Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Снаряжение и форма одежды команды Green men's Green Corp.



Форма одежды команды.

 

 

       
   
 
 
               
   
 
   
 
 
   
 

 

 


 

Положение патчей команды на снаряжении.

- Шлем – патч GM на правой стороне шлема.

- Рюкзак «трех дневка» - размещается патч GM.

- Рюкзак «третья линия» - размещается патч никнем с позывным бойца.

- Бронежилет «вторая линия» - размещается патч никнем с позывным бойца на спине.

- Также аббревиатуру GM с личным номером следует разместить на плащ-палатке, большей сумке для всего снаряжения и сумке под оружие.

Размещение аббревиатуры GM на оружии.

Пистолет: маркировка GM размещается на внутренней части затворной рамы. Место положения маркировки на пистолетном магазине по усмотрению бойца команды.

Привод М серии:

                   
 
     
     
 
 
 
     
 


       
   
 
 

 

 


 

История команды Green men's Green Corp. «Грин».

 

- Green Corp, полное название команды: Green men's Green corp.

-образовалась 13.07.13г. в Челябинске.

-Девиз команды; Когда мы в лесу, мы часть леса.

-Желание каждого участника не только играть в страйкбол, но играть в команде, да так, чтобы это было хорошо и интересно – послужило главной причиной создания " ГРИН". Как у всех команд у нас есть Устав и определенные принципы. Базовые из них – это принципы честной игры и чистой победы. Мы на стороне тех команд и игроков, кто утверждает: «Даже если показалось, что в тебя попали – встань и уйди». Все мы любим страйкбол, но каждый, кто приходит в команду, находит в этой игре что-то свое, что заставляет его приходить на поле битвы снова и снова.

Мы везде и всегда открыты для новых участников, желающих с нами тренироваться и играть.

-Наша команда специализируется на работе малых групп в лесной и городской местностях, разведке.

(Команда не занимается моделированием каких либо войск)

-серьезный подход к нашему общему делу;

-знание и соблюдение правил стайкбола;

-минимальный предел по взрасту – 20 лет (могут быть исключения). Максимального предела нет;

-согласие с Уставом команды;

-наличие формы, принятой в команде – обязательно!

Новичок, по истечении двух месяцев получив одобрение комсостава команды, получает статус кандидата GM. Зарекомендовав себя на больших играх (открытие или закрытие сезона), включая посещение занятий и тренировок команды, кандидат получает шеврон команды GC и только тогда становится ее полноправным членом.

 

 

Командная символика (шевроны/патчи, знамя).

 

Командный шеврон «Кольцо».

 

 

Командный шеврон GМ, известный также как «КОЛЬЦО», является официальным командным символом GС (наряду с флагом и командной символикой).

Представляет собой двойной круг с " шахматной доской" на поле, геральдическое значение – турнир и состязания, шахматное поле светло-зеленое и темно зеленого цвета, темно-зеленый цвет олицетворяет собой город; светло-зеленый — лес. В центре расположена пятиконечная звезда. Вокруг звезды и поля, на темном-зеленом фоне надпись Green men's Green Corp – Зеленая корпорация-зеленых людей (светло-зеленым цветом), граничат две надписи GM и GC.

Green Corp (сокращенно GC) – страйкбольная команда;

Green man (сокращенно GM) – член команды GC.

Аббревиатуры GC и GM приравниваются к шеврону команды и наносятся только в том случае, если кандидат получил шеврон команды Green Corp.

 

 

2. Шеврон ветеранов команды " КАРАТЕЛЬ".

Командный единообразный патч, разрешен трех цветов.

Размещается на " груди" бронежилета. Данный патч - это " наградной" символ.

Патч Каратель; Не является официальным шевроном команды Green Corp. Данная нашивка носиться бойцом команды только как символ «ветеранства» в команде или по разрешению комсостава GM.

 

 

Командный флаг Green Corp.

Официальны флаг, страйкбольной команды Green Corp, представляет собой прямоугольное полотнище с шахматным полем двух цветов; темно и светло-зеленого цвета, по центру которого расположена пятиконечная звезда. Вокруг звезды надпись: Green men's Green Corp – Зеленая корпорация, зеленых людей.

 

 

Абривиатура GM или GC

 
 
GM 1


 

 

На любом снаряжение, в том числе на оружие наноситься аббревиатура команды и личный номер бойца. Пример: GM 1 или GC 1. Надпись наноситься двумя цветами: белый, тан, либо черный.

Green Corp (сокращенно GC) – страйкбольная команда;

Green man (сокращенно GM) – член команды GC.

Аббревиатуры GC и GM приравниваются к шеврону команды и наносятся только в том случае, если кандидат получил шеврон команды Green Corp.

 

 

 

Устав команды Green men's Green Corp. «Грин»

 

Общие положения

 

1.1. Российская страйкбольная команда Green men's Green Corp (ГРИН) - (далее – Команда) является добровольным объединением людей, сформированным на общественных (неформальных) началах для совместного участия в игре «страйкбол» и мероприятиях, связанных с этой игрой.

1.2. Команда строится на принципах общности интересов, добровольного членства, взаимоуважения и командной (игровой) дисциплины, соблюдения действующего законодательства Российской Федерации, правил игры «страйкбол» и положений (требований) настоящего Устава.

 

Управление Командой

 

2.1. В команде существует игровая командная иерархия, которая формирует систему управления Командой – командный состав (далее – комсостав).

2.2. Комсостав формируется из:

– Командира команды (далее – Командир);

– Заместителя Командира;

– командиров отделений (групп, иных структурных подразделений Команды);

– иных лиц, назначенных на должности, не указанные в настоящем Уставе, но приравненных приказом по статусу к комсоставу.

2.3. По решению (приказу) Командира, в Команде могут быть введены на постоянной или временной основе должности, приравненные по статусу к комсоставу. Введение таких должностей и назначение на них членов Команды закрепляется приказом по Команде, в котором оговариваются статус, права и обязанности, соответствующие этой должности.

2.4. Вся полнота власти и управления Командой в рамках ее игровой деятельности находится у Командира.

2.5. Решение важнейших вопросов, требующих серьезной проработки и обсуждения, осуществляется путем их предварительного рассмотрения на Совете комсостава под председательством Командира.

2.6. Полномочия комсостава распространяются на принятие и реализацию управленческих решений в рамках деятельности членов команды и Команды в целом, относящейся непосредственно к страйкболу. В полномочия комсостава входят:

– выработка стратегии развития Команды как части страйкбольного сообщества;

– решение вопросов приема и исключения из Команды;

– разработка предложений с последующим утверждением Командиром или по его решению – на Общем собрании по вопросам реформирования структуры Команды, оснащения Команды элементами формы и снаряжения, а также командной символики и других командных атрибутов;

– текущее руководство Командой и ее структурными подразделениями согласно должностным полномочиям в рамках игровой деятельности;

– планирование, организация и проведение командных тренировок, а также совместных тренировочных мероприятий с другими страйкбольными командами;

– организация подготовки Команды к официальным и приватным играм, непосредственное руководство Командой (ее структурными подразделениями) на территории лагеря (игровой стоянки) и в ходе тренировки/игры;

– поддержание отношений с другими страйкбольными командами, решение с ними (с их уполномоченными представителями) вопросов, представляющих совместный интерес;

– при необходимости – решение возникающих вопросов в отношении игры и деятельности Команды с официальными представителями органов власти и иными заинтересованными лицами.

2.7. Командир:

– осуществляет общее руководство Командой в рамках сферы деятельности Команды и в пределах полномочий, оговоренных в п.п. 2.4. и 2.6 настоящего Устава; полномочий, оговоренных в данном пункте настоящего Устава; иных полномочий, временно добровольно делегированным ему Командой для решения отдельных вопросов, затрагивающих интересы Команды;

– осуществляет руководство Командой в процессе подготовки и проведения тренировок и игр;

– вводит в действие настоящий Устав и вносит в него изменения и дополнения на основе предложений, подготовленных Советом комсостава.

– руководит Советом комсостава и проведением Общего собрания;

– осуществляет прием в Команду кандидатов на вступление в Команду, включение кандидатов в постоянный состав Команды и исключение из Команды.

– представляет Команду на Совете командиров;

– взаимодействует с руководством других страйкбольных команд и организаторами игр, ведет переговоры от имени Команды о проведении с ними совместных тренировок.

 

Командные тренировки

 

5.1. Командные тренировки могут быть неофициальными, официальными, а также совместными с другими командами.

5.2. Неофициальные тренировки являются свободным мероприятием, проводящимся членами Команды в любом составе по их желанию и взаимному согласию, в том числе совместно с другими игроками в страйкбол.

5.3. Официальные тренировки являются обязательным и регулярным мероприятием Команды, проводящимся в рамках плана игровой подготовки, по тренировочным планам (сценариям) и под руководством комсостава. О времени, месте и плане (сценарии) официальной тренировки комсостав объявляет не позднее чем за две недели до даты проведения. Официальные тренировки Команды могут быть как однодневными, так и иметь продолжительность сутки и более. Официальной тренировкой может руководить только Командир или Заместитель командира Команды.

5.4. Совместные тренировки проводятся по согласованию с другими страйкбольными командами, участие в этих тренировках членов Команды – по желанию, если указанием Командира или Заместителя Командира не оговорено иное.

5.5. На командных тренировках исходя из военно-спортивного характера игры «страйкбол» действуют следующие условности в порядке общения и действий членов Команды и Команды в целом:

– свободное обсуждение плана тренировки и действий команды, ее структурных подразделений, отдельных игроков и комсостава всеми членами Команды допускается только до начала тренировки и после ее окончания, обозначаемого соответствующим оговоренным заранее временем или сигналом руководителя тренировки;

– во время тренировки в качестве принимаемых всеми членами Команды ограничений и условностей игрового характера действуют ограничения и условности, налагаемые порядком управления Командой, ее структурными подразделениями и отдельными членами Команды, а также организации и тактики игровых действий, имеющим в своей основе моделирование правил, уставов и наставлений, принятых для управления действиями регулярных вооруженных сил моделируемой армии; в ходе тренировки членам Команды могут быть назначены задачи и обязанности, моделирующие в игровом аспекте задачи и обязанности, предусмотренные боевыми уставами и наставлениями, а также уставами и положениями, регламентирующими небоевые аспекты деятельности регулярных армейских подразделений моделируемой в игре армии за исключением положений, относящихся к дисциплинарной и правовой сферам, в том числе к ограничениям конституционных прав и свобод, затрагивающих права и свободы гражданина Российской Федерации.

 

Игра

 

6.1. Участие Команды в официальной/приватной игре (далее – игре), условия участия Команды в игре и иные необходимые моменты оговаривается Командиром и/или Заместителем командира с организаторами игры.

6.2. Окончательное решение об участии Команды в игре или отказе принимается Командиром.

6.3. Игроки Команды в индивидуальном порядке имеют право отказаться от участия в игре по любым причинам, уведомив об этом комсостав заблаговременно в порядке подчиненности.

6.4. Команда оставляет за собой право прекратить свое участие в игре и покинуть игровую территорию временно или окончательно, уведомив об этом организаторов (руководителей) игры и/или уполномоченных ими лиц, если по каким-либо причинам Команда сочтет это необходимым и оправданным.

6.5. Во время игры исходя из военно-спортивного характера игры «страйкбол» действуют следующие условности в порядке общения и действий членов Команды и Команды в целом, Команды и установленного правилами игры вышестоящего руководства (командования):

– свободное обсуждение сценария игры, плана и действий организаторов игры и уполномоченных ими лиц, команды, ее структурных подразделений, отдельных игроков и комсостава, а также других команд всеми членами Команды допускается только до начала игры и после ее окончания, обозначаемого соответствующим оговоренным заранее временем или сигналом организатора (руководителя) игры и/или уполномоченных им лиц;

– во время игры в качестве принимаемых всеми членами Команды ограничений и условностей игрового характера действуют ограничения и условности, налагаемые сценарием игры и отведенной в ней игровой ролью Команды, а также порядок управления Командой, ее структурными подразделениями и отдельными членами Команды, а также организации и тактики игровых действий, имеющий в своей основе моделирование правил, уставов и наставлений, принятых для управления действиями регулярных вооруженных сил моделируемой в игре армии или управления действиями подразделений иной вооруженной силы, моделирование которой назначено Команде игровым сценарием; в ходе игры членам Команды могут быть назначены задачи и обязанности, моделирующие в игровом аспекте задачи и обязанности, предусмотренные боевыми уставами и наставлениями, а также уставами и положениями, регламентирующими небоевые аспекты деятельности регулярных армейских подразделений моделируемой в игре армии или правилами, характерными для иной вооруженной силы, моделирование которой назначено Команде игровым сценарием, за исключением положений, относящихся к дисциплинарной и правовой сферам, в том числе к ограничениям конституционных прав и свобод, затрагивающих права и свободы гражданина Российской Федерации.

 

Лагерь Команды

 

7.1. Лагерь (стоянка) Команды (далее – Лагерь) является закрытой территорией, на которой на время игры (а отдельных случаях – тренировки) и необходимый период до и после игры (тренировки) размещается личный состав Команды, а также автомобили, палатки и иное имущество Команды и ее членов.

7.2. Посещение Лагеря лицами, не относящимися непосредственно к Команде, и их нахождение на территории Лагеря разрешается только с разрешения Командира, Заместителя Командира или лица из комсостава, их замещающего. Исключение составляют:

– организаторы официальной/приватной игры и их полномочные представители;

– комсостав других страйкбольных команд;

– официальные представители органов власти, действующие в порядке исполнения своих служебных обязанностей в рамках закона.

7.3. Покидание личным составом обозначенных пределов территории Лагеря без разрешения или указания комсостава не весь период существования Лагеря запрещено.

7.4. Территория (периметр) Лагеря маркируется (обозначается) легко и однозначно идентифицируемыми средствами.

7.5. Расположение Лагеря согласуется с другими Командами, если таковые разбили на выделенной для этого территории свои лагеря раньше Команды, а в случае необходимости – с официальными представителями органов власти.

7.6. В Лагере поддерживается порядок и чистота, обозначаются и при необходимости оборудуются подручными средствами места постоянного расположения на период существования Лагеря: автомобилей, палаток, отдыха и приготовления пищи, складирования продовольственных запасов и имущества Команды, временного хранения мусора и отходов, построения (сбора) личного состава, гигиенических мероприятий. При разбивке Лагеря и оборудовании территории принимаются необходимые меры для обеспечения пожарной безопасности и минимизации экологического ущерба.

7.7. В Лагере могут проводиться в рамках общепринятых норм приличия мероприятия увеселительного и иного массового характера, во время которых личному составу по разрешению Командира или Заместителя Командира разрешается прием алкогольных напитков, но только до и/или после оговоренного периода (времени) проведения игры/тренировки с таким расчетом, чтобы к моменту начала игры/тренировки или сворачивания Лагеря и отбытия с игры/тренировки личный состав не имел признаков алкогольного опьянения. В случае, если признаки алкогольного опьянения на момент начала игры/тренировки у какого-либо члена команды после проведения вышеуказанного мероприятия сохраняются, он остается на территории Лагеря и снимается с игры/тренировки на весь ее период.

7.8. При сворачивании Лагеря проводятся необходимые мероприятия по уборке территории и вывозу и утилизации мусора и отходов.

 

Роспуск Команды

 

9.1. Роспуск Команды осуществляется в случае, если Общее собрание признает это необходимым по каким-либо причинам, признанным для этого достаточными.

9.2. Роспуск Команды может быть полным или частичным.

9.2.1. Полный роспуск Команды означает прекращение ее существования как страйкбольной команды и прекращения совместной игровой деятельности ее членов в рамках существовавшей на момент роспуска командной организации. При этом существующее на момент роспуска название и геральдические атрибуты Команды не могут быть унаследованы никакой группой из бывших членов Команды, решивших создать новую страйкбольную команду.

9.2.2. Частичный роспуск Команды означает ее разделение на две и более самостоятельные Команды и/или отдельные группы игроков. При этом по взаимному соглашению одна из новых Команд может сохранить за собой название и атрибутику Команды (геральдику, вид формы и снаряжения, прочее, что относится к характерным отличиям Команды), а также Устав. В случае, если на преемственность претендуют две и более новых команды, состоящие из бывших игроков Команды, право на сохранение за собой вышеупомянутых отличий Команды остается за той командой, в которой будет состоять наибольшее число членов Команды, входивших в ее состав наиболее длительное время с момента ее создания.

9.3. В случае принятия решения о роспуске Команды распределение оставшегося командного имущества, командных финансовых средств и порядок денежных компенсаций определяется и организуется Общим собранием Команды.

 

Россия, Челябинск.

Правила Страйкбола.

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Страйкбол (далее по тексту " игра" ) - некоммерческая, командная, военно-спортивная игра.

1.2. Смысл игры - коллективный отдых на лоне природы, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей.

1.3. К участию в игре допускаются психически уравновешенные граждане, достигшие 18 лет, имеющие игровое оружие и экипировку, и согласные с настоящими Правилами.

1.4. Командой считается добровольное объединение людей во главе с командиром команды или представителем команды. Командой считается 5 и более единообразно (внутри своей команды) одетых игроков и имеющие информацию о своей команде (контакты, состав) на любом страйкбольном форуме.

1.5. Полигоном является участок местности, на котором проводится игра.

Полигон состоит из:

- игровой территории,

- жилого лагеря,

- стоянки для машин (парковки)

- технической территории.

1.5.1. Игровая территория

Игровой территорией является часть Полигона, на которой непосредственно происходят игровые действия или события. Нахождение на игровой территории без средств защиты глаз, соответствующие п. 4.3 Настоящих Правил, СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО.

1.5.2. Жилой лагерь.

Территория Полигона, не относящаяся к Игровой или Технической территории, служащая для обустройства быта, пребывания или проживания на территории полигона игроков, некомбатантов и \ или технического персонала и организаторов, обнесённая сигнальной лентой или иным способом отделенная от игровой \ технической территории.

Запрещается устройство жилого лагеря (лагерей) в непосредственной близости от боевых позиций или иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры.

1.5.3. Стоянка для машин (парковка).

Часть территории полигона предназначенная или выделенная для стоянки (парковки) автотранспорта прибывшего на Полигон.

1.5.4. Техническая территория.

Часть территории полигона, предназначенная для размещения игрового инвентаря, обслуживающих устройств и объектов не задействованных в игровом процессе.

Игрокам ЗАПРЕЩАЕТСЯ во время игры заходить на Техническую территорию во время игры, если иное не вызвано требованиями или просьбой организаторов.

1.6. Организатор игры – лицо, или группа лиц, занимающиеся организацией, подготовкой и проведением игры.

1.7. Игроку в Страйкбол (Страйкболисту) запрещается:

1.7.1. Находится на построении, в «мертвяке» или вне игровой территории с заряженным оружием (примкнутым магазином, снаряженным гранатометом и т.п.). Кроме оружия в чехле (кобура пистолета)

1.7.2. Ношение тактического снаряжения (разгрузочных систем и т.п.) вне полигона.

1.7.3. Ношение привода в не зачехленном виде за пределами полигона.

1.7.4. Запрещено стрелять (применять) оружие вне игровой территории или обозначенной пристрелочной зоны.

1.7.5. Находиться на игровой территории, либо в пристрелочной зоне без средств защиты глаз.

1.7.6. Намеренное поражение соперников в область головы, при контактах на близких дистанциях, если в момент выстрела, для поражения, были доступны другие части тела.

1.7.7.. Выдавать себя за «убитого», либо прикрываться «убитыми» для совершения манёвра или передвижения.

1.7.8 Совершать маневры (передвижения) или огневой контакт в радиусе 50 метров от «мертвяка» ПРОТИВНИКА.

1.7.9. Применение пиротехники, которая не прошла сертификацию или не получила допуск к игре.

1.7.10. В процессе игры использовать силовое противостояние (захват/удержание привода/экипировки) или приемы рукопашного боя.

1.7.11.. Возведение каких-либо искусственных сооружений для обозначения игровых границ не допускается.

1.7.12. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками на Полигоне.

 

ЦЕЛЬ И ХОД ИГРЫ

 

2.1. В игре участвуют две или более игровых сторон, вооружённых и экипированных с учётом требований настоящих Правил.

2.2. Игра проводится по сценарию на Полигоне. Цель и задачи игры, время начала и окончания, границы игровой территории определяются сценарием.

2.3. Цель игры – выполнить поставленную сценарием задачу.

2.4. Ход игры, выполнение поставленных задач и соблюдение настоящих Правил контролируются организаторами. Решения и указания организаторов являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат.

2.5. Игра ведётся на честность, поэтому игровые споры между игроками во время игры не допускаются. Игроки, заспорившие между собой во время игры продолжают спор в жилом лагере или «мертвяке». При необходимости организаторы могут выступать посредниками в споре.

2.6. Во время нахождения на полигоне запрещается выяснение межличностных отношений между прибывшими на полигон, оскорбления, провоцирование, применение физической силы по отношению к другим лицам на территории полигона.

 

ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ

 

3.1. Игровое оружие. К участию в игре допускается пневматическое оружие, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм и 8 мм (соответствующее Приложению №1.)

3.2. Пиротехника. В игре разрешается применение и использование пиротехнических изделий промышленного изготовления, прошедших сертификацию. (cм. Приложение №2)

3.3. Холодное оружие. В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из мягкой, легко гнущейся пластмассы или резины, не имеющих острых кромок (см. Приложение №1, пункт 2.1.)

 

ТЕХНИКА

6.1. Техника, участвующая в страйкбольных играх, должна соответствовать Приложению №3.

6.2. Допуск техники, правила её участия согласуются с организатором игры. Правила её поражения и накладываемые на нее ограничения - определяются Приложением №3.

 

7. " УБИТЫЕ".

 

7.1. «Убитым» считается игрок пораженный в соответствие с Приложением 1, 2, 3.

7.2. " Убитый" игрок незамедлительно должен надеть на себя (оружие) повязку красного цвета. А в темное время суток обозначить себя фонарь красного цвета. Повязка (фонарь) должны быть видны другим игрокам.

7.3. " Убитый" игрок при движении должен избегать участков где ведутся боевые действия или находятся позиции играющих сторон.

7.4. " Убитый" игрок выбывает из игры на время обозначенное в сценарии игры.

7.5. " Убитый" игрок обязан соблюдать режим полного радиомолчания до входа в игру.

7.6 Убитым игрокам ЗАПРЕЩЕНО:

- передавать кому-либо своё игровое имущество

- вступать в разговоры с кем бы то ни было,

- сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры,

- в темное время суток запрещено использование светового оборудования кроме как для освещения себе пути (только под ноги).

 

ПЛЕННЫЕ

 

8.1. Любой игрок может быть захвачен в плен в соответствии с Приложением №4.

 

НЕКОМБАТАНТЫ

 

9.1. “Некомбатанты” - люди находящиеся на территории Полигона случайно и не имеющие средств защиты и маркировки.

9.2. Отношения с некомбатантами должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.

НЕ ИГРОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ

 

10.1. К не игровым персонажам относятся люди находящиеся на игровой территории, имеющие средства защиты глаз и специальную маркировку (сигнальный жилет).

10.2. Не игровой персонаж не имеет права приближаться к участникам игры если его действия могут выдать окружающим местоположение/присутствие игрока.

10.3. Не игровому персонажу запрещено находиться между играющими во время ведения огневого контакта, если это мешает игровому процессу.

10.4. Не игровой персонаж обязан покинуть локацию по требованию игроков.

10.5. Соблюдение всех правил не гарантирует не игровым персонажам или их оборудование сохранность. Какие-либо претензии не принимаются.

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ

 

12.1. Игрок, уличённый в несоблюдении настоящих Правил, подвергается всеобщему осмеянию, презрению, запрету посещать игры на определенный срок или иным санкциям вплоть до публичного изгнания.

12.2. За нарушение Правил, помимо самого нарушителя(ей), несёт ответственность (в полной мере) и вся команда, в которой состоит игрок на момент нарушения им правил.

ДОПОЛНЕНИЯ

 

13.1. Организатор игры имеет право вносить изменения в настоящие Правила при публикации сценария игры, если эти дополнительные условия не идут вразрез со смыслом настоящих Правил.

13.2. В случае внесения изменений в настоящие Правила после публикации сценария игры - организатор обязан оповестить потенциальных участников об изменениях не позднее чем за 2 недели до начала игры.

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

 

Стрелковое оружие.

 

1.1. Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0, 12 до 0, 43 грамм. Или 8 мм шариками весом 0, 34 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ " Об оружии" не регулируется). Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм/8мм:

1.1.1. Для пистолетов, револьверов – используются «как есть» (без апгрейда в сторону увеличения мощности).

1.1.2. Для пистолетов-пулеметов, и помповых ружей – 120 / 95 м/с*

1.1.3. Для автоматического оружия (оружия, имеющего автоматический огонь) – 140 / 100 м/с *

1.1.4. Для пулеметов (MG) – 150 / 115 м/с.*

1.1.5. Для снайперского оружия только с одиночной стрельбой - 172, 5 / 130 м/с.*

*Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0, 20 грамм; 8 мм - массой 0, 34 грамм.

**При замере скоростей, в качестве погрешности измерительного оборудования, влияния внешних факторов и т.п. принята погрешность плюс-минус 5 м\с. Хронометраж осуществляется серией из пяти выстрелов в положение Hop-UP - “ноль”. Решение о допуске оружия к игре осуществляется по среднему арифметическому значению скорости в серии.

***Участие в играх оружия, не подпадающего ни под один из списков - оговаривается с организаторами игр заранее.

1.2. " Убитым" стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шаром в любую часть тела или экипировки. Рикошет не засчитывается. Попадания в оружие не засчитываются. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.

2. Холодное оружие.

2.1. Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности, исключающих любое травматическое воздействие.

2.2. Имитация холодного оружия, применяющаяся для поражения игрока, может быть изготовлена из мягкого (легко гнущегося) пластика или резины и не должна иметь ни одной острой грани или кромки.

2.3. Длина клинка имитации холодного оружия не должна превышать 40 см. Длина рукояти не более 20 см.

2.4. Метание имитации холодного оружия в игрока - запрещено.

2.5. Игрок, которому был нанесён удар имитацией холодного оружия в туловище, считается “убитым”.

2.6. Игрок убитый холодным оружием должен вести себя тихо, и по просьбе противника остаться на месте на срок до 5 минут.

2.7. Запрещается наносить удары холодным оружием в голову, шею или конечности.

2.8. Запрещается наносить тычковые удары.

 

Приложение №2. Пиротехника.

 

1.1. Игровая пиротехника должна должна получить допуск к игре у ответственного по пиротехнике.

1.2. Игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у ответственного по пиротехнике на играх. Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники, находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга.

1.3. Поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ, элементы корпуса или цельный горох.

1.4. " Убитым" имитацией гранаты или иным пиротехническим изделием на открытой местности считается игрок, находящийся не далее 2-х метров от эпицентра взрыва (безусловное поражение), без естественного (складки местности) или капитального (кирпич, бетон, инженерные сооружения п.5 Правил) укрытия или укрепления возведенного организаторами до игры, или в которого попал хотя бы один поражающий элемент имитации гранаты в любую часть тела или экипировки. Попадание в оружие не засчитывается.

1.5. При срабатывании имитации гранаты или иного пиротехнического изделия внутри замкнутых помещений (комнат), в случае если размеры помещения (комнаты) не превышают примерных габаритов 5х5 метра по одному из параметров, все находящиеся в помещении (комнате) признаются «убитыми», независимо от попадания поражающих элементов, и не зависимо от наличия в помещении (комнате) капитальных укрытий.

1.6. Смежные (соседние) помещения (комнаты) являются РАЗНЫМИ помещениями (комнатами), позволяющие укрыться в них от поражающих факторов сработавшего пиротехнического изделия.

1.7. При срабатывании имитации гранаты или иного пиротехнического изделия внутри замкнутых помещений (комнат), в случае если размеры помещения (комнаты) превышают примерные габариты 5х5 метра по одному из параметров, поражение находящихся в помещении (комнате) игроков осуществляется на общих основаниях:

- 2 метра от эпицентра взрыва - без естественного (складки местности) или капитального (кирпич, бетон, инженерные сооружения п.5 Правил) укрытия – безусловный радиус поражения;

- свыше 2-х метров от эпицентра взрыва - попадание хотя бы одного поражающего элемента в любую часть тела или снаряжения. Попадания в оружие не засчитывается

1.8. Поражения на лестничных маршах (пролетах) осуществляется по п.1.7

1.9. Организаторы могут увеличить зону безусловного поражения от взрыва МИНЫ, ФУГАСА. При этом все измененные параметры должны быть четко прописаны в сценарии в момент его публикации.

 

Сигнальные средства.

 

Сигнальными средствами признаются устройства, служащие для подачи различного рода сигналов игрокам, организаторам, обслуживающему персоналу или иным лицам находящимся на полигоне, а так же для обозначения этапов игры.

Красный цвет сигнальной ракеты оповещает о возникновении внештатной ситуации на полигоне.

 

ДОПОЛНЕНИЯ.

 

4.1. Организатор(ы) игры имеет право вносить дополнения в Приложение при организации своей игры, если эти дополнительные условия не идут вразрез со смыслом Правил Страйкбола, Приложениями и с законом страны, на чьей территории проводится игра. При этом организатор(ы) обязан оповестить потенциальных участников об изменениях не позднее чем за 1 месяц до начала игры.

Приложение №3 Техника. Условия использования.

Условия использования:

1. Во время проведения игры двигаться со скоростью не более 30 км\ч.

2. Открыты все окна и люк на крыше (если есть);


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2017-03-11; Просмотров: 584; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.149 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь