Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Auretti’s Dutch Skipper (Плавание шкипера Ауретти)



Танцевальный вечер

В старом замке

Января 2016 г.

 

Организаторы вечера благодарят студию старинного танца «Зазеркалье» г.Ярославль

за помощь в подготовке и предоставленные схемы танцев.

ОТКРЫТИЕ


ОТДЕЛЕНИЕ I

Pas de grace (Па-де-грасс)

Исходное положение: Кавалер правой рукой берет левую руку дамы, становится рядом с ней.

1 такт: Кавалер и дама становятся в третью позицию, правая нога впереди.
Раз - шаг в правую сторону с правой ноги.
Два - приставляют левую ногу к правой (первоначальное положение).
Три - снова делают шаг правой ногой вправо (отталкиваясь левой).
Четыре - поднимают левую ногу впереди правой.

2 такт: Повторяют то же самое с левой ноги и в левую сторону.

3 и 4 такты: Те же шаги, но движение вперед.

5 и 6-й такты: Танцующие поворачиваются лицом друг к другу и выполняют движения первого такта, причем в 5-м такте идут в правые стороны, а в 6-м в левые, возвращаясь на прежние места.

7-й и 8-й такты: Кавалер и дама, подавая правые руки друг другу, совершают полный круг, исполняя движения третьего и четвертого такта. Дамы вместо завершения поворота переходят к кавалерам, стоящим перед ними. Кавалер подает даме левую руку и, после доворота, перекладывает ее левую руку в свою правую.

Auretti’s Dutch Skipper (Плавание шкипера Ауретти)

Исходное положение: кавалеры и дамы стоят в шеренгах лицом друг к другу, рассчитаться на 1 и 2 пару.

1. 1 кавалер подает левую руку даме и проводит внутри сета вниз, они расходятся, обходя кавалера и даму 2 пары каждый со своей стороны и по внешней стороне сета возвращаются на свои места – за 8 счетов.

2. 1 кавалер и 1 дама берутся за руки и делают полный оборот – за 8 счетов

3. То же самое 2 пара, только поднимается вверх по сету – за 8 счетов + 8 счетов оборот.

4. 1 кавалер подает 2-ой даме руки и делает полный оборот – за 8 счетов

5. 2 кавалер подает 1-ой даме руки и делает полный оборот – за 8 счетов

6. Сайдс (sides) правым плечом – за 8 счетов

7. «Right and left»: каждый кавалер за правую руку меняется местами со своей дамой,

за левую руку меняется в своей шеренге (колонне) с контрпартнером,

за правую руку меняется со своим партнером, возвращаясь на свою сторону – за 6 счетов

и на 2 счета поворот через правое плечо.

Таким образом, происходит смена пар: 1 пара идет вниз по колонне, вторая – вверх.

Juice of Barley (Ячменный сок)

 

Исходное положение: Longway, Двупарный сет.

1-4 Первый кавалер и дама dos-a-dos, правым плечом. Одновременно, вторая пара делает то же самое.

5-8 Партнеры за обе руки делают полный оборот.

9-12 Первый кавалер проходит между первой и второй дамой, и обходит вторую даму, возвращаясь на место второго кавалера. Второй кавалер следует за ним, обходит первую даму и приходит на место первого кавалера.

13-16 Все хлопают в ладоши партнера и делают круг по часовой стрелке.

17-20 Дамы выполняют ту же фигуру, что и кавалеры в тактах 9-12. Вторая дама приходит на место первой, первая на место второй.

21-24 Все хлопают в ладоши партнера и делают круг по часовой стрелке.

Вальс

 


5. Branle à six (Бранль на шестерых)

 

Исходное положение: Исполняется в шестерках, в две линии друг напротив друга две тройки из одного кавалера и двух дам каждая.

Первая часть

1-8 Тройки сходятся за 1 двойной шаг с левой ноги (КД шаг или четыре проходящих вперед), расходятся за 1 двойной обратно.

9-32 Повторяется еще 3 раза.

Вторая часть

1-4 Кавалер разворачивается к своей правой даме, подает ей правую руку и за 4 подскока делает с дамой полный оборот.

5-8 Подает левой даме левую руку, за 4 подскока делает с ней полный оборот.

9-12 Подает правую руку чужой правой даме (по диагонали), полный оборот за 4 подскока.

13-16 Подает левую руку своей левой даме, за 4 подскока круг чуть больше, чем на 360 градусов таким образом, чтобы после поворота оказаться между своей левой и чужой правой дамой. Таким образом кавалеры переходят налево, а линии (тройки), образовавшиеся после этого проведения, будут перпендикулярны изначальным линиям танца.

В ходе следующих трех повторов танца кавалеры во второй половине второй части каждый раз смещаются налево. Танец заканчивается, когда они возвращаются на свои места.

Кастарват

 

Танцуется в левую сторону.

На восемь счетов:

1 - шаг правой ногой накрест влево.

2 - шаг левой ногой влево

3 - 4 подпрыгиваем на правой ноге, левую выбрасываем вперед 2 небольших маха.

5 - перепрыгиваем, выбрасывая вперед правую ногу.

6 - снова вперед левую.

7 - пятку левой поднимаем к колену правой, нога согнута, колено влево

8 - опускаем левую ногу на пол, перенося вес.

Вальс


ОТДЕЛЕНИЕ II

Anniversary two-step

Исходное положение: кавалеры стоят спиной в центр круга. Дамы стоят напротив кавалеров.

1-2 - Дамы делают 4 шага на своих кавалеров.

3-4 - Кавалеры делают 4 шага на своих дам.

5-6 - Кавалер берет в левую руку свою даму, а в правую – даму справа. То же делает дама. Цепочка из кавалеров и дам делает баланс. Цепочка расцепляется.

7-8 - Кавалер меняется местами со своей дамой. Теперь дамы стоят спиной в центр.

9-10 - Дама берет в левую руку своего кавалера, а в правую – кавалера справа. То же делает кавалер. Цепочка из кавалеров и дам делает баланс.

11-12 - Далее дама отпускает своего кавалера и меняется местами с кавалером справа.

13-16 - Затем она сразу уходит к кавалеру слева и кружится с ним.


Mr. Beveridge Maggot ( Прихоть мистера Бевериджа )

Кавалер и дама первой пара меняются местами

Дозадо: кавалер первой пары — с дамой второй пары, дама первой пары — с кавалером второй пары

Первые кавалер и дама делают turn single через правые плечи

6 – 7 Первый кавалер и вторая дама, первая дама и второй кавалер за правые руки делают turne (полный круг)

Кавалер и дама первой пары меняются местами за левые руки и остаются на середине.

Первая пара расходится правыми плечами и обходит вторую снаружи (дама — кавалера,

Кавалер — даму), приходит на место вторых. Кавалер и дама второй пары сходится в центре и проходят на место «близкостоящей» первой пары

До-за-до, на втором шаге вторая пара расходится широко, а кавалер и дама первой пары остаются близко друг к другу и «встраиваются» между кавалером и дамой второй пары.

В результате получается шеренга: 2К1Д1К2Д

Все делают одно па-де-буре вперед

Все делают одно па-де-буре назад

15 – 16 Первая пара проходит немного вперед, расходится правыми плечами, обходит вторую по «восьмерке» (дама — даму, а кавалер — кавалера), которая проходит на место первой.

Вальс

Shapelloise (Шапелуаз, Бельгийский танец)

Исходное положение: пары по кругу, против часовой стрелки.

1-8 Партнеры идут вперед 4 шага по линии танца (против часовой стрелки), начиная с внешних ног. на 4-м шаге - поворот через внутренние плечи.

5-8 Партнеры идут спиной 4 шага по линии танца, начиная с внешних (кавалер с правой, дама с левой). На 4-м шаге - поворот через внутренние плечи.

9-12 Партнеры идут вперед 4 шага против линии танца (по часовой стрелке), начиная с внутренних ног (кавалер с левой, дама с правой). Поворот через внутренние плечи.

13-16 Партнеры идут спиной 4 шага против линии танца. Поворот через внутренние плечи.

17-24 Прыжок к партнеру, прыжок от партнера. Дама проходит под рукой кавалера, меняясь с ним местами.

25-32 Прыжок к партнеру, прыжок от партнера. Дама проходит под рукой кавалера, возвращаясь на свое место и переходя назад. Кавалер переходит вперед к новой даме.


 

Eva Three Step

Исходное положение: пары по кругу в открытой позиции.

1–2 С внешних ног: три шага вперед, приставить ногу..

3–4 Cross: Кавалер идет направо, дама налево, перед кавалером. Три шага в сторону, хлопок.

5–6 Дама возвращается обратно, проходя за спиной партнера: три шага вбок, приставить ногу.

7–8 три шага назад, спиной, поворот к партнеру.

9–10 Полный оборот по линии танца за три шага: кавалер разворачивается налево, дама направо.

11-12 Балансе: шаг-приставить по ходу танца, шаг-приставить против.

13–16 Галоп в паре по кругу.


Кадриль «Летучая мышь»

Исходная позиция: квадрат на четыре пары. Пара, стоящая ближе к голове зала, считается первой, остальные рассчитываются по часовой стрелке. Пара, стоящая напротив, называется «визави».

Первая фигура:

Поклоны перед танцем

1-2 Джентльмен и дама поворачиваются к своему партнеру.

3-4 Одновременно джентльмен кланяется своей даме, и дама отвечает реверансом.

5-6 Джентльмен поворачивается к даме, стоящей от него слева, дама к джентльмену справа.

7-8 Джентльмен кланяется чужой даме, та отвечает реверансом.

Далее первую фигуру исполняют сначала первая и третья пары, а затем – вторая и четвертая.

Променад (promenade)

1-8 Джентльмен и дама берутся «корзиночкой», правой рукой джентльмен держит правую руку дамы, левой – левую. И в такой позиции проходят полный круг внутри кадрили, на счеты 4 и 12 кланяясь стоящим парам, которые отвечают им поклоном.

 

Шен дам (chaine des dames)

1-2 Дамы сходятся посередине кадрили, встречаясь правыми руками, и проходят друг мимо друга к джентльменам визави.

3-4 Джентльмен берет даму правой рукой за талию, левой рукой поддерживает левую руку дамы перед собой и разворачивает даму против часовой стрелки на месте.

5-8 Повторение тактов 1-4.

Затем эту фигуру повторяют вторая и четвертая пары.

 


Вторая фигура:

Падебаск (pas-de-basue)

1-4 Джентльмен и дама разворачиваются к своим партнерам. Все делают три па-де-баска (из круга, в круг, из круга).

5-8 Джентльмен подает даме обе руки и проходит с дамой полный круг по часовой стрелке до своих мест.

Дубль шен (double chaine)

1-4 Джентльмены разворачиваются влево, дамы вправо, скрещивают правые предплечья со стоящим там партнером и делают с ним полный оборот по часовой стрелке.

5-8 Партнеры скрещивают левые предплечья в своих парах и делают полный оборот до своих мест.

Третья фигура:

Поклоны

1-2 Джентльмен и дама поворачиваются к своему партнеру.

3-4 Одновременно джентльмен кланяется своей даме, и дама отвечает реверансом.

5-6 Джентльмен поворачивается к даме, стоящей от него слева, дама к джентльмену справа.

7-8 Джентльмен кланяется чужой даме, та отвечает реверансом. На последний счет дамы выходят в круг лицом к своим партнерам.

Круг галопом (rond galope)

1-2 Все по кругу делают три приставных шага вправо, проходя четверть круга.

3-4 Все подают руки оказавшемуся перед ним партнеру визави и меняются с ним местами по часовой стрелке.

5-8 Повторение тактов 1-4, но теперь приставные шаги делаются влево.

9-16 Повторение тактов 1-8, последний разворот завершается выходом на исходную позицию.


 

Четвертая фигура:

Эту фигуру исполняют сначала первая и третья пары, а затем – вторая и четвертая.

Галоп (gallope)

1-4 Первая и третья пара встают в вальсовую позицию и делают 7 приставных шагов (джентльмен влево, дама вправо), проходя друг мимо друга слева.

5-8 Первая и третья пара делают 7 приставных шагов (джентльмен вправо, дама влево), проходя друг мимо друга справа и возвращаясь в исходную позицию.

9-12 Джентльмены первой и третьей пар берут своих дам правой рукой за талию, левой рукой, поддерживая левую руку дамы перед собой и подходят лицом к паре, стоящей от них справа, и спиной отходят на место пары визави.

13-14 Первая и третья пары идут вперед, отпуская руки, проходят друг мимо друга так, что дамы идут между джентльменом и дамой пары визави. При этом, проходящие друг мимо друга встречаются правыми руками.

15-16 Джентльмен кладет правую руку на талию дамы, а левой рукой поддерживает левую руку дамы перед собой и разворачивает даму, вращая пару против часовой стрелки своем месте.

Затем такты 1-16 повторяют вторая и четвертая пары.

 


 

Шестая фигура:

Финал (finale)

1-2 Джентльмены первой и третьей пар разворачиваются лицом к партнеру, в то время как вторая и четвертая сходятся в средние кадрили так, чтобы получилось две шеренги по четыре человека.

3-4 Все отходят назад.

5-6 Все идут вперед и проходят друг мио друга, обходя слева.

7-8 Продолжая движение, все разворачиваются правым плечом вперед.

9-12 В двух четверках (первая – джентльмен 1, дама 1, дама 2, джентльмен 4, вторая – джентльмен 3, дама 3, дама 4, джентльмен 2) джентльмены и дамы протягивают в центр четверки правые руки и идут по кругу в четверках влево.

13-16 Все разворачиваются через центр четверки, протягивают в центр левые руки и идут по круг вправо, возвращаясь на те мест, где они начинали такт 9.

17-18 Все идут вперед и проходят друг мимо друга, обходя слева.

19-20 Продолжая движение, все разворачиваются правым плечом вперед.

21-22 Все идут вперед.

23-24 Первая и третья пары берутся за обе руки и делают полный оборот по часовой стрелке до исходной позиции. Во второй и четвертой парах джентльмен берет правой рукой левую руку дамы и они отходят спиной до исходной позиции.

Пары меняются ролями и фигура повторяется.

По окончании танца все кланяются своим партнерам, затем джентльмен кланяется даме слева, а дама джентльмену справа от себя.


Строевая джига

Исходная позиция: Танцуется строем молодых людей против строя девушек

1-4 Партнеры делают шаг правой вперед, шаг левой вперед; затем шаг правой вперед с прыжком и встречаются правыми руками (просто касание предплечьем) и шаг назад на левую.

5-8 Два шага назад, и два прыжка, приземляясь в первом на правую, а во втором на левую ногу.

9-32 То же самое еще три раза

33-64 То же самое еще четыре раза, только при встрече руки не просто встречаются, а несильно сцепляются за предплечья

65-72 Два шага вперед, такой же прыжок вперед - но в момент прыжка партнеры поворачиваются на 90 градусов влево, и хлопают в ладоши над головой партнера, затем поворачиваются еще на 90 градусов и отходят на место партнера (так же, как в первых фигурах).

73-92 То же самое еще три раза

93-100 Первые партнеры держатся левыми руками за кисти, а правыми - за талию партнера и в таком хвате кружатся прыжками внутри строя до конца и встают в конец. Остальные в это время хлопают и плавно передвигаются к началу.

101-... Так же кружатся все пары, в результате все должны вернуться на свои места.

16. Вальс

ОТДЕЛЕНИЕ III

New Boe Peep (Оглядки)

Исходное положение: л онгвэй (контрданс на любое число пар, стоящих в колонну друг за другом).

1-й куплет:

1-16 Lines два раза.

Припев: Первая часть:

1-4 счеты дамы поворачиваются на право и отходят от кавалеров c правой ноги (1 контрдансный шаг),

5-8 счеты кавалеры подходят к дамам и кладут им руки на плечи c правой ноги (1 контрдансный шаг).

9-12 счеты 4 раза peepe (" оглядки" - стоящий впереди оглядывается, а стоящий сзади заглядывает ему в лицо): через правое плечо, через левое плечо, снова через правое, снова через левое.

13-16 счеты: Все идут спиной на свои места с левой ноги за один контрдансный шаг (руки с плеч дам снимаются только после этого шага! ).

17-20 счеты Дамы делают turne в полоборота c правой ноги, кавалеры -turn single с правой ноги.

Припев: Вторая часть:

21-40 счеты Зеркальное повторение первой части: кавалеры отходят налево с левой ноги, дамы походят к ним так же с левой ноги, 4 раза peepe, все возвращаются на свои места с правых ног, Turn все танцуют с левых ног.

2-й куплет:

1-16 Sides правыми плечами. Sides левыми плечами.

Припев.

То же, только первыми отходят кавалеры (с правой ноги).

3-й куплет:

1-16 Arms правыми руками. Arms левыми руками.

Припев.

Так же как и в первый раз - первыми отходят дамы.

 

Примечания

Lines: пары идут контрадансным шагом вперед с правой ноги, затем назад.

Sides: на 1 контрадансный шаг партнеры сходятся плечом к плечу, на 1 шаг - возвращаются на свои места.

Arms: партнеры берутся за руку и на 1 контрадансный шаг меняются местами. Затем на 1 контрадансный шаг возвращаются на свои места.


 

Исходное положение: 4 пары, стоящие в колонну, причем мужчины и женщины стоят в шахматном порядке. В первой и третьей парах кавалер стоит слева от дамы, а во второй и четвертой парах кавалер стоит справа от дамы

Часть I Припев:

1-8 Паванный сет с продвижением вперед.

9-16 Паванный сет с продвижением назад.

Часть I Куплет:

Партнеры разворачиваются лицом друг к другу.

1-2 Левые ладони: Шаг навстречу своему партнеру с левой ноги, встречаясь левой рукой. Партнеры касаются раскрытыми ладонями, а затем делают шаг назад на свои места.

3-4 Правые ладони: Шаг навстречу своему партнеру с правой ноги, встречаясь правой рукой. Партнеры касаются раскрытыми ладонями, а затем делают шаг назад на свои места.

5-8 Левые ладони и смена мест: За три шага, начиная с левой ноги, переход на место партнера, встречаясь левой рукой.

9-10 Правые ладони, затем 11-12 Левые ладони

13-16 Правые ладони и смена мест: Возвращаясь на свое место.

Часть II Припев:

Повторяется припев из части I (сет с продвижением вперед, сет с продвижением назад).

Часть II Куплет:

Первые две пары формируют группу из четырех человек и разворачиваются лицом друг к другу. Вторые две пары формируют другую группу из четырех человек.

1-2 Левые ладони: Только дамы.

3-4 Правые ладони: Только кавалеры.

5-8 Левые ладони и смена мест: Только дамы.

9-10 Правые ладони: Только кавалеры.

11-12 Левые ладони: Только дамы.

13-16 Правые ладони и смена мест: Только кавалеры.

 


 

Часть III Припев:

Повторяется припев из части I (сет с продвижением вперед, сет с продвижением назад).

Часть III Куплет:

Все четыре пары образовывают круг из восьми человек.

1-2 Левые ладони: Только дамы. 3-4 Правые ладони: Только кавалеры.

5-8 Левые ладони и смена мест: Дамы соприкасаются левыми ладонями и перемещаются против часовой стрелки на одно место..

9-10 Правые ладони: Только кавалеры. 11-12 Левые ладони: Только дамы.

13-16 Правые ладони и смена мест: Кавалеры соприкасаются правыми ладонями и перемещаются по часовой стрелке на одно место. Пары меняются местами, не меняя партнеров.

Часть IV

Повторение Части II - сет с продвижением вперед, сет с продвижением назад, разбиться на группы из четырех и поменяться местами.

Часть V

Повторение Части I - сет с продвижением вперед, сет с продвижением назад, дважды поменяться местами со своим партнером.

Норвежская» круговая

Дамы 3 шага в круг, хлопок с соседями (на 4 счет каждая смотрит направо и хлопает по протянутой руке партнерши, одновременно протягивая полусогнутую левую руку налево, чтобы по ней тоже хлопнули), 3 обратно, хлопок с соседями.

То же самое кавалеры.

Танец повторяется сначала.



20. Вальс

Military Two Step

Вальс


ОТДЕЛЕНИЕ IV

24. My Lord Byron's Maggot (Прихоть лорда Байрона)

Исходное положение: л онгвэй (контрданс на любое число пар, стоящих в колонну друг за другом).

А1

1-2 первый кавалер подзывает вторую даму, которая делает 4 шага к нему.

3-4 Дама отступает, подзывая кавалера.

5-8 За две руки, полный оборот на месте.

А2

9-16 То же самое для первой дамы и второго кавалера. Подзывать начинает дама.

Б1

1-4 Два кавалера проходят между двумя дамами, обходят их снаружи (Cast) и возвращаются на свои места

Примечание: Здесь в первом (и следующих нечетных) куплете кавалеры проходят между дамами, во втором ( и следующих четных) куплете дамы проходят между кавалерами.

5-8 с партнером: хлопок в ладоши, правыми руками с партнером, хлопок, левыми, хлопок, правыми, хлопок, левыми.

9-12 Первая пара обходит снаружи вторую, и встает на ее место (Cast down), вторая проходит на место первой.

Pat-a-cake Polka

Вальс - котильон


Irish trot

Исходное положение: Longway

Вариант: 6 пар в сете.

Мельница

Вариант: 4 пары в сете.

Гранд-марш

Вальс

ЗАКРЫТИЕ

Танцевальный вечер

В старом замке

Января 2016 г.

 

Организаторы вечера благодарят студию старинного танца «Зазеркалье» г.Ярославль

за помощь в подготовке и предоставленные схемы танцев.

ОТКРЫТИЕ


ОТДЕЛЕНИЕ I

Pas de grace (Па-де-грасс)

Исходное положение: Кавалер правой рукой берет левую руку дамы, становится рядом с ней.

1 такт: Кавалер и дама становятся в третью позицию, правая нога впереди.
Раз - шаг в правую сторону с правой ноги.
Два - приставляют левую ногу к правой (первоначальное положение).
Три - снова делают шаг правой ногой вправо (отталкиваясь левой).
Четыре - поднимают левую ногу впереди правой.

2 такт: Повторяют то же самое с левой ноги и в левую сторону.

3 и 4 такты: Те же шаги, но движение вперед.

5 и 6-й такты: Танцующие поворачиваются лицом друг к другу и выполняют движения первого такта, причем в 5-м такте идут в правые стороны, а в 6-м в левые, возвращаясь на прежние места.

7-й и 8-й такты: Кавалер и дама, подавая правые руки друг другу, совершают полный круг, исполняя движения третьего и четвертого такта. Дамы вместо завершения поворота переходят к кавалерам, стоящим перед ними. Кавалер подает даме левую руку и, после доворота, перекладывает ее левую руку в свою правую.

Auretti’s Dutch Skipper (Плавание шкипера Ауретти)

Исходное положение: кавалеры и дамы стоят в шеренгах лицом друг к другу, рассчитаться на 1 и 2 пару.

1. 1 кавалер подает левую руку даме и проводит внутри сета вниз, они расходятся, обходя кавалера и даму 2 пары каждый со своей стороны и по внешней стороне сета возвращаются на свои места – за 8 счетов.

2. 1 кавалер и 1 дама берутся за руки и делают полный оборот – за 8 счетов

3. То же самое 2 пара, только поднимается вверх по сету – за 8 счетов + 8 счетов оборот.

4. 1 кавалер подает 2-ой даме руки и делает полный оборот – за 8 счетов

5. 2 кавалер подает 1-ой даме руки и делает полный оборот – за 8 счетов

6. Сайдс (sides) правым плечом – за 8 счетов

7. «Right and left»: каждый кавалер за правую руку меняется местами со своей дамой,

за левую руку меняется в своей шеренге (колонне) с контрпартнером,

за правую руку меняется со своим партнером, возвращаясь на свою сторону – за 6 счетов

и на 2 счета поворот через правое плечо.

Таким образом, происходит смена пар: 1 пара идет вниз по колонне, вторая – вверх.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2017-03-17; Просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.163 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь