Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Упражнение 10. Вычисления в таблице
1. Заполните таблицу исходными данными. 2. Проведите вычисления в таблице по формулам. Меню: Таблица - Формула В вычисляемых ячейках должны содержатся формулы: D2 =B2+C2 D3 = B3+C3 D4 = B4+C4 D5 = B5+C5 D6 = B6+C6 D7 = SUM(D2: D6) B7 = SUM(B2: B6) C7 = SUM(C2: C6)
Контингент студентов
Упражнение 11. Сортировка в таблицах Отсортируйте строки таблицы возрастанию высоты водопада Меню - Таблица - Сортировка
Высочайшие и наиболее известные водопады мира
Упражнение 12. Построение диаграмм на основе таблиц
1.Используйте Панель инструментов «Диаграмма» 2.Выделите столбцы «Название» и «Высота» и постройте на их основе диаграмму. Обязательно поместите для этой диаграммы легенду и метки данных.
Упражнение 13. Графика на основе автофигур
1. Используйте Панель инструментов «Рисование» 2. Используйте стандартные авто фигуры и надписи. 3. Нарисуйте схему товарного производства 4. Сгруппируйте готовый графический рисунок
Упражнение 14. Взаимодействие текста и графики
Изучить все виды взаимодействий на следующем примере: 1.Сделать 3 копии следующего фрагмента
Текстовый редактор предназначен для подготовки всех видов текстовой документации – статей, писем, технических описаний и т.д. Текстовый редактор предоставляет возможность многократно исправлять отдельные фрагменты, не вводя заново весь текст, включать в текст рисунки и другие материалы, подготовленные на компьютере, печатать на принтере в нужном количестве – экземпляров. Текстовый редактор позволяет вставлять, убирать, заменять, переносить буквы и слова, строки, выбирать тип шрифта для печати, выделять, подчеркивать отдельные слова, быстро находить нужные фрагменты в тексте, выравнивать края текста, сохранять текст на диске. Таким образом, обработка текстовых материалов на компьютере может выполняться значительно быстрее и эффективнее, чем на пишущей машинке. ниже 2. (1 фрагмент) повернуть Word и поместить за текст 3. (2 фрагмент) раздвинуть текст рисуноком Word 4. (3 фрагмент) обрамить рисунок Word текстом
Упражнение 15. Буквица Оформить «буквицей» первую строку текста выше (Меню- Формат- Буквица) 1. (1 фрагмент) с одной высотой буквы и расстоянием от текста. 2. (2 фрагмент) с другой высотой буквы и расстоянием от текста. 3. (3 фрагмент) с третьей высотой буквы и расстоянием от текста.
Упражнение 16. Внедрение объектов (OLE) 1. Сверните окно текстового редактора WORD. 2. Загрузите графический редактор Paint. 3. Сделайте небольшой рисунок, квадрат красного цвета с вписанным в него синим кругом. 4. Скопируйте этот квадрат в Буфер обмена. 5. Сверните окно Paint. 6. Активизируйте окно WORD (нажав < Alt + Tab> ). 7. Вставьте рисунок из буфера обмена Меню –Правка - Вставить. Примечание! Для редактирования объекта достаточно щёлкнуть по нему 2 раза мышкой. После этого вызовется программа, в которой он был создан, и можно редактировать объект.
8. Закрасьте: квадрат синим цветом, а круг зеленым. Рисунок отредактирован в основном документе, а в том документе, где он был создан, никаких изменений не произошло. Активизируйте Paint, нажав < Alt + Tab>, убедитесь, что в исходном документе квадрат остался красным, а круг синим. Сверните окно Paint.
Упражнение 17. Связывание объектов (DDE) Примечание! При создании связи в вашем документе сохранится не сам объект, а лишь ссылка на файл, в котором этот объект сохранен, и любые изменения, производимые в этом файле, будут происходить и вашем документе.
1. Активизируйте Paint. 2. Нарисуйте замкнутый контур автомобиля без колёс и закрасьте его зелёным цветом. 3. Сохраните этот файл c именем cars.bmp и сверните окно Paint. 4. Активизируйте текстовый редактор WORD. 5. Свяжите данный документ файлом cars.bmp. Меню-Вставка – Объект- Создать из файла – Связь - Обзор. 6. В открывшемся окне найдите файл cars.bmp. Объект появится в текстовом документе. Его можно в любое время отредактировать. 7. Для редактирования активизируйте окно Paint. Закрасьте в исходном документе машину красным цветом и нарисуйте ей колеса. Сохраните файл с тем же именем cars.bmp. В основном документе произойдёт обновление рисунка.
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-03-15; Просмотров: 363; Нарушение авторского права страницы