Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Организация выполнения курсового проекта



МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

И ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА

направление 071500(510302)

Народная художественная культура

Профиль подготовки: «Руководство студией декоративно-прикладного творчества»

 

 

Красноярск 2014г.

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Общие положения

2. Организация выполнения курсового проекта

3. Организация разработки тематики курсовых проектов

4. Основные этапы выполнения практической творческой части

курсового проекта

5. Основные этапы выполнения теоретической части курсового проекта

6. Формы и порядок аттестации по курсовым проектам

7. Приложения

 

 

Общие положения

1.1.Выполнение студентом курсового проекта осуществляется на 4 курсе на базе дисциплины «Композиция», в ходе которого происходит практическое применение полученных знаний при решении комплексных задач, связанных со сферой профессиональной деятельности будущих бакалавров.

По содержанию курсовой проект может носить – практический, конструкторско-технологический характер.

Курсовой проект может являться частью выпускной квалификационной работы.

1.2. Основной целью выполнения курсового проекта является расширение, углубление знаний студента и формирование у него навыков и умений осуществлять проектную разработку будущего произведения декоративно-прикладного искусства.

1.3. Задачи курсового проекта:

· систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений по дисциплине;

· углубления теоретических знаний и практических умений в реализации проекта произведения ДПИ в соответствии с заданной темой;

· формирования умений использовать справочную литературу, наглядную, искусствоведческую и культурологическую информацию, нормативную и правовую документацию;

· развивать у студентов творческое мышление, умение разрабатывать сложные композиционные структуры, убедительно и последовательно формировать объем наглядной и исследовательской информации при анализе теоретических проблем и практических примеров в процессе работы;

· подготовка к выполнению выпускной квалификационной работы.

 

1.4. Темы курсовых проектов разрабатываются ППС кафедры в соответствии с научно-творческими интересами преподавателей. Тематика курсовых проектов должна соответствовать:

· задачам изучения данной дисциплины и подготовки специалистов по данному профилю, предусмотренным в государственном образовательном стандарте;

· современному уровню развития данной отрасли и опыту художественно-педагогической (производственной) деятельности.

 

1.5.Студент определяет тему курсового проекта в соответствии с перечнем тем, разработанных на кафедре, по согласованию с руководителем и кафедрой, а также руководствуясь своими творческими интересами и склонностями.

1.6. Выбор темы курсового проекта осуществляется свободно, включая право студента на выбор своей тематики, с подробным обоснованием необходимости его разработки.

1. 7. В окончательном варианте темы курсовых проектов обсуждаются и утверждаются на заседании кафедры. Полные названия курсовых работ вносятся в экзаменационную ведомость, зачетные книжки студентов и во вкладыши к дипломам. В соответствии с «Инструкцией о порядке выдачи документов государственного образца о высшем профессиональном образовании, заполнения и хранения соответствующих бланков документов», запись названия курсовой работы во вкладыше к диплому сопровождается указанием оценки.

1.8.Выполнение студентом курсового проекта осуществляется на заключительном этапе изучения учебной дисциплины «Композиция» (Декоративная композиция). Практическая часть курсового проекта представляется в виде проекта на бумаге и фрагмента композиции в материале. Курсовой проект выполняется в сроки, определенные примерным учебным планом по специальности (1 семестр, 4курса).

1.9. Процесс выполнения курсового проекта должен быть обеспечен учебниками, учебными пособиями, справочной и иной литературой, телекоммуникационными, техническими и другими учебно-вспомогательными средствам

1.10.Научным руководителем курсового проекта назначается преподаватель дисциплины «Композиция», либо выбирается на заседании кафедры.. Изменение тем курсовых проектов возможно только через процедуру решения кафедры.

1.11. Курсовой проект может быть оценен на «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Несвоевременное выполнение курсового проекта считается академической задолженностью и ликвидируется в установленном порядке. Студенты, не получившие положительной оценки по курсовому проекту, к сессии не допускаются. Курсовой проект по дисциплине учебного плана, оцененный неудовлетворительно, перерабатывается и просматривается на дополнительно назначенном просмотре.

1.12. Учебная нагрузка за руководство, консультирование, рецензирование и прием защиты курсовых проектов устанавливается в соответствии с «Положение о порядке расчета и планирования объема работы, выполняемой профессорско- преподавательским составом».

Организация выполнения курсового проекта

2.1. Общее руководство и контроль за ходом выполнения курсового проекта осуществляет назначенный руководитель.

2.2. На время выполнения курсового проекта составляется расписание консультаций, утверждаемое заведующим кафедрой. В ходе консультаций преподавателем разъясняются назначение и задачи, структура и объема, принципы разработки и оформления, примерное распределение времени на выполнение отдельных частей курсового проекта, даются ответы на вопросы студентов.

2.3. Основными функциями руководителя курсового проекта являются:

· консультирование по вопросам содержания и последовательности выполнения курсового проекта;

· оказание помощи студенту в подборе необходимой литературы;

· контроль хода выполнения курсового проекта;

· подготовка письменного отзыва на курсовой проект.

2.4. Письменный отзыв должен включать:

· заключение о соответствии курсового проекта заявленной теме;

· оценку качества выполнения курсового проекта;

· оценку полноты разработки поставленных вопросов, практической значимости курсового проекта;

· оценку курсового проекта.

 

Проверка, прием курсового проекта осуществляется руководителем и комиссией кафедры в виде защиты проекта за 10 дней до начала сессии.

2.5. Структура курсового проекта.

Курсовой проект состоит из 2 частей:

· письменной части (пояснительная записка);

· практической (творческой части).

 

Организация разработки тематики курсовых проектов

3. 1.Тема курсового проекта может быть предложена студентом при условии обоснования им ее целесообразности.

3.2.Тема курсового проекта может быть связана с программой производственной (профессиональной) практики студента.

3.3. Примерные направления курсового проектирования:

1. Художественный текстиль. Декоративное панно в техниках: коллаж, батик, гобелен, валяние, плетение, вязание и т.д.

2. Народный костюм (фрагмент одежды, бижутерия, игрушка и т.д.)

3. Роспись по дереву (декоративное панно, предметы быта, игрушка и т.д.)

4. Декоративная живопись

5. Керамика (игрушка, мелкая пластика, бижутерия, свистульки, предметы быта и др.)

6. Народная игрушка.

 

Приложение 1

Министерство культуры Российской Федерации

Красноярский государственный художественный институт

 

 

Кафедра ___________________

 

Пояснительная записка

тема « »

по < название дисциплины>

курс, специальность

 

Выполнил(а): студент(ка) группы   Ф. И.О.________________________   Проверил(а): Должность, звание_______________ Ф.И.О.__________________________ Дата: ___________________________ Подпись _____________________

 

 

Красноярск 2014г.

 


 

Приложение 2

Оглавление

 

Введение …………………………………………………………………2

Глава 1……………………………………………………………………......

Глава 2……………………………………………………………………….

Заключение…………………………………………………………………..

Библиография …………………………………………………….................

Приложения…………………………………………………………………

 

 


Приложение 3

Министерство культуры Российской Федерации

Красноярский государственный художественный институт

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой ________

)

_______________ _______________

(И.О.Фамилия)

« ___ » ____________ 20 __ г.

ЗАДАНИЕ

Приложение 4

Министерство культуры Российской Федерации

Красноярский государственный художественный институт

ОТЗЫВ

РУКОВОДИТЕЛЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

ОФОРМЛЕНИЕ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ

Список литературы – это органическая часть любой научной работы. Список включает в себя просмотренную литературу, имеющую отношение к теме, а также, цитируемую в данной работе.

Варианты расположения литературы в списке литературы:

1. Рекомендуемое и наиболее часто используемое: Алфавитное расположение источников означает, что выдерживается строгий алфавит заголовков библиографического описания (авторов и заглавий).

2. Библиографическое описание на книгу или любой другой документ составляется по определенным правилам и содержит библиографические сведения о документе, дающие его общую характеристику и позволяющие его идентифицировать. Полные и обязательные элементы описания, а также порядок расположения и разделяющие знаки стандартизированы государственным стандартом ГОСТ 7.1-2003”Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления”. Степень полноты записи определяется целями и задачами её составителя. Как правило для создания Списка использованных источников используется неполная (краткая) схема описания.

Краткая схема библиографического описания:

Заголовок описания. Основное заглавие: сведения, относящиеся к заглавию / сведения об ответственности.- Сведения об издании.- Выходные данные.- Объём.

Примеры:

2.1. Книги, имеющие индивидуального автора от 1-го до 3-х:

1. Турчин В.С. По лабиринтам авангарда / В.С. Турчин. - М.: Изд-во МГУ, 1993.- 247с.

2. Турчин В.С. Образ двадцатого... в прошлом и настоящем. Художники и их концепции. Произведения и теории / В.С. Турчин. - М.: Прогресс-Традиция,

3. Сарабьянов Д.В. Русская живопись XIX века среди европейских школ / Д.В. Сарабьянов.- М.: Сов.художник, 1980.- 261с.

4. Худоногова Е.Ю. Свет в культурно-историческом контексте образов русской живописи XIX века < константы русского искусства XIX века>: учеб. пособие для вузов/Е.Ю. Худоногова; Краснояр.гос.худож.ин-т.- Красноярск: КГХИ, 2007.- 139с.

5. Покровская Н.В. История зарубежного искусства и культуры XVIII-XIX веков: учеб. пособие/ Н.В.Покровская; Краснояр.гос.художествен.ин-т.- Красноярск: КГХИ, 2008.- 167с.

6. Саваренская Т.Ф. История градостроительного искусства: Поздний феодализм и капитализм: учеб.для вузов/ Т.Ф.Саваренская, Д.О.Швидковский, Ф.А.Петров.- М.: Архитектура-С, 2006.- 391с.

7. Пилявский В.И. История русской архитектуры: учеб.для вузов/ В.И.Пилявский, А.А.Тиц, Ю.С.Ушаков.- М.: Архитектура-С, 2007.- 511с.

 

Статья из журнала

1. Атрощенко О. Левитан в кругу своих современников // Третьяковская галерея. -2010.-№3.-С.31-39.

2. Зеленский Г. Темы порядка и хаоса в живописи России в первой половине XIX века // Собрание шедевров.- 2010.-№ 4(27).- С.32-39.

3. Герман М. Фантомы и реалии “русского импрессионизма” // Искусствознание.- 1999.-№ 2.-С.319-353.

Статья из книги или другого разового издания:

1. Комеч А.И. Символика архитектурных форм в раннем христианстве // Искусство Западной Европы и Византии.- М., 1978.- С.209-223.

2. Алленов М. Портрет художника в речи А.Блока “Памяти Врубеля”// Европейский символизм.- СПб., 2006.- С.79-103.

 

Описание электронного ресурса:

Книжная миниатюра [Электронный ресурс].- М.: ДиректМедиа Паблишинг, 2006.- 1 эл.опт.диск (CD-ROM).

Сетевой ресурс: Основное правило: Описание состоит из трёх обязательных частей: Сведения об использованном документе (автор, заглавие).- URL (унифицированный указатель ресурса): адрес интернет-страницы. Дата обращения.

Пример:

1. Уваров П.Ю. Франция VI века. Опыт реконструкции по нотариальным актам [Электронный ресурс].-URL: http: //www.orbis-medievalis.nm/ru/library/ouvarov.html (дата обращения: 01.05.2011).

Стандарты

1. ГОСТ Р 7.0.5-2008. Библиографическая ссылка: общие требования и правила составления.-Введ. 2008-04-28.- М.: Стандартинформ, 2008.-20с.

2. Библиографическая ссылка: общие требования и правила составления: ГОСТ Р 7.0.5-2008.- Введ. 2008-04-28.-М.: Стандартинформ, 2008.-20с.

Библиографическая ссылка – совокупность библиографических сведений о цитируемом, рассматриваемом или упоминаемом в тексте документе, необходимых и достаточных для общей характеристики, идентификации и поиска документа.

Составление библиографических ссылок регламентирует ГОСТ 7.0.5-2008.Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления.

Библиографические ссылки употребляются при:

· цитировании;

· заимствовании положений, формул, таблиц, иллюстраций;

· необходимости отсылки к другому изданию, где более полно изложен вопрос;

· анализе опубликованных работ.

По месту расположения в документе может быть:

· Внутритекстовой (помещенной в тексте документа)

· Подстрочная (вынесенная из текста вниз полосы документа (в сноску))

· Затекстовой (помещенной после текста документа)

· Внутритекстовые ссылки – это ссылки на источник, приводимые непосредственно в строке после текста, к которому относятся. Текст такой ссылки заключается в круглые скобки.

Пример:

Большой интерес в искусствоведческом сообществе вызвала статья А.Раппопорта “Умирание архитектуры и искусства” (Раппопорт А. Умирание архитектуры и искусства // Искусствознание. 2010. № 1-2. С.5-30, в которой он рассматривает проблему истощения творческой энергии…

Подстрочные ссылки - этоссылки, располагающиесявнизу страницы, под строкамиосновного текста в отчерченном колонтитуле. Для связи ссылки с текстом документа используют отсылку в виде цифр (порядковых номеров), звёздочек (*) и др.знаков. Ссылки нумеруют в последовательном порядке в пределах каждой страницы. На каждой следующей странице нумерацию ссылок начинают сначала.

Затекстовая ссылка - оформляется как перечень библиографических записей, помещенных в конце текста документа и имеющих порядковый номер. Порядковый номер библиографической записи в затекстовой ссылке приводят в квадратных скобках.

Пример : в тексте: Эту тему интересно развивал в своей статье А. Раппопорт [25, с.5].

в Списке, в конце текста работы:

25. Раппопорт А. Умирание архитектуры и искусства // Искусствознание.-2010.- №1-2.- С.5-30.

Комплексная ссылка - используют, когда необходимо сослаться на мнение, разделяемоерядом авторов, либо аргументируемое в нескольких работах одного и того же автора [указывают порядковые номера нескольких источников и разделяют их точкой с запятой]. Порядковый номер отсылает к Списку, где уже даётся полное библиографическое описание источника.

Пример: По утверждению ряда авторов [3; 6; 12; 14] наиболее значительными художниками этого периода можно считать

Или

в тексте: Эта тема раскрывается в работах таких искусствоведов, как Д.В. Сарабьянов [24], Г.Г. Поспелов [19], В.С. Турчин [27].

 

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЦИТИРОВАНИЮ

1. Цитирование не должно быть ни избыточным, ни недостаточным, так как и то и другое снижает уровень научной работы.

2. Цитирование должно быть полным, без произвольного сокращения цитируемого текста и без искажения мысли автора. Пропуск слов, предложений, абзацев при цитировании допускается без искажения цитируемого текста и обозначается многоточием. Оно ставится в любом месте цитаты (в начале, в середине, в конце). Если перед опущенным текстом или за ним стоял знак препинания, то он не сохраняется.

3. При цитировании каждая цитата должна сопровождаться ссылкой на источник.

4. При непрямом цитировании ( при пересказе, при изложении мыслей других авторов своими словами), что даёт значительную экономию текста, следует быть предельно точным в изложении мыслей автора и корректным при оценке излагаемого, давать соответствующие ссылки на источник. Однако, таким цитированием злоупотреблять не следует.

5. Если необходимо выразить ваше отношение к отдельным словам или мыслям цитируемого текста, то после них ставят восклицательный или вопросительный знак, который заключают в круглые скобки (! ) (? ).

6. Если вы, приводя цитату, выделяете в ней некоторые слова (с помощью курсива или подчеркивания), то необходимо это специально оговорить, т.е. после поясняющего текста ставится точка, затем указываются ваши инициалы, а весь текст заключается в круглые скобки. Пример: (курсив наш. – Г.Н.) или (подчеркнуто мною. – Г.Н.).

7. Текст цитаты заключается в кавычки и приводится в той грамматической форме, в которой он дан в источнике, с сохранением особенностей авторского написания.

8. При оформлении цитат следует знать правила, связанные с написанием прописных и строчных букв, а также с употреблением знаков препинания в цитируемых текстах:

· Если цитата полностью воспроизводит предложение цитируемого текста, то она начинается с Прописной буквы во всех случаях, кроме одного – когда эта цитата представляет собой часть вашего предложения.

· Если цитата воспроизводит только часть предложения цитируемого текста, то после открывающих кавычек ставится многоточие (“…). Здесь возможны два варианта оформления цитат.

Первый вариант: цитата начинается с прописной буквы, если цитируемый текст идет после точки,

например: Георгий Иванов, вспоминая о своем визите к Блоку осенью 1909 г. пишет: «…Блок жил тогда на Малой Монетной, в пятом этаже».

Или

«Человек есть гражданин двух миров – видимого и невидимого. Первому принадлежит он своею чувственно-органическою стороною, второму – духовно-нравственною…», - писал один из русских философов-романтиков А.И.Галич (цит. по: Русские эстетические трактаты первой трети XIX века. М., 1974. Т.2.С.212.).

Второй вариант: цитата начинается со строчной буквы, если цитата вводится в середину авторского (вашего) предложения не полностью (опущены некоторые слова), например:

Но ещё важнее прошлого была для Андрея Белого устремленность в будущее: «…мы переживаем ныне в искусстве все века и все нации; прошлая жизнь проносится мимо нас. Это потому, что стоим мы перед великим будущим».

Строчная буква ставится и в том случае, когда цитата органически входит в состав вашего предложения, независимо от того, как она начиналась в источнике, например:

Г. Стернин в работе, посвященной художественной жизни России 1830-1840-х годов, характеризует указанный период как внутренне конфликтный, отличающийся «резкими контрастами в понимании предназначения искусства», «трудными процессами общественного самоопределения личности», в связи с чем предлагает уделять особое внимание в рассуждениях о проблемах художественной жизни характеристике «способов и форм реального бытования различных видов пространственных искусств».

· Если текст цитируется не по первоисточнику, а по другому изданию, то ссылку следует начинать словами (цит. по: ).

· Когда нужно подчеркнуть, что источник, на который делается ссылка, - лишь один из многих, где подтверждается (высказывается, иллюстрируется) данный вопрос (тема), то в таких случаях используют слова ( см., например ), ( см., в частности ).

· Когда ссылка приводится для сравнения, поясняют (ср.). Если работа, указанная в ссылке, более подробно освещает затронутый в основном тексте предмет, пишут ( об этом подробнее см.).

· Ссылки в тексте на номер рисунка, таблицы, страницы пишут сокращенно, со строчной буквы, например: (рис. 5), (ил. 3), [15, с.56].

Библиографические ссылки на электронные ресурсы составляюткак на электронныересурсы в целом (электронные документы, базы данных, порталы, сайты, web-страницы, форумы и т.д.), так и на составные части электронных ресурсов, например:

Личная страница художника М.Абакумова [Электронный ресурс]. -URL:

http: //www. m-abakumov.narod.ru (дата обращения: 05.06.2011).

Рублев, Андрей // Словарь русских иконописцев XI-XVI веков [Электронный ресурс] / сост. И.А. Кочетков.- URL:

http: //www.rus-ico.ru/artists/r/rublev_andrey/index.shtml? adm=b0e6e87ee95fe0f7dc95f3972203e6f7 (дата обращения 23.06.2011).

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

И ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА

направление 071500(510302)

Народная художественная культура

Профиль подготовки: «Руководство студией декоративно-прикладного творчества»

 

 

Красноярск 2014г.

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Общие положения

2. Организация выполнения курсового проекта

3. Организация разработки тематики курсовых проектов

4. Основные этапы выполнения практической творческой части

курсового проекта

5. Основные этапы выполнения теоретической части курсового проекта

6. Формы и порядок аттестации по курсовым проектам

7. Приложения

 

 

Общие положения

1.1.Выполнение студентом курсового проекта осуществляется на 4 курсе на базе дисциплины «Композиция», в ходе которого происходит практическое применение полученных знаний при решении комплексных задач, связанных со сферой профессиональной деятельности будущих бакалавров.

По содержанию курсовой проект может носить – практический, конструкторско-технологический характер.

Курсовой проект может являться частью выпускной квалификационной работы.

1.2. Основной целью выполнения курсового проекта является расширение, углубление знаний студента и формирование у него навыков и умений осуществлять проектную разработку будущего произведения декоративно-прикладного искусства.

1.3. Задачи курсового проекта:

· систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений по дисциплине;

· углубления теоретических знаний и практических умений в реализации проекта произведения ДПИ в соответствии с заданной темой;

· формирования умений использовать справочную литературу, наглядную, искусствоведческую и культурологическую информацию, нормативную и правовую документацию;

· развивать у студентов творческое мышление, умение разрабатывать сложные композиционные структуры, убедительно и последовательно формировать объем наглядной и исследовательской информации при анализе теоретических проблем и практических примеров в процессе работы;

· подготовка к выполнению выпускной квалификационной работы.

 

1.4. Темы курсовых проектов разрабатываются ППС кафедры в соответствии с научно-творческими интересами преподавателей. Тематика курсовых проектов должна соответствовать:

· задачам изучения данной дисциплины и подготовки специалистов по данному профилю, предусмотренным в государственном образовательном стандарте;

· современному уровню развития данной отрасли и опыту художественно-педагогической (производственной) деятельности.

 

1.5.Студент определяет тему курсового проекта в соответствии с перечнем тем, разработанных на кафедре, по согласованию с руководителем и кафедрой, а также руководствуясь своими творческими интересами и склонностями.

1.6. Выбор темы курсового проекта осуществляется свободно, включая право студента на выбор своей тематики, с подробным обоснованием необходимости его разработки.

1. 7. В окончательном варианте темы курсовых проектов обсуждаются и утверждаются на заседании кафедры. Полные названия курсовых работ вносятся в экзаменационную ведомость, зачетные книжки студентов и во вкладыши к дипломам. В соответствии с «Инструкцией о порядке выдачи документов государственного образца о высшем профессиональном образовании, заполнения и хранения соответствующих бланков документов», запись названия курсовой работы во вкладыше к диплому сопровождается указанием оценки.

1.8.Выполнение студентом курсового проекта осуществляется на заключительном этапе изучения учебной дисциплины «Композиция» (Декоративная композиция). Практическая часть курсового проекта представляется в виде проекта на бумаге и фрагмента композиции в материале. Курсовой проект выполняется в сроки, определенные примерным учебным планом по специальности (1 семестр, 4курса).

1.9. Процесс выполнения курсового проекта должен быть обеспечен учебниками, учебными пособиями, справочной и иной литературой, телекоммуникационными, техническими и другими учебно-вспомогательными средствам

1.10.Научным руководителем курсового проекта назначается преподаватель дисциплины «Композиция», либо выбирается на заседании кафедры.. Изменение тем курсовых проектов возможно только через процедуру решения кафедры.

1.11. Курсовой проект может быть оценен на «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Несвоевременное выполнение курсового проекта считается академической задолженностью и ликвидируется в установленном порядке. Студенты, не получившие положительной оценки по курсовому проекту, к сессии не допускаются. Курсовой проект по дисциплине учебного плана, оцененный неудовлетворительно, перерабатывается и просматривается на дополнительно назначенном просмотре.

1.12. Учебная нагрузка за руководство, консультирование, рецензирование и прием защиты курсовых проектов устанавливается в соответствии с «Положение о порядке расчета и планирования объема работы, выполняемой профессорско- преподавательским составом».

Организация выполнения курсового проекта

2.1. Общее руководство и контроль за ходом выполнения курсового проекта осуществляет назначенный руководитель.

2.2. На время выполнения курсового проекта составляется расписание консультаций, утверждаемое заведующим кафедрой. В ходе консультаций преподавателем разъясняются назначение и задачи, структура и объема, принципы разработки и оформления, примерное распределение времени на выполнение отдельных частей курсового проекта, даются ответы на вопросы студентов.

2.3. Основными функциями руководителя курсового проекта являются:

· консультирование по вопросам содержания и последовательности выполнения курсового проекта;

· оказание помощи студенту в подборе необходимой литературы;

· контроль хода выполнения курсового проекта;

· подготовка письменного отзыва на курсовой проект.

2.4. Письменный отзыв должен включать:

· заключение о соответствии курсового проекта заявленной теме;

· оценку качества выполнения курсового проекта;

· оценку полноты разработки поставленных вопросов, практической значимости курсового проекта;

· оценку курсового проекта.

 

Проверка, прием курсового проекта осуществляется руководителем и комиссией кафедры в виде защиты проекта за 10 дней до начала сессии.

2.5. Структура курсового проекта.

Курсовой проект состоит из 2 частей:

· письменной части (пояснительная записка);

· практической (творческой части).

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2017-05-05; Просмотров: 333; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.092 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь