки действительно не так уж плохи. – Мне просто нужно, чтобы передо мной была хорошая модель. – Тогда я учту это и для остальных скульптур. Второй работой должен был стать Захаб, прогуливающийся по лесу. В этом не было ничего особенно трудного, однако на проработку всех мелких деталей Вииду необходимо было как минимум два-три дня. По вечерам Захаб, как правило, охотился в окрестных подземельях. – Следующая скульптура, которую Вам нужно сделать, должна изображать меня во время битвы. Я надеюсь, что Вы внимательно за мной наблюдаете. – Я понял. Поскольку Захаб не мог застыть в какой-то позе во время сражения, Вииду пришлось ходить за ним и смотреть, как он дерется. Многое можно было понять, увидев его технику. Виид смог полностью осознать непостижимую силу меча Захаба. – Техника секущего ножа лунного света! Виид тактично помогал убивать только тех монстров, которые были достаточно слабыми. Полагаясь на мастерство Захаба, он исследовал вместе с ним подземелья, и смотрел, как Мастер уничтожает всех подряд монстров. *** «Может быть, сюда» Союн искала Виида в Грэйпассе. Она в одиночку бродила по этому региону, убивая каждого монстра, который на неё нападал. «Здесь я наконец-то смогу встретиться с ним» Даже учитывая то, что Союн находилась в одной из 10 Запретных Зон, она практически не испытывала проблем, поскольку обычно сражалась как раз против монстров высокого уровня. Пряталась она только от больших групп монстров, при этом большую часть времени продолжая двигаться и искать Виида. Она вошла в главный лес Грэйпасса и, прокладывая себе путь с помощью меча, решила идти до самого конца. Её надежда на встречу с Виидом позволила ей позабыть обо всех трудностях и идти вперед! И вот, в одну из лунных ночей, вдалеке послышался рёв огромного летающего монстра. – Грааааааа! Страх Дракона! Большой светящийся силуэт, пролетающий на фоне луны, оказался Ледяным Драконом! Вместе с другими летающими оживленными скульптурами он вышел на охоту. – Ледяной Дракон… Союн окликнула его, но он парил достаточно высоко и пролетел мимо. Кроме того, верхушки деревьев укрывали Союн от его взгляда. Упущенная возможность! Она подняла с земли камень и кинула в него. – Кек! Кто посмел!? Камень с большой скоростью вылетел из левой руки Союн и ударил по голове Ледяного Дракона. Отреагировав на враждебные действия, Ледяной Дракон развернулся и стал спускаться ниже с целью найти обидчика. Однако нашел Союн. – Это друг Хозяина… Он вспомнил, как Союн путешествовала вместе с ними. – Вы пришли сюда, чтобы встретиться с Хозяином? Союн кивнула головой. – Тогда прыгайте. Я отвезу вас к нему, – проговорил Ледяной Дракон и начал посадку. Спускаясь, он раздавил и снёс огромное количество деревьев. Приземлившись, он опустил голову и принял все меры предосторожности, чтобы она могла спокойно забраться на него, однако Союн тихим голосом произнесла: – Не мог бы ты, пожалуйста, позвать 3-ю Виверну? *** – Кра-кра! Верхом на мятежной 3-ей Виверне Союн прибыла в домик Захаба. – Что привело тебя сюда? Виид был очень удивлен встретить её здесь, в Грэйпассе. Лицо Союн покраснело, и она не смогла заставить себя сказать, что хотела его увидеть или побыть рядом с ним. Впервые с тех пор, как она вернулась в нормальное состояние и смогла разговаривать, она молчала и даже избегала контакта глазами. Виид кивнул и произнес: – Ну, это хорошо, что ты пришла. Рад видеть тебя здесь. Уверенное приветствие, но скрытое подозрение! «Пройти такой долгий путь… Она думает, что я добываю в Грэйпассе какие-то сокровища? По крайней мере, у неё есть хоть какое-то чувство стыда, раз её лицо покраснело» У Виида было еще много работы с Захабом, однако её присутствие не было бы им в тягость. – Женщина, у которой такой-же внешний вид, как и у божественной красоты. У Захаба сложилось прекрасное первое впечатление о ней. Скульпторы, художники и прочие представители творческих профессий всегда боготворили красивых женщин, так что Союн легко получила высокую близость с Захабом. – Прежде чем я умру, пожалуйста, разрешите мне сваять Ваш образ. Вы позволите мне? Захаб попросил Союн стать моделью для его скульптуры. Задание! Награда была неизвестна, но так как это был запрос от Мастера-Скульптора, она наверняка предполагала нечто хорошее. Однако Союн лишь покачала головой и недвусмысленно отказала. – Я не могу этого сделать. – Я дам Вам любые драгоценности или скульптуры, которые Вы попросите. – Я не хочу этого делать. Союн до самого конца отказывалась от задания. Для неё это был щекотливый вопрос, поскольку Виид часто ваял её. – Если честно, то я сделал твою скульптуру здесь… Виид признался, что уже сделал скульптуру, основанную на её образе. Статуя хранилась в рабочей мастерской Захаба, так что позже она могла узнать об этом, и гораздо лучше было бы сказать ей это сразу, а не устраивать сцену потом. – Спасибо. – А? – Что вырезал меня. – … Виид думал, что женщины – такие существа, которых никогда не понять. Его бабушка говорила, что не любит есть котлеты и свинину под кисло-сладким соусом, потому что это жирная еда. Но позже, когда он заработал много денег и привел бабушку в её любимую закусочную, она пожаловалась, что он не заказал котлеты и выглядела обиженно! Его младшая сестра любила поругать своего парикмахера на предмет того, что он не так укладывает её волосы. Виид попытался утешить её, сказав что да, парикмахер действительно плохо уложил её прическу. Но Ли Хаян после этого лишь заперлась в своей комнате и даже не вышла к обеду. «Никогда нельзя верить и доверять словам женщин» Теперь к охотничьим рейдам Захаба присоединилась и Союн. После возвращения из Джиголаса, Виид подтянул свой уровень и стал сильнее. Он прошел через множество сражений, но Союн была еще сильнее. Её по-прежнему нельзя было сравнивать с Захабом, но если Виид имел определенные трудности с Караджаками, то Союн с легкостью могла на них охотиться. Вторая скульптура Захаба, где он прогуливался по лесу, была завершена. – Иногда мне нравится исследовать что-то новое. Скажите, Вы когда-нибудь были в местах, в которых еще не ступала нога человека? Виид занялся ваянием скульптуры Захаба, исследывающего подземелье. – Когда Вы наслаждаетесь одиночным образом жизни, то любите подолгу над чем-то размышлять. Скульптура Захаба, глубоко погрузившегося в свои мысли. – Сражение с монстрами было неотъемлемой частью моей жизни. Захаб был седым и пожилым, но обладал нескончаемой энергий, а его боевые навыки были действительно выдающимися. Виид вырезал скульптуру Захаба, сражающегося с монстрами. Уже было готово 5 статуй, так что оставалось всего две. – Еще одна… Я давно хотел сделать нечто подобное. Даже Вам будет непросто с ней справиться. Должно быть, это судьба, раз Вы пришли ко мне. Именно Вы – человек, знающий о том инциденте. Скульптура, которую хотел Захаб, должна была изображать сцену противостояния убийцам, которые покушались на Королеву Ивэйн. Должно быть, для Захаба это было незабываемое воспоминание, когда Королева Ивэйн была тронута его обещанием сделать для неё самую красивую скульптуру на земле. – Я попробую. У Виида была возможность побывать в замке Королевства Розенхайм. Таким образом, сначала он решил сваять уменьшенную копию замка. Эта работа требовала усердного и кропотливого труда, так что он приложил максимум усилий. Задание было дано Захабом не для того, чтобы он работал над ним в пол силы. – Нужно сделать так, чтобы убийцы выглядели по-злодейски… Наверное, мне нужно взять выражение нескольких старших МЕЧей. Именно такие у них лица, когда они видят парня, держащего за руку свою симпатичную подругу. Сух-сух. – Порочность убийц выражена просто великолепно. Истинное изображение злодеев. Рыцари в замке были неважны, так что он их сделал как пришлось. Виид видел Королеву Ивэйн в ролике, показанном как воспоминания из прошлого. Также ему довелось увидеть её портрет в замке Королевства Розенхайм. Проходя по коридору, он мог бы не обратить на неё никакого внимания, поскольку это был всего лишь очередной портрет. Но так как эта личность была связана с Захабом, он принял её к сведению, и сейчас данные знания стали большим подспорьем. «Элегантная, благородная… И даже в чем-то очаровательная. Не уверен, что она выглядит как вылитая королева, но впечатление производит приятное» Затем пришло время вырезать и самого Захаба. – Ваяние лунного света! Используя технику лунного света, Виид сваял молодого Захаба. На нем был плащ, который не оставил бы равнодушным ни одного дворянина, а сам Мастер в этот момент расправлялся с убийцами, высекая в воздухе лунный свет с помощью своего клинка. «Что ж, неплохо. Получилось довольно романтично» Виид украдкой посмотрел на Союн. Хоть она и не была членом его семьи, но если бы она оказалась под угрозой нападения убийц… «Ну уж нет, я бы не стал тратить время, убивая их всех! » Когда скульптура была уже почти закончена, Захаб, наблюдавший за процессом, начал петь: Я здесь. Куда бы я не ходил, Моё сердце всегда оставалось с Вами. Я сделаю для Вас красивую скульптуру, Как и обещал в наши юные годы. Но как мне это сделать? Если Вы красивее, чем любая скульптура, которая мне по силам. Я не могу забыть время, проведенное с Вами, И я хочу оставить своё сердце здесь, вместе со своей скульптурой. Так что я помещу своё сердце в этот лунный свет и буду его ваять. По мере того, как пелась песня, от которой по коже пробежали мурашки, скульптуры приходили в движение. Скульптуры Захаба, Королевы Ивэйн, королевских рыцарей и убийц начали передвигаться и сражаться, словно живые. Молодой Захаб взмахнул мечом и высвободил полосы лунного света, которые оторвались друг от друга, а затем слились воедино и закружились в блистательном танце. Превосходная скульптура была завершена.
Песня Захаба хоть и была трогательной, с трудом тянула на звание полноценной песни. Но, в конце концов, задание, сопровождавшее его с самого начала, наконец-таки подошло к концу. «Нужно просто пойти к горничной и спеть ей эту песню» И сделать последнюю скульптуру для Захаба, которую он хотел. Захаб тем временем молчал, словно вспоминал о прошлом. Виид не знал, думал ли мастер в этот момент о Королеве Ивэйн или о своей минувшей молодости. – Тогда, осталась еще одна скульптура… Виид прикинул, что последняя скульптура не будет чем-то простым. «Независимо от этого, я могу сделать любую скульптуру» Ему просто нужно было сделать то, что захочет Захаб. – То, в чём я хорош, – это ваяние и меч. Как скульптору, Захабу было свойственно хорошо владеть и мечом. – После ухода от Ивэйн я поселился здесь. Мне приходилось использовать свой меч так же часто, как и свои скульптурные навыки ранее. Для меня меч стал такой-же неотъемлемой частью жизни, как и ваяние. Должно быть, Захабу приходилось много сражаться, чтобы защитить свою жизнь от монстров. – Твой же меч не выглядит особо сильным. – Да, мне еще многого не хватает. В настоящее время Владение Мечом Виида находилось на 9-ом среднем уровне. Атакующие навыки не особо сильно повышали его текущее значение. А поскольку Виид зачастую охотился в одиночку, он пытался свести к минимуму потребление маны и использовал навыки крайне экономно. Но даже без учета этого нюанса, его Владение Мечом росло медленнее, чем у истинного мечника или рыцаря. Представители воинских классов могли пробудить в мече скрытый потенциал, увеличив силу атаки в два раза, и более комфортно продолжая поднимать текущее значение навыка. Виид же, благодаря огромному количеству полученных характеристик, восполнял потери в уроне. Но всё равно, по сравнению с классами, для которых использование меча было прямой профессией, его навык рос достаточно медленно. Виид постоянно работал над его увеличением, но реальность была такова, что Владение Мечом застряло на 9-ом среднем уровне. – Если Вы сваяете то, как я сражаюсь, то, возможно, извлечете из этого что-то и для себя.
Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-03-09; Просмотров: 505; Нарушение авторского права страницы