Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Информация для специалиста по жизнеобеспечению ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Данные о планете: она изучена только с помощью приборов дальнего видения, из космоса. Условия приближены к земным. Сведений об опасности нет, подробной информации тоже нет. Информация для капитана Свойства атмосферы планеты не позволяют подавать сигналы на земные станции связи. Связь с Землей прервана. Информация для специалиста по внеземным цивилизациям С большой вероятностью можно предположить существование на планете высокоразумной негуманоидной формы жизни. Информация для биолога Приборы фиксируют необычное состояние экологической системы планеты: она чрезвычайно высоко развита и сбалансирована. Можно предположить существование искусственного воздействия на параметры биосферы планеты.
Некоторое время игроки обсуждают полученную информацию. Иногда они обращаются с вопросами к ведущим, но лучше не давать пространных ответов, достаточно пояснить непонятный термин, ссылаясь на то, что всю возможную информацию игроки получили. Это поможет участникам занять автономную позицию, они не будут подсознательно ожидать подсказки от ведущих или помощи со стороны. Во время свободного обсуждения приходит следующая информация. Информация для капитана Корабельный компьютер напоминает о том, что в соответствии с параграфом 5 пункта 12а Кодекса Исследователя Дальнего Космоса считается недопустимым покинуть планету, не предприняв всех возможных действий для спасения людей или выяснения причин трагедии. Группа, направляемая капитаном для проведения разведки, должна включать в себя не менее трех человек. (Количество игроков, входящих в группу разведки, можно менять, учитывая число участников игры.) Информация для штурмана Корабль, посылающий сигналы бедствия, имеет внешние повреждения. На сигналы не отвечает. Далее игра может развиваться по-разному. A) Если участники не обсуждают полученную информацию и ничего не предлагают, то ситуация обостряется при помощи сообщения в микрофон: Компьютер предупреждает, что каждый час пребывания на планете отодвигает срок возвращения на Землю на 1 год. Принимайте решение и не теряйте времени. Б) Возможно, что игроки решат улетать с неизвестной планеты, нарушив кодекс. В этом случае ведущий в микрофон напоминает о кодексе разведчиков, а затем раздаются звуки взлета и опять посадки. Корабль взлететь не может. Информация для бортмеханика Взлет корабля невозможен. Причина — поломка одного из реле. На ремонт требуется 3 часа (20 минут игрового времени).
Это время экипаж проводит в корабле. В этот период не поступает никакой новой информации, не происходит никакого действия. Возможно, что в этих условиях члены команды принимают решение все-таки выяснить причину поломки второго корабля. Если же никто так и не отправляется на разведку, то после повторной попытки старта приходит информация. Информация для капитана Старт корабля невозможен. На корабль воздействует гравитационное поле планеты.
B) Команда выбирает группу разведчиков. Выборы разведчиков обычно проходят очень бурно, предлагаются разные варианты. Очень сложно бывает удержаться в роли ведущего и не начать обсуждать кандидатуры вместе с экипажем. Постарайтесь все-таки удержаться на нейтральной позиции и не забудьте передать информацию перед отправкой разведчиков. Информация для капитана Разведчики в качестве обязательного оборудования имеют при себе биодатчики. Эти приборы позволяют отслеживать их местонахождение. В случае гибели людей биодатчики прекращают подавать сигналы. РАЗВЕДКА Разведчики выводятся из поля зрения других членов экипажа: лучше вывести их из помещения, сохранив при этом для них возможность разговаривать с кораблем. Если же таких технических средств нет, то можно завести разведчиков за ширму или передавать информацию через одного из ведущих. Разведчики получают от ведущего записки с информацией. Они самостоятельно ею распоряжаются. Связь с кораблем поддерживается через ведущего. Информация передается разведчикам с интервалом 3—5 минут. Информация № 1 для группы разведчиков Природные условия этой планеты приближены к земным. Атмосфера плотнее, чем на Земле. Из-за этого необходимо тратить больше усилий при передвижении. Вы видите предметы искусственного происхождения, но определить их назначение не удается. Живых существ в поле зрения нет. Информация № 2 для группы разведчиков Местность, на которой вы находитесь, покрыта густым, плотным туманом. Зона видимости — минимальная. Ведущий Сейчас вы должны передать полученную информацию на борт корабля. Для этого сообщение № 1 необходимо зашифровать графически, а сообщение № 2 – жестами и мимикой, не используя слов. Вы должны наиболее точно отобразить полученные сведения, чтобы команда корабля смогла расшифровать эту информацию. Информация № 3 для группы разведчиков У вас отказали приборы, поддерживающие связь с кораблем. Группа потеряла ориентацию в пространстве. Ваше местонахождение вам не известно. У разведчиков прерывается «связь» с кораблем, они переводятся в другое помещение, где и проводят некоторое время. А члены корабля в это время получают от компьютера следующую информацию. Информация для капитана Связь с группой разведчиков прервана. Экипаж жив, местонахождение можно определить по сигналам биодатчиков. Запас кислорода у группы разведчиков подходит к концу. Через 10 минут разведчики будут вынуждены снять скафандры. Для спасения разведчиков команде корабля необходимо пройти испытание.
Атмосфера на корабле накаляется все сильнее и сильнее. Что предпримет команда, какой выбор сделает в этой ситуации? Опять возможны варианты. А) Возможно, что команда примет решение покинуть негостеприимную планету. Но не тут-то было: коварная планета не отпустит свою добычу... Информация для капитана Старт корабля невозможен. На него воздействует гравитационное поле планеты. Б) Участники решаются на испытание. Ведущий Вы должны постараться передать группе разведчиков капсулу с вакциной, позволяющей адаптировать организм человека к любым инопланетным условиям. Сидя на стульях, вам необходимо передавать капсулу друг другу ногами, не касаясь ими пола. На прохождение этого испытания команде дается три попытки. При удачном выполнении задания капитан корабля получает информацию А), в противном случае – Б). А) Информация для капитана Капсула доставлена группе разведчиков. Угроза жизни миновала. Но их возвращение на корабль не возможно. Б) Информация для капитана Доставка капсулы группе разведчиков сорвана. Связь с ними по-прежнему прервана, их возвращение на корабль не возможно.
Напряжение игроков, находящихся на корабле и в разведке, достигает в этот игровой момент наивысшей точки. Очень сильно переживают случившееся те, кто остался на корабле: они мучаются, оттого что им ничего не известно, а попытки узнать о судьбе своих разведчиков оказываются безрезультатными. Но вот... выключаетсясвет и в микрофоне звучит «Голос планеты», который объясняет все, но...
Этот текст читает один из ведущих, оставаясь невидимым для зала. Разведчики, находящиеся в комнате, также слышат этот голос. Один из ведущих приходит к ним в виде существа с чужой планеты. Голос планеты Инопланетяне, внимательно слушайте меня! С вами говорю я — планета. Я — земля, воздух, ветер, облака, камни, подземный огонь и все живое. Много веков я создавала свой Мир — единый и живой. Мир, в котором все подчинено одной цели, все взаимосвязано и дружественно друг другу. Мир гармонии, великих возможностей. Каждый атом здесь — этоя; все объединено единым информационным полем. Мы — единое целое, мы — это я. Мои частицы обладают разумом в различной степени. Есть среди моих «я» существа, обладающие разумом, значительно превышающим ваш. Внешне они не похожи на вас. Каждое из этих существ имеет свободу воли, творчества и любви. Им доступно полноценное индивидуальное существование! Но им доступно и другое — слияние друг с другом, со всей планетой в единое разумное целое. В этом состоянии их возможности безграничны: их чувства бездонны, их творческий потенциал безмерен. Прибыв на планету, вы помимо своей и моей воли стали частицей моей экосистемы. Мы уже не можем отпустить вас — последствия могут быть необратимыми и для вашей биологической жизни, и для нас. Но у вас все-таки есть выбор. Вы можете: 1) Остаться людьми и жить на отведенном вам участке планеты. Я обеспечу вас всем необходимым. 2) Слиться со мной. Потенциала вашего мозга хватит, чтобы стать самым высокоразвитым существом нашей системы. Биологический облик придется изменить: он помеха для дальнейшего развития. Вы узнаете жизнь, недоступную воображению, данному вашему виду. Принимайте решение: каждый должен принять решение для себя. У вас есть пять минут. В противном случае я решу за вас.
Все участники (и оставшиеся на корабле, и разведчики) принимают для себя решение. Ведущий просит каждого индивидуально сказать о своем выборе. Тех, кто решил слиться с планетой, собирают в одном помещении, тех, кто решил остаться в облике человека, переводят в то помещение, в котором раньше находились разведчики. В каждой из этих групп работает свой ведущий. Вначале ведущий предлагает каждому еще раз проговорить свой выбор и объяснить, почему было принято именно такое решение. После того как все выскажутся и поделятся друг с другом эмоциями и переживаниями, каждая группа обсуждает свою жизнь после сделанного выбора. Участники представляют, как они будут жить, о чем думать и мечтать, какими делами наполнять свою жизнь... Потом группы встречаются. Рисунок мира Ведущий. Некоторое время вы прожили на этой планете. Вы ничего не знаете о жизни тех, кто сделал иной выбор, и вот вы встретились. У вас нет возможности поговорить, но вы можете нарисовать свою прожитую жизнь, свой новый обретенный мир.
Снова звучит музыка. На большом листе бумаги обе группы рисуют — каждая свой мир. Рисуют красками. Через некоторое время ведущий предлагает объединить эти миры: нарисовать то, что может их объединить. Если участники не хотятобъединять миры, не стоит на этом настаивать. Предложите всем еще раз посмотреть на эти рисунки. Обратите их внимание на то, что рисунок сделан на общем листе. Даже если миры не могут слиться друг с другом, то они все равно существуют в одном пространстве, на одной планете. Музыка постепенно затихает, свет становится неярким. Через 5—10 минут участники собираются в другом помещении, для того чтобы обсудить игру.
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-05-04; Просмотров: 159; Нарушение авторского права страницы