Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


То есть - отпусти. Но Душкин не отпустил. Он забрал её домой.



Ах, Александр Душкин! Были у вас и жёны, и дети, и подруги, и друзья… Много чего у вас было…. Но оказалось, что настоящей и единственной любовью полюбили вы крохотное существо весом пока в несколько граммов - с хвостиком, четырьмя лапками - на каждой беленький носочек, с нежным розовеньким носиком, вокруг которого правильный беленький треугольник, и глазки - крохотные, доверчивые, доверяющие этому огромному двуногому существу, жестокому страшному двуногому, прошедшему огни и воды, случайно выжившему в каннибальской стране и тоже превратившемуся почти в дикаря, когда-то имевшего высшее айкью…

Душкин принёс кроху домой и сразу искупал в тёплой воде, смыв с неё блох, которыми наградила её мать Мура.

Душкин, получая ничтожнейшую символическую зарплату, жестоко голодал, но он не мог позволить, чтобы голодала его маленькая Музанька. Он так назвал свою кошу - Муза. Ведь он всё-таки писатель, пусть и ненужный в стране дураков и негодяев, но он НАСТОЯЩИЙ писатель! Потому что…

ПИСАТЕЛЯМИ МОЖНО ОБЪЯВИТЬ КОГО УГОДНО, НО СОЗДАТЬ ФАЛЬШИВЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ - НЕВОЗМОЖНО!

Жлоболизаторы завалили книжные магазины макулатурой, которую стряпают бригады нанятых холуёв-графоманов. И эту чушь выставляют на международных книжных ярмарках, позоря страну, в которой когда-то жили и творили величайшие литературные умы человечества…

Но чем же кормить свою крошечную Музаньку, Музарика!? Ей ещё необходимо молоко, но где его взять? В стране нет больше сельского хозяйства, а сухое молоко - подделка из молотой сои и кукурузы…

Он уходил на сутки на поганенькую унизительную работу, а Музарику оставлял блюдце с разведённым сгущённым молоком, накрошенное печенье и крохотные кусочки мяса из магазинных пельменей. Мяса там, правда, почти не было, потому что в фальшивой стране всё фальшивое, и пельмени тоже - из сои…

Душкин уходил на фальшивую работу в фальшивую организацию к фальшивым людям, изображавшим из себя мужчин и женщин… Душкин смотрел на них и с запоздавшим прозрением думал: «Кому же бесплатно, в лишениях и мучениях, я отдал свою жизнь, талант!? Вот этим псевдоидам!? Ведь именно для них и их неполноценных деток я писал свои гениальные книги…»

НЕ ПРЕДЛАГАЙ СВОЙ ТАЛАНТ ДУРАКАМ, ИБО ИХ ГЛУПОСТЬ СОЧТЁТ ОСКОРБЛЁННОЙ СВОЮ БЕЗДАРНОСТЬ…

Псевдоиды пьют, развратничают, изображают из себя деятельных тружеников на работе, где НИЧЕГО не делается полезного - под начальством ожиревшего борова, обворовывающего псевдоидов и фальшивое государство.

Когда-то эта организация производила по всей стране топографические съёмки, печатала карты, в том числе и военные секретные. Сейчас для бандитов-жлоболизаторов делаются топографические съёмки в заповедных лесах, где те потом строят свои дворцы-коттеджи… Но по-прежнему организация считается очень секретной, КГБ-БББ, фельдъегеря, ряженные в форму, привозят никому не нужные письма. Но полздания сдаётся различного рода прохиндеям и преступникам, здесь даже расположилась типография «союза писателей»… Союза графоманов от КГБ-БББ, который ныне в этом городе курирует мэр - двадцатитрёхлетний бандит, на счету которого грабежи и убийства…

А Душкин, автор книг прозы, фантастики, юмора-афоризмов, работал здесь вахтёром. Ещё звучали песни на его стихи, ещё твердили пословицы, в которые превратились некоторые его афоризмы, но преступная власть изъяла из библиотек его книги, запретили к публикации все его новые произведения… «Не потому бездарность ныне веселится всласть, что гении устали и уснули, а потому, что воровская власть боится нас, талантов, больше пули! »

И Душкин перестал обращать внимание на псевдоидов-двуногих, на фальшивую уголовную псевдострану - ТАКОЕ нормальному человеку невозможно воспринимать как реальность.

И ДЛЯ ГЕНИЕВ СУЩЕСТВУЕТ НЕВОЗМОЖНОЕ - ЖИТЬ СРЕДИ ДЕБИЛОВ!

Душкин дружил на работе с кошкой Муркой, а дома всё более и более влюблялся в свою крохотную Музанику-Музарика!

Муза-Музарик стала его единственной радостью, отдохновением, развлечением – существом, с которым он всё более сплетался незримыми, как будто нематериальными, но такими волшебными и самыми прочными в этом земном мире нитями: дружбы, привязанности, заботы, любви…

Не объяснить эту призрачную материю - особенно, когда такие чувства проявляются не к себе подобным, а к крохотному чудному и смешному комочку с лапками, хвостиком, усиками, но к комочку абсолютно разумному, всё-всё понимающему и любящего тебя может быть гораздо сильнее, чем ты его…

Да, Музарик была его единственной отрадой. Старый телевизор Душкин много лет назад вынес на помойку, поскольку все телеканалы принадлежали бандитской власти. Омерзительные, навечно прописанные на продажных холуйских экранах телерожи, креатуры иностранных разведок - СРУ и ЗАССАДА - ничего, кроме рвотной реакции и желания расколотить молотком экран, у Душкина не вызывали.

Ублюдкам, захватившим страну и её несметные богатства, всё НАСТОЯЩЕЕ категорически опасно! Как бы СПЯЩИЕ не проснулись…. Поэтому вместо книг книжные магазины завалили макулатурной фальшивкой, радиоканалы превратились в одинаковый поток пошлятины-дебилятины и в компьютерное тра-ля-ля вместо НАСТОЯЩЕЙ музыки. А их телевидение усиленно круглосуточно пропагандировало убийства, порнографию, спекуляции, безмыслие, умственно-психическую неполноценность. И, разумеется, - брехню-брехню-брехню!!!

Население катастрофически вымирало: от ядовитой хренцовки, от массовой безработицы, от ничтожнейшей зарплаты, символической пенсии, от полнейшего отсутствия медицины…

А на экранах - бесконечные увеселительные дебильные концерты с одними и теми же холуйскими рожами, показ несуществующих для народа суперсовременных медцентров, заводов, ферм. И бесконечная демонстрация Главных Правящих Рож, их лживо-мудрые честные речи, но ни слова об их тайных счетах по всей планете. Куда ежесекундно уходят и уходят украденные у народа триллионы, а вслед за ними уходит на тот свет и сам народ - оболганный, обворованный, убитый нищетой…

ЧЕМ СОВЕРШЕННЕЕ СТАНОВИТСЯ ТЕЛЕТЕХНИКА, ТЕМ ДЕБИЛЬНЕЕ И ЛЖИВЕЕ - ТЕЛЕВИДЕНИЕ…

А ещё когда-то Александр Душкин, когда был моложе и наивнее, возлагал большие надежды на ИНТЕРНЕТ…

ВРЕМЯ - ЛОХОТРОН, В КОТОРЫЙ В НАЧАЛЕ ЖИЗНИ ВСЕ ВЕРЯТ, А В КОНЦЕ - ПРОКЛИНАЮТ.

Ах, люди-люди-люди, как мы все стремимся в будущее! И действительно, однажды в старости, мы вдруг осознаём, что будущее, к которому мы так стремились, осуществилось, вот оно, вот та необыкновеннейшая наука и техника, о которой когда-то в молодости мечталось и читалось у писателей фантастов, вот он новейший быт в окружении роботов и супер-пупер возможностей!

Да только опять, как всегда, получается, что не всем всё по карману… Да и будущего уже никакого нет - у старости всё в прошлом! КУДА ЖЕ МЫ ТАК НАИВНО СТРЕМИЛИСЬ ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ!?

ВСЮ ЖИЗНЬ МЫ ИДЁМ ОТ ОДНОЙ НАИВНОСТИ К ДРУГОЙ. ЗА СТАРЫМИ РАЗОЧАРОВАНИЯМИ ПРИХОДЯТ НОВЫЕ НАИВНЫЕ НАДЕЖДЫ…

Погибая от голода и нищеты, Душкин на своём древнем стареньком компе вышел в интернет, который он купил на последние гроши, и выложил в мировой сети на различных литературных сайтах все свои произведения. Разумеется, совершенно бесплатно, ибо в этой странной виртуальной вселенной на чужом таланте наживалась всяческая бездарная спекулятивная сволочь, а гении вынуждены отдавать свой дар даром - только для того, чтобы их труд не погиб вместе с их смертью.

Но поскольку Душкин, как и всякий гений, мог писать только правду, которая очень не нравилась бандитам, захватившим страну и её бездонные природные ресурсы, то компьютер Душкина был тут же уничтожен вирусами, засланными холуями из БББ. А на псевдолитературных сайтах проза.хрю и стихи.хрю, где Душкин по наивности, считая эти порталы действительно литературными, разместил все свои произведения, его заблокировало всё то же холуйское БББ…

Жесточайше голодая, писатель кое-как собрал деньги на ремонт компа, но ФСБ-БББ вновь заслало уже такие вирусы, что компьютер не подлежал ремонту. Кроме того, Душкин понял, что все эти литературные сайты, литературные премии - такие же фальшивки, как и всё вокруг в фальшивой стране и организованы всё тем же БББ. Конечно, он бы мог широко публиковаться в других настоящих странах, но туда нужно посылать переведённые на их языки произведения. А чем же нищий писатель может оплачивать дорогую работу переводчиков…

Обращался Душкин, разумеется, и в широко известные «благотворительные фонды» миллиардеров. Но фонды оказались ещё большей фальшивкой, чем многое другое. Миллиардеры покупали себе бесконечные яхты, самолёты, футбольно-баскетбольные клубы, а липовые фонды существовали лишь в рекламе - для создания благородного имиджа ворам, убийцам и спекулянтам…

И осознав в конце концов, что единственную жизнь, прожитую в страшнейших лишениях, нищете, ЗРЯ отдал НЕЛЮДЯМ, он перестал воспринимать двуногих всерьёз, а точнее, он стал их воспринимать как мерзких подлых опасных умственно и психически неполноценных зверей.

А четвероногих животных он вдруг увидел как прекрасных разумных любящих существ… И как же он полюбил свою Музаньку, Музарика - куда там его первой любви к юной женщине-однокласснице Светке Куцайкиной! Любовь к женщине, даже первая, даже со стихами, розовая, без секса, без прикосновений, но всё равно - грязная, с сексуальными мечтаниями-желаниями, с онанизмом…

А любовь к девочке-кошке - это нечто совершенно другое: чистое, светлое, непонятно-необъяснимое, где нет никаких претензий и притязаний, а просто ЛЮБОВЬ - в химически волшебном виде!!!

Потому что наступало для Душкина ПРОЗРЕНИЕ: этот ВИДИМЫЙ мир - обман, мишура, иллюзия для двуногих дураков, которых потребляет некий высший разум. «Вы овцы, а я ваш пастырь». Вот же, ПРЯМЫМ текстом в Библии, в Новом Завете. А с овцами нечего церемониться: вот вам ваш «прогресс» - компы-роботы, но как вас пожирали при жизни во сне - энергию, и после смерти - душу, так и будут пожирать те, кто называет себя богом…

Так стал понимать этот человеческий мир Душкин, осознавая всю его бессмысленность - с одной стороны, и весьма существенный смысл для тех, кто нас потребляет. Особенно, если учесть, что планет с подобными существами - бесчисленное множество! «Вот почему так нужны тому «богу» эпидемии и войны с гигантским количеством смертей! Ведь если будущее УЖЕ реально существует, но мы не можем туда проникать в силу неимения НАСТОЯЩЕЙ науки и техники, значит, ВСЁ запланировано изначально - эпидемии и войны. Значит, массовые смерти нужны «богу» на некие свои празднества-застолья…» - Так размышлял Душкин и, в сущности, был не слишком далёк от истины.

Конечно, Душкин не мог дойти логически до подлинного устройства галактик и Вселенной, он не знал, что кроме паразитирующих богов-самозванцев, энергетически пожирающих землян и других подобных и неподобных им существ, есть и НАСТОЯЩАЯ БОГ-МАШИНА, которая из бесчисленных МАЛЫХ существ - из их пси-энергии в бесчисленных галактиках создаёт микромир Вселенной, из которого строится макромир. ЗАМКНУТЫЙ ЦИКЛ.

Да, разумеется, Душкин никак не мог разгадать ВСЕЙ правды устройства пространства-времени, но осознать в конце жизни, что ты и все вокруг - всего лишь корм или что-то в этом роде для Высших разумов - весьма неприятная процедура, перечёркивающая всё твоё прошлое - такое, оказывается, глупое, наивное, бессмысленное, которому ты не хозяин, как и всей своей жизни - жизни «овцы»…

К подобному осознанию приходят на старости ВСЕ умственно полноценные граждане. Это СПЕЦИАЛЬНАЯ подготовка нашего слабого сознания к переходу в ВЕЧНОСТЬ, в очередь: одним - на пожирание (в «ад»), другим - на попадание в очередной кирпичик бесконечной вселенской стройки (в рай? )…

Не от предчувствия ли этой жуткой для нас ИСТИНЫ наши души иногда исторгают гениальные рыдающие стихи и вселенскую плачущую музыку Моцарта, Чайковского, показывая всю сказочность этого созданного ДЛЯ НАС видимого мирка, и всю его лживость - мирка-хлевка-загончика, и невозможность для нас - малого разума - вечности: с нашими телами, мыслями, наивностями, глупостями, с нашими романами, стихами, музыкой, верой в доброго дяденьку бога… Как и невозможность для нас вечной и счастливой любви, любви, которая всегда заканчивается, потому что всё заканчивается в этом лживом видимом мирке…

Но когда любовь заканчивается смертью одного из любящих…

Невозможно представить ТОТ СВЕРХРАЗУМ, который крутит КИНО на Земле, который ЗАРАНЕЕ, за много лет - или - миллионов лет - написал НЕИЗМЕНЯЕМЫЙ сценарий для КАЖДОГО живого существа, имеющего разум!...

Всё живое разумное знает срок своей жизни, и Муза-Музарик, любимейшая пушистая кроха писателя и Вселенной - ибо только БЕСКОНЕЧНО гениальная Вселенная могла создать такое запредельно-волшебно-прекрасное, бескорыстное любящее существо - Музанька знала, как мало ей отпущено в этом страшном, но всё-таки таком интересном мире!!!! И она торопилась-торопилась-торопилась расти и взрослеть!!! Чтобы хоть чуть-чуть надышаться и побыть ЗДЕСЬ в более разумном состоянии!

Огромная масса людей, которым суждено умереть молодыми или в раннем среднем возрасте, не зная, разумеется, точного времени своего ухода, но вполне предчувствуя его - ведь Будущее уже существует, а наш мозг состоит из той же всеобщей ЭНЕРГИИ, из которой сотворено ВСЁ, так же торопятся-торопятся созреть и ухватить, прожить скорее то, что вот-вот для них навсегда-навсегда, НАВЕЧНО ЗАКОНЧИТСЯ…

Музарик СОВСЕМ не спала днём - в отличие от своих соплеменниц, которые спят порой едва ли ни круглосуточно. Нет, Музарик ОЧЕНЬ спешила: бегать, играть и любить своего хозяина! И только поздними вечерами, когда Душкин лежал на диване и напрягая свои специфические способности сочинял новые афоризмы, Музарик, обессиленная до смертельной усталости, вдруг падала на бочок рядом с хозяином и засыпала беспробудным сном.

Душкин брал её на руки, гладил, чмокал, любовался и в очередной раз поражался бесконечной гениальности Вселенной, создавшей это чудо, потом укладывал свою Музаньку в тёплое место на подстилку под батареей отопления.

Однажды Душкин пошёл в гости и прихватил, положив в сумку, свою любовь с собой. И пока Душкин сидел за столом, Музарик легла под стул, стоящий сбоку - её хорошо было видно всем присутствующим, и не отрываясь ДВА ЧАСА смотрела - осмысленно, внимательно, глазки её бегали, следя за действиями - на цветной экран включенного телевизор!!!

Это было настолько поразительно, невероятно и абсолютно несвойственно для кошек, что каждый из присутствующих внутренне суеверно поёжился, а вслух высказал своё удивление от СТРАННОСТИ поведения ТАКОЙ ЕЩЁ СОВСЕМ МАЛЕНЬКОЙ КОШЕНЬКИ…

Но Музарик ЗНАЛА всю краткость своего присутствия в этом фантастическом иллюзорном мире и впитывала, впитывала его в себя, чтобы может быть, ах, может быть-может быть… где-то в других мирах и существованиях, где нет тел и вещей, вспоминать и себя, и своего неудачливого хозяина, которого она так любила…

Предчувствовал трагедию и Душкин, да-да, предчувствовал! Может быть, именно поэтому он так полюбил эту пушистую кроху, это единственное на всей планете для него существо, единственное из миллиардов и из тех десятков и сотен бывших его женщин и друзей-приятелей, которых он мог когда-то ревновать, презирать, ненавидеть, желать, но полюбил чисто и бескорыстно только вот это маленькое прекраснейшее чудико!

Но он предчувствовал уже существующее будущее, зачем-то придуманное КЕМ-ТО, от которого не увернуться и которое проникает неведомым энергетическим излучением в супермашину - мозг и насмехаясь, шепчет: «Человечек-человечек! Овца… А я ВСЁ про тебя знаю! А я тебя съем!!! »

Судьбу изменить невозможно, смириться с этой подлой данностью - тоже, особенно, если долбанная судьба суёт тебе всю жизнь только фиги…

Иногда этот идиотский сценарий, явно приходящий от хозяев хлева под названием «Земля», заводит в безвыходный тупик отдельные личности и целые народы. Ведь главное предназначение людей, как и овец в хлеву - смерть. Только там, наверху, питаются не мясом, а пси-энергией…

В такой безысходный смертельный тупик попал и Душкин - вместе со все страной, в которой ему не повезло родиться. Впрочем, некоторым как будто удалось увернуться и проскочить мимо тупика. Спекулянты, убийцы, политические преступники - они крали, убивали, распродавали страну и выжили, разбогатели, разжирели - за счёт десятков миллионов досрочно умерших сограждан.

Но разве не попали эти «проскочившие» - в другой тупик, гораздо более жуткий, в тупик иллюзии иллюзий, где нет вообще никакого смысла, где только брехня, воровство, убийства, бездарная бесконечная нажива, любование сокровищами, созданными талантом НАСТОЯЩИХ людей!?

А Душкин барахтался в своём тупике, не в силах из него выбраться. Преступные самоизбранные властители запретили издание настоящих книг, писателями объявили нескольких умственно и психически неполноценных дамочек и под их фамилиями сочиняли лживую чепуху нанятые преступной властью бригады холуёв-графоманов.

Впрочем, и создавать Настоящую литературу уже было не для кого. Население планеты ускоренно и необратимо деградировало, потеряв способность воспринимать умственно полноценные тексты. Победила массовая бездарность. Кумирами телеэкранов и жизни провозглашались шлюхи с большими сиськами, героями и гениями объявлялись воры, убийцы и олигархи, вошедшие в долю с преступной властью.

Эра Настоящих интеллектуалов и гениев-творцов для землян закончилась НАВСЕГДА. Не появилось и уже НИКОГДА не появится никого, равного Достоевскому, Толстому, Моцарту, Чайковскому… Ничтожность, мелкомыслие, сиюсекундность поглотили землян. Вместе с уходом бумажных книг и нашествием мобильных телефонов, гигантских телевизоров, суперкомпов и роботов, ушли и трогательная наивность, невинность, вечные вопросы: ОТКУДА, КТО, ЗАЧЕМ, ПОЧЕМУ?????

ОВЦАМ НЕ ПОЛОЖЕНО ДУМАТЬ!


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2017-05-06; Просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.036 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь