Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Действия Мастера в ходе соревнования



 

2.4.1.Мастер должен находиться в зоне выступления заблаговременно. В случае опоздания на свое выступление, Организатор может перенести выступление Мастера на другое время с автоматическим штрафованием или дисквалифицировать его.

 

2.4.2.При взаимодействии Мастеров в любой зоне соревнований приоритетом всегда пользуется тот Мастер, который выступает раньше.

 

2.4.3.Все действия в зоне выступления, связанные с привлечением помощников, (вынос посуды, уборка столов и т.д.) осуществляются только во время перерывов.

 

2.4.4.Если подготовка Мастера в зоне выступления происходит одновременно с выступлением другого Мастера, то готовящийся участник не должен мешать текущему выступлению.

 

2.4.5.Во время перерыва перед своим выступлением Мастер может разместить некоторые материалы (описание выступления, образцы чая и т.п.) на судейском столе (столах). Размещаемые на судейском столе (столах) материалы не должны нарушать правила проведения соревнования в категории.

 

2.4.6.Мастер начинает выступление после приглашения модератора. Отсчет времени выступления начинается после явного сигнала, поданного Мастером (например, словами «я готов»), или с того момента, когда Мастер начнет оперировать с чаем, элементами композиции или оборудованием, размещенном на столе для выступления, или начнет свою презентацию, или инициирует запуск любого сопровождения своего выступления (музыка, видео, визуальные эффекты и т.п.).

 

2.4.7.Приготовление и подача конкурсных композиций может сопровождаться комментариями чайного Мастера. При этом Мастер в обязательном порядке должен проинформировать судей о составе конкурсных композиций.

 

2.4.8.Мастер заканчивает выступление явным сигналом (например, словами «я закончил»). При отсутствии такого сигнала решение об остановке отсчета времени выступления принимает Главный судья соревнования. Если Мастер подал сигнал о завершении выступления, но продолжает совершать действия, являющиеся частью выступления, отсчет времени выступления возобновляется. Подача конкурсных композиций является неотъемлемой частью выступления и осуществляется самостоятельно, без привлечения помощников.

 

2.4.9.Все технические проблемы, возникающие в процессе выступления из-за действий Мастера (забытое оборудование, разбитая посуда и т.п.) и не представляющие опасности для людей решаются Мастером самостоятельно, при этом отсчет времени выступления не останавливается.

 

2.4.10.При возникновении технических проблем, не зависящих от действий Мастера (отключение электроэнергии, проблемы с аудио/видео оборудованием, падение баннеров и т.п.) Мастер вправе прервать выступление, попросив остановить отсчет времени. После устранения возникших проблем Мастер, после консультаций с Главным судьей соревнования, принимает решение о продолжении выступления с возобновлением отсчета времени с момента его остановки или о начале выступления заново.

 

2.4.11.В ходе выступления Мастеру запрещается вступать в диалог со зрителями, судьями и другими Мастерами. Мастер может вести диалог только с модератором соревнования. При этом характер общения с модератором определятся Мастером самостоятельно и сообщается модератору до начала или во время выступления.

Использование информационных материалов, технических и рекламных средств

 

2.5.1.Перед выступлением Мастер может предоставить судьям и модератору по одному экземпляру описания «Мастерской композиции» на официальном языке соревнования, объемом не более одного листа (формат А4 или Letter).

 

2.5.2.Воспроизводимые во время выступления Мастера аудио и видео материалы не должно содержать ненормативную лексику и нарушать права третьих лиц. Ответственность за корректное использование аудио и видео материалов несет Мастер.

 

2.5.3.Информацию о технических возможностях по воспроизведению аудио и видео информации Организатор вносит в ТРС. Использование во время выступления технических устройств, не указанных в ТРС, возможно только по согласованию с Организатором. При использования нестандартных устройств все операции с ними, в том числе их включение/выключение, Мастер осуществляет самостоятельно, без привлечения помощников.

 

2.5.4.В зоне выступления не допускается:

 

· размещение Мастером любых информационных или рекламных конструкций;

· использование Мастером любых рекламных элементов, не продиктованных явной необходимостью;

· рекламирование Мастером каких-либо торговых марок.

 

При этом, во время выступления Мастер имеет право назвать место своей работы и/или учебы, с указанием наименования организации, которую он представляет.

 

2.5.5.Ход соревнования может записываться на видеокамеру и показываться на экране, расположенном рядом с местом его проведения, а также транслироваться в сети Интернет и по другим каналам.

 

Категории «Мастерство чайной дегустации»

 

Общие положения

 

3.1.1.В данной категории чайный Мастер должен продемонстрировать мастерство дегустации, выраженное в умении идентифицировать представленные на дегустацию образцы.

 

3.1.2.Дегустация проходит в два этапа:

 

· Мастер в течение 10 минут дегустирует десять образцов чая с открытой информацией о них и запоминает их;

· Мастер в течение 5 минут вслепую дегустирует пять образцов чая, отобранных Организатором из ранее продегустированных десяти образцов и пытается определить их.

 

3.1.3.Все чаи, представленные на соревнование по дегустации чистого чая должны быть близкими по степени ферментации и неароматизированными.

 

3.1.4.Приготовление чая для предварительной дегустации осуществляется представителями Организатора и производится при одинаковых параметрах (вода, температура и время заваривания, посуда), под контролем судейской коллегии.

 

Пространство для соревнования

 

3.2.1.В пространстве проведения соревнования должны быть следующие зоны:

· зона дегустации;

· судейская комната;

· техническая зона;

· зрительный зал.

 

3.2.2.Зона дегустации оборудуется столом (столами) для проведения дегустации и столом (столами) под вспомогательное оборудование. Оборудование зоны дегустации должно обеспечивать равноправные условия для всех Мастеров. Изменение зоны выступлений (замена или вынос столов, установка дополнительной мебели и т.п.) после начала выступлений допускается только в тех случаях, когда без этого изменения невозможно нормальное проведение соревнования для всех Мастеров (поломка стола и т.п.) и по решению Главного судьи соревнования.

 

3.2.3.Судейская комната предназначена для работы судей, не связанной с непосредственным наблюдением за соревнованием (подсчет результатов, совещания, оформление и хранение документов и т.д.). Судейская комната оборудуется в пространстве соревнования, в отдельном помещении, обеспечивающем достаточную степень конфиденциальности и укомплектованном индивидуальным рабочим местом для каждого судьи (местом за столом).

 

 

3.2.4.Техническая зона предназначена для работы технических специалистов (звуко- и видео операторов и др.) и должна позволять техническим специалистам размещать все необходимое оборудование таким образом, чтобы оно не мешало проведению соревнования.

 

3.2.5.Зрительный зал оборудуется стульями для зрителей.

 

 

Проведение дегустации

3.3.1.При проведении первого этапа дегустации «Чистый чай» Мастерам для предварительной дегустации предлагается десять образцов разного чая, заваренного одинаковым и легко воспроизводимым способом. Конкретный способ заваривания чая и технику дегустации определяет Организатор. При этом количество настоя каждого чая должно быть достаточным для внимательной дегустации каждым Мастером. Все предлагаемые для предварительной дегустации чаи должны быть маркированы названием и/или кодом, которые Мастера смогут легко воспроизвести в ходе финальной дегустации.

 

3.3.2.Каждый Мастер получает контрольный лист, в котором перечислены все дегустируемые чаи с их названиями и/или кодами.

 

3.3.3.Предварительная дегустация длится 10 минут. Мастера приступают к дегустации одновременно, по сигналу модератора или Главного судьи. В ходе дегустации участники могут делать любые пометки, помогающие им запомнить вкус и аромат дегустируемых чаев, в своих контрольных листах.

 

3.3.4.После завершения предварительной дегустации организационный комитет соревнования под контролем судейской коллегии отбирает пять образцов чая из тех, которые заваривались для предварительной дегустации, и заваривают их тем же способом с таким расчетом, чтобы количество настоя каждого образца хватило для внимательной дегустации каждому Мастеру. Каждый из полученных настоев получает порядковый номер, под которым предлагается Мастерам для финальной дегустации.

 

3.3.5.Мастера приступают к финальной дегустации одновременно, по сигналу модератора или Главного судьи. Финальная дегустация продолжается 5 минут. В ходе финальной дегустации Мастера заполняют таблицу, в которой указывают, какой чай из предварительной дегустации зашифрован, по их мнению, под каждым номером в финальной дегустации.

 

3.3.6.Мастер, закончивший финальную дегустацию быстрее, чем за пять минут, отдает заполненный контрольный лист Главному судье, который фиксирует на листе порядок его сдачи или время, прошедшее с момента начала финальной дегустации. По истечении 5 минут дегустация останавливаются, все Мастера, не сдавшие контрольные листы до этого, считаются окончившими дегустацию одновременно.

 

3.3.7.Если один или несколько Мастеров начнут финальную дегустацию до сигнала модератора или Главного судьи, объявляется фальстарт. Мастер, совершивший фальстарт, дисквалифицируется, после чего финальная дегустация стартует повторно.

 

3.3.8.Организатор вправе изменить формат проведения субноминации «Чистый чай» без нарушения основного принципа — определение при слепой дегустации пяти чаев из десяти ранее попробованных.

 


Поделиться:



Популярное:

  1. I. Сила толерантного взаимодействия
  2. II Открытые соревнования Воскресенского района
  3. II. Место и сроки проведения соревнования
  4. III. ЗАЩИТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Я, РАССМАТРИВАЕМЫЕ КАК ОБЪЕКТ АНАЛИЗА
  5. M. МЕХАНИЗМ ДЕЙСТВИЯ ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ
  6. V. УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ И ДРУГИХ МЕРОПРИЯТИЯХ
  7. А 6. Назовите хронологические рамки контрнаступления советских войск под Сталинградом, которое явилось переломным моментом в ходе Великой Отечественной войны в пользу СССР.
  8. А.3. Действия отдыхающего проводника соседнего с горящим вагона
  9. Агафонова Анастасия - кандидат в мастера спорта по спортивной гимнастике, член молодежного состава сборной России по спортивной гимнастике (в настоящее время)
  10. Анализ гематологических параметров крови, их изменения в ходе инвазионного процесса
  11. Анатомия социального действия
  12. Антидепрессанты. Классификация и механизм действия. Тактика назначения антидепрессантов. Показания к применению в психиатрии и соматической медицине.


Последнее изменение этой страницы: 2017-03-03; Просмотров: 482; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.023 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь