Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Виды пиротехнических устройств.



 

2.1. На играх пиротехника может использоваться как самостоятельная единица, так и в сочетании с дополнительным устройством, что в совокупности признается пиротехническим устройством:

- Ручные гранаты (РГ) *;

- Дымовые гранаты (ДГ, дым);

- Подствольные гранатометы (ГП) *;

- Ручные противотанковые гранатометы (РПГ) *;

- Минометы *;

- Артиллерийские орудия *;

- мины, растяжки, фугасы *:

а) с механической инициацией,

б) с электроинициацией,

в) с электромеханической инициацией.

- сигнальные средства.

* - все изделия и устройства являются страйкбольными копиями и не предназначены для боевого применения.

2.1.1. Ручные гранаты.

Ручной гранатой (РГ) является страйкбольная имитация боевой ручной гранаты, промышленного производства, прошедшая государственную сертификацию в России и имеющаяся в свободной продаже на территории России, содержащая в себе пиротехнический заряд и поражающий элемент в виде страйкбольных пластмассовых шаров калибра 6 миллиметров или цельный горох, либо без таковых, когда поражающим элементом является корпус страйкбольной гранаты.

Применение петард в качестве ручных гранат - запрещено.

2.1.2. Дымовые гранаты.

Дымовая граната (ДГ, дым) – пиротехническое изделие промышленного производства, прошедшая государственную сертификацию в России, служащая для постановки дымовой завесы.

2.1.3. Подствольные гранатометы.

Подствольный гранатомет (ГП) – это устройство, являющееся страйкбольной имитацией боевого подствольного гранатомета. В качестве метаемого снаряжения используются страйкбольные заряды, содержащие в себе пластмассовые шары калибром 6 миллиметров или цельный горох, или без таковых.

2.1.4. Ручные противотанковые гранатометы.

Ручной противотанковый гранатомет (РПГ) – это устройство, являющееся страйкбольной имитацией боевого гранатомета. В качестве метаемого снаряжения используются страйкбольные заряды, содержащие в себе пластмассовые шары калибром 6 миллиметров или цельный горох, или без таковых.

2.1.5. Минометы.

Миномет - это устройство, являющееся страйкбольной имитацией боевого миномета. В качестве метаемого снаряжения используются страйкбольные заряды, содержащие в себе пластмассовые шары калибром 6 миллиметров или цельный горох, или без таковых.

Поражение минометным снарядом осуществляется на основании п.1.4. - 1.8. Настоящего Приложения.

2.1.6. Артиллерийские орудия.

Артиллерийское орудие - это устройство, являющееся страйкбольной имитацией боевого артиллерийского орудия. В качестве метаемого снаряжения используются страйкбольные заряды, содержащие в себе пластмассовые шары калибром 6 миллиметров или цельный горох, или без таковых.

Поражение снарядом осуществляется на основании п.1.4. - 1.8. Настоящего Приложения.

2.1.7. Мины, растяжки, фугасы.

Пиротехническое устройство, содержащее пиротехнический заряд (петарду) и поражающий элемент в виде пластмассовых страйкбольных шаров калибром 6 миллиметров или цельный горох, или без такового.

Петарды должны быть промышленного производства, прошедшие государственную сертификацию в России, и имеющиеся в свободной продаже на территории России.

Мощность заряда не должна превышать аналогов:

- «Корсар-8, 10» - для поражения техники *, и не должна содержать поражающие элементы;

- «Корсар-6» - для поражения игроков *, и не должна содержать поражающие элементы;

- «Корсар-4» - для поражения игроков *, и содержащее поражающие элементы в виде пластмассовых страйкбольных шаров калибром 6 миллиметров или цельный горох.

ВНИМАНИЕ! Иные наполнители (кроме страйкбольных шаров 6 мм/цельный горох) в качестве поражающих элементов - ЗАПРЕЩЕНЫ!

* - Безусловный радиус поражения игроков составляет 2 МЕТРА от эпицентра без естественного (складки местности) или капитального (кирпич, бетон) укрытия.

- Далее дистанции 2 МЕТРА поражение осуществляется за счет попадания хотя бы одного поражающего элемента в любую часть тела или снаряжения. Попадания в оружие не засчитываются.

Организаторы могут увеличить зону безусловного поражения от взрыва МИНЫ, ФУГАСА. При этом все измененные параметры должны быть четко прописаны в сценарии в момент его публикации. Рекомендуемое значение (при условии достаточной мощности - Корсар-8/10) безусловного поражения техники - 5 метров, живой силы - 7 метров.

Мины, растяжки, фугасы могут быть:

а) с механической инициацией.

б) с электроинициацией

в) с электромеханической инициацией.

Мины \ растяжки \ фугасы с механической инициацией.

Под механической инициацией следует понимать способ приведения пиротехнического изделия к его срабатыванию. То есть при наступании на устройство, при задевании или обрыве контрольной нити, или ином механическом воздействии.

Мины \ растяжки \ фугасы с электроинициацией.

Под электроинициацией следует понимать способ приведения пиротехнического изделия к его срабатыванию. То есть при замыкании контактов на контроллере посредством передачи радиосигнала или непосредственно по проводам, при задевании или обрыве контрольной нити, или ином воздействии, связанного с подачей электрического тока от батареи питания к пиротехническому заряду.

Мины \ растяжки \ фугасы с электромеханической инициацией.

Под электромеханической инициацией следует понимать способ приведения пиротехнического изделия к его срабатыванию. То есть при наступании на контрольное устройство (контроллер), при задевании или обрыве контрольной нити, или ином механическом воздействии на ловушку (контроллер), с последующей подачей электрического тока от батареи питания через контроллер (ловушку) к пиротехническому заряду.

ЗАПРЕЩЕНО осуществлять любой дистанционный подрыв мины/фугаса без непосредственного визуального контроля оператором.

Сигнальные средства.

 

Сигнальными средствами признаются устройства, служащие для подачи различного рода сигналов игрокам, организаторам, обслуживающему персоналу или иным лицам находящимся на полигоне, а так же для обозначения этапов игры.

Красный цвет сигнальной ракеты оповещает о возникновении внештатной ситуации на полигоне.

 

Правила техники безопасности.

Запрещается:

- брать в руки и отбрасывать от себя любые инициированные (подключенные проводами) пиротехнические изделия.

- применение и использование пиротехнических устройств ВНЕ игровой территории,

- применение пиротехники, которая не получила допуск к игре,

- использовать любые пиротехнические изделия (световые, шумовые, дымовые) без предварительного согласования с организаторами,

- применение устройств типа РПГ непосредственно по игрокам, если дальность прямого выстрела не превышает 15 метров и если это повлечет прямое попадание в любого из игроков, за исключением навесной стрельбы,

- применение устройств типа РПГ внутри зданий, если дистанция прямого выстрела составляет менее 20 метров.

- оставлять не сработавшие пиротехнические устройства на игровой территории после окончания игры.

Всю ответственность по использованию и применению пиротехнических устройств в полной мере несет человек, использовавший пиротехническое устройство.

В случае возникновения внештатной ситуации на полигоне, связанной с применением или использованием пиротехнического устройства, игрок, использовавший пиротехническое устройство, обязан принять меры к устранению последствий возникшей ситуации и уведомить организаторов о возникновении внештатной ситуации.

 

ДОПОЛНЕНИЯ.

 

4.1. Организатор(ы) игры имеет право вносить дополнения в Приложение при организации своей игры, если эти дополнительные условия не идут вразрез со смыслом Правил Страйкбола, Приложениями и с законом страны, на чьей территории проводится игра. При этом организатор(ы) обязан оповестить потенциальных участников об изменениях не позднее чем за 1 месяц до начала игры.

Приложение №3 Техника. Условия использования.

Условия использования:

1. Во время проведения игры двигаться со скоростью не более 30 км\ч.

2. Открыты все окна и люк на крыше (если есть);

3. В случае невозможности полноценного открытия окон (УАЗ 452, 2206 и т.п. именуемые " буханка", " таблетка" ), стрельбу из салона вести запрещается. Используется только как транспортер для перевозки личного состава.

4. В случае использования арендованного ТС иметь на борту игротеха, осуществляющего контроль за поражением ТС.*

*функции игротеха может осуществлять водитель-игрок, в случае если данное ТС принадлежит ему, и он является полноценным игроком.

5. В случае использования грузового ТС, имеющего тентованный кузов, стрельба из кузова запрещена. Данное ТС используется как транспортер для перевозки ЛС.

6. Допускается, при открытых окнах, закрытие оконных проемов СИБЗ (средствами индивидуальной бронезащиты (бронежилетами)). В данном случае разрешается вести стрельбу из-за БЖ, закрывающих оконный проем.*

* Средства бронезащиты должны находится на ТС. Запрещается в данном случае удерживать их игроком в руках. ИСКЛЮЧЕНИЕ могут составлять бронещиты промышленного производства, либо их точные копии.

7. Допускается использование на ТС дополнительных элементов бронезащиты* (противогранатные решетки, бронированные стекла, дополнительное бронирование дверей и\или кузова, противопульные щитки**, и т.п.)

* Под бронированием понимается установка на ТС элементов из металла или фанеры (толщиной не менее 10мм), подразумевающие под собой защиту экипажа и\или личного состава.

**Противопульным щитком является конструкция, входящая штатно, либо устанавливающаяся дополнительно на ТС в виде преграды полностью закрывающее стекло ТС. Противопульный щиток должен быть оборудован смотровой прорезью для обеспечения безопасности движения. Дополнительно может быть оборудован амбразурой для ведения стрельбы.

8. Командное ТС не отчуждаемо, если иное не оговорено сценарием. Под неотчуждаемостью так же следует понимать принадлежность ТС только своей команде, т.е. экипаж и ЛС транспортного средства являются одной командой. Данное ТС может доставить других игроков до локальной точки игры по усмотрению водителя\владельца ТС.

Виды ТС.

БРДМ - БРДМ

БТР - БТР

БМП - БМП

ТАНК - ТАНК

Легковые автомобили.

УАЗ (469, 3151.., Хантер, Патриот, и т.п.), НИВА и т.п. без дополнительной бронезащиты.

Стрельба из салона разрешена только при полностью открытых окнах (в оконных проемах могут быть установлены СИБЗ)

УАЗ (469, 3151.., Хантер, Патриот, и т.п.), НИВА и т.п. с дополнительной бронезащитой.

Стрельба из салона разрешена только при полностью открытых окнах (в оконных проемах могут быть установлены СИБЗ)

УАЗ (452, 2206, " Таблетка", " Буханка", и т.п.) без дополнительной бронезащиты.

Стрельба из салона запрещена.

УАЗ (452, 2206, " Таблетка", " Буханка", и т.п.) с дополнительной бронезащитой на окнах. Стрельба из салона разрешена.

Грузовые автомобили.

Грузовые автомобили нетентованные, без дополнительной бронезащиты - стрельба с ТС разрешена.

Грузовые автомобили нетентованные, с дополнительной бронезащитой - стрельба с ТС разрешена.

Грузовые автомобили тентованные, без дополнительной бронезащиты - стрельба с ТС запрещена.

Грузовые автомобили тентованные, с дополнительной бронезащитой и амбразурами - стрельба с ТС разрешена. В случае отсутствия амбразур стрельба с ТС запрещена.*

*Прорехи, дырки, отверстия в тенте НЕ ЯВЛЯЮТСЯ амбразурами.

Условия поражения техники.

Легковые автомобили без бронезащиты:

1. Дым не далее 5м от ТС по ходу движения - стоп-машина. Движение запрещено. Движение разрешено после рассеивания дыма и уверенного просмотра расстояния перед бампером (фиксируется водителем\игротехом).

2. РПГ (выстрел ТАГом или ВРПГС-50 «Стрела» в лобовую часть) - ТС, экипаж, ЛС уничтожены (фиксируется водителем\игротехом). С КРАСНЫМ сигналом (четко заметный флаг, фонарь, проблесковый маячок(оранжевого или желтого цвета)) и включенным сигналом аварийной остановки (аварийка) направляется в мертвяк.

3. Фугас на дроге (не далее 3х метров от ТС) - ТС, экипаж, ЛС уничтожены (фиксируется водителем\игротехом). С КРАСНЫМ сигналом (четко заметный флаг, фонарь, проблесковый маячок(оранжевого или желтого цвета)) и включенным сигналом аварийной остановки (аварийка) направляется в мертвяк.

4. ГП в лобовую часть - ТС повреждено. Движение запрещено в течении времени оговоренного сценарием. Экипаж и ЛС живы. Могут вести стрельбу из салона (кроме УАЗ 452, 2206, " Таблетка", " Буханка" БЕЗ дополнительной бронезащиты).

5. ГП в кузов - экипаж и ЛС уничтожены. ТС может быть захвачено (если оговорено в сценарии). Водитель\игротех переходят вместе с ТС на сторону противника.

6. РГ в салон - экипаж и ЛС уничтожены. ТС может быть захвачено (если оговорено в сценарии). Водитель\игротех переходят вместе с ТС на сторону противника.

7. ЭПО(приводы) - могут поражать экипаж и ЛС через оконные проемы.

Легковые автомобили с бронезащитой:

1. Дым не далее 5м от ТС по ходу движения - стоп-машина. Движение запрещено. Движение разрешено после рассеивания дыма и уверенного просмотра расстояния перед бампером (фиксируется водителем\игротехом).

2. РПГ (выстрел ТАГом или ВРПГС-50 «Стрела» в лобовую часть) - ТС, экипаж, ЛС уничтожены (фиксируется водителем\игротехом). С КРАСНЫМ сигналом (четко заметный флаг, фонарь, проблесковый маячок(оранжевого или желтого цвета)) и включенным сигналом аварийной остановки (аварийка) направляется в мертвяк.

3. Фугас на дроге (не далее 3х метров от ТС) - ТС, экипаж, ЛС уничтожены (фиксируется водителем\игротехом). С КРАСНЫМ сигналом (четко заметный флаг, фонарь, проблесковый маячок(оранжевого или желтого цвета)) и включенным сигналом аварийной остановки (аварийка) направляется в мертвяк.

4. ГП в лобовую часть - ТС повреждено. Движение запрещено в течении времени оговоренного сценарием. Экипаж и ЛС живы. Могут вести стрельбу из салона (кроме УАЗ 452, 2206, " Таблетка", " Буханка" БЕЗ дополнительной бронезащиты).

5. ГП в кузов - экипаж и ЛС уничтожены. ТС может быть захвачено (если оговорено в сценарии). Водитель\игротех переходят вместе с ТС на сторону противника.

6. РГ в салон - экипаж и ЛС уничтожены. ТС может быть захвачено (если оговорено в сценарии). Водитель\игротех переходят вместе с ТС на сторону противника.

7. ЭПО(приводы) - могут поражать экипаж и ЛС через амбразуры.

Грузовые автомобили без бронезащиты:

1. Дым не далее 5м от ТС по ходу движения - стоп-машина. Движение запрещено. Движение разрешено после рассеивания дыма и уверенного просмотра расстояния перед бампером (фиксируется водителем\игротехом).

2. РПГ (выстрел ТАГом или ВРПГС-50 «Стрела» в лобовую часть) - ТС, экипаж, ЛС уничтожены (фиксируется водителем\игротехом). С КРАСНЫМ сигналом (четко заметный флаг, фонарь, проблесковый маячок(оранжевого или желтого цвета)) и включенным сигналом аварийной остановки (аварийка) направляется в мертвяк.

3. Фугас на дроге (не далее 3х метров от ТС) - ТС уничтожено. (фиксируется водителем\игротехом). Движение запрещено в течении двойного времени оговоренного сценарием для поврежденной техники. Экипаж и ЛС живы. Могут вести стрельбу из салона\кузова.

4. ГП в лобовую часть - ТС повреждено. Движение запрещено в течении времени оговоренного сценарием. Экипаж и ЛС живы. Могут вести стрельбу из салона\кузова.

5. ГП в кузов - все, кто в кузове уничтожены. ТС может быть захвачено (если оговорено в сценарии). Водитель\игротех переходят вместе с ТС на сторону противника.

6. РГ в кузов - все, кто в кузове уничтожены. ТС может быть захвачено (если оговорено в сценарии). Водитель\игротех переходят вместе с ТС на сторону противника.

7. ЭПО(приводы) - могут поражать экипаж и ЛС по общим правилам поражения игрока.

Грузовые автомобили с бронезащитой:

1. Дым не далее 5м от ТС по ходу движения - стоп-машина. Движение запрещено. Движение разрешено после рассеивания дыма и уверенного просмотра расстояния перед бампером (фиксируется водителем\игротехом).

2. РПГ (выстрел ТАГом или ВРПГС-50 «Стрела» в лобовую часть) - ТС повреждено (фиксируется водителем\игротехом). Экипаж и ЛС живы. Могут вести стрельбу через амбразуры.

3. 2 РПГ (выстрел ТАГом или ВРПГС-50 «Стрела» в лобовую часть) ПОДРЯД - ТС, экипаж, ЛС уничтожены (фиксируется водителем\игротехом). С КРАСНЫМ сигналом (четко заметный флаг, фонарь, проблестковый маячок(оранжевого или желтого цвета)) и включенным сигналом аварийной остановки (аварийка) направляется в мертвяк.

4. Фугас на дроге (не далее 3х метров от ТС) - ТС повреждено (фиксируется водителем\игротехом). Экипаж и ЛС живы. Могут вести стрельбу через амбразуры..

5. Фугас на дроге (не далее 3х метров от ТС) и РПГ (выстрел ТАГом или аналогом в лобовую часть) - ТС, экипаж, ЛС уничтожены (фиксируется водителем\игротехом). С КРАСНЫМ сигналом (четко заметный флаг, фонарь, проблестковый маячок(оранжевого или желтого цвета)) и включенным сигналом аварийной остановки (аварийка) направляется в мертвяк.

6. ГП в лобовую часть - ТС БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ.

7. ГП в кузов - все, кто в кузове уничтожены. ТС может быть захвачено (если оговорено в сценарии). Водитель\игротех переходят вместе с ТС на сторону противника.

8. РГ в кузов - все, кто в кузове уничтожены. ТС может быть захвачено (если оговорено в сценарии). Водитель\игротех переходят вместе с ТС на сторону противника.

9. ЭПО(приводы) - могут поражать экипаж и ЛС через амбразуры.

 

Условия поражения ЛС.

 

Личный состав ТС может быть поражен как через оконные проемы, двери, люки, амбразуры согласно Правил страйкбола, так и согласно условиям поражения техники.

" Убитый" игрок должен:

- прекратить стрельбу.

- накрыть себя материалом красного цвета.

- освободить оконный проем (дверь, люк, амбразуру), путем перемещения себя на пол ТС. В случае невозможности такового пригнуться ниже уровня окна (амбразуры, люка)

- не мешать ведению стрельбы через оконный проем (люк, амбразуру) другим игрокам ОБЕИХ сторон.

- покинуть салон\кузов и направиться в мертвяк только по ОКОНЧАНИЮ перестрелки, либо вместе с уничтоженным ТС.

" Убитый" водитель может быть заменен резервным водителем (если такой предусмотрен штатным расписанием команды (указывается при регистрации на игру команды, ТС и водителей)). Замена водителей должна осуществляться путем покидания резервным водителем ТС и извлечения " убитого" водителя с его места с НАРУЖНОЙ стороны ТС, после чего ТС может продолжить движение. При невозможности осуществить замену, ТС, при поражении водителя считается УНИЧТОЖЕННЫМ.

" Убитый" водитель должен:

- немедленно прекратить движение.

- накрыть себя материалом красного цвета.

- до прибытия машины в мертвяк осуществлять контроль до полного поражения\захвата ТС из салона (кабины) автомобиля.

- следовать указаниям захватившей стороны.

- в случае уничтожения ТС выставить красный флаг (фонарь, проблесковый маячок оранжевого цвета) и включить сигнал аварийной остановки (аварийка), и следовать в мертвяк на ТС с соблюдением оговоренного скоростного режима.

Поражение настоящей боевой техники (в случае ее участия в играх) должно оговариваться отдельно в сценарии.

Приложение №4. Пленные.

4.1. Любой игрок может быть захвачен в плен.

4.2. Один игрок может быть пленён минимум двумя игроками другой команды, при этом оба игрока должны находиться не далее трёх метров от пленяемого игрока и один из них, должен быть вне сектора обзора пленяемого. При соблюдении данного условия и объявлении игроку о пленении, он обязан подчиниться и следовать правилам пленного.

4.3. Если совершена попытка взятия плен без оговоренного численного превосходства, то тот, кто неправомерно пытался захватить пленного, считается " убитым" и поступает согласно правилам и сценарию.

4.4. Пленному можно задать максимум три вопроса, после чего пленный считается «убитым» и поступает согласно правилам игры.

4.5. Время нахождение в плену, не должно превышать 1 часа (время считается с момента пленения и контролируется самим пленным).

4.6. Пленный может отвечать на вопросы только односложно: да, нет, не знаю.

4.7. Пленный обязан правдиво отвечать на заданные ему вопросы.

4.8. После плена игроку запрещается рассказывать любые сведения о противнике.

4.9. Оружие и игровое снаряжение у пленного не изымается, но пленный не имеет права применять какое - либо оружие против соперников, до момента входа в игру после плена.

4.10. Пленный обязан соблюдать дух игры и не предпринимать никаких попыток сорвать своё пленение.

4.11. Вход в игру возможен только после прибытия в «мертвяк» своей стороны.

 


Поделиться:



Популярное:

  1. I. Виды информационного обеспечения.
  2. Административно-правовые нормы: понятие, структура, виды. Дискуссионность по понятию структуры правовой нормы.
  3. АДМИНИСТРАТИВНО-ЮРИСДИКЦИОННОЕ ПРОИЗВОДСТВО: ПОНЯТИЕ, ЧЕРТЫ, ВИДЫ.
  4. Акты применения права:понятие,признаки,виды.Н,П,А.и акты примен.права:сходство,различия.
  5. Акцентуации характера, критерий и виды. Классификации акцентуированных характеров по К. Леонгарду и А.Е. Личко.
  6. АМЕРИКАНСКИЙ ФУТБОЛ, БОРЬБА И ДРУГИЕ БОЕВЫЕ ВИДЫ СПОРТА
  7. Анализ финансового состояния организации: задачи, методы, виды, последовательность, информационная база.
  8. Антропогенное воздействие. Загрязнение и его виды
  9. Аритмии. Виды аритмий. Основные симптомы аритмий.
  10. Артериальные гипотензии – их виды, причины, механизмы развития.
  11. Архитектурные формы. Виды архитектурных форм
  12. Аттестация персонала. Виды аттестации


Последнее изменение этой страницы: 2017-03-11; Просмотров: 762; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.049 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь