Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Христианская мораль. Чему учит Христос?



 

«Нельзя жить приятно, не живя разумно, нравственно и справедливо,

и, наоборот: нельзя жить разумно, нравственно и справедливо, не живя приятно»

Эпикур (язычник)

 

Священной книгой христиан является Библия. Она состоит из двух частей: Ветхого завета (урезанный и адаптированный для неевреев иудаизм) – около 80% Библии и Нового завета (Евангелие Иисуса Христа) – около 20% Библии.

В данной главе посмотрим на учение Христа – Евангелие. В главе 8 рассмотрим иудаизм.

Всякая религия формирует нормы и идеалы хорошего нравственного человека, на которого надо стремиться походить, которому следует подражать.

В главе 4 мы уже разбирали Христа – спасателя, как героя, теперь посмотрим на него, как учителя. Чему же он учил?

 

Гордость

 

Христианин не может быть гордым. Гордыня – один из самых сильных христианских грехов. Христианин должен быть смиренным и терпеливым. Смиренно терпеть все надругательства над собой.

Христос учит: «Ударили по одной щеке, подставь и другую» (от Матфея 5: 39).

Терпи, убогий человечишко, ты же – тлен, ничтожество, РАБ божий (и это – об образе и подобии божьем). Раб!

Из-за культивирования этих доблестей, воспитывается жалкий народишко, который всё терпит и ещё гордится своей позорной терпеливостью.

Над ним издеваются, как хотят, а он, вместо того, чтобы восстать и свергнуть гнусную власть и добиться достойной жизни, всё терпит.

А христианские попы подпевают, что «бог терпел и нам велел », «всякая власть – от бога » (это власть Лениных, Троцких, ельциных у них от бога).

То жалкое состояние нашего русского народа, это всё – плоды христианского воспитания.

Христианство воспитывает покорных и смиренных рабов. Не лучше ли сразу подставить свой зад под пинок хозяев или голову – под топор?

 

Веселье и счастье

 

Христианский герой не может быть весёлым и счастливым. Такая жизнь – не христианская доблесть.

Человек должен страдать и мучаться. И чем больше, тем лучше. Самые лучшие христианские герои – это мученики, нищие, убогие, уроды, сумасшедшие, не живущие нормальной жизнью на земле, а мучающиеся.

Всем этим великомученикам и блаженным (сумасшедшим) понаставили массу церквей. Эти люди были уроды и всю жизнь мучались и жизнь других отравляли своими мучениями. Ах, как хорошо.

А вот, если бы они прожили жизнь весело и счастливо, то вот это было бы христианским попам очень неприятно. Вы часто видите смеющихся или улыбающихся попов?

Христос проповедует: «Горе вам, смеющиеся ныне! Ибо восплачете и возрыдаете… Блаженны плачущие ныне, ибо воссмеётесь » (от Луки 6: 21-24).

Христос что-то обещает в будущем, но не хочет, чтобы люди смеялись в настоящее время, ему приятнее, когда они плачут.

Его задача – отнять счастье уже в настоящем времени, а о его зловещих планах на будущее поговорим далее.

 

Интеллект

 

Каков должен быть интеллектуальный и духовный потенциал христианского героя? «Блаженны н , ибо им принадлежит царствие небесное и щие духом » (от Матфея гл. 5, ст. 3) – лучше не скажешь.

Чётко и ясно, что христианство рассчитано на слабоумных и слабовольных. «Так будут последние первыми и первые последними » (от Матфея 20: 16).

Коммунисты, украв эту формулу у христиан, выразили её в принципе: «Кто был ничем, тот станет всем ».

Конечно, большинство религий, базирующихся на вере, любят слабоумных и идиотов, интеллектуалы таким религиям не нужны, а с идиотами – легко и удобно.

В христианстве человек никогда не ценится по силе интеллекта, а ценится по силе его веры. У кого вера крепче, тот и лучше.

С таким же успехом можно тестировать людей с помощью битья поленом по головушке. У кого голова крепче, тот и лучший христианин.

 

 

Смелость, страх, уверенность в себе

 

Христианин не должен быть слишком смелым. Его смелость очень жёстко ограничивается.

Главное, чтобы он не смел быть смелым по отношению к вышестоящим: к богу; к представителям бога – попам; к помазанникам божьим – властителям (всякая власть – от бога).

Библия и Евангелие пронизаны системой запугивания человека и богом, и дьяволом, стремятся посеять в душе человека непреодолимый страх сделать что-нибудь такое, что ему не дозволено свыше.

Он должен быть смелым только тогда, когда он выполняет команду вышестоящих начальников.

Конечно, запугивание богом – совершенно логически бессмысленно, так как христианский бог считается абсолютным добром, зачем же его надо бояться?

Запугивание дьяволом – также бессмысленно, так как дьявол в христианстве – не первичная фигура, это – порождение бога, а раз так, то, всё то, что от дьявола, то автоматически и от бога.

Но смысл и логика в христианстве не главное. Главное – опереться на одно из естественных и мощных человеческих чувств – чувство страха, максимально раздуть это чувство и далее, сыграть на этом.

Христианство – религия базирующаяся на страхе. Христианство развивает и культивирует трусость. Без человеческого страха христианство не может существовать. Поэтому, настоящий христианин – это страшный трус.

Его трусость такова, что он не только боится сделать что-нибудь, не дозволенное свыше, нарушить какие-нибудь каноны, но и боится даже подумать как-нибудь не так, как ему положено, боится ознакомиться с какими-нибудь не такими еретичными мыслями других людей.

Боится «дьявольского» искушения. Боится любого инакомыслия.

Христианство, в первую очередь, воспитывает трусость мысли и, за счёт страха, делает христианина умственно парализованным.

Попробуйте предложить почитать данную работу или другую, ей подобную, истинному верующему христианину.

В большинстве случаев, первой реакцией будет страх, который прикрывается разными словами, типа: «Мне это не нужно, мне это не интересно», а реальный мотив то совсем другой – ему страшно. И кроме страха, здесь присутствует ещё чувство неуверенности в собственных убеждениях.

Христианин боится, что его высокая «святая» вера лопнет, как мыльный пузырь после общения с сильным оппонентом и в его голове, вместо христианской каши, возникнет неприятная пустота и он почувствует себя полным дураком, прожившим в предыдущие годы, веря в химеры.

Казалось бы, ты христианин освоил мощную и мудрую религию, стал гораздо сильнее и богаче духовно, чего тут бояться? Боятся, страшно боятся.

Это происходит ещё и от того, что интуитивно христианин понимает, что никакими серьёзными знаниями и убеждениями он не обладает.

Всё, что у него в голове накопилось после освоения христианства, это не какая-то стройная мощная логическая система, это – каша и он инстинктивно чувствует это.

Однако, христианину кажется, что отсутствие мощной системы взглядов в его голове это не вина этой «великой» религии, это – его собственная вина.

Это следствие того, что он уделял недостаточное время изучению этого «великого богатства», а ведь, другие это богатство освоили и ему не хочется, на их фоне, выглядеть дураком, при общении с оппонентом.

И ему трудно поверить, что дело не в нём, дело в самой этой «великой» религии, истинное содержание которой равно нулю, несмотря на то, что ею кормят народ 2000 лет. Не может поверить в то, что у любого христианина такая же каша в голове.

Страхи – это главная причина всех человеческих психокомплексов.

Христианство умышленно программирует с помощью страха закомплексованных и не уверенных в себе людей. Уверенный в себе человек может сделать в тысячу раз больше, чем неуверенный.

Христианство умышленно понижает и опускает душу человека. Делает человека в сотни раз слабее. Делает из него раба божьего.

На самом деле, не божьего конечно, а раба еврейского «богоизбранного» народа, о котором мы поговорим в главе 8, про иудаизм.

 

Сексуальность

 

Хороший христианин не может быть сексуальным, секс – это, якобы, первородный грех.

Лучший христианин – это импотент и кастрат или, в худшем случае, раз в год совокупляющийся со своею женой для продолжения рода (естественно без всяких там оргазмов и прочих половых «извращений»).

Кстати в отличие от языческих религий почти все однобогие религии стремятся подавить естественную сексуальность людей, ограничить её и взять под жёсткий контроль, в отличие от трусости, которую христианство всячески развивает.

Почему эти религии это делают, ведь сексуальность – это самая главная биологическая функция для продолжения рода человеческого? А, вот почему.

Дело в том, что для человека сексуальные переживания – сильнее религиозных.

Они естественные, натуральные и первичные, а религиозные переживания – вторичны и, если попам не удастся подавить сексуальность, то им никогда не удастся сделать человека рабом своей церкви.

А всякая однобогая религия имеет своей главной целью – власть и господство над душами людей и сексуальность является самой главной помехой в этом, почему её и называют первородным грехом.

Сексуальная энергия является самой мощной силой, формирующей личность. Раскрепощённая сексуальность делает человека свободным, а христианской церкви развитые и свободные люди не нужны и опасны.

Христианским попам нужны недоразвитые, закомплексованные, тупые и запуганные люди. Из них элементарно делать РАБОВ божьих.

Поэтому, с детства, пока ещё сексуальность не набрала свою силу, христианское воспитание стремится сексуальность подавить, ограничить, зажать в жёсткие рамки, тем самым, подавить и обломать саму личность человека.

Запугать его, изуродовать его мозги, вбив в голову человека бредовую мысль о греховности самых естественных человеческих проявлений.

Сексуально недоразвитый, закомплексованный человек с неполноценной психикой не сможет получать от жизни удовольствие и будет в жизни страдать и мучаться.

А это, как раз, то, что надо для церкви, так как таким людям только в церкви или монастыре и место.

Счастливые люди в церковь ходят редко. Она им ни к чему Им интересней реальная земная жизнь.

Надо отметить, что сексуальная энергия – очень сильная вещь и, если её никак не ограничивать, она может принимать и разрушительные формы для физического и психического здоровья человека.

Поэтому, разумные ограничения – целесообразны. Если в языческом Риме, в период упадка, царила необузданная сексуальная свобода и сексуальный разгул, то это – одна крайность.

У христиан маятник истории качнулся в другую крайность – подавление сексуальности и объявление её грехом.

Крайности не нужны. Везде хороша золотая середина.

Подавлять сексуальность не надо, надо воспитывать сексуальную культуру, в которой есть и сексуальная свобода и рациональные ограничения.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2017-04-13; Просмотров: 340; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.021 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь