Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Способ испытать сильные ощущения. Это виртуальная игра. Фантом, фантоматизм, наркотизм.
Церковь всегда использовала зомбирующее воздействие искусства. В церкви происходит музыкально-театрально-дкоративно-архитектурно-литературно-визуальное воздействие на человека с целью вызвать определенные ощущения и чувства. Чтобы народ ощутил присутствие бога и его сил и слуг его зауважал. Это картины и музыка, витражи и архитектура. Это большие шапки работников, сияющие одежды, спокойные и уверенные голоса. Басы. Высокие потолки, уходящие ввысь. Шепот. Почтение и преклонение окружающих. Свечи. запахи, тишина… Все это и есть виртуальная реальность. Ее создает, и литература когда человек вместе с главным героем попадает в особый придуманный мир. В принципе всю эту ложную виртуальность можно создать даже без каких то инструментов и средств. Силой своего воображения – это медитации, фантазии, сны. Так человек в погоне за удовольствиями виртуализируется и наркотизируется. Начинает видеть то, чего нет. Искусство – это способ заставить человека видеть то, чего нет – Бога, защиту, женскую ласку, мужскую силу, тепло, добро, любовь, приключения и т.д. Т.е. он видит то, чего в реальной жизни он зачастую лишен. Так фальшиво кормят страдающих липовой любовью, защитой и приключениями. Вместо того чтобы дать им все это в реальности. Так люди наркотизируются и покидают реальность. Они отключают свой разум. Стремятся верить в вымышленное, теряют рациональность мышления и волю.
Удовольствие от прямого физического контакта с реальностью, с живой природой и живыми людьми, с реальной физической ситуацией подменяется удовольствием от виртуального контакта с виртуальной природой на фабрике грез, с фантастическим миром кино, театра, балета, церкви, музыки, компьютерной графики, с виртуальными людьми и высшими существами в фантастических, надуманных кем то мирах. Алкоголь, наркотики, медитации, уводят человека в мир иллюзий, так же как и все вышеперечисленные виды искусств и религий. Вся эта искусственная манипуляция с приятными, пьянящими, вызывающими «полноту жизни» ощущениями движется на нас. То о чем говорил Станислав Лем еще 40 лет назад. Фантоматика движется на нас и охватывает все человечество. В полном смысле это и есть гармонально-инстинктивное рабство крысы давящей на педаль удовольствия до полного саморазрушения себя и окружающей природы. Нас не только травят липовыми химическими продуктами, идентичных натуральным, нам подсовывают и липовую виртуальную жизнь, идентичную натуральной. А разница между реальным контактом, реальными чувствами и виртуальными ощущениями огромна. Сидя в душном зале у экрана кинотеатра, перед экраном телевизора или компьютера человек обманывает свои чувства ему видется, что он летит, плывет, скачет на лошади, пробирается сквозь джунгли, обнимает красавицу или ловит злодеев, страдает и ненавидит, путешествует в космосе или в божественных сферах. Но на самом деле он сидит в душном зале, перед экраном, книгой, сценой или иконой. Рассматривая архитектурно-декоративные изыски своей квартиры, ресторана, театра или собора, любуясь одеждами и прическами, декорируя самого себя или квартиру артнаркоман думает, что он живет в мире прекрасном и возвышенном, в мире больших возможностей, но на самом деле он как лунатик бродит по коридорам домов, квартир, ресторанов и магазинов. Людей попросту зомбируют.
Сейчас модно говорить что жизнь превращена в театр, на проблемка глубже и трагичней. Жизнь человека наркотизирована, он уходит в «иной мир» как в кому. Он становится заложником своих виртуальных удовольствий. Он уходит в фантоматику при том, что его реальная жизнь бедна, скучна и подавлена, конфликтна и трагична. Он раб сомнительных удовольствий. Люди могли бы достичь гораздо большего, изменить мир и себя в лучшую сторону, Но они связаны по рукам и ногам своими протопристрастями. Искусство очень тесно переплетено с религией. И там и там мы видим разнообразных кумиров и фанатичных поклонников. И там и там создание композиций из всевозможных вещей и актеров используется для соблазна социальных приматов. |
Последнее изменение этой страницы: 2017-05-05; Просмотров: 458; Нарушение авторского права страницы