Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Метод работы с так называемыми неизлечимыми болезнями
Вопрос 38 Как вы считаете, имеет ли смысл обращаться за лечением в таких случаях, как туберкулез, рак, склероз и им подобных, или следует принять болезнь как неизлечимую, причины которой коренятся в прошлом, и ожидать более эффективного тела в другой жизни? Ответ: Рак и туберкулез часто кажутся неизлечимыми, тем не менее всегда существует возможность справиться с ними, и они безусловно отступят, если направленная против них сила будет значительной. Как и все остальные физические проявления, они являются результатом духовной причины, и если мы можем понять, в чем она заключается, и возместить ее чем-либо, что имеет противоположную природу, то есть шанс выздороветь; тогда как позиция покорности и бездействия, естественно, никогда не даст пациенту выбраться из его состояния. Жизнь в целебном климате, сильное желание здоровья, надежда, которая не дает отчаиваться, и простая питательная диета излечат даже самый тяжелый случай туберкулеза. Что касается рака, то никто не может сказать, когда долг судьбы, приведший к беде, будет оплачен. Существует целый список случаев, когда рак был вылечен, но, надо сказать, в его мягких формах. Но даже на запущенной стадии нет причины терять надежду, пока продолжается жизнь. В случае склероза существует несколько методов его исцеления, и пациент может чувствовать себя так же хорошо, как обычно, особенно если ему помогут распознать нарушение законов природы, вызвавших заболевание в его конкретном случае. Именно с этой целью нам следует постоянно трудиться, так как независимо от того, излечится болезнь или нет, если пациент будет знать, какие законы и как он нарушил, если его могли бы направлять, чтобы он увидел, в чем духовная причина его заболевания, и научился следовать путем добродетели в согласии с законами Бога, тогда в будущем для него не будет болезней. Именно для этого мы трудимся, чтобы приблизить день Освобождения и привести все человечество к совершенно здоровому состоянию.
Морфий и сознание после смерти
Вопрос 39 Каково воздействие морфия на тех, кто пристрастился его принимать? Когда человек, долго болевший и жестоко страдавший, в бессознательном состоянии подвергался воздействию больших доз морфина на протяжении многих дней, совершает в этом состоянии переход из земной жизни на ту сторону бытия, обретет ли освободившийся дух сознание, когда покинет тело? В каком он будет состоянии по сравнению с тем, кто умирает внезапно, полностью владея всеми своими способностями? Ответ: Применение морфия и других наркотиков в очень малых количествах, таких, которые обычно принимают обычные наркоманы, имеет ослабляющее воздействие на нервы, так что Дух до некоторой степени теряет чувствительность в теле, что больше походит на освободившийся Дух, покинувший физический проводник. В этом состоянии обостряются умственные способности и человек чувствует необыкновенное облегчение в уме и теле, будто находится на небесах, пока не наступает реакция. Тогда наркоман начинает испытывать муки ада и, следовательно, принимает б'ольшую дозу, чтобы восстановить предыдущее чувство благоденствия. Если морфий принимают в больших дозах, возникает состояние, подобное тому, которое переживают, покидая тело под действием анестезии. Автор встречал нескольких людей, испытавших такое состояние, но ни разу не встречал никого, кто бы переходил в мир иной под действием морфия, поэтому он не может дать непосредственно требуемой информации. Но люди, умершие во время анестезии, были в сознании, как и все обычные человеческие существа после разрыва Серебряной Цепочки. Они совершали просмотр своей панорамы жизни примерно так же, как человек, умерший обычной смертью, и не имели переживаний, отличных от его. Поэтому следует сказать, что умирающий под воздействием морфина, возможно, не имеет особенно неприятных переживаний из-за того, что получил морфий перед своим переходом. Первым чувством могло бы быть облегчение от того, что он избавился от страданий, свойственных тяжкой болезни, предшествующей смерти физического тела. Это чувство облегчения обычно для всех страдавших, неважно в сознании или бессознательном состоянии. Они все чрезвычайно благодарны, что страдания миновали, и вряд ли могут осознать, что нет болезней в мире живых умерших, в который они попадают, оставляя этот мир.
Идиотизм и безумие
Вопрос 40 Можно ли оправдать врачей, позволяющих умирать ребенку, больному идиотизмом и физически беспомощному, если операция даст возможность ему выжить? Получает ли идиот или безумный человек полезный опыт в течение жизни? Знает ли пребывающее Эго о физической неспособности мозга и тела во время такой жизни и обучается ли оно таким образом? Можно ли отнести безумие к болезням, передающимся по наследству? Ответ: Предположим, когда ребенок играл, с ним произошел несчастный случай, его ударило по голове, и он стал ненормальным или, возможно, оказался в состоянии комы. Никто ни на минуту не усомнился бы в необходимости операции по трепанации черепа, выполненной так, чтобы при уменьшении внутричерепного давления на мозг ребенок смог бы вернуться в нормальное состояние сознания. Тогда почему слабоумный ребенок не получает такого же медицинского ухода и для него не делается все возможное? Считалось бы преступлением позволить умереть нормальному ребенку из-за отсутствия медицинской помощи, что так же непростительно по отношению к ребенку, родившемуся идиотом, так как, если Эго прошло через лоно матери для получения опыта в этой физической жизни, мы должны поддерживать его усилия любым возможным способом. Эго все же получает опыт от жизни, прожитой безумным человеком, поскольку Эго само никогда не бывает безумно. Именно неправильная связь между различными проводниками: умом, телом желаний и жизненным телом — приводит к безумию. Если связь между центрами мозга и жизненным телом несовершенна, имеем того, кого называют дураком, иногда раздражительного, но в основном абсолютно безвредного. Если связь нарушена между жизненным телом и телом желаний, то ситуация в чем-то схожая, но включает класс людей с нарушенным управлением мышц, как при эпилепсии, пляске святого Витта и так далее. Если связь нарушена или полностью прервана между телом желаний и мозгом, то в этом случае имеем буйного маньяка, очень жестокого и опасного. А если связь несовершенна между Эго и умом, то мы имеем того, кого можно назвать бездушным человеком, самого опасного из всех, одаренного коварством, которое обычно в самый неожиданный момент используется для самых дьявольских целей. Если рассмотреть тело или различные тела в качестве музыкальных инструментов, на которых играет Эго, тогда, если все связи совершенны, Эго может исполнить более или менее красивую симфонию соответственно своей стадии эволюции. Но если связи нарушены или прерваны, Эго подобно музыканту, который вынужден демонстрировать свой талант на инструменте, где отсутствует часть струн, и потому не может издать ничего, кроме режущих ухо звуков. Для музыканта было бы пыткой играть на таком неполноценном инструменте. Точно так же обстоит дело и для Эго, замурованного в тело и лишенного нормального управления телом. По причинам, которые можно найти в прошлых жизнях, оно вынуждено оставаться с телом, которым не в состоянии управлять. Эго страдает в большей или меньшей степени в зависимости от его уровня эволюции, однако таким образом оно усваивает определенный урок в школе жизни, необходимый для достижения совершенства. Это печальное состояние, и хотя жизнь кажется очень длинной, она лишь скоротечный эпизод в нескончаемой жизни Духа. Мы можем утешаться тем, что когда это Эго вернется на Землю, у него будет нормальное тело, конечно при условии, что урок был усвоен. По отношению к последней части вопроса, передается ли безумие по наследству, можно ответить утвердительно или отрицательно в зависимости от того, какую стадию проблемы мы рассматриваем. С духовной точки зрения безумие не передается по наследству, ибо, как уже утверждалось, безумие не является недостатком самого Эго. Из-за искажения своего характера Эго не может построить нормального тела, следовательно, из-за сходства оно притягивается в семью с такими же болезнями. Здесь действует тот же принцип, по которому люди со схожим характером всегда ищут общества друг друга, или, как говорится в старой поговорке, рыбак рыбака видит издалека. Музыканты собираются на концерты в концертных залах и тому подобных местах. Они также стараются родиться в семьях музыкантов, потому что так обеспечиваются нужные для них инструменты: длинные тонкие пальцы и ухо, в котором надлежащим образом размещены полукружные каналы, которые дадут им возможность воспринимать и выражать музыку. Любители спорта и игроки собираются на скачках и в игорных домах. У воров свои излюбленные места и так далее. Точно так же люди с одинаковыми недостатками характера притягиваются в семьи, имеющие данный недостаток. Следовательно, если мы рассмотрим проблему безумия с точки зрения формы, можно сказать, что оно передается по наследству. Ученые, рассматривающие проблему целиком с точки зрения формы, придерживаются того мнения, что путем ограничения деторождения у неполноценных людей они смогут уничтожить болезнь. Но подобно тому как мягкие выделения тела улитки постепенно осаждаются и кристаллизуются в твердую и прочную ракушку, которую она носит на спине, действия Эго постепенно кристаллизуются в тело, в котором должен обитать Дух, пока оно не износится. Нельзя добиться изменений, работая только с физическим телом и над ним, так же как нельзя вылечить больную улитку, воздействуя на ее ракушку. Эмерсон справедливо заметил, что «больной человек — это негодяй, который выдал себя, нарушив законы природы». К этой категории относятся безумные люди, и, если мы хотим их вылечить, нам следует применять духовные методы воспитания. Все прочие методы являются полумерами, они не достигают источника болезни.
Результаты ампутации
Вопрос 41 Когда ампутируют руку или ногу, существует ли она независимо в мире Желаний после ампутации? Остается ли человек после смерти без руки или ноги в мире Желаний? Я знал людей, долгое время страдавших от боли в ноге после ампутации, даже в течение ряда лет. Как такое можно объяснить? Ответ: Когда руку, ногу или другой орган удаляют из физического тела путем хирургической операции, удаляется лишь плотная часть органа, пронизанного планетарным эфиром. Четыре эфира, составляющих жизненное тело мужчины или женщины, прооперированных таким образом, остаются; но существует определенная магнетическая связь между частью, разлагающейся в могиле, и эфирным двойником, остающимся с человеком. Поэтому человек чувствует боль в удаленной части некоторое время после операции, пока не произойдет ее полное разложение и эфирный двойник не исчезнет. В «Космоконцепции» вы найдете несколько интересных случаев, доказывающих справедливость такого подхода, и дополнительные сведения. Когда сильно раненный человек переходит в невидимые области, он думает тем же самым умом, представляет себя таким, каким он был в этом мире. Следовательно, шрам на лбу или потеря руки или ноги воспроизводятся мыслью в веществе мира Желаний, и он появляется там таким же изувеченным, каким был здесь. Во время мировой войны все это было хорошо видно, так как солдаты, умиравшие от ранений, которые они могла видеть сами и влияние которых было хорошо известно, воспроизводили эти ранения в своих телах желаний. Они чувствовали боль, которую они бы чувствовали, если бы все еще были в физическом теле, потому что они воображали, что должна быть боль, связанная с этим ранением. Однако очень скоро они стали помогать друг другу так же, как им помогали те, кто уже получил помощь от Старших Братьев и научился правильно видеть суть: на самом деле боли нет. Как только их удалось убедить, что их ранения были не более чем иллюзией, и научить, как привести тело к нормальной форме и здоровому состоянию, они тут же изменили свое состояние.
Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-03-11; Просмотров: 445; Нарушение авторского права страницы