Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Дамы направо (dames a droite) ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
1-2 Дамы подходят к джентльменам, стоящим справа от них. Джентльмен берет левой рукой правую руку подошедшей дамы. 3-4 Все идут в круг, в кругу джентльмен отпускает руку дамы слева и берет руку своей дамы. 5-6 Все идут из круга до своих мест. 7-8 Партнеры подают друг другу правые руки, и меняются местами по часовой стрелке. Кавалеры направо (cavalier a droite ) 1-8 Повторение предыдущей части, но теперь кавалеры уходят направо. Дубль шен (double chaine) 1-4 Джентльмены разворачиваются влево, дамы вправо, скрещивают правые предплечья со стоящим там партнером и делают с ним полный оборот по часовой стрелке. 5-8 Партнеры скрещивают левые предплечья в своих парах и делают полный оборот до своих мест. Третья фигура: Поклоны 1-2 Джентльмен и дама поворачиваются к своему партнеру. 3-4 Одновременно джентльмен кланяется своей даме, и дама отвечает реверансом. 5-6 Джентльмен поворачивается к даме, стоящей от него слева, дама к джентльмену справа. 7-8 Джентльмен кланяется чужой даме, та отвечает реверансом. На последний счет дамы выходят в круг лицом к своим партнерам. Круг галопом (rond galope) 1-2 Все по кругу делают три приставных шага вправо, проходя четверть круга. 3-4 Все подают руки оказавшемуся перед ним партнеру визави и меняются с ним местами по часовой стрелке. 5-8 Повторение тактов 1-4, но теперь приставные шаги делаются влево. 9-16 Повторение тактов 1-8, последний разворот завершается выходом на исходную позицию.
Четвертая фигура: Эту фигуру исполняют сначала первая и третья пары, а затем – вторая и четвертая. Па-де-баск на середине (pas-de-basuqe au milieu) 1-2 Первая и третья паты сходятся в центре и на последний счет разворачиваются лицом к партнерам. 3-4 Первая и третья пары делают два па-де-баска (в круг, из круга) 5-8 Джентльмены и дамы первой и третьей пар разворачиваются на 180 через центр кадрили, проходят из круга, затем проходит до своего места по дуге круга. В это же время джентльмены и дамы второй и четвертой пар разворачиваются от своего партнера, проходят до места первой и третьей, затем разворачиваются в круг, проходят в центр, встречаются там со своим партнером и проходят с ним до своих мест.
Мулине дам (mouline des dames) 1-4 Дамы протягивают в центр круга правые руки и идут по кругу влево. 5-8 Дамы протягивают в центр круга левые руки и идут по кругу вправо до своих мест. Затем эту фигуру повторяют вторая и четвертая пары, причем в этот раз мулине исполняют кавалеры.
Пятая фигура: Большой круг (grand rond) 1-8 Все пары берутся за руки в круг и идут полный круг влево до своих мест Галоп (gallope) 1-4 Первая и третья пара встают в вальсовую позицию и делают 7 приставных шагов (джентльмен влево, дама вправо), проходя друг мимо друга слева. 5-8 Первая и третья пара делают 7 приставных шагов (джентльмен вправо, дама влево), проходя друг мимо друга справа и возвращаясь в исходную позицию. 9-12 Джентльмены первой и третьей пар берут своих дам правой рукой за талию, левой рукой, поддерживая левую руку дамы перед собой и подходят лицом к паре, стоящей от них справа, и спиной отходят на место пары визави. 13-14 Первая и третья пары идут вперед, отпуская руки, проходят друг мимо друга так, что дамы идут между джентльменом и дамой пары визави. При этом, проходящие друг мимо друга встречаются правыми руками. 15-16 Джентльмен кладет правую руку на талию дамы, а левой рукой поддерживает левую руку дамы перед собой и разворачивает даму, вращая пару против часовой стрелки своем месте. Затем такты 1-16 повторяют вторая и четвертая пары.
Шестая фигура: Финал (finale) 1-2 Джентльмены первой и третьей пар разворачиваются лицом к партнеру, в то время как вторая и четвертая сходятся в средние кадрили так, чтобы получилось две шеренги по четыре человека. 3-4 Все отходят назад. 5-6 Все идут вперед и проходят друг мио друга, обходя слева. 7-8 Продолжая движение, все разворачиваются правым плечом вперед. 9-12 В двух четверках (первая – джентльмен 1, дама 1, дама 2, джентльмен 4, вторая – джентльмен 3, дама 3, дама 4, джентльмен 2) джентльмены и дамы протягивают в центр четверки правые руки и идут по кругу в четверках влево. 13-16 Все разворачиваются через центр четверки, протягивают в центр левые руки и идут по круг вправо, возвращаясь на те мест, где они начинали такт 9. 17-18 Все идут вперед и проходят друг мимо друга, обходя слева. 19-20 Продолжая движение, все разворачиваются правым плечом вперед. 21-22 Все идут вперед. 23-24 Первая и третья пары берутся за обе руки и делают полный оборот по часовой стрелке до исходной позиции. Во второй и четвертой парах джентльмен берет правой рукой левую руку дамы и они отходят спиной до исходной позиции. Пары меняются ролями и фигура повторяется. По окончании танца все кланяются своим партнерам, затем джентльмен кланяется даме слева, а дама джентльмену справа от себя. Строевая джига Исходная позиция: Танцуется строем молодых людей против строя девушек 1-4 Партнеры делают шаг правой вперед, шаг левой вперед; затем шаг правой вперед с прыжком и встречаются правыми руками (просто касание предплечьем) и шаг назад на левую. 5-8 Два шага назад, и два прыжка, приземляясь в первом на правую, а во втором на левую ногу. 9-32 То же самое еще три раза 33-64 То же самое еще четыре раза, только при встрече руки не просто встречаются, а несильно сцепляются за предплечья 65-72 Два шага вперед, такой же прыжок вперед - но в момент прыжка партнеры поворачиваются на 90 градусов влево, и хлопают в ладоши над головой партнера, затем поворачиваются еще на 90 градусов и отходят на место партнера (так же, как в первых фигурах). 73-92 То же самое еще три раза 93-100 Первые партнеры держатся левыми руками за кисти, а правыми - за талию партнера и в таком хвате кружатся прыжками внутри строя до конца и встают в конец. Остальные в это время хлопают и плавно передвигаются к началу. 101-... Так же кружатся все пары, в результате все должны вернуться на свои места. 16. Вальс ОТДЕЛЕНИЕ III New Boe Peep (Оглядки) Исходное положение: л онгвэй (контрданс на любое число пар, стоящих в колонну друг за другом). 1-й куплет: 1-16 Lines два раза. Припев: Первая часть: 1-4 счеты дамы поворачиваются на право и отходят от кавалеров c правой ноги (1 контрдансный шаг), 5-8 счеты кавалеры подходят к дамам и кладут им руки на плечи c правой ноги (1 контрдансный шаг). 9-12 счеты 4 раза peepe (" оглядки" - стоящий впереди оглядывается, а стоящий сзади заглядывает ему в лицо): через правое плечо, через левое плечо, снова через правое, снова через левое. 13-16 счеты: Все идут спиной на свои места с левой ноги за один контрдансный шаг (руки с плеч дам снимаются только после этого шага! ). 17-20 счеты Дамы делают turne в полоборота c правой ноги, кавалеры -turn single с правой ноги. Припев: Вторая часть: 21-40 счеты Зеркальное повторение первой части: кавалеры отходят налево с левой ноги, дамы походят к ним так же с левой ноги, 4 раза peepe, все возвращаются на свои места с правых ног, Turn все танцуют с левых ног. 2-й куплет: 1-16 Sides правыми плечами. Sides левыми плечами. Припев. То же, только первыми отходят кавалеры (с правой ноги). 3-й куплет: 1-16 Arms правыми руками. Arms левыми руками. Припев. Так же как и в первый раз - первыми отходят дамы.
Примечания Lines: пары идут контрадансным шагом вперед с правой ноги, затем назад. Sides: на 1 контрадансный шаг партнеры сходятся плечом к плечу, на 1 шаг - возвращаются на свои места. Arms: партнеры берутся за руку и на 1 контрадансный шаг меняются местами. Затем на 1 контрадансный шаг возвращаются на свои места.
The Mannschaft Pavan (Манншафтская павана ) Исходное положение: 4 пары, стоящие в колонну, причем мужчины и женщины стоят в шахматном порядке. В первой и третьей парах кавалер стоит слева от дамы, а во второй и четвертой парах кавалер стоит справа от дамы Часть I Припев: 1-8 Паванный сет с продвижением вперед. 9-16 Паванный сет с продвижением назад. Часть I Куплет: Партнеры разворачиваются лицом друг к другу. 1-2 Левые ладони: Шаг навстречу своему партнеру с левой ноги, встречаясь левой рукой. Партнеры касаются раскрытыми ладонями, а затем делают шаг назад на свои места. 3-4 Правые ладони: Шаг навстречу своему партнеру с правой ноги, встречаясь правой рукой. Партнеры касаются раскрытыми ладонями, а затем делают шаг назад на свои места. 5-8 Левые ладони и смена мест: За три шага, начиная с левой ноги, переход на место партнера, встречаясь левой рукой. 9-10 Правые ладони, затем 11-12 Левые ладони 13-16 Правые ладони и смена мест: Возвращаясь на свое место. Часть II Припев: Повторяется припев из части I (сет с продвижением вперед, сет с продвижением назад). Часть II Куплет: Первые две пары формируют группу из четырех человек и разворачиваются лицом друг к другу. Вторые две пары формируют другую группу из четырех человек. 1-2 Левые ладони: Только дамы. 3-4 Правые ладони: Только кавалеры. 5-8 Левые ладони и смена мест: Только дамы. 9-10 Правые ладони: Только кавалеры. 11-12 Левые ладони: Только дамы. 13-16 Правые ладони и смена мест: Только кавалеры.
Часть III Припев: Повторяется припев из части I (сет с продвижением вперед, сет с продвижением назад). Часть III Куплет: Все четыре пары образовывают круг из восьми человек. 1-2 Левые ладони: Только дамы. 3-4 Правые ладони: Только кавалеры. 5-8 Левые ладони и смена мест: Дамы соприкасаются левыми ладонями и перемещаются против часовой стрелки на одно место.. 9-10 Правые ладони: Только кавалеры. 11-12 Левые ладони: Только дамы. 13-16 Правые ладони и смена мест: Кавалеры соприкасаются правыми ладонями и перемещаются по часовой стрелке на одно место. Пары меняются местами, не меняя партнеров. Часть IV Повторение Части II - сет с продвижением вперед, сет с продвижением назад, разбиться на группы из четырех и поменяться местами. Часть V Повторение Части I - сет с продвижением вперед, сет с продвижением назад, дважды поменяться местами со своим партнером. Норвежская» круговая |
Последнее изменение этой страницы: 2017-03-17; Просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы