Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Христос – дьявол, требующий от живых людей их души



 

 

«Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергни себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет её, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет её» (от Матфея 16: 24-25).

 

Так бог говорить не может. Богу не нужны души людей, которые ещё живы. Он сам даёт людям души для этой жизни. А после смерти души сами улетают от земли и уходят к Богу.

Кто же так может выступать? Единственно кому нужны души живых людей – это Дьявол. Вот всё и прояснилось, кто такой Иисус, называемый Христос. Иисус Христос – это, всего лишь, одно из имён дьявола.

Сатанист Христос, как всегда, что-то лживо обещая в будущем, стремится, в своих проповедях, вызвать у людей ненависть к своей собственной душе: «Любящий душу свою погубит её; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит её в жизнь вечную» (от Иоанна 12: 25).

 

Бедность или богатство?

 

Как относится христианство к богатым? Абсолютно так же, как и коммунисты – ненавидит, в любом случае, даже, если это богатство заработано честно и своим трудом, «удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие» (от Матфея 19: 24).

Заметьте ЛЮБОМУ богатому, вне зависимости от справедливости или несправедливости его заработанных денег.

Коммунисты эту идею перепевают на все лады, например, в принципе «мир хижинам, война дворцам». Зачем надо воевать с дворцами?

Чтобы везде было равенство, а равенство может быть только в нищете. И ведь, ломали и крушили, идиоты. И не только из-за принципа равенства, христиане и коммунары ненавидят богатых.

Богатые – это не их паства, они уже здесь на земле в настоящее время, а не в иллюзорном будущем чего-то добились, им уже здесь на земле хорошо и им в церкви делать нечего.

Они свои деньги лучше понесут в ресторан, в театр, на концерт, а не попам за свечку. И Христовы заповеди противоречат принципам деятельности деловых людей. Они Христа не поймут.

Кроме этого, богатый человек – независимый человек. Что деньги дают человеку, кроме материальных благ? Деньги делают человека свободнее. Это главное.

Поэтому, для тоталитарных религий (христианства и коммунизма) богатые, то есть, свободные и независимые люди являются врагами.

Но не следует забывать, что деньги делают человека свободнее, если они находятся в известных пределах. Если их становится слишком много, человек теряет свободу и становится их рабом. Ему надо постоянно думать, как их сберечь, как их разместить, как управлять ими.

А если их становится слишком много, то человек вписывается в финансовую систему и становится винтиком большого механизма, которым, в целом, управляет не он. Так что, везде должно быть чувство меры.

Христиане хотят разжечь самый главный мотив этой ненависти к богатым – ЗАВИСТЬ. Зависть неудачников к тем, кто чего-то добился. Реализация комплекса неполноценности.

И все эти дешёвые идеи, про то, как бедные и уроды попадут в Рай, а богатые и красивые в Ад, это – всего лишь, реализация зависти этих бедных и уродов путём мысленной мести.

 

«Ага, Вам уже сейчас хорошо, Вы нас обошли, и мы ничего не можем сделать, и чувствуем себя ничтожествами, задыхаясь от зависти. Ладно, ладно, посмотрим, что будет в будущем.

Там мы Вам покажем. Вы будете гореть в геене огненной, а мы в Раю будем рубать яблоки. И последние станут первыми. Кто был ничем, тот станет всем».

 

Зависть – очень мощное и широко распространённое чувство людей, практически неистребимое. «Завистники умрут, но зависть – никогда» (Мольер).

Мы живём в лютую Эру Рыб, Эру тотальной лжи и тотальных обманов. Поэтому, при анализе слов и действий любого человека, надо не столько слушать, что он говорит, сколько думать о реальных мотивах его поведения.

И в подавляющем большинстве случаев, при самых высокопарных словесах, реальные мотивы не только не высоки, а весьма прозаичны или даже низменны.

На самом деле, христианская и коммунистическая зависть является не столько естественной, сколько она умышленно разжигается и культивируется теми заговорщиками, кто, с помощью зависти, пытается разжечь низменные чувства и ненависть толпы к национальной элите и, с помощью этой обозленной толпы, свергнуть старую элиту, а самим сесть на её место.

Ну и главное, что нужно сказать об отношении христианства к богатству. Когда Христос вещает: «Не собирайте себе сокровищ на земле» (от Матфея 6: 19), то надо сразу думать, а Кому это выгодно?

Евреи сами для себя христианством не пользуются, христианство – это их оружие по захвату и удержанию власти над другими народами. И христианское отношение к богатству и деньгам евреям очень выгодно.

Давайте, христиане, отказывайтесь от денег, от богатства, думайте о спасении своих дурацких душ! А евреи, в это время, все эти денежки и богатство подберут в свои руки.

А тот, кто имеет деньги – тот на земле и имеет реальную власть.

В 1780 году один из высших иерархов жидомасонской мафии – еврейский банкир Ротшильд сделал следующее откровенное заявление:

 

«Меня не интересует, кто ведёт политику данного государства. Дайте мне возможность управлять денежной системой этого государства, и я буду руководить этими политиками».

 

За словесной мишурой христианских заповедей надо видеть, кому это выгодно.

Христианское нищелюбие выработало на Руси порочный менталитет, при котором, например, так хвалят человека: «Ах, какой он хороший, он же – бессребреник, последнюю рубашку с себя снимет и отдаст другому».

Что же в этом хорошего? Чем же хорош нищий человек? И кому он хорош? Своей жене хорош? Нет. Своим детям? Нет. Своим родным и близким? Нет. Своим друзьям и знакомым? Нет. Обществу, у которого он будет побираться? Тоже, нет.

Для всех этих категорий людей, нищий – это плохой человек. Кому же он хорош? Ну, ясно кому, «святой» церкви и властителям. Им богатые, независимые и свободные не нужны.

В нормальном обществе, хороший человек, конечно, не должен быть шкурой, жлобом и думать только о деньгах. Это – одна крайность, она – отвратительна.

Христианская крайность воспевания нищих – отвратительна не меньше. Везде должна быть золотая середина.

 

Отношение к торговле

 

Как относятся христиане и коммунары к торговцам? Презирают и ненавидят.

 

«И вошёл Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей…» (от Матфея 21: 12).

 

Христос торговцев называл разбойниками, причём, причина неадекватности его ненависти к торговцам в Евангелии поясняется крайне не убедительно.

Карл Маркс также изошёл ядовитой слюной от ненависти к торговцам и спекулянтам всех мастей и, если Христос их просто выгонял, то Маркс призывал уничтожить торговлю на корню.

Заметим, попутно, что у Маркса в тоненькой книжечке под названием Манифест Коммунистической партии, где сконцентрированно изложена вся его гнилая идеология, есть два ключевых слова, пронизывающих всю эту книжонку.

Эти два слова – УНИЧТОЖИТЬ и РАЗРУШИТЬ. По Фрейду – это комплекс разрушения, а сам этот комплекс – следствие сексуальных отклонений.

Действия Христа в храме Соломона – центральной святыне иудеев, когда он опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, нельзя назвать иначе, чем наглое хулиганство.

Продавцы продавали голубей для того, чтобы верующие использовали их в качестве традиционной еврейской жертвы богу. Меновщики обменивали различные деньги, которые стекались с разных концов света.

Представьте себе, что сейчас в церковь придёт какой-нибудь дядя и будет выгонять тех, кто продаёт свечки, церковную литературу и прочее. Как к нему отнесутся? Физиономию могут набить.

Естественно, действия Христа в храме возмутили первосвященников и они, подойдя к нему, потребовали ответить по какому праву он всё это делает.

Христос отвечал им в типично еврейской манере: вопросом на вопрос. Причём, вопросом из другой оперы: «Откуда было крещение Иоаново? »

Первосвященники ответили: «Не знаем», на что Христос им сказал: «Ну, и я Вам не скажу, какой властью это делаю» (от Матфея 21: 23-27).

Хорош Христос, да? Наглость и изворотливость – чисто еврейские.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2017-04-13; Просмотров: 339; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.018 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь