Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Состав команд и регистрация участников .



2.1.1. В каждой команде должно быть установленное количество игроков:

- в команде Д1 не более двух игроков выступающих за команду высшего дивизиона серий Millennium, PSP, APS.

- в команде Д2 не более одного игрока выступающего за команду высшего дивизиона в сериях Millennium, PSP, APS, и двух игроков (Д1);

- в команде Д3 не более одного игрока выступающего за команду высшей лиги (Д1), и двух игроков Д2;

- в команде Д4 не более одного игрока выступающего за команду Д2, и двух игроков Д3;

2.1.2. Разрешается вносить в заявку на турнир не более четырех запасных игроков.

2.1.3. В игре могут принимать участие только внесенные в заявку на соревнование игроки.

2.1.4. Количество игроков в команде на игру зависит от дисциплины соревнований.

2.1.5. Команды могут иметь в своем составе до 20-и игроков на протяжении сезона.

2.1.6. Варианты составов:

Минимальный состав в команде 5 игроков.

А. Капитан, пулеметчик, разведчик, снайпер, три игрока. Итого 7 игроков.

Б. Капитан, пулеметчик, разведчик, три игрока. Итого 6 игроков

В. Капитан, разведчик, снайпер, 4 игрока. Итого 7 игроков

Г. Капитан, снайпер, 4 игрока. 6 игроков.

Д. Капитан, разведчик, 4 игрока. Итого 6 игроков.

Е. Капитан, 4 игрока. Итого 5 игроков.

 

Роль Min Max Маркер Фидер Функции/Возможности/Спец.Средства
Пулеметчик любой, < 10.5 выстрелов любой Использование FullAuto (может быть заменен на обычного игрока)
Капитан п/автомат и ниже любой Представляет команду, может активировать карточки респауна с поля.
Игрок п/автомат и ниже любой  
Разведчик 1.мех. маркер, 2. пистолет, 3. два пистолета, 4. пистолет + щит 5. помпа.   Фидер гравитационный, 200 на шаров. (играет без туб, может быть засыпан другим игроком) Старт за 10 секунд до всех. (не может быть заменен на другого игрока) Спецсредство - Доступен щит 60х80(п.3.1.12) при использовании пистолета
Снайпер 1.Помпа, 2. пистолет, 3. маркер с магазинной подачей, 4.Пистолет + щит 5.Гранатомет Фидер гравитационный, 200 на шаров, обоймы с механической подачей Дополнительный игрок. Не может быть заменен на другого игрока. Спецсредство - Доступен щит 60х80(п.3.1.12) при использовании пистолета или Гранатомет с 3 выстрелами на игру (п. 3.1.15)

 

 

2.1.7. Никто из игроков не может находиться в списке более чем одной команды.

2.1.8. Все игроки должны иметь разрешение играть в стране, где проводится турнир.

2.1.9. Список игроков команды (Заявка) принимается организаторами соревнований, только после утверждения её представителем органа исполнительной власти субъекта РФ в области физической культуры и спорта и/или региональным отделением РФП и совершения всех необходимых оплат.

2.1.10. Все команды обязаны предоставить полные списки игроков при регистрации. Состав игроков не может меняться после начала турнира, кроме как в случае экстренных ситуаций (болезнь, травма) возможно внесение изменений в состав участников не менее чем за 15 мин до начала отборочного или финального раунда (замена может быть проведена из числа игроков команды заявленных на сезон, не принимающих участия в конкретном турнире после согласования с капитанами команд и Главным судьей соревнований).

2.1.11. Игрок, которому запрещено играть в команде из-за того, что его имя находится в списке другой команды, или он отстранен от участия в турнире, или он переместился в другую лигу без разрешения, станет причиной потери этой командой результатов всех игр.

2.1.12. Игроки не имеют права менять команду на протяжении сезона. Если они зарегистрированы в одной команде, они не имеют права играть в другой команде в этом году.

2.1.12.1. Исключения (учитывается при соревнованиях Дивизионной системы):

- Игрок может переходить в команду, которая играет в высшей лиге, при условии соблюдения всех необходимых формальностей (то есть изменения списка игроков) при согласии капитанов обеих команд и уполномоченного РФП. В сезоне игроки имеют право обращаться к уполномоченному РФП при согласии капитанов обеих команд, об одном переводе в другую команду той же лиги, или лиги ниже и обратно, но только до 3/4 турниров серии.

2.1.13. Вторые составы команд: РФП поощряет команды на участие в турнире более чем одним составом. Эти составы должны иметь одинаковое название команды плюс характерное дополнение к названию, и они должны объявить общую структуру команды перед первым турниром, в котором они принимают участие.

2.1.14. Игроки второго (третьего «N-го»…) состава команды, могут играть в составе команды, используя пустое место в списке основного состава игроков на этот сезон. Если такой игрок играет второй раз в команде в течении сезона, он автоматически становится постоянным игроком этой команды и не может играть опять во втором (третьем …) составе в этом сезоне.

2.1.15. Игрок, который принимает участие или зарегистрирован под ложным именем будет дисквалифицирован как минимум на 3 турнира серии.

 

Капитан команды.

2.2.1. В каждой команде один из числа заявленных игроков должен быть избран капитаном.

2.2.2. Если капитан по каким-либо причинам не может выйти на игру, он должен назвать игрока который будет его заменять.

 

Обязанности участников соревнований.

2.3.1. Участники должны знать и строго выполнять правила соревнований.

2.3.2. Участники должны по-спортивному воспринимать решения и замечания судей.

2.3.3. Участники должны избегать действий (или поведения), способных повлиять на решение судей.

2.3.4. Воздерживаться от каких-либо указаний играющим, находясь вне игры.

2.3.5. Участники не могут дискутировать, протестовать или требовать разъяснения у судей по поводу их решений.

 

Права и обязанности капитана команды

2.4.1. Капитан команды представляет команду на техническом совещании.

2.4.2. Капитан команды представляет свою команду при жеребьевке.

2.4.3. Только капитан команды имеет право:

- подписывать игровой протокол;

- обращаться за разъяснениями по поводу правильности трактовки и применения правил судьями;

- подавать письменный протест главному судье.

2.4.4. Капитан команды ответственен за поведение и дисциплину игроков своей команды.

 

2.5. Очки команды (учитывается при соревнованиях Дивизионной системы).

2.5.1.Любая команда при переходе из первой в высшую и/или из второй в первую лиги сохранит только часть очков, которые она заработала в сезоне.

После 1/4 турниров серии – 80%, после 2/4 турниров серии – 60%, после 3/4 турниров серии – 40%.

Команды, которые перемещаются вниз, сохраняют 100% очков, заработанных ими в этом сезоне.

 

Экипировка игрока.

3.1.1. Игроки могут использовать один маркер (пистолет) калибра 0.68 дюйма, который состоит из одного ствола и одного спускового крючка. Запрещены спусковые крючки с двойным спуском (т.е. способные производить за один цикл нажатия два выстрела). Разрешённые режимы стрельбы: автоматический (для игрока – пулеметчика скорострельность ограничена 10.5 выстрелами в секунду), полуавтоматический (при каждом нажатие на спусковой крючок и отпускание его производится только один выстрел). Как только спусковой крючок отпускается, после этого допускается только 1 дополнительный выстрел.

3.1.2. Спусковой крючок можно определить как подвижный рычаг находящийся в контакте с пальцем. Нажатие на спусковой крючок требует приложения усилия пальцем и отпускание его сопровождается освобождением пальцем спускового крючка в ходе каждого цикла выстрела.

3.1.3. Маркеры с электронным выбором режимов стрельбы должны быть зафиксированы в турнирном режиме. Игрок не должен иметь возможности переключать режимы стрельбы, находясь на поле. Пейнтбольный маркер, способный стрелять в другом режиме, кроме турнирного, должен быть настроен так, чтобы переход в иной режим требовал применения инструментов или частичной разборки маркера.

3.1.4. Все маркеры с внешними устройствами регулировки скорости должны быть изменены таким образом, чтобы эти устройства регулировки не были легко доступными во время игры. Все регуляторы должны иметь турнирные блокировки, которые не дают возможности регулировать их без инструмента.

3.1.5. Стволы маркеров могу быть оснащены сверловкой, нарезкой и т.п., глушителями и насадками, присоединенным или встроенным в конструкцию ствола. Игроку разрешается иметь на поле только один ствол.

3.1.6. Игрокам для покрытия фидеров или маркеров нельзя использовать ткань и другие материалы, хорошо впитывающие краску. В целях безопасности разрешено использовать только неопреновые чехлы на фидерах и баллонах.

3.1.7. Все маркера должны быть с зачехленными стволами все время на месте проведения турнира, в любом месте поблизости к месту проведения турнира, включая но не ограничиваясь: парковку и гостиницы, в которых размещаются игроки. Отсоединение ствола или части ствола, или вставка шомпола не является достаточным для выполнения требований этого правила. Исключениями из этого правила являются:

- нахождение во время хронографирования возле хронографа;

- нахождение в зоне пристрелки во время тестовой стрельбы;

- после того, как судья дал команду снять заглушки перед началом игры;

- во время очистки маркера.

За первое нарушение в использовании заглушки ствола капитану команды игрока выносится предупреждение, повторное нарушение ведет к дисквалификации нарушителя до окончания турнира. На протяжении игры игрок должен держать при себе заглушку ствола, чтобы использовать ее в любой момент.

3.1.8. Любой человек, который носит маркер в сборе (с подсоединенным фидером и газовой системой) на виду (не в сумке для маркера) в зоне тейд-шоу или возле других публичных стендов будет отстранен от участия в турнире. Если этот человек находится в списке игроков одной из команд, игрок будет исключен из турнира и команда будет наказана. Охрана, судьи, или другой персонал, могут это сделать, и ответственны за выполнение этого правила на каждом этапе соревнований.

3.1.9. Любой игрок, который будет уличен в том, что его маркер нарушает правила пункт 3.1.3, будет дисквалифицирован до окончания турнира.

3.1.10.Наклейки на маркерах ограничиваются размером 5х10 см с каждой стороны маркера. Наклейки не должны быть оранжевого цвета.

3.1.11.Игроки, совершающие какие-либо действия с маркером в игре, за исключением чистки ствола, внутренней части и/или ножки фидера, будут немедленно удалены. Любое нажатие на кнопки настроек разрешено только при согласии судьи.

3.1.12. Размер щита для разведчика не более 60х80 см.

Щит может быть с ручками.

Щит не может иметь отверстий, должен быть изготовлен из не прозрачных материалов.

3.1.13 Поражение щита и соответственно игрока может быть осуществлено гранатой в радиусе 2-х метров как за щитом, так и перед щитом.

3.1.14. Игрок, несущий щит, поражается как обычный игрок согласно п. 12.1.4, попадание в щит не расценивается как поражение игрока.

3.1.15. Снайпер, может использовать дополнительное вооружение (гранатомет с тремя зачетными зарядами на одну игру). При каждом выстреле, снайпер должен обратить внимание судьи для фиксирования попадания и вывода игроков после поражения укрытия.

3.1.16. Разведчику разрешен гравитационный фидер на 200 шаров. Спидфид разрешен.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2017-04-12; Просмотров: 421; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.021 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь