Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
ДО ВОЙНЫ ДЕСЯТЬ ЛЕТ.НАРОД НАТЮРЛИХ.
(Выдержки из: «БЛОК-НОТ Антирелигиозника №4) «11 апреля 1931 года в деревне Андреевка Черлацкого района Западносибирского края кулацкий сброд напал на колхозников возвращавшихся с антипасхального вечера. На второй день Пасхи кулаки убили колхозника» «В Чувашии и в некоторых районах Нижегородского края в дни пасхи были отмечены поджоги домов колхозников и колхохзных строений. В Камышинском районе на пасху от поджога сгорела школа пролводившая антирелигиозную работу».. «В селе Новосредненском Георгиевском района Северокавказского края баптистский проповедник Чернухин убил бедняка Чурсина, заявившего что он вступит в колхоз и выходит из секты» «В николин день банда кулаков в селе Луки Торбинского района Ленинградской области напала начлена бюро СВБ Ленинградского спиртозавода тов. Воробьёва, который проводил беседы о коллективизации и вредительской роли религии, и стали его избивать в том числе кольями из плетней. Товарищь Воробьёв в результате побоев скончался» « В деревне Ермолино Псковского района во время сева 1931 года кулаки убили тракториста, секретаря ячейки СВБ при местной МТС. С момента организации МТС кулаки вели яростную агитацию против тракторов называя их «антихристовыми мащинами» «В связи с лунным затмением 2 апреля 1931 года сектанты и кулаки в сёлах Черкасского района Нижневолжского края распространяли слух о том, что «Бог сядет на Луну и будет оттуда низвергать огненные стрелы на головы нечестивых. Спасены будут от гнева господня только те, кто выйдет из колхозов и будет аккуратно посещать церковь» «В селе Нерль Тейковского района Ивановской области осенью текущего года сгорел от пожара Народный Дом. Виновные в поджоге найдены не были, но сектанты со злорадством агитировали что это дескать: «Сам Бог наказал» «В селе Каспля Западной области, весной 1931 года умер поп Смирнов, в прошлом организатор и председатель местного отделения «Союза Михаила Архангела», ярый монархист и черносотенец. Он был открытым контрреволюционером при советской власти. Кулаки и церковники стали усиленно распространять слухи о том что на могиле Смирнова будто виден свет от благодати, сияние золотого наперстного креста, пение ангелов господних итп ерунда церковников. Под это кулачество вело бешеную антисоветскую пропаганду.» « В Магнитогорске, около большой стройки, поп Болдырев осенью 1931 года проводил отпевания и похороны покойников «Чохом», нарочно накапливая в церкви гробы к определённому случаю. Захоронения в «массовом масштабе» поп предпочтительно производил по праздникам, когда в церкви было больше народу. Поп искусственно создавал этим вредительским приёмом впечатление о якобы усиленой смертности в Магнитогорске.Под эту тонко задуманную демонстрацию церковники вели подлую агитацию за уход со строительства, советуя " спасаться от неминуемой гибели". «В национальных немецких районах на Украине летом стали «кровоточить» распятия, стоящие на дорогах и при полях. Католические попы распространили по этому поводу басню о том, что Святая Тереза (Заботам которой папа Пий XI поручил СССР) умолила Иисуса Христа показать чудо, чтобы укрепить угасающую веру, и обличить греховность Советской Власти. Потому-то им полилась кровь из «святого бедра».Кровью как обычно втаких случаях, оказалась краска с глицерином.» «В селе Новом Месте Новозыбковского района отмечен развал колхоза под влиянием слухов о полученном от самого Бога «письме» в котором говорилось: «В колхозы не ходите, а то век будете мучиться» «В Мясцовском сельсовете Ржевского района Западной области перед севом появилось «Письмо Божьей Матери». В нём говорилось что идти в колхоз не надо, так как это «антихристово жилище», что тот кто пойдёт в колхоз, после смерти будет мучаться в аду, что сейчас надо не работать а молиться чтобы спасти свою жизнь, так как скоро придёт «Карающий Христос» «В Россошанском районе ЦЧО перед севом церковники и кулаки стали распространять письмо из «Царствия Господня» следующего содержания: «Дорогие товарищи колхозники! Посылаю я вам с небесного царствия письмо, в котором прошу вас выйти из колхоза ипринять на себя ударную работу по развалу своего колхоза. И кто не подчинится моему заданию, тот пойдёт в ад вечный, а кто подчинится, будет принят мной в святые угодники и в царствие небесное» «Письмо Магомета против пятилетки распостранял осенью среди грузчиков татар на строительстве Сталинградской гидроэлектростанции магометанский поп, мулла Хайдар» «В районе колхоза «Луч»(деревня Б.Черниговка Средневолжского края)в момент наивысших успехов колхоза, когда по соседству с ним организовался новый колхоз «Степной Маяк», попами распространялось такое письмо: «Братия во Христе! В святом городе Иерусалиме был слышан голос Христа: «Пропала Россия! ». На земле появились антихристы, которые воплотились в безбожников. Народ не верит в Бога! Надо усердно молиться о помиловании. Кто не верит, Господь будет карать и самого и семью. Кто ещё хочет быть помилован, должен распространить по девяти экземпляров этого письма по домам. Выполнив это задание ты будешть помилован» « В президиум общего собрания колхоза «Восход» Сарайского района Московской области подкулачникам удалось провести кулацкого ставленника-баптиста, который выступил против займа «Третьего решающего года» говоря: «Заём нам не нужен. Он душит крестьянство. Я думаю что ни один сознательный крестьянин на него не подпишется. Он нужен только рабочим, вот пусть они и подписываются на него» «В селе Архангельском Милославского района Московской области одна из церковниц-подкулачниц во время текущих хлебозаготовок рассказывала о том что она видела во сне, а это было видение как Антихрист по ночам таскает хлеб из колхозного амбара. Тут церковники делали намёк на хлебозаготовки. «Полгода не пройдёт как придётся колхозникам голодать».. «Зимой этого года мулла Утербеев в Кзыл-Ордынском районе Казакской(так в тексте) АССР на собрании колхозников, обсуждавшем вопрос о хлебозаготовках, выступил с речью полной упрёков в адрес колхозников, которые отстают в хлебозаготовках. «Революционность» муллы в скором времени была разоблачена: Оказалось что мулла перед собранием проводил репетицию с клхозниками, убеждая их не сдавать государству ни фунта хлеба. «Если кто-нибудь приедет и будет требовать хлеб, я начну кричать на вас, только вы молчите, и всё будет в порядке.» «В деревне Людоговке Тетюшкинского района Татарской АССР во время сева распространился кулацкий слух о некоем коммунисте который будто бы увидел в воде ключа «Явленную» икону и завалил её навозом. За это Бог наказал его: «Нечестивец распух и только раскаяние его и обещание отстроить источник исцелило его» К источнику указанному поповщиной, началось паломничество оторвавшее от полевых работ сотни рук» «В селе Поддолгом Ефремовского района Московской области кулаки распространили слух о том. что на «Петров день» 1931 года пойдёт горячий дождь.И многие стали покупать в сельпо листы жести, чтобы накрываться от кипятка» «В деревне Анинка Новодеревенского района в июле 1931 года поп распустил слух о том что когда все будут в поле на уборке безбожники будут закрывать церковь. Отсталые и малосознательные крестьяне уже не ходили в поле, а организовались в толпу которая стала дежурить около церкви» «В селе Синюшин Брод Первомайского района УССР перед распределением доходов 1931 года усиленно распространялись слухи о том что одна гражданка по дороге из кооператива в колхоз увидела развёрзшееся небо и сидящих там восемь человек» «В самый разгар уборки в селе Старая Ермаковка Каширского района Средневолжского края случилось «чудо». Ночью сами сами собой в церкви зажглись три лампады. Поп объяснил это чудо тем, что скоро придёт конец света, и первыми погибнут колхозники и их семьи» «В Стишском сельсоветеОрловского района ЦЧО кулаки использовали постановление ЦК ВКП(б) «Об организационно-хозяйственном укреплении колхозов» для вредительских слухов о том что колхозы вскоре будут распущены. Партия-де ошиблась и вертает назад. Сбитые этими кулацкими бреднями с толку отсталые колхоники стали обсуждать раздел колхозного имущества» «Поповщина в селе Гать Веневского района агитирует среди верующих: «Конец решающего года – это конец колхозам и колхозникам. Кто сейчас же выйдет из колхоза и возьмёт справку об этом, тот будет спасён» «Про прививку против оспы в деревне Вышний Теребуж Теребужского сельсовета поп вместе с кулаками распространял басню о том, что детям будут ставить «адскую отметку». «Это – чтобы потом записывать их в колхоз», - поясняли кулаки» «В селе Апалькове Мининского района ЦЧО поповские подпевалы говорили что люди ходят по деревням и уколы делают колхозникам. «Когда укол заживёт, на его месте образуется серп и молот. Это явится меткой для белогвардейцев которые скоро придут из за границы, и будут вешать колхозников».. Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-03-10; Просмотров: 524; Нарушение авторского права страницы