Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Практика осуществления желаний
Мы наделены огромным, практически неисчерпаемым запасом дремлющей в нас силы желания, пробудить которую можно интенсивной, настойчивой, то и дело повторяемой концентрацией на своем главном желании. В жизни действует неукоснительное правило: мы станем теми, кем желаем стать, и получим то, чего желаем, если будем изо всех сил упорно желать именно этого и ничего другого. Для этого потребуется создать некий идеальный образ желаемого, пылко хотеть его воплощения, подтверждать и верить в него, постоянно ожидать наступления этого события, одновременно пуская в ход все средства, способные, по нашему мнению, ускорить исполнение нашего желания. Вышеописанный метод постепенного определения главного желания был фактически разработан на основе следующего закона: (10) Желания, наиболее интенсивно и упорно удерживаемые в нашем сознании, все сильнее притягивают себе подобное и способствующее их исполнению. Действие этого закона в жизни очевидно. Мы не раз убеждались в том, что стоило только всей душой сосредоточиться на каком-то одном определенном желании, как на нашем жизненном пути сами собой появлялись люди, вещи и происходили события, непонятным образом связанные с нашим желанием, помогающие его осуществлению или подсказывающие нам, как этого добиться. Или же судьба приводила нас именно туда, где были самые подходящие условия для исполнения того или иного желания. К нам в руки неожиданно попадали книги с ценными подсказками, наш взгляд «случайно» падал на ту статью в газете, которая имела самое прямое отношение к нашему желанию или давала ключ к его исполнению; мы «случайно» открывали для себя путь к успеху именно там, где и не ожидали его найти, «случайно» знакомились с новыми людьми, которые в будущем оказывались именно теми, без чьей помощи мы вряд ли бы воплотили желаемое в жизнь. Наше желание делает нас прозорливыми и тонко чувствующими все, что ему полезно. Раскрепощенная сила желания пробуждает доселе дремлющие таланты и вдобавок устанавливает связь с вещами, людьми и обстоятельствами, имеющими определенное отношение к тому, чего мы хотим и добиваемся. Давайте вернемся к практике. После шестой ступени, разобравшись в своих желаниях и выделив из них самое главное, приступаем к его осуществлению. Седьмой этап: поместив в фокус своего сознания самое главное свое желание, создаем его живой образ. Затем ставим перед своей силой желания некую цель и как можно нагляднее представляем себе мысленный образ желаемого. Кратковременного внутреннего созерцания своей цели недостаточно, необходимо сделать этот образ единственным и всепоглощающим. Желание должно быть подобно динамиту, сжатой в кулак силе, призванной изменить облик действительности. Раскрепощенная сила должна заполнить все ваше сознание. Как этого добиться? Именно созданием живого, эмоционального образа желаемого. И тогда пробужденная сила желания с большей вероятностью сделает реальностью то, что зародилось в царстве причин. Восьмой этап: теперь вспомним, что желание есть мысленное предвосхищение желаемого. Мы только мешаем его исполнению, воображая его как нечто, отнесенное к будущему. В царстве духа есть лишь настоящее. Мы должны считать свое желание реальностью, тем, что существует здесь и сейчас, и тогда его исполнение, переход из внутреннего мира в мир физический, тоже произойдет именно здесь и сейчас. Запомним раз и навсегда: кем я желаю быть, тем уже и являюсь! Чего хочу достичь, то уже и имею! Что осознанно подтверждаю, то немедленно становится духовной реальностью и с этого момента стремится к материализации в нашем мире. Стало быть, радость, ожидаемую нами от исполнения желания, нужно прежде пережить в душе как подлинную, в виде эмоционально положительных образов. Тогда мы станем более привлекательными для любых вещей и обстоятельств, которых так сильно желаем, и сила желания преобразуется в силу воплощения. Девятый этап: нужно носить в себе эти образы до тех пор, пока цель не будет достигнута. Чем настойчивее мы созерцаем их своим сознанием, тем легче нашей силе добиться желаемого, тем чаще перед нами возникают нужные вещи и обстоятельства. Настройкой этой силы лучше всего заниматься по вечерам, перед тем, как заснуть. Лучше всего воображать ее огромным внутренним солнцем, колоссальным резервуаром энергии, света и тепла, которые наполняют нас жизнью и делают притягательными для всего способствующего исполнению нашего желания. Десятый этап: помимо бессознательных связей, устанавливаемых силой желания между нами и полезными вещами, существами и обстоятельствами, будем теперь создавать всевозможные сознательные связи, которые, как нам кажется, станут способствовать воплощению наших идеалов и помогать нам продвигаться к успеху. Не нужно забывать, что самое жгучее желание не освобождает нас от действий. Пожелать себе успеха и потом сидеть сложа руки недостаточно. В этом случае мы уподобимся той женщине, которая каждый день стояла перед лотерейным киоском в ожидании крупного выигрыша, но так и не удосужилась купить ни одного лотерейного билета. Не имея билета, глупо надеяться на выигрыш, а пребывая в бездействии, не стоит думать, будто желание исполнится само собой. Рано или поздно нам придется окунуться в реальную жизнь, выйти из тихого уединенного места, где мы сосредоточенно представляли себе желаемое, и приступить, наконец, к практическим действиям. Теперь нам предстоит доказать верность и жизненность своих желаний правильными делами и поступками. Разве могут желания, не побуждающие нас самих к целенаправленным действиям, повлиять на других людей так, чтобы они оказались для нас полезными? Лишь наше воодушевление воодушевит окружающих. Только следуя упорно своим путем, можно ожидать, что за нами пойдут и другие. Концентрация и воля помогают нам наращивать свое упорство. Концентрируясь, мы тем самым посвящаем себя достижению только одной цели, отбросив все постороннее и мешающее. Воля же приучает нас с должной энергией идти однажды выбранным путем, с непреклонным упорством, целеустремленностью и выносливостью постоянно делать только самое необходимое, правильными действиями превращая свое желание в действительность. Прежде чем заняться тренировкой этих двух сил, давайте овладеем искусством правильно представлять себе желаемое.
Правильное представление
В конечном счете, правильно желать – значит правильно представлять, внутренне видеть нечто уже воплотившимся в реальность. А поскольку многим людям именно этой способности и недостает, то уместно вначале дать несколько практических рекомендаций по овладению данным искусством. Придерживаясь их, мы укрепим свою силу веры и желания. Представить — значит нечто внутренне конкретизировать в виде определенного образа, увидеть внутренним взором свой идеал как нечто уже существующее в реальности. Мысли суть духовные вещи, «видимые» внутренним зрением. Под «представлением» мы понимаем духовный образ вещи или события, для его материализации помещенный в пространство сознания. Каждое представление есть семя, помещаемое в пашню нашей души с тем, чтобы оно взошло, выросло, созрело и принесло плоды. Питаемые нами представления вызывают прежде в духовном, а затем и в чувственном мире преобразование, направленное на воплощение в жизнь того, что мы себе мысленно представляем. Сила представления способна создавать формы. Но прежде чем что-либо формировать, это нужно вначале представить, причем осознанно, иначе наше представление будет лишено созидательного, творческого начала. Продуктивна лишь сознательно управляемая сила представления, а пассивная, неосознанно-мечтательная игра воображения (фантазия), как правило, не созидательна или активизирует негативные стороны действительности. Любое представление подобно обоюдоострому мечу, с помощью которого можно прокладывать себе путь сквозь чащу, сквозь труднопроходимые заросли жизни. Но, неправильно обращаясь с ним, можно пораниться или даже убить себя. Правильно представлять значит знать, чего хочешь, иметь ясные, вполне определенные идеалы и видеть их перед собой в живых образах. Чем отчетливее мы видим желаемое, тем решительнее настраиваемся на него, тем убедительнее представляем себе воплощение своего идеала и тем более уверенно создаем соответствующую ему реальность. Правильно представлять значит не только заранее переживать в мыслях представляемое, но и подкреплять его своими чувствами, эмоциями, волей, осознанием его значимости. Образы, сопровождаемые радостными чувствами и одухотворенные нашей убежденностью в их осуществление, обладают повышенной способностью воплощаться в жизнь. Желая избавиться от головной боли, следует эмоционально представить себе, будто она уже прошла, и вообразить себя свежим, бодрым. Вскоре вы действительно почувствуете себя хорошо, и головная боль исчезнет. Правильно представлять — значит нечто воображать, внушать, «вдалбливать» себе, делать для себя наглядным. Чем дольше мы созерцаем такой образ, тем глубже он проникает в наше подсознание, тем действеннее мысленный образ, тем могущественнее материальная созидательная сила представляемого. Ее могущество мы не способны в полной мере вообразить. Ученику придется понять, что он, подобно всем существам во всех мирах, создан «по образу и подобию Бога» и наделен божественными созидательными силами. Прежде чем что-либо сделать, нужно это вначале себе представить, воссоздать мысленный прообраз желаемого и только потом приступить к сотворению его физической копии. Портной, кроящий материал для пошива платья, делает это, руководствуясь определенным внутренним образом; художник, работающий над созданием скульптуры, воплощает некое живое впечатление. Не будь у идеала такой созидающей силы, человек и по сей день оставался бы неразвитым диким существом. История человеческой культуры – это история постепенного раскрепощения творческой силы представления. Но мы пока что сделали один-единственный шаг в страну, границы которой лежат далеко за пределами нашего горизонта. Итак, представлять нечто правильно, значит призывать его в зримую реальность, памятуя руководящий принцип Школы жизни: представление творит действительность. Концентрируя на этом внимание, представляя себе то или иное состояние, человек пробуждает в подсознании намерение сделать его реальностью, насколько это возможно. Любой живой образ вызывает не только намерение, но и одновременно порождает творческую силу, без которой воплощение идеала невозможно. Фильмы, часто прокручиваемые нами в собственной голове, постепенно становятся явью. Еще несколько слов об этом принципе. Ученик Школы жизни должен всегда помнить, что (11) Представление тем легче выходит за пределы сознания, чем чаще мы его воспроизводим и чем оно для нас привычнее. Его намерение воплотиться в действительность нарастает пропорционально его отчетливости, образности, живости, эмоциональности и целеустремленности. Образность представления имеет первостепенное значение: идеал, призванный стать реальностью, должен прокручиваться в поле зрения нашего сознания подобно неоднократно повторяемому цветному, озвученному, сентиментальному стереофильму. Чем упорнее мы учимся думать пластичными образами, тем успешнее реализуются наши мысли. «Сила воображения» способна создавать образы дел, вещей, обстоятельств. Воображать – значит творить прежде в себе, а затем воплощать во внешнем мире.
Творческая сила идеала
Внутренний образ желаемой вещи или состояния, создаваемый нашим умом и наделяемый им всеми признаками совершенства, называется «идеалом». Это прообраз, духовная субстанция творимой вещи или состояния, ценнейший в нашем понимании идеал, обладающий динамической силой воплощения – своего рода костяк созревающей действительности. Любой идеал – зародыш и предвестник грядущего творения. Является ли идеал, помещаемый нами в фокус своего сознания, планом, желанием, действием или верой в поставленную перед собой цель – в любом случае, сосредоточиваясь на нем, мы приводим в действие некие созидательные энергии, не затухающие до тех пор, пока идеал не воплотится в жизнь. Любой идеал заставляет нас напрягать свои силы, делает их целенаправленными и ведет нас от внутреннего созерцания к достижению цели. Он притягивает определенные обстоятельства, отвечающие нашему внутреннему образу. Как уже подчеркивалось, творческая сила идеала, представления нарастает пропорционально его отчетливости, образности, живости, целенаправленности, подкрепленности радостными чувствами. Как добиться того, чтобы идеалы становились реальностью? Прежде всего, о своих идеалах нужно думать как о «живых существах». Они становятся нашими самыми услужливыми помощниками и всеми силами стремятся исполнить любое наше желание, стоит только нам выразить им свое доверие и благосклонность, пробудить в них светлое, радостное, позитивное «настроение», подтвердить наличие у них созидательной силы. Тем самым мы придаем им динамику, умножаем их действенность. В результате эти «живые существа» начинают созывать к нам со всех сторон духов родственных мыслей, превращаясь из малочисленной группы в большую армию незримых помощников. Действующие здесь законы вполне однозначны, и важнейший из них гласит следующее: (12) Каждый идеал стремится вызвать соответствующие действия и стать реальностью. Однородные идеалы взаимно притягиваются и образуют необычайно действенные комплексы, разнородные же взаимно отталкиваются, ослабляя или вовсе уничтожая самих себя. Оживить в себе идеал значит пробудить его созидательную силу, и тогда он наполнится магнетической мощью, взбодрит волю, заставит нас действовать и добудет «строительные материалы», потребные для его воплощения, для окончательного перерождения своей духовной формы в материальную. У того, кто боится покраснеть, лицо тотчас становится красным, а стоит только мысленно сладко зевнуть, как на нас нападает зевота. Студент-медик, пристально следящий за описанием болезни на лекции профессора, более или менее отчетливо обнаруживает описываемые симптомы и у себя. Представляя приближение очередного сердечного приступа, мы по сути сами его и провоцируем. Наши представления могут убивать и оживлять. Их влиянию подвержены не только мы, но и другие. Мать, сидящая у постели больного ребенка и рисующая себе картины ухудшения его состояния, сама того не подозревая, наносит вред и ему, и себе. Так, всякое представление, вынашиваемое нами в собственной душе, налагает на нас двойную ответственность: перед собой и перед другими. Надежнее всего руководствоваться следующим золотым принципом правильного представления: (13) Чтобы кем-то стать или чего-то достичь, нужно прежде им быть или этим обладать в своем воображении. На практике пользоваться этим правилом следует так: Чем живее и детальнее мы представляем и рисуем в своем воображении желаемое, наблюдая за ним на всех этапах его воплощения, чем чаще видим своим внутренним взором нашу цель как бы уже достигнутой, тем быстрее наши идеалы становятся реальностью. Мы должны мысленно видеть себя уже на той должности, которую хотим занять, одновременно следя за тем, чтобы наши представления всегда были позитивными. В противном случае в нашей душе взойдут семена реальных печальных событий. Представлять нужно только те вещи, которые желательны для вас и не принесут вреда другим. Все прочие представления недопустимы. Когда дела идут плохо, вынашивайте в себе представления успеха и образы успешного развития событий, воображайте себя счастливым и удачливым, постарайтесь мысленно увидеть множество хороших, платежеспособных клиентов, а когда станет совсем худо, максимально доверьтесь своему внутреннему помощнику, решительно и неотступно фокусируя свои мысли и дела на самом главном желании. Сознательно вынашивая подобные представления и повышая тем самым душевный настрой, ставя перед своей силой желания определенные цели, мы постепенно выбираемся из затруднительного положения и привлекаем к себе людей, способных помочь нашему продвижению вперед. Если у вас нет денег, а они очень нужны, то самое худшее в таком положении – со страхом воображать, что «деньги вовремя не поступят» или на них надеяться нечего. Такими неправильными мыслями вы только парализуете свою силу и посеете то, чего боитесь. Лучше отправить дружеское напоминание и одновременно в позитивном ключе представить себе, как деньги приходят вовремя, в самый нужный момент. При желании, можно, например, вообразить, как должник вспоминает о своем обязательстве, решает немедленно выслать деньги и делает это. Таким образом, приучая себя во всем и всегда видеть одно только хорошее, подтверждать его и не ожидать ничего иного, мы тем самым пробуждаем и призываем в свой мир самое лучшее, преумножая его. Здесь действует правило:
То, что мы постоянно представляем себе как реальность внутреннюю, однажды предстанет перед нами как реальность внешняя.
Практический идеализм
Любая мечта, как и желания, надежды, мысли, идеалы, нечто неосязаемое. Но их нетрудно сделать осязаемыми. Достаточно между идеалом и действительностью перекинуть мостик, «возведение» которого в Школе жизни называется реальным, или практическим, идеализмом. Реальным мы называем идеализм, который сам подвергает себя испытанию, воплощаясь в дела. Такой идеализм знает, что все видимые вещи суть уплотнения невидимых идей, так сказать, замороженные мечты. Духовный эфир является основой материальных атомов и, следовательно, всех вещей, наблюдаемых нами в материальном мире. Этот эфир можно подчинять себе, придавать ему нужную форму и управлять им, а одновременно и материальным миром, посредством нашей воли, мышления и поступков. Стало быть, реальный идеализм это не только способность воплощать идеалы или обыкновение стремиться к ним, но и осознанное упорядочение жизни по законам мышления, путем раскрепощения и приведения в действие внутренней силы. Иными словами, практическое претворение идеи в повседневную жизнь путем ее осознанного подтверждения и сознательных действий. Ведь в слове «претворение», подобно тихому призыву, присутствует слово «творить». В ближайшие недели обучения в Школе жизни мы займемся подробным обсуждением каждого из следующих этапов воплощения идеи: 1. Появление мысли о возможном решении некоего вопроса, задачи или ситуации, возникшей в ответ на наше намерение преодолеть препятствие или удовлетворить свое желание. 2. Интенсивное и постоянное обращение к этой мысли, осознанное насыщение ее родственными представлениями с одновременным взвешиванием всех возможностей ее реализации, приходящих на ум. 3. Затем вынашивание уже по сути однородного комплекса мыслей, лишенного всего постороннего, и доведение его до уровня представления. 4. Сознательное одушевление этого представления проявлением к нему максимального интереса, его динамизация осознанным подтверждением цели. 5. Пробуждение и умножение воплощающей силы представления настойчивым созерцанием ее и планированием кратчайшего пути к успеху. 6. Воплощение в реальность образа идеала с помощью сил веры, желания и воли и затем начало уверенных, чуть ли не инстинктивных действий в направлении заданной этим представлением цели. Руководствоваться при этом следует принципом минимального расходования энергии. 7. Упорное продолжение этих действий вплоть до достижения поставленной цели, исполнения первоначального желания и воплощения представления в действительность. Позже мы к этому еще вернемся.
* * *
При правильном представлении, равно как и при правильном желании, прежде всего нужно обязательно понять, где находишься, куда направляешься, какой путь быстрее и легче ведет к цели и как лучше этот путь преодолеть. Выбираемый путь должен предстать перед вашим внутренним взором так, будто вы на плане города видите улицы, по которым вам предстоит пройти. Цель должна стать настолько живой и ясной, чтобы ничто не могло помешать вам отчетливо представить свой предстоящий успех. Чем лучше вы видите цель и чем точнее план, тем больше созидательных сил в вас обретают свободу действий. Человек вызывает в своем воображении не только саму цель, но и ее окружение, включая точку, в которой в данный момент находится сам. В результате у вас возникает абсолютная уверенность в правильности отдельных этапов пути, ведущего к цели. Еще одно неукоснительное требование заключается в следующем: в каждый момент времени стремиться только к одной цели, наращивая тем самым силу, доводящую наши представления до уровня их проявления в действительности. Часто идеал не становится реальностью именно потому, что человек служит не только ему, но одновременно хочет многого другого и тем самым распыляет свою силу. Поэтому он не в состоянии увидеть полностью то главное, чему надлежит быть, во всех его отношениях с действительностью, не может предвидеть различные варианты развития событий и их последствия, возможные препятствия и трудности при реализации задуманного, не может правильно спланировать и организовать свой успех. Итак, мы выдвигаем на передний план только главную задачу и целиком посвящаем себя вопросам ее решения. Пытаемся найти сведения, наилучшим образом способствующие достижению цели, одновременно размышляя о том, как ими наиболее рационально воспользоваться. (Чем больше у нас таких сведений, тем, естественно, больше у нас и возможностей для быстрого воплощения нашего представления. Отсюда явствует, что преимущества на стороне того, кто располагает достаточной эрудицией в соответствующей области и обладает необходимыми профессиональными знаниями). Затем на основании этих сведений составляем план, приучая себя одновременно не сомневаться в достижимости стоящей перед нами цели. Как делается этот план, об этом узнаем в одиннадцатую неделю обучения в Школы жизни. Успех тем вероятнее, чем увереннее мы мысленно создаем то, что страстно желаем иметь в реальности. Здесь уместно вспомнить слова «учителя жизни» Парацельса: «Твердая воля и умение пластично представлять – вот два столба, на которые опираются ворота храма магии. Без них успех невозможен». Итак, будем направлять свой внутренний взор на сияющий образ своего успеха, наполнять жаром своей души, одухотворять все, из чего складывается наша работа, не упуская из вида конечный результат, на каком бы этапе пути к успеху мы ни находились. И наше мышление начнет меняться, будут чаще предоставляться удобные случаи и появляться более благоприятные возможности, перед нами откроются еще более заманчивые перспективы, обстоятельства станут складываться наилучшим образом, у нас появятся новые друзья, помощники и соратники. Однако некоторые сетуют на неспособность удерживать образ в своем сознании дольше одной минуты, после чего он от них ускользает в быстринах неконтролируемого мышления. Что ж, сохранять представление слишком долго и не нужно, ибо столь пристальное отношение к нему приведет лишь к его «закостенению». Мы же хотим легко манипулировать им, постоянно возвращаться к нему и часто вызывать его в своем сознании. Последнее особенно важно, ибо оно вырабатывает у нас привычку. И когда она у нас возникнет, успех гарантирован.
* * *
Мысленный, духовный образ успеха – своего рода матрица, литейная форма, в которой из субстанций, привлеченных с помощью правильного позитивного отношения к нему, отливается, формируется материальная действительность. Если прообраз и модель отличаются живостью, пластичностью и четкостью, то и отливка, материальное отображение получается достаточно совершенным. Если же идеал расплывчатый и неконкретный, то его воплощение далеко от совершенства, а то и вовсе недостижимо. Чем совершеннее мыслеформа, тем совершеннее оформившаяся действительность. Вещи полезно не только видеть мысленно, но и чувствовать. Вот почему мы придаем своим представлениям эмоциональную окраску, наращивая их созидательную силу. Как это достигается, поговорим позже. Научившись создавать в своей душе прочные литейные формы того, что намереваемся воплотить в действительность, проработав тщательнейшим образом каждую деталь, мы добьемся наиболее точного соответствия своему идеалу. Теперь на очереди сознательное одушевление внутреннего образа, идеала. Это достигается положительным подтверждением и концентрацией на нем внимания. Сосредоточиваясь на идеальном образе, мы наделяем его притягательной силой для соответствующих вещей, знаний, энергий, существ и обстоятельств, способствующих его воплощению. Мы должны уподобиться проектору, отображающему на экране кадры кинопленки, и, спокойно размышляя, добиваться ясного и четкого изображения в своем сознании того, чему надлежит стать реальностью. Как в кино изображение на экране воспринимается сотнями глаз и запечатлевается сознанием множества людей, так и образ желанного результата, предмет нашей внутренней концентрации, воспринимается сотнями наших внутренних сил-помощников. Они осознают этот образ, что побуждает их действовать в нужном направлении, призывая отовсюду на свою сторону себе подобных и перенастраивая на свой лад соответствующие силы окружающего мира, входя с ними в резонанс. И по мере того, как мы сосредоточенно движемся к цели, у нас все чаще создается впечатление, что обстоятельства нам благоприятствуют, горы препятствий исчезают и то, к чему мы стремимся, становится все ближе и ближе. Раньше такое влияние духовного мира на физический называли «магией». Сегодня же в свете новых знаний о действующих здесь закономерностях мы называем это динамикой мыслей, психокибернетикой, идеопластикой, практическим идеализмом. Мы осознанно обращаем себе на службу творческую силу идеала, чтобы посредством тонких сил природы, активизируемых правильным представлением, правильной концентрацией, верой и волей создавать материальный эквивалент того идеала, который прежде ясно себе представили. Помимо концентрации важнейшее значение имеет и подтверждение образа идеала, то есть наполнение его, насколько возможно, силой желания и воли. Как говорил Малфорд: «Настрой нашей души должен быть таким: абсолютно позитивным и в то же время кротким, лучезарным и решительным. Никогда не сомневаться, не быть скованным, нетерпеливым и не допускать разлада с самим собой. И чтобы сохранять такой настрой, нужно непрестанно думать о своем желании. Спокойная уверенность в его достижимости и есть то, что самым надежным образом притягивает к нам удачу, красоту и успех». Подтверждая образ идеала, мы воплощаем его силами своего желания, веры и воли, наращивая тем самым его способность притягивать желаемое. В результате идеал начинает все больше «обогащаться» вещественными атомами, активнее, если так можно выразиться, заимствовать у материи свойственную ей силу кристаллизации, все отчетливее проявлять себя в видимой реальности и постепенно материализоваться. Уверенное ожидание успеха, подтверждение своего позитивного отношения к нему умножают воплощающую силу идеала. Чем красочнее рисуемая нами картина достижения успеха, тем живее и притягательнее воздействует мысленный образ на соответствующие вещи, существа и обстоятельства. Мы должны пылко желать его воплощения, страстно его подтверждать, непоколебимо в него верить, должны обозначать представляемое убедительными словами, часто произнося их в душе, больше концентрировать внимание на единственном идеале. И тогда то, чего мы так хотим, свершится с предопределенностью астрономического события. Воплощающая сила возрастает по мере того, как образ идеала укрепляется нашей волей, о чем мы будем говорить в десятую неделю обучения в Школе жизни. В результате наша внутренняя сила воздействует не только на этот образ, но и на нас самих, побуждая делать именно то, что максимально способствует осуществлению задуманного нами. Вот мы подошли к последнему этапу осуществления желаемого, требующему от нас терпеливых, упорных и целеустремленных действий. Мы должны постоянно осознавать себя находящимися в эпицентре воплощения своего идеала, чувствовать, как он совершенствуется внутри нас, и как мы своими внешними действиями приближаем его проявление в реальном мире. Работая над своим идеалом, мы работаем и над собой. Преобразуя себя, мы преобразуем и свою жизнь, и однажды с удовлетворением заметим, что наш идеал стал действительностью.
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-03-14; Просмотров: 391; Нарушение авторского права страницы