Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Балет, театр и кино особенно неприятны тем, что использует живых людей актеров в качестве декоративно-манипулятивного материала, превращая человека в куклу, в марионетку. Что само по себе ужасно.



Говорят работа у них такая.

Народ требует зрелищ! Народ требует протонаркотического транса. И его накачивают этим трансом. Пей отраву - хоть залейся!

Называют эту отраву красиво – эстетическое удовольствие.

Режиссеры клепают фильмы и спектакли, художники – картины, танцоры – танцы, певцы – песни, музыканты – музыку, юмористы – юмор, декораторы ваяют – мебель, посуду, интерьеры для квартир, модельеры – одежду, стилисты – стили, не жизнь, а кино! Людей накачивают всем этим.

Работники артнаркокортеля не жалеют сил.

Стили, виды и направления меняются как в калейдоскопе.

Работа кипит! Мыльное шоу работает. Болото массового искусства засасывает людей.

Все эти композиции из всевозможных элементов опускаются на головы зрителей, вгоняя их в протонаркотический транс. В результате мы имеем повальную артнаркоманию и потакание ей. Имеем толпы развращенных протонаркоманов, погруженных в виртуальные миры, которых трудно назвать адекватными людьми.

Принимая и наслаждаясь очередной дозой композиционного изыска человек растрачивает свою жизнь на бессмысленное и оглупляющее занятие.

Артнаркотический кайф извращает, обедняет и опустошает всю его жизнь. Он не живет реальностью, не познает и не создает. А просто тащиться от созданных для него виртуальных игр.

Промышленное искусство это предмет, состоящий из двух составных частей. С одной стороны это автор, создающий творческую композицию, а с другой толпа ценителей и фанатов.

Автор погружается в виртуальный мир своей композиции. И ловит кайф

Публика созерцает эту композицию. И тоже ловит кайф.

Дальше вступает в дело маркетинг. Созданная автором композиция становиться товаром. Который можно разрекламировать и продать.

Товаром становиться и сам автор. Он бренд. Звезда. Кумир.

Артбизнес занимается раскруткой таких кумиров.

Немного рекламы, пиара и вот перед нами в лучах света артбожество.

И толпа фанатов, лежащая у его ног.

И вот уже заработал религиозный инстинкт соподчинения. Удовольствие от преклонения перед кумиром...

Массовое искусство это гигантский протонаркобизнес приносящий огромные доходы.

И разумеется, всем этим наряжалкам, пошумелкам, поплясалкам, пострадалкам, побрякушкам и мигалкам придается важный и напыщенный вид духовности, эстетики, одухотворенности, высокой культуры бытия, великих деяний и творческих свершений и т.п. Это и есть реклама.

Создатели этих композиций гордо именуются гениями, творцами, мыслителями и вводятся в ранг почти богов. Они, раздувая щеки, рассказывают о величии своих трудов и духовности творений.

О благотворном влиянии их искусства на людей. Но на деле они шестеренки в огромной машине одурманивания человечества.

Этих хотя и по своему талантливых, но жалких по своей роли людей называют звездами. Из них делают идолов. Им преклоняются, их превозносят, им рукоплещут, ими восторгаются. И платят, платят, платят…

Огромные деньги тратятся, уходят в пустоту. Труд миллионов людей уходит в оплату зрелищ. Это чистое безумие.

А ведь искусство должно занимать лишь небольшое место в жизни человека. Место игры и развлечения. Поскольку искусство и есть просто игра.

Но игра в промышленных масштабах ужасна.

Во всех своих заведениях работники искусств выдавливают эмоции из людей.

Деятели искусств играют на чувствах, как на барабане.

Высокая духовность, как правило, оказывается на деле высокой животностью, прожиганием жизни в погоде за эмоциями, впечатлениями и переживаниями, восторгами, экстазами, катарсисами и вау-эффектами.

Это создаёт якобы полноту жизни. Но на самом деле полнота эта липовая.

Потребители массового искусства это наркоманы чувств и переживаний, страха, торжества, благоговения, силы, уверенности, страдание, радости и.т.д. По сути это больные люди.

Искусство используют, как серию способов создание виртуальной реальности, подмены действительности, манипуляции сознанием, обмана и самообмана, ухода от реальности.

Это разновидность наркотика. Бесконечный многосерийный сериал.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2017-05-05; Просмотров: 329; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.011 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь