Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Посмертная судьба вивисекторов
Вопрос 27 Чувствует ли хирург в чистилище всю боль, которую испытывали его пациенты во время проводимых им операций? Подобное казалось бы несправедливым для хирургии. Ответ: Несомненно, нет. Страдания в чистилище являются результатом нравственных преступлений и обид тех, кто был травмирован таким образом. Хирург, выполняющий полезную операцию, выполняет служение, которое заслуживает благодарности оперируемого, и картина такой операции в просмотре жизни на Первом небе будет передавать ему благодарность человека, которому он помог. Это усилит его стремление служить ближнему. С другой стороны, теми недобросовестными хирургами, которые проводят операции из любви к экспериментированию, или теми, кто берет пациентов из благотворительных организаций для подобной цели, безусловно, займутся так сурово, как они того заслуживают. Что до переживаний в чистилище вивисектора, мы наблюдали некоторые случаи, по сравнению с которыми ортодоксальный ад с его дьяволом и вилами является местом для легких увеселений. Пока еще нет такого внешнего воздействия поруганной природы, которое могло бы наказать такого человека, кроме зрелища агонии истязаемого животного в его жизненном просмотре, воздействующего на него с троекратной интенсивностью (потому что существование в чистилище составляет по времени только третью часть физической жизни). Такие люди даже в малой степени не понимают, что они для себя создают, иначе пыточные камеры были бы свободны и в мире стало бы одним ужасом меньше.
Детская смертность
Вопрос 28 Согласно статье современного медицинского журнала, новорожденные девочки, как кажется, обладают большей способностью к сопротивлению враждебным влияниям, поражающим младенцев в первые годы жизни. Там говорится: «Вообще говоря, можно сказать, что мальчики реагируют более сильно на болезнь, чем девочки, и легче выбиваются из нормального состояния, чем последние. Выздоравливают же они не так быстро, если болезнь одерживает верх, и не оказывают такого же сопротивления при хронических заболеваниях». Вы могли бы это объяснить? Ответ: Для эзотерика, сведущего в учениях розенкрейцеров относительно полярности жизненного тела, кажущаяся аномалия легко объяснима наряду со многими другими фактами, известными медикам, но не объясненными ими. Мужчина, обладающий положительным физическим телом, имеет отрицательное жизненное тело. Поэтому он не может противостоять болезням так же эффективно, как женщина, которая имеет отрицательное физическое тело, но положительный жизненный проводник. Поэтому женщина может выдерживать тягостный период болезни, который сразил бы мужчину в два раза больше весом и обладающего несомненной жизнеспособностью. Она страдает более остро, чем мужчина, но выносит боль с большей стойкостью. Когда приходит благоприятный момент, кажется, что ее положительно поляризованное жизненное тело всасывает, будто миллионом ртов, солнечную энергию. Оно проглатывает и почти мгновенно начинает излучать полосы, характерные для здоровья, с тем результатом, что физическое тело быстро выздоравливает. С другой стороны, когда болезнь валит мужчину и наступает черед прилива, его отрицательно поляризованное жизненное тело как губка. Оно впитывает всю солнечную энергию, которую может получить, но жадность, наблюдаемая в жизненном теле женщины, у него отсутствует. Поэтому он надолго задерживается в тени смерти, и, поскольку сдаться легче, чем сражаться, он чаще погибает. Существует и другая причина большей смерти среди младенцев. Изучающим философию розенкрейцеров известен закон, управляющий детской смертью, а именно: если во время смерти уходящее Эго очень беспокоят громкие истерические стенания родственников, суматоха при смертельном случае во время железнодорожной катастрофы, пожара, войны и подобных случаях, оно не может сконцентрировать внимание на просмотре жизни, который тогда происходит подобно фильму на экране. Эта панорама должна запечатлеться в теле желаний для образования основы переживаний боли и удовольствия в чистилище и на Первом небе, при этом боль преобразовывается в совесть, чтобы предостерегать Эго в будущих жизнях от повторения ошибок прошлого. Удовольствие, испытываемое от благих поступков, совершенных в течение жизни, порождает добродетель для побуждения Эго к совершению лучших поступков в последующих жизнях. Если Эго сильно мешают сосредоточиться во время просмотра жизни, не происходит должного запечатления в чувствах, и соответственно жизненный опыт мог бы пропасть, если бы не вмешательство Высших Сил, которые дают возможность умереть в детстве при следующем возрождении. Тонкие проводники не рождаются одновременно с физическим телом, в них внедряются плоды предыдущей жизни после смерти в детстве, после чего на протяжении нескольких лет Эго ищет новое воплощение и затем проживает обычную жизнь на Земле. В соответствии с этим порядком огромному числу детей предназначено умереть в детстве, так как войны и стенания около умершего, плач и причитания лишили миллионы Эго покоя во время смерти. Эта война (написано в 1916 г.) принесет еще миллионы жертв. Так, детская смертность вынуждена будет печалить наши сердца, пока мы не освоим науку смерти и помощи уходящим Эго так же, как мы научились заботиться о вступающем в жизнь ребенке. Мы со своим небольшим и ограниченным умом уже научились использовать линии наименьшего сопротивления для достижения своих целей. Мы изучили сохранение энергии и можем быть уверены, что Божественные Иерархии, несущие ответственность за эволюцию, применяют такие же методы с большей эффективностью. Так что, поскольку дети должны умирать по вышеизложенным причинам, что может быть более естественным, чем снабдить предназначенных для этого Эго мужским отрицательным жизненным телом, которое легче согласится с прекращением физического существования? Однако нельзя не признать, что высокая детская смертность связана также с отсутствием понимания сложного строения человеческого существа, включающего более тонкие проводники, чем тот, который мы видим и обычно воспринимаем как представляющий весь организм. Хотя жизненное тело ребенка во время рождения еще относительно не сформировано, эфир, который должен использоваться для его окончательного формирования, находится внутри ауры, готовый к усвоению, и, если кто-то в его окружении окажется больным или слабым, то есть бессознательным вампиром, он или она вытянет эфир младенца из еще не усвоенного запаса гораздо легче, чем у взрослого человека, жизненное тело которого полностью сформировано. Естественно, больной человек легче притягивает эфир, который отрицательно поляризован, как в теле младенца-мальчика, чем положительный эфир младенца-девочки. Это еще одна причина более высокой смертности младенцев-мальчиков, одновременно с многочисленными случаями смерти, происходящими не в результате действия закона, как указывалось ранее. Если бы обо всем этом знали и придавали этому должное значение, можно было бы сделать большой шаг вперед в спасении младенцев, поскольку тогда мы могли бы принять меры предосторожности. Во-первых, младенцы должны спать в кроватке как можно дальше от матери, чтобы ее аура не смешивалась с аурой ребенка. Больная мать не должна нянчить ребенка, а доставать молоко, если возможно, свежее и теплое от здоровых и хорошо кормленых коров, но лучше от коз, так как свежее молоко чрезвычайно сильно заряжено эфиром животного и содержит жизненную энергию, не признаваемую химиками, которые делают простые физические анализы химических составляющих. И наконец, последнее по счету, но не по важности, — это массаж селезенки и стимулирование внутренних нервов, выполненные осторожно и аккуратно. Они помогут эфирному двойнику этого органа усваивать солнечную энергию, от которой зависят жизненные процессы, так же как легкие усваивают воздух.
Бессмертие души
Вопрос 29 Обычно допускают, что у каждой индивидуальной души было начало, но она тем не менее создана вечной. Этот вопрос задает тот, кто считает, что смерть завершает все, и мне бы хотелось найти какие-нибудь доводы или отрывки из Библии, чтобы я мог убедить его в том, что он не прав. Не могли бы вы мне помочь? Ответ: Хотя существует много способов, которыми можно показать, что со смертью не все кончается, мы опасаемся, что никакое количество доводов не может убедить того, кто не хочет видеть. Помните притчу, которую Христос рассказал о богатом человеке и умершем Лазаре? Когда богач пожелал, чтобы Лазарю разрешили восстать из мертвых и предостеречь его братьев, Христос сказал: «Если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят». В этом вся суть. Мы слышали, что так называемые ученые говорят, что их не убедили бы в жизни после смерти, даже если бы они увидели привидение, так как, придя к решению на основе рассудка и логики, к их полнейшему удовлетворению, что привидений не существует, они посчитали бы, что страдают галлюцинациями, если бы на самом деле увидели призрак. Также невозможно привести вам авторитетные заверения из Библии. Слово «вечный» не найдено в Ветхом Завете. Было сказано: «Умирающие — умрут», а долгая жизнь предлагалась за повиновение. Не найдено это слово и в четырех Евангелиях, но в посланиях Павла оно встречается шесть раз. В одном отрывке он говорит о явлении «Спасителя нашего Иисуса Христа, разрушившего смерть и явившего жизнь и нетление через благовестие». В другом он говорит, что «смертному сему надлежит облечься в бессмертие». В третьем отрывке он поясняет, что бессмертие дается тем, кто его ищет. В четвертом месте он говорит о нашем состоянии: «Когда же смертное сие облечется в бессмертие». В пятом отрывке Он провозглашает, что есть только «Единый имеющий бессмертие». А шестой отрывок содержит поклонение «Царю же веков нетленному, невидимому». Соответственно Библия никоим образом не учит нас тому, что душа бессмертна, но, с другой стороны, она категорически утверждает: «Душа согрешающая та умрет». Невозможно, чтобы душа была в действительности и по сути своей вечной. Мы также не можем доказать бессмертие, основываясь на отрывках из Библии, таких, как из Евангелия от Иоанна, 3: 16: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную». Если мы полагаемся на это высказывание, чтобы доказать, что душа бесконечна, обладает бесконечной жизнью, мы должны признать также отрывки, утверждающие, что души обречены на вечные мучения, как утверждают некоторые ортодоксальные секты. Но на самом деле эти отрывки не доказывают наличия жизни, полной блаженства или мучений. Если взять греческий словарь Лиддла и Скота и поискать подходящее слово, окажется, что слово, переведенное как «вечный», является греческим словом aionian, эонический, которое означает «непродолжительное время», «век», «немного времени», «жизнь». Можно с легкостью видеть, что по отношению к Онисиму, о котором Павел писал Филимону: «Ибо, может быть, он для того на время отлучился, чтобы тебе принять его навсегда», слово «навсегда» могло только означать несколько лет жизни Онисима на Земле, а не бесконечное время. Где же тогда решение? Является ли бессмертие только плодом воображения, не поддающимся доказательству? Никоим образом, но мы должны строго различать душу и Дух. Эти два слова очень часто воспринимаются как синонимы, но они таковыми не являются. В Библии используется слово Ruach и греческое слово Pneuma, оба они означают Дух, тогда как слова Neshammah на иврите и Psuke по-гречески означают душу. Вдобавок к этому есть слово Nephesh, означающее дыхание, но переведенное как жизнь в одних местах и как душа — в других в угоду определенным целям переводчиков Библии. Именно это и создает путаницу. Например, в Книге Бытия написано, что Иегова создал человека из праха земного, и вдунул в его ноздри дыхание (nephesh) жизни, и стал человек созданием дышащим (nephesh chayim), а не душою живою. Относительно смерти у Екклесиаста, 3: 19-20, а также в других местах говорится, что нет разницы между человеком и животным, «как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех» (опять nephesh). Это утверждение показывает, что у человека нет превосходства над животными, и все уйдут в одно и то же место. Но сделано очень четкое различение между Духом и телом, так как написано: «Доколе не порвалась Серебряная Цепочка, возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его». Слово «смерть» нигде не связывается с Духом, и учение бессмертия Духа явно дается один раз в Библии: Евангелие от Матфея, 11: 14, когда Христос говорит о Иоанне Крестителе: «Это Илия». Дух, одушевлявший тело Илии, был возрожден как Иоанн Креститель. Поэтому он, должно быть, пережил смерть тела и смог не прерывать жизнь. Для более глубокого и точного изучения этого вопроса мы тем не менее должны обратиться к мистическому учению. Мы узнаем из «Космоконцепции розенкрейцеров», что Чистые Духи, посланные в первобытную материю мира, как Лучи Света из Божественного Пламени, Нашего Отца на Небесах, сначала подверглись процессу инволюции в материю, при этом каждый луч выкристаллизовался в тройственное тело. Затем был получен ум, который стал средством поворота инволюции к эволюции и эпигенезу — Божественной созидательной способности, обитающей в каждом пребывающем Духе, которая является рычагом, с помощью которого триединое тело одухотворяется в триединую душу и сливается с триединым Духом. Душа при этом является экстрактом опыта, посредством которого взращивается от незнания к всезнанию, от бессилия к всемогуществу Дух, становящийся в итоге как его Отец Небесный. Нам с нашими теперешними ограниченными способностями невозможно даже представить себе значимость этой задачи; но мы можем понять, что мы еще очень далеки от всезнания и всемогущества, так что этот путь может продолжаться несколько жизней. Тем не менее мы отправляемся в школу жизни, как и наши дети ходят в школу здесь, в этом мире. Как между днями учебы детей в школе существуют ночи отдыха, так и между нашими днями в Школе Жизни существуют ночи смерти. Ребенок возобновляет свое обучение там, где он прервал его накануне. Так же и мы, когда вступаем в возрождение, продолжаем уроки жизни, прерванные в нашем предыдущем существовании. Когда возникает вопрос, почему мы не помним своих предыдущих воплощений, если они у нас были, ответ простой. Мы не помним того, что делали месяц назад, год или несколько лет назад. Можно ли ожидать, что мы будем помнить такое отдаленное прошлое? У нас был другой мозг, созвучный сознанию предшествующей жизни. Тем не менее есть люди, которые помнят свои прошлые существования, а многие развивают эту способность ежегодно, так как она дремлет внутри каждого человеческого существа. Апостол Павел совершенно справедливо отметил в пятнадцатой главе Первого послания к Коринфянам: «Ибо если мертвые не воскресают... то вера ваша тщетна... то мы несчастнее всех человеков». Поэтому неофита, переступившего порог посвящения в невидимые миры, всегда помещают у постели умирающего ребенка. Он смотрит, как выходит Дух, и ему поручают наблюдать за этим Духом в невидимом мире, пока он ищет новое воплощение. Для этой цели обычно выбирают ребенка, которому предназначено искать возрождения в течение одного года или двух лет. Таким образом, в течение относительно короткого времени неофит видит сам, как Дух уходит вратами смерти и снова вступает в физическую жизнь через лоно матери. Так неофит сам получает доказательства. Здравый смысл и вера должны удовлетворять тех, кто не готов заплатить за знания собственным опытом, ведь эти знания не для продажи за звонкую монету. Расплачиваться приходится самой жизнью.
Судьба или свобода воли?
Вопрос 30 Можем ли мы силой воли управлять аспектами своего гороскопа? Есть ли у нас право изменять судьбу, принесенную из последней жизни? Ответ: Можем ли мы силой воли управлять аспектами своего гороскопа? Этот вопрос слишком обширный, но можно сказать, что, если аспекты чьего-нибудь гороскопа нельзя контролировать и нам приходится поступать так и эдак, тогда мы можем с тем же успехом покориться обстоятельствам и плыть по течению. Если правит рок и мы беспомощны в море жизни, зачем вообще изучать астрологию? Зачем прилагать усилия? Но, слава богу, существует один фактор, который не виден в гороскопе, — это воля человека. Именно она существенно меняет дело. Предположим, что два человека имеют одинаковые аспекты, возникающие в их гороскопах. Они могли родиться примерно в одно и то же время, и их гороскопы могут быть очень схожи в некоторых отношениях. У них один и тот же восходящий знак и одни и те же планеты в соединении. Предположим, что у них одинаковые напряженные аспекты к одной из главных планет. Один из них садится и говорит: «Я ничего не могу поделать. Вот оно. Мне просто предстоит пройти через это. Бесполезно бороться». А другой скорее сказал бы: «Я не собираюсь поддаваться. Я буду прочно стоять на ногах и сражаться». Умонастроение последнего полностью изменило бы для него события. Именно поэтому никогда нельзя дать предсказание с абсолютной точностью. В девяносто девяти случаях из ста можно предсказывать с уверенностью, потому что большинство людей плывет по течению, и именно поэтому надо изучать астрологию. С помощью науки звезд мы знаем о том, что грядет, и, если мы видим какое-то зло, мы можем сказать: «Я знаю, что идет определенное влияние, и я не собираюсь ему подчиняться». Однако мы видели множество случаев, когда, несмотря ни на что, людьми руководили их звезды. Мы предупреждали людей, что появятся определенные влияния и что они могут действовать поспешно во вред себе, если не будут осторожны. И в тот самый предсказанный момент они идут и совершают то, от чего их предостерегали. Тем не менее в этом заключается утешение: звезды побуждают, но не принуждают. Это та основа, на которой нам следует работать со звездами, чтобы извлечь всю пользу из своего гороскопа. Когда мы видим, что приближаются гармоничные аспекты, способствующие росту души, надо любым способом попытаться с ними поработать. Люди слишком часто склонны отдавать хорошие аспекты на волю обстоятельств, так же как и напряженные аспекты. Есть ли у нас право изменять принесенную с собой судьбу? Безусловно есть, именно это от нас и требуется. В предыдущей жизни мы пришли к определенному расположению звезд и принесли его с собой. Теперь мы здесь для того, чтобы научиться направлять себя и управлять звездами. Именно для этих целей нам дарована наука астрология. Мы все должны постараться наилучшим образом использовать это знание, иначе оно может стать проклятием. Есть такие, кто постоянно изучает свои гороскопы с позиции того, что «мне предначертано заболеть, и я вижу, что смерть моя неизбежна», и т.п. Если они собираются применять астрологию таким способом, лучше ее вовсе не изучать.
Вмешательство в карму
Вопрос 31 Можно ли вмешиваться в карму, или нам следует отстаивать свою судьбу и подниматься над обстоятельствами, произнося «утверждения» своей божественности? Ответ: Подобный вопрос был задан г-ну Генделю на одной из последних лекций в Лос-Анджелесе, и он дал следующий ответ: «Поскольку все великие религии даны Богом, существует западная религия для западных людей, так же как индуизм — для жителей Индии. Я не вижу причины, почему мы должны перенимать их терминологию и заставлять западных людей учить санскрит, тогда как у нас есть свой собственный прекрасный язык, который содержит термины, позволяющие все объяснить. Чтобы вопрос стал совершенно понятным, приведем случай, произошедший несколько лет назад. В некотором обществе, которое совершает ошибку, пропагандируя восточные учения и используя их терминологию здесь, на Западе, разгорелся спор относительно слова «авьяктам». Даже сами индуисты не совсем уверены относительно своей терминологии. Тонны бумаги и литры чернил потребовались, чтобы преодолеть разногласия. И нижеследующее, кажется, является определением, относительно которого они наконец-то пришли к соглашению: авьяктам — это парабрахм, облаченный в мулапракрити, из которой созданы его уппахи за манвантару и в которой они опять растворятся по достижении пралайи. Господин Гендель тогда сказал, что надеется, что аудитория поняла значение авьяктам. Когда слушатели рассмеялись и отрицательно закачали головами, оратор высказал сожаление, что у них отсутствует понимание столь высоконаучного объяснения, и сказал, что он попытается использовать обычный, повседневный язык, может, этот способ поможет разъяснить. «Авьяктам — это Бог, облаченный в Космическое Первичное Вещество, из которого созданы его проводники во время Дня Проявления и в котором они опять растворятся по достижении Космической Ночи». Когда слушатели заявили, что им понятно его объяснение, господин Гендель сказал, что так же дело обстоит и со словом карма. Каждый человек в Соединенных Штатах и большая часть остального мира знает, что такое «долг судьбы» без объяснений, но есть еще целый ряд английских слов, которые могут применяться с большим результатом, чем индусское слово карма, бессмысленное для большинства жителей Запада. Оратор также придерживался того мнения, что такие слова, как астральный и инкарнация, были не к месту, потому что они обозначали что-то неопределенное. Он высказал сожаление, что слово «инкарнация» употреблялось в нашей ранней литературе, особенно в «Космоконцепции». Старшие Братья, которые дали ему учения на немецком, всегда использовали слово «Wiedergeburt», означающее повторное рождение, или возрождение. Между этими двумя терминами существует огромная разница, которая может не проявиться на первый взгляд. Дух может воплотиться во взрослое тело, вытеснив владельца из его проводника, овладев телом, но, когда мы говорим: «Возрождение», существует и может быть только одно значение. В свете вышеизложенного Макс Гендель убеждал учащихся никогда не применять термин «инкарнация», но всегда использовать слово «возрождение». Продолжая, он следующим образом ответил на вопрос: «Сейчас мы рассмотрим только первую часть вопроса: " Можно ли вмешиваться в судьбу? " Чтобы прийти к заключению, сначала надо понять, кто создал судьбу! Мы создали. Мы привели в действие силу, которая теперь вызрела в судьбу, и, поскольку мы это сделали, мы, конечно, имеем право изменять судьбу в той мере, в какой мы на это способны. На самом деле это свойство судьбы — управлять нами. Подавляющее большинство человечества управляется небесными телами, которые можно назвать Часами Судьбы. Двенадцать знаков зодиака обозначают двенадцать часов дня и ночи, планеты можно уподобить часовой стрелке, показывающей год, когда определенный долг готов проявиться в наших жизнях. Луна означает месяц и привлекает определенные влияния, ощущаемые нами без осознания их влияния или при отсутствии понимания их назначения. Однако эти влияния направляют наши действия в соответствии с судьбой, созданной нами в предыдущие годы или предыдущие жизни, и предначертанное неизменно осуществится. Такое положение вещей будет продолжаться, пока мы не начнем прикладывать усилия. Да, существует пока, слава богу, если бы было не так, если бы не было возможности изменить судьбу, тогда мы бы сидели поверженные и говорили: " Давайте есть, пить и веселиться, ибо завтра умрем". Тогда мы оказались бы в руках неумолимого рока, неспособными помочь себе. Но, слава богу, существует одна возможность, не видная в гороскопе, а именно человеческая ВОЛЯ, которая может заявить о себе и расстроить злую судьбу. Помните это маленькое замечательное стихотворение из " Космоконцепции":
Один корабль на восток, другой на запад отплывает, Хоть направленья не меняет ветер. Отнюдь не легкий бриз их путь определяет, А паруса их долгую дорогу метят.
Самое важное — поставить паруса барки нашей жизни так, как хотим мы, и никогда не сомневаться относительно вмешательства в судьбу. Подобное мировосприятие ставит на свое место идею произнесения " утверждений" как фактор жизни. Само по себе произнесение " утверждений" бесполезно. В жизни нужны работа и деятельность, что легко можно видеть на следующем примере. Предположим, что маленькое семечко прекрасной гвоздики наделено речью и оно приходит к нам, говоря: " Я гвоздика". Не правда ли, что вы бы ответили ему: " Нет, ты не гвоздика, ты всего лишь маленький глупыш. Внутри тебя скрыты возможности, но тебя надо вернуть в сад, закопать в землю на какое-то время, чтобы ты выросло. Без этого процесса развития ты никогда не сможешь стать гвоздикой, произнесение «утверждений» здесь бессильно". Так же и с нами. Все " утверждения" Божественности бесполезны, пока не сопровождаются деятельностью божественного характера. Дела могут подтвердить нашу божественность, тогда как слова — никогда».
Плоды эволюции
Вопрос 32 Что мы приносим с собой после нашего эволюционного путешествия? Если Дух является совершенным с самого начала, что можем мы добавить? Ответ: Мы знаем, что в начале проявления Бог, Великий Дух, выделил внутри Себя (не из Себя) некоторое число Духов, которые, подобно искрам пламени, имеют божественную природу. Вряд ли кто-то будет спорить, что искра так же значительна и светоносна, как пламя, и состоит из того же вещества. До выделения эти Духи обладали божественным универсальным сознанием, всеведением и остальными атрибутами и были причастны им. Эти божественные способности в них дремлют, а странствие через материю, то есть эволюционное путешествие, предпринято с целью раздуть эти искры в пламя и развернуть свойства из скрытого состояния в могущество так, чтобы они стали динамической силой, готовой к использованию каждым индивидуальным Духом. Тем не менее приобретается кое-что еще. Когда ветер проходит по полю со свежескошенной травой, он вбирает в себя и уносит ароматы неисчислимых цветов. Он наполняется ароматом именно этого поля. В другом месте, где ветер проходит через розовый или апельсиновый сад, он собирает другие ароматы. Так и с развивающимися Духами. Каждый из них, рея на полях эволюции, собирает аромат своего собственного опыта, а в завершение эволюции, когда, как блудные сыновья, мы возвращаемся в лоно своего Отца, каждый из нас приносит с собой аромат своего особенного индивидуального опыта, полученного во время эволюционного путешествия. Эта смесь ароматов сплавится тогда с Великим Духом Отца. Каждый из нас будет соучастником опыта другого, а Отец будет соучастником всего нашего опыта. Таким образом, все участвующие получат определенный выигрыш, ибо помимо того, что мы разовьем свою собственную индивидуальность, мы разделим знание и опыт, собранные всеми остальными Духами нашей жизневолны.
Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-03-11; Просмотров: 462; Нарушение авторского права страницы