САМЫЕ СЛОЖНЫЕ ПРАВИЛА – В ИГРАХ БЕЗ ПРАВИЛ.
САМЫЕ СЛОЖНЫЕ ПРАВИЛА – В ИГРАХ БЕЗ ПРАВИЛ.
Мура сосредоточивается и телепатически осматривает территорию парка и замок. На крыше она видит космоантены. На одну из них Мура направляет луч сканера, он отражается от антены, и она уже реально осматривает окрестности. Видит дуб, в нём дупло – высокое, сухое, никем не заселённое. «Вот тут они и будут храниться. Пока.»
Если бы здесь, в подвале находился посторонний наблюдатель, он бы не увидел никого и ничего. Разве, что какое-то слабое мерцание в воздухе. И то вряд ли. Потому что Мура во встроенной в ней Машине Времени включила Ускоритель Локального Пространства. И всё, что только что происходило, промчалось во много раз быстрее, чем в фильме с ускоренной прокруткой кадров.
Никто, кроме Муры, не подозревал и не видел, что двигается, делает какие-то жесты и вообще физиологически функционирует с немыслимой скоростью! Потому что они находились внутри этого искусственно сжатого времени и жили по его физическим законам.
В реальной жизни люди постоянно переходят из одних ситуаций в другие, живут в них месяцы, годы, десятилетия, не замечая, в какой, порой глупости, нелепости, дикости или жестокости они находятся, принимая всё это за должное – потому что не умеют выйти оттуда и взглянуть со стороны – на себя, на окружающее, на жизнь вообще.
Мура ускорила локальное время, превратив несколько десятков минут в микросекунды для того, чтобы их можно было легко вырезать из Потока Времени, а значит, уйти из поля зрения пауков и Транса.
Совсем недавно она не умела этого делать и ей даже пришлось отправить в прошлое – чтобы скрыть эпизод от Транса и пауков – себя и своих друзей, а заодно и Рэмбо-Чмо. Конечно, это всего лишь клоны, но они ничем не отличаются от оригиналов… И что с ними произойдет в прошлом?
Часть 33.
«Скользнуть по времени и вынырнуть из плена – мгновений, предрешённости и пены…» - мелькнули строки великого поэта из далекого будущего с планеты Дельфинов в галактике 40 Икс.
«Скользнуть по времени… Скользнуть! Мне нужен гравитрон! И антены-глаза! » - Приказала Мура своему компу-пространствелю, и тот немедленно принялся создавать новые схемы.
В это же время – ещё более убыстренное – ибо Мура круче подкрутила регулятор Ускорителя Локального Пространства, мозг Жорика с колоссальной скоростью искал слова! Слова для шедевра, для будущей песни, которая должна! Обязана разбудить землян и повести их в бой с пауками и прочей нечестью – за собственные души!
- Среди миров чужих, комет и… астероидов, - произнес Жорик первую строку.
- Сквозь времена, пространства и непознанность… - Подхватил и продолжил Изя.
Привидение Александр Душкин металось под потолком. – О-о! Лучше умереть окончательно, чем испытывать бессилие в творчестве! Проклятые олигархи, бандиты и пауки! Они лишили меня тела и мозга, возможности творить!
- Феклуша, помоги, придумай следующую строку! – Обратился Жорик к девочке.
- Я… Я… Не умею… - Краснеет Фекла.
Неожиданно вмешался робот. Умник. Всё правильно – не даром же он умник. С бездонным интеллектом. – Среди миров чужих, комет и астероидов, сквозь времена, пространства и непознаность… - Повторил Умник уже сочиненное и добавил: - Летит-летит через вселенскую таблоидность…
- Это сильно! Таблоидность… - подключился Шарик. Как на электронном табло с лампочками. Звёзды, галактики и… душа летит в… Центр Вселенной…
Вдруг Лешик, как будто дремавший, ожил, рожки его засеребрились и он словно ощутил круговорот цветных огоньков, как будто увидел мутантским зрением микросхему, и она запела: - Я здесь, я здесь…
- Среди миров чужих, комет и астероидов,
Сквозь времена, пространство и непознанность,
Летит через вселенскую таблоидность
Душа моя – неповторимая осознанность…
- Добавил Лешик свою четвертую строку.
Весь процесс коллективного творчества автоматически снимается на видио: Мурой, Шариком, Умником.
- Великолепно! Гениально! Молодцы! – Восторженно кричит привидение Душкин, вихрем кружась над головами друзей. – Но… Ещё, ещё надо!
И вдруг Педро, Педро! От которого никто… С грубым лицом и даже со шрамами на нём… - Душа-галактика, душа-вселенная… - Произнес тихо Педро и, засмущавшись, отвернулся.
Привидение Душкин опустилось на пол. Огромным усилием воли и энергии оно постаралось принять наиболее чёткую форму человека. – Нет, не сломить им поэта и писателя! – Воскликнул Душкин и продолжил начинание Педро:
- Я сон и явь – энергия нетленная!
Я часть твоя, я искорка алмазная,
Я… Я…
Душкин запнулся – немного творческих сил у привидения.
- Я вечности мечта прекрасная… - Робко произнес Шарик, виляя хвостом-антеной-анализатором воздуха-и чем-то там ещё.
Все дружно и по-новому глянули на собаку-робота Шарика – странное многофункциональное создание науки и техники. На «мечту прекрасную», да ещё вечности, это чудище походило столь мало, что кое-кому из присутствующих всё-таки не удалось подавить смех, а остальные его сдерживали с большим усилием… Но строку приняли.
- Ещё бы куплетик, - проворковал Душкин с потолка.
- Солнца протуберанцы душу мою настраивают, - продолжил Умник.
- Травы цветастые соками меня напаивают, - очень несмело произнесла Фёкла, и Жорик ласково на неё посмотрел. Изя – тоже…
- С душами-друзьями мы хороводы водим, - добавил Шарик, и никто не засмеялся.
- Душами своими мы Мировую Душу строим. – Заключила Мура. – Послушаем, что получилось? – Она включила модулятор и мгновенно настроила его на Фёклу.
Муре подумалось, что красивый голос девушки наиболее подходит для прочтения их коллективного шедевра. Звуковой луч она направила в центр круга, где все стояли.
Никто не ожидал ничего подобного и меньше всех – Фёкла! Мало того, что неизвестно откуда звучал её голос, но ещё и как! С какими фантастическими артистическими интонациями! С невероятно выражающими смысл нюансами и тонкостями! Она бы так никогда не смогла…
ДУША….
Среди миров чужих, комет и астероидов,
Сквозь времена, пространства и непознанность,
Летит-летит через вселенскую таблоидность
Душа моя – неповторимая осознанность.
Душа-галактика, душа-вселенная,
Я сон и явь – энергия нетленная!
Я часть твоя, я искорка алмазная,
Я вечности мечта прекрасная!
Солнца протуберанцы струны мои настраивают,
Травы цветастые соками меня напаивают,
С душами-друзьями мы хороводы водим,
Душами своими мы Мировую Душу строим.
- Ну что же… - Произнёс Душкин. – В бой мы не позвали, но… Люди вспомнят о собственной душе. А это совсем не мало. Они сами поймут, что надо делать… У меня есть знакомый талантливый композитор…
Часть 34.
Мура, пока её друзья творили великое искусство, тоже творила. Незаметно, в сторонке, она разрезала своим лазерным резаком автомат киллерашникова Умника на мелкие части и проглотила их. Этого материала ей вполне хватило на выращивание – внутри себя – гравитрона и антен-глаз.
Антены – несколько десятков небольших датчиков, действительно похожих на глаза, она телепортировала наверх и разместила по всей территории парка и даже в самом замке. А гравитрон, подключенный к суперкомпу-пространствелю, остался внутри её тела.
Антены-глаза – датчики, которые видят ВРЕМЯ. Прошлое и Будущее. Всё, что там происходило или произойдет.
А гравитрон – почти телевизор, но показывает он то, что посылают ему антены-глаза. Сейчас Муру очень интересует прошлое. Ей нужно видеть и знать: когда и сколько здесь высадилось пауков. Когда и как здесь появился Транспространствер.
Поэтому антены и гравитрон в данный момент настроены только на прошлое и оно уже демонстрируется Муре из гравитрона через её комп прямо в мозг.
Одновременно, а Мура умеет делать много дел одновременно, она незаметно для окружающих гравитационными невидимыми лучами, выходящими у неё из глаз, вырезает куски времени, те самые, убыстренные. Она складирует их в качестве энергии в себя – энергия всегда пригодится, а всю компанию передвигает незаметно в будущее – на то самое время, которое она вырезала и спрятала.
Этот процесс уничтожения следов пребывания во времени похож на бросание плоского камешка по гладкой водной поверхности. Вы бросаете камешек, он ударяется плоскостью о поверхность воды, подскакивает, перелетает по воздуху некоторое расстояние, опять ударяется о воду, отталкивается, вновь перелетая по воздуху расстояние, опять ударяется и так далее. Известное всем в детстве соревнование с друзьями – у кого больше получится «блинов» - соприкосновения камешка с водой.
И хотя вся дружная компания пока оставлась на месте и никуда не передвигалась в пространстве, но двигалась по времени. А значит, их легко можно было обнаружить. Поэтому-то Мура и ускорила местное локальноке время-пространство. Оставались крохотные точки соприкосновения с «водой» - с Настоящим. Минуты, превращенные Мурой в микросекунды. Их-то Мура и вырезала из реальности гравилучами, подтягивая из минутного прошлого и будущего концы пленки локального пространства-времени в одну точку и вырезая эту точку из пленки. А без этой точки, вырезанной Мурой, получалось, что «камешек» летит над поверхностью «воды» не соприкасаясь с ней.
То есть, Мура и её друзья как будто находились над «плёнкой» - над локальным пространством-временем. А это «над» очень трудно зафиксировать – даже Транспространстверу. Да и кто же будет искать там, где никого нет? А их, благодаря действиям Муры, здесь как бы и нет, хотя вот они, всё на том же месте.
Как гласит один древний афоризм: если хочешь остваться на своем месте – беги вперед!
Правда, оставалась ещё одна задачка, которую Мура должна решить – и немедленно! Перед ними, преграждая путь к озеру и офису пауков, стояла всё та же непроницаемая стена, воздвигнутая в качестве шутки Транспространствером. Преодолеть её Муре, с новыми способностями Контролера, сейчас не составляло никакого труда. Но она уже знала, что Трансы всегда проверяют то, с чем они были в каком-либо соприкосновении. Именно таким образом они пытаются засечь слежку за собой со стороны Контролёров. И если Транс проверит свою шутку и увидит, что его непроницаемая стена никого не задержала и все действующие лица из его пьесы куда-то исчезли, он всполошится и догадается о присутствии Контролёра. Наделает массу глупостей, а то и преступлений. И лови его по всей Вселенной.
А Мура ещё не готова вступить в открытую схватку. Поэтому, она вместе со своим компом быстренько создает локальное квази пространство-время и всех действующих героев – тоже квази. Это уже не те клоны из реальной плоти, которых она недавно сотворила и отправила в прошлое – по неопытности. А квази – энергетические создания, они весьма временные, но скроены так, что никакие Трансы не заподозрят об этом.
Если бы кто-то из землян мог наблюдать происходящее и всю его технологию! Этот кто-то, конечно бы, крайне поразился, напугался и посчитал, что видит нечто запредельное, волшебное и вообще – такого быть не может и ему всё показалось – галлюцинация…
Примерно так ведут себя некоторые земные учёные, когда сталкиваются с неземной супер наукой и техникой. «Этого не может быть, потому что этого быть не может! » - Заявляют такие «учёные», считающие себя и свою ещё наивную примитивную «науку» истиной в последней инстанции. Им так хочется быть единственными разумными существами и учёными во всей бесконечной Вселенной!
В БЕСКОНЕЧНОЙ ВСЕЛЕННОЙ, КОТОРАЯ СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО!
У бесконечной вечности было, есть и будет бесконечное количество
времени и энергии, чтобы создать и создавать бесконечное количество невероятных «волшебств» и «чудес», которые, разумеется, не являются чудесами, а продуманы и придуманы Вселенной за бесконечное время, ибо Вселенная – БЕСКОНЕЧНЫЙ ВЕЧНЫЙ МОЗГ. А в нём живет бесчисленное множество существ. И когда те или иные существа подрастают и развиваются до такой степени, что им уже можно доверить то или иное изобретение, Вселенная-мозг дарит им очередное, из своих бесчисленных, открытие. Чем старше, разумнее существа, тем более сложное, «волшебное» новое очередное научное открытие они получают от Мозга-Вселенной.
Но иногда происходят некоторые сбои: те или иные вселенские граждане узнают супер научную информацию РАНО – раньше положенного им срока, до своего НАСТОЯЩЕГО созревания.
Так может произойти по различным причинам. Например, когда нарушается Главный Закон Разумных ВЕРХНИХ: КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ВСТУПАТЬ В ПРЯМЫЕ КОНТАКТЫ С НИЖНИМИ – с разумными существами примитивными, не развившимися ещё до уровня Настоящего Разума.
Подобные контакты жестоко караются Межгалактическими судами, и цивилизации Верхних, допустивших утечку супер научной информации, по решению суда, останавливаются в развитии на тысячи лет. Все прежние достижения стираются у них из памяти, из архивов, из научно-технического оборота, уничтожаются все следы их деятельности. В их системе устанавливается мощный генератор времени и цивилизацию отбрасывают в далёкое прошлое, но давая им шанс начать всё ещё раз.
Поэтому нет желающих нарушать Главный Закон и вся техника Верхних, на которой они «ездят» по чужим временам-пространствам, а также по собственному далёкому прошлому, запрограммирована на полное самоуничтожение в случае неисправимых экстремальных обстоятельств.
Ибо Нижним категорически нельзя доверять науку и технику, до которых они ещё не доросли – такие ранние знания приводят к глобальным галактическим катастрофам.
И всё-таки, очень редко, по тем или иным причинам утечки гипернауки иногда происходят. Так случилось с молодой, весьма дикой цивилизацией пауков, по невероятной случайности захватившей некогда Машину Времени Верхних. Паукам, опять же по невероятной случайности, удалось разгадать некоторые секреты гравитации и … И Межгалактический суд уже вынес решение о перебросе цивилизации пауков в их далёкое прошлое.
Ещё есть сообщества, подобные цивилизации Транспространствера. Они рождаются только в так называемых п е к у л я р н ы х галактиках.
Как известно, галактик всего четыре типа: элиптические, спиральные, неправильные и пекулярные. Каждый тип имеет несколько подтипов-разновидностей.
Элиптические – в которых нет звезд, планет, там ДРУГАЯ материя и энергия, в них невозможно проникнуть.
Спиральные, типа нашей, имеют сотни миллиардов звёзд, планет, ядро, рукава-спирали.
Неправильные – галактики, у которых почти нет ядра и вообще – общая расплывчатость.
И, наконец, пекулярные, откуда явился Транс-монстр, - это галактики-уникумы, каждая из них имеет только свою форму, другой такой не сыщешь во всей Вселенной. Под стать форме пекулярная галактика наполнена и оригинальнейшим, э к с к л ю з и в н ы м содержанием…
Пекулярные галактики – ортодоксальные индивидуалисты, не признающие Межгалактическую Комиссию. Они объединяются, создают свои законы, противоречащие общепризнанным нормам спиральных галактик.
Поэтому-то так опасен Транспространствер, выходец из пекулярной галактики.
Он СЛИШКОМ чужой здесь, малопредсказуем. Хотя, конечно, один Транс – не вся пекулярная галактика и бороться с ним весьма возможно – Вселенским Контролёрам. И попытаться депортировать на родину. Ибо межгалактические разведки – с одной и другой стороны, спиральных и пекулярных галактик – соперничают с переменным успехом сотни тысяч лет…
Поэтому, если бы кто-то из землян смог наблюдать Муркины манипуляции со временем, пространством и энергией и посчитал бы их за сверхестественные чудеса и волшебство, то был бы, разумеется, не прав.
Чудес не существует. Есть упорная ВЕЧНАЯ работа Вселенной-Мозга и всех населяющих её существ макро и микро миров.
Но Контролер слишком спешила, ей некогда было всё это объяснять окружающим и чтобы уберечь их неподготовленную психику, особенно детей, которые сильно напугались, когда она при них создала первых клонов и телепортировала их в прошлое, - Мура сейчас учла свою ошибку и весь процесс сотворения новых энергетических клонов остался для её друзей незамеченным. Только Лешик что-то почувствовал и поозирался. Кое-что уловили и роботы своими многочисленными датчиками – на уровне электромагнитных возмущений, но не более того.
Первых, материальных клонов Мура сотворила с помощью паучьего материализатора материи, стоящего в подвале замка, поскольку она не имела для собственного материализатора никакой материи, находясь в пустом коридоре. Она отсканировала всех клонируемых – живых и роботов. В том числе и себя. Её комп-пространствель быстро разработал сложнейшие программы, и Мура телепортировала их, вместе со сканограммами в комп паучьего материализатора. Тот материализовал клоны, Мура телепортировала их из подвала замка в свой коридор, прощупала сканером и анализатором и, чтоб обмануть Транса, перебросила клонов, ничем не отличающихся от своих оригиналов, в Прошлое, на пять суток назад – убрав таким образом весь эпизод из того настоящего, которое Транс обязательно будет проверять.
Теперь она об этом сожалела, потому что там, в прошлом, существуют сейчас два Жорика, две Фёклы, два Лешика, по два Изи и Педро, два Шарика и два Умника. И её тоже две… Даже Рэма-Рэмбо-5-Мэра Чмо будет тоже два, но в разных вариантах…
И если не принять мер, то там, в прошлом так и будут существовать двойники, что категорически недопустимо!
А какие меры предпринять, чтобы исправить ошибку, Мура пока не знала. Зато сейчас она прекрасно умела сотворять двойников энергетических. Grosso modo* их можно сравнить с восковыми музейными фигурами. Но конечно же, Вселенский Контролер создает двойников не из воска, а на сложнейшем уровне гипер науки.
Энергетических клонов можно прощупывать всеми возможными и невозможными датчиками и они покажут реальную плоть – если иммитируют органических существ, или металло-пластик – если роботов. Но в сущности, это куклы, сами они ничего не могут, ими нужно управлять, существуют они без подпитки энергии недолго, растворяясь в воздухе.
Да, если бы здесь присутствовал посторонний непосвященный земной наблюдатель, он бы решил, что заболел, сошел с ума…
Мура, пока ее друзья сочиняли стихотворение-обращение к жителям Земли, передвинула всю компанию на несколько минкт в будущее. А энергоклонов оставила на те же несколько минут в прошлом. Но пространство, в котором находились те и другие, было одно – небольшой коридор, перегороженный мерцающей стеной.
Если бы посторонний наблюдатель мог одновременно видеть эти прошлое и будущее, разделенные несколькими минутами, он увидел бы ту самую картину, из-за которой решил бы, что сошел с ума…
Действительно, вот одна группа людей и роботов (да ещё с ними привидение! ) сочиняют коллективное стихотворение, проявляют живые эмоции… А буквально рядом с ними, на том же месте – точно такая же группа безучастно и обречённо смотрит на непроницаемую стену…
Однако Муре пришлось переписать сценарий недавнего минутного прошлого. Ведь коридора было два. Из своего сценария она исключила весь эпизод перетаскивания из второго коридора в свой другой группы – Изи, Педро, Шарика и Умника. Изъяла она оттуда и присутствие Рэмбо-Чмо и
привидение Душкина. Ни к чему Трансу знать слишком много!
А теперь пора ей с роботами отправляться в паучье логово, а людей телепортировать на верх. Только вот вся её гравиэнегия ушла на создание энергоклонов. И ещё необходимо предварительно тщательно изучить обстановку в прошлом на верху…
*Грубым образом. Итал.
Часть 35.
Ранним летним утром Иван Доброделов дворницким пылесосом чистил свой участок улицы. Вот уже десять лет бывший талантливый честный журналист по утрам работал дворником, а по ночам – сторожем. Многочисленные хозяйчики-роботодатели предпочитали на такие «должности» нанимать людей, а не роботов.
Дорогостоящих роботов надо покупать, ремонтировать, заряжать энергией и платить за них налоги в Ассоциацию роботов. А людей, при массовой безработице, можно использовать за гроши, без документов, ни копейки не внося в пенсионный фонд, не оплачивая отпуска, больничные листы… С подобным Modus vivendi*в этой стране существовали десятки миллионов граждан: бывшие, еще не убитые НАСТОЯЩИЕ журналисты, НАСТОЯЩИЕ редакторы, НАСТОЯЩИЕ писатели, инженеры, учёные – ныне, без социальных гарантий работающие уборщицами,
дворниками, сторожами и продавцами.
Преступники и спекулянты, захватившие власть, вместо газет, книг, телевидения, радио, заводов и научных центров подсовывали народу дебильнейшую бульварщину и враньё, превращая граждан в умственно неполноценное покорное стадо примитивных животных. Сами же в астрономических масштабах выкачивали из страны природные богатейшие ресурсы, вывозили их за границу, там же покупали себе бесчисленные замки, яхты, острова. А в бывшей своей стране вырастили огромнейшее количество холуёв среднего рода, не мужчин-не женщин, нарядили их в различные мундиры: полицейские, армейские, прокурорские, судейские. На случай: вдруг покорное рабское стадо, прежде чем окончательно вымрет от нищеты и хренцовки, взбунтуется…
… Одна вредная цветная бумажка никак не желала затягиваться в раструб пылесоса. Подпрыгивает, уворачивается, отскакивает! Вроде и ветра никакого нет!
Доброделов взял с тележки веник, замёл бумажку на совок и хотел сбросить её в ведро, но увидел на бумажке, которая оказалась пластиковой карточкой, яркую оранжевую надпись: ВЫИГРАЙ ДОМАШНИЙ СУПЕРКОМП! С ВЫСОЧАЙШИМ ИНТЕЛЛЕКТОМ! ВЫИГРАЙ! ВЫИГРАЙ! ВЫИГРАЙ!
Компьютер у Ивана, кончно, был. Когда-то. Старенький. Старинный – без интеллекта, не говорящий. Но в ИНТЕРНЕТ выходить можно было. *Образ жизни. (Лат).
И Доброделов выходил. Рассылал в различные адреса свои талантливые честные статьи. Но преступная продажная холуйская бульварщина правила бал везде, в ИНТЕРНЕТе – тоже.
Несколько месяцев назад, вернувшись утром со сторожевой работы в свою подвальную каморку, в которой он жил и где хранились все его дворницкие
принадлежности, Иван обнаружил дверь в конуру взломанной, а все свои личные вещи – уничтоженными. Особенно досталось старичку-компу – его били ломом и расколотили на мелкие кусочки!
Доброделов сразу понял – работа БББ, ещё одних ряженных в мундиры. Вместо борьбы с преступностью они борятся с самыми честными и талантливыми. Трусливо, исподтишка, из-за угла расправляются с неугодными, запугивают, вышвыривают с НАСТОЯЩЕЙ работы, а самых опасных для их воровского режима, втихую убивают.
Иван мог бы купить такой же древний комп за несколько сотен рублей, но он понимал – его предупредили. В следущий раз ничтожные безмозглые холуи, состоящие на службе у властвующих воров, его подло, исподтишка убьют, как уже убили миллионы.
Не то, чтобы Иван слишком боялся смерти – как человек умный и талантливый, он, разумеется, вполне осознавал, что жизнь весьма иллюзорна и временна.
С другой стороны, он был человеком ещё сравнительно молодым, нацеленным на жизнь, а не на смерть. И уж меньше всего ему хотелось погибать от грязных вонючих лап скотообразных псевдоидов из их фальшивых министерств: БББ, ХХХ, МММ…
Доброделов копил жалкие гроши, чтобы эмигрировать в какую-нибудь более цивилизованную страну и там, оттуда пытаться приносить пользу для своей. Хотя он и понимал – всё бесполезно! НЕОБРАТИМЫЕ, катастрофические последствия жлоболизации, население прекратило размножаться, вымирает, предпочитая хренцовку и уход в Другой Свет жалкому нищему прозябанию. Территория пустеет, высвобождается и её вот-вот займет бесчисленный великий итайский народ…
Но Иван никогда не сдавался и всегда боролся до последнего. Поэтому, когда он увидел халявное обещание – домашний суперкомп, честное его сердце ёкнуло и на секунду он представил себя обладателем этого дорогущего чуда науки и техники! Dum spiro, spero…*
Но тут же погасил нечаянную искорку надежд, прекрасно зная тупые рекламные приёмы жлобов-жлоболизаторов. «Как же! Выиграешь у вас! Да вы за грош удавите! »
Но Доброделов всё-таки взял карточку. «Соскоблите защитный слой. Если под ним Вы увидите номер, совпадающий с номером Вашей квартиры, значит, Вы выиграли! Позвоните по телефону… Мы в течении часа доставим Вам Ваш суперкомп! »
«Ну это уж совсем лохотрон! Как же! Доставите какой-нибудь металлолом, а за доставку попросите чёрте сколько! » - Усмехнулся Иван, поражаясь отсутствию фантазии у мошенников – старо!
Но… Что ему терять? Соскоблил слой. Хм… Это уж… 13. Номер его дворницкой конуры-квартиры! Иван поозирался, внимательно вглядываясь в окна домов, двери подъездов… «Дебильные шутки БББ! » *Пока дышу, надеюсь. (Латынь).
Иван вытащил из кармана телевзор, набрал указанный телефонный номер, собираясь высказать несколько о ч е н ь ласковых слов шутникам. Но
ответил женским голосом автомат, предложивший Ивану назвать номер самой карточки, номер выигрышный, фамилию и адрес. «Ждите. Сейчас Вам
доставят Ваш приз! »
«Счастливый случай может случиться с каждым, но случается только со счастливчиками», - Размышлял Иван, возвращаясь к себе в конуру. «Или ОНИ решили таким образом меня убрать? Бомба… Отрава…Но с какой стати дурные затраты и сложности на безработного, всеми забытого журналиста!? Убить меня они могут совершенно бесплатно и без затей. Но тогда ЧТО ЖЕ ЭТО?! Чьи шутки!? »
В подобный «счастливый случай» мог бы поверить только конченный дурак, каким Доброделов, разумеется, не был.
У дверей конуры его уже ждали. Робот с несколькими коробками.
- Здравствуйте Иван Доброделов! Вы выиграли! От имени Компании Доставки поздравляем Вас!
- Погоди-погоди, ваше роботинное! Кто это… Что это… Почему это… Чьё это?!
- Никак не могу знать, господин Иван Доброделов. Наша Компания Доставки… Мне поручено доставить… Наша Компания Доставки доставляет…
- Хорошо. Открой, пожалуйста, все эти коробки. Да, прямо здесь…- Даже робота Ивану было стыдно пригласить в свою жуткую нищенскую конуру.
Робот аккуратно вскрыл все коробки. Ничего не взорвалось… После его ухода Иван перенёс прекраснейшую, дорожайшую, новейшую, суперсложнейшую технику в конуру, после чего жилище его приняло вид уже не дворницкой, а некой секретной лаборатории.
Иван, никогда не сдававшийся и боровшийся до последнего, решил всё-таки выяснить, установить, дозвониться, разузнать! Нужно просто внимательно рассмотреть карточку – чья она, что за акция проводится? Он на несколько раз проверил все свои карманы, но карточки не нашёл…
Du glaubst zu schiben und du wirst geschoben… - Пробормотал Иван и включил суперкомп в розетку.
*Ты думаешь, что двигаешь, а на самом деле двигают тебя (немецкий).
Часть 36.
«Трудно скрыть не то, что есть, а то, чего нет», - подумал Транспространствер Зет Альфа одним из своих уровней мышления и телепортировал в подвал несколько датчиков. – Невозможно скрыть отсутствие ума, таланта и денег. А вот их присутствие – гениальных возможностей Галактических и, тем более, Вселенских Контролёров можно, скрыть можно, ой как можно! – Транс тщательно прощупывает датчиками-излучателями действующих лиц своих шуток. Вот двое молодых людей-недотёп и собака-робот обречённо разглядывают стену, которой он преградил им путь к озеру. Рядом – куча слитков олова, хи-хи-хи.
А вот, в другом коридоре, робот-кошка с детским садом… Сынок олигарха, пацан-мутант с рожками, девчонка… Они тоже пялятся на стену.
Как будто всё в норме. Только… прослушиваются слабые гравитационные шорохи… Такие иногда остаются в пространстве-времени от манипуляций с этим самым временем. Но – ничего. Шорохи идут, очевидно, из Прошлого. Некогда ему разглядывать здесь всякую ерунду! Вот кошка с детским садом развернулись и потопали в обратный путь. То же и в другом коридоре: двое недотёп повернули и с нецензурными проклятьями в его адрес, хи-хи-хи-хи-хи, пошли обратно. Страшилище-псина, крутя дурацким хвостом, поплелась за ними.
Транс, конечно, никогда не видел Контролёров. Только слышал о таковых от своих земляков. И очень немного. Ибо все трансы – законченные индивидуалисты-одиночки, считающие – возможно, не без оснований, что только дураки и бездарности сколачиваются в стадо.
Другой истины Транс не знал или не желал знать: умные, честные, талантливые тоже могут объединяться – в НАРОД. И тогда получается НАСТОЯЩЕЕ общество, НАСТОЯЩАЯ страна.
Но космический перекати-поле одиночка был далёк от обществ, народов, стран, правд, честностей, справедливостей. Поэтому и Контролёров он представлял некими жуткими грозными монстрами – без моралей и принципов, похожих на него самого.
Что ж, инертность мышления присуща даже и таким супер-пупер обитателям Вселенной, как Зет Альфа. Поэтому, на всякий контролёрский случай, он потратил энное количество драгоценнейшей грави-энергии и поменял атомарную структуру у слитков олова, вернув их в первоначальное золотое состояние и телепортировал их в хранилище.
Но Транс опаздывал, безнадежно опаздывал в своих контр действиях! Так дёшево купился на энергоклонах! Впрочем, клоны были сделаны Мурой на совесть и энергии на них ушло – уйма!
Этим-то плох и страшен гипер-индивидуализм, что забрасывает своего хозяина в Circulus vitiosus* - порочный, замкнутый круг собственного ego, ** не позволяя ОБУЧАТЬСЯ, ОБЩАЯСЬ С ДРУГИМИ.
Транс многое мог бы почерпнуть о Контролёрах, пообщавшись с теми своими сородичами, которые в своё время имели бледный вид и худую энергию – после встреч с Контролёрами…
Но Транс, как и все переоценивающие себя, забыл один из основных законов Вселенной: НИКТО НЕ МОЖЕТ ЖИТЬ ТАК, КАК ХОЧЕТ – ДАЖЕ ТОТ, КТО МОЖЕТ!
ВСЕ ДОЛЖНЫ ДРУГ ДРУГУ!!!
Нельзя нагадить в одном месте и смыться в другое – чистым и розовым. Вселенная одна, ВОЗМЕЗДИЕ НАЙДЕТ ЛЮБОГО ВЕЗДЕ – ни в этом мире, так в другом.
ЗА ВСЁ ХОРОШЕЕ НАДО ПЛАТИТЬ, ЗА НЕХОРОШЕЕ – РАСПЛАЧИВАТЬСЯ! – Закон №5 Межгалактического кодекса.
*Порочный круг.( Лат). **Я. (Лат.)
Часть 37.
Timeo danaos et dona ferentes* – Пробормотал Иван, включая в розетку подозрительный, невероятный подарок, стоящий целое состояние, ибо говорящий домашний суперкомп десятого поколения с искусственным интеллектом – роскошь, доступная немногим.
- ТОЛЬКО НАУЧИВШИСЬ ВИДЕТЬ ВЕЩИ ТАКИМИ, КАКОВЫ ОНИ ЕСТЬ, - МЫ ОСОЗНАЁМ, ЧТО ОНИ СОВСЕМ НЕ ТАКИЕ. – Первое, что произнёс гениальный ящик.
- Ух ти, какие ми умние, - поддразнивая, ответил Доброделов, скрывая удивление, восторг и растерянность, ибо непосредственно пользоваться суперкомпами с интеллектом ему ещё не приходилось, а общение с роботами – это что-то другое, как общение с говорящей собакой…
- Десятое поколение – это тебе не хухры-мухры, - ответил комп, смодулировав голос под этакого близкого-близкого приятеля, как говорят французы – ami cochon – друг-свинья, с которым можно говорить буквально обо всём. – Но я не троянский конь…
- А кто же ты? Ты стоишь бешенные деньги! И вдруг мне такой подарок! За что!? От кого!? С какой целью!? Не верю я во всю эту рекламную залипуху! – Иван ещё раз перерыл все карманы, но ТОЙ карточки… Как провалилась… «Что же делать!? И его уничтожат! Пока я буду сторожить…» - Ладно, если ты такой вумный, придумай, как с твоей помощью можно по-быстрому нарубить капусты?
- Что-о!? С моей… Капусты!? – Комп изумился так, что «пустил петуха», зазвенев фальцетом. Но тут же спохватился – программа просчитала… - Ах, да, прошу пардону! «Нарубить капусты», «зашибить бабок», «склеить маклей»… То есть, заработать денег. Ну-у… Много есть тем. Смотря какая сфера деятельности у моего хозяина. Мои видеодатчики наблюдают … э-э-э… дворницкую. Метлы, лопаты, уличный пылесос. Можно устроиться дворником на три ставки – по-совместительству. А ночью – сторожить…
- Тьфу! Стоит ли иметь интеллект и столько прибамбасов к нему! – Иван с сожалением взглянул на комп и кучу подключенных к нему приставок. Он, конечно же, пока не понимал – с кем имеет дело и какие они шустряки-шутники – компы десятого поколения…
- Я журналист! Бывший… Вышвырнут из професси за талант и правду! – Буквально рявкнул обиженный Иван.
- Аа, ну тогда нет проблем. Срубить капусты по-быстрому мы могём, например, в рекламе. Ну, там, слоганы-сценарии-клипы-пиар-базар…
- Хм, реклама – двигатель торговли хламом. Ты думаешь один такой умный? Без тебя не напишут всю эту муть?
- Дураки, а основная масса рекламозаказчиков – дураки и лохи, обращаются не к талантам, которые действительно могли бы их гениально отпиарить, а к таким же дуракам, к тем, кто получил известность не за талант, а за счёт аферизма… прохиндизма и э-э-э… профуризма. В общем, как это говорится: свой свояка видит наверняка. И У БЕЗДАРНОСТИ ЕСТЬ ТАЛАНТ – УМЕНИЕ ОБЪЕДИНЯТЬСЯ.
Чтобы к нам пошёл поток заказов на рекламу – нам необходимо стать ОЧЕНЬ известным рекламным агентством.
- То есть, ты советуешь оъединиться с бездарностью, потом грабануть банк, на эти макли открыть агентство и не пройдет и сто лет, как мы зазвездимся на весь мир и пойдёт конвеер заказов на слоганы?
*Боюсь данайцев дары приносящих. (Латынь).
- Обижаешь, начальник. Кстати, как мне вас называть, господин?
- А мне почему-то кажется, что ты прекрасно знаешь и как меня зовут, и в какой детский садик я ходил в три годика.
- Ну-у… Да. Действительно. В меня вложили программку с вашей
подробнейшей биографией. Даже сам удивляюсь – такие подробности… Хи-хи…
- Кто!? Кто вложил!?
Н… Не знаю. Роботы. Клянусь мамой! Роботы меня собирали и программку эту скинули. Наверное. Хотя, если говорить честно – понятия не имею, кто меня собирал!
- Ладно. Разберёмся. Называй меня… Да как хочешь! Иван. Доброделов. Товарищ. Друг – если подружимся. А я тебя буду величать… Даном.
- Почему – Даном? А-а, догадываюсь. От - «данайца»? Это обидно. Ну не данаец я и не конь троянский! Впрочем, Иван, ты прав. Я сам не знаю – кто я, откуда и зачем…
- Хорошо. Revenon a nos moutons*. Чтобы ты получше и подолше сохранился в этом иллюзорном мире, мне нельзя надолго отлучаться отсюда. Иначе тебя в лучшем случае украдут, в худшем – превратят в пыль, как твоего предшественника. Поэтому, мне нужно менять профессию, типа – сторож-надомник. Что ты конкретно можешь предложить по поводу маклей-рваклей?
- Пока всё то же. Широчайшую известность в рекламном мире и кучу заказов. Это быстрые деньги. Кстати, потом, под известность, можно взять пару-тройку ХОРОШИХ банковских кредитов под очень низкие проценты. Ну, а потом начнём стряпать книги-бестселлеры, спекулировать акциями…
- Чёрт! Известность-известность! Да ты…
- Я при полном разуме. В меня вложена программа – «ФОКУС». Другой такой не существует. С её помощью я могу на халяву, то есть, выражаясь интеллигентно, БЕСПЛАТНО внедряться в сетку ЛЮБОГО телерадиоканала ЛЮБОЙ страны мира. Я убираю из рекламного блока канала чей-то кусок и вставляю рекламу нашего агентства. «Мы такие-то растакие-то! Самые-рассамые! На рекламном рынке сто лет! Нас знает весь свет! Мы рекламировали того и эту, лучше нас на планете нету! » - В таком духе. И адрес электронный. И банковский счёт. И всё, начальник, заказы на слоганы, сценарии, журналистские статьи пойдут бурным потоком в этот же день из разных стран. Дураков ещё хватает. А уж про ИНТЕРНЕТ я вообще не говорю – сколько угодно и что угодно и совершенно бесплатно!
- Стоп! Стоп. То есть, ты хочешь сказать, что на любой… любом телерадиоканале любой страны… На всех языках… можешь размещать бесплатно… всё, что душа пожелает!? – Иван возбужденно забегал по каморке. Догадка… Разгадка… Ну да! Конечно! Кто-то подсунул ему Данайца с этой невероятной программой! Чтоб он смог свои статьи… Бороться!...
- Против этой программы нет защиты. И не будет. Она не гениальна, а бесконечно гениальна! Знать бы её автора… Ты можешь убедиться прямо сейчас. Вот, я написал текст. Реклама нашего агентства «Фокус». Если одобришь – сейчас и запустим?
*Вернемся к нашим баранам. (Франц).