Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Фото вручения премии Юнеско, маме Отрока Вячеслава



Третий Ангел

Предисловие.

 

В наше тяжелое время не знаешь, кому верить и куда дальше двигаться, и наш прогресс зашел в тупик. Люди уже давно обнищали духовно, и из-за этого много лишней мирской суеты. В свою очередь излишняя суета лишает нас здоровья. Мы физически работаем на износ, а также переносим душевные невзгоды. Как бы мы не старались жить богато, но всё равно растет и усиливается финансовое обнищание российского народа и многие живут в долг перед банками.

Молитва «Прибавление ума» к иконе Пресвятой Богородице:

«Теперь и мы за грехи наши все лишились благодати Духа Святаго. Ум осуетился суетою помышлений, забвение о Боге омрачило души наша, и теперь теснят сердце всякаго рода печали, скорби, болезни, ненависть, зло, вражда, мстительность, злорадство, и прочие грехи. И, не имея радости и утешения, зовем к Тебе, Мати Бога нашего Иисуса Христа, ...»

В это безвыходное тяжелое время не понятно, что делать и как жить.

Господь Бог видит наше отступление от Законов Божьих и посылает нам в помощь избранников своих - Отрока Вячеслава. Многие Божью помощь отвергают и не признают. Я хочу доказать, что Отрок Вячеслав является истинным посланником Божьим. Мои доказательства будут основаны на Святом писании – «Откровение Иоанна Богослова». Это самая святая и загадочная книга для православных и никто не смог ее трактовать так, как Отрок Вячеслав. В своей книге я буду соединять две книги: «Посланным Богом» Отрока Вячеслава и Евангель «Откровение» Иоанна Богослова. И вы удивитесь, как они похожи, как дополняют и раскрывают друг друга, и как Отрок Вячеслав за свою короткую жизнь (11лет), подробно объяснял видение Апостола Иоанна Богослова.

Самое удивительное, что, при всех нападках со стороны Церкви и людей на маму отрока, ее заметила и наградила орденом ЮНЕСКО - « За духовное возрождение Отечества ». Вот так! Представляете?! Валентина Афанасьевна была приглашена в Москву в студию на телевидение. В номинации она была последней. Когда она появилась перед зрителями, люди стали вести себя, мягко говоря, неадекватно, а по сути, началось беснование: одни лаяли, другие кричали, третьи издавали звуки знакомых зверей, а некоторые просто свалились со стульев. Делайте выводы сами. Что же такого страшного представляет собой Валентина Афанасьевна, если на ее жизнь покушались уже 14 раз? За что же так с простой русской женщиной? А за правду. За ту истину, которая была открыта Богом ее сыну и которую она рассказывает всему миру. Предупрежден - значит вооружен. Нынешним правителям не нужен духовно просвещенный народ, свято берегущий свою бессмертную душу и пекущийся о своей посмертной участи.

Мама просила называть ее сына не Славиком, а добавлять слово «отрок». Она говорила, что вода на Украине будет исчезать.

Даже революция 1917 года была сделана для того, чтобы уничтожить таких... как ваш сын! Или хотя бы подозреваемых в таких способностях, чтобы именно таких в России не было!

 
 

Фото вручения премии Юнеско, маме Отрока Вячеслава

Можно сделать большое дело для прославления Отрока. На Святой горе Афон уже признали Отрока Вячеслава, а мы, россияне, все не можем победить Патриарха и Синод, которые возомнили, что они выше Бога.

В своей книге я постараюсь объяснить и связать пророчества Отрока Вячеслава с «Откровением» Иоанна Богослова.

 

 

- Славочка сказал, что где-то в центре Китая, в каком-то очень крупном городе (чуть ли не в Пекине) у них произойдёт такой огромный выброс радиации что – по словам Славочки – «они, аж, замрут от ужаса! » Китайцы сначала никому об этом не скажут и попытаются всё это скрыть от общественности, и сделают всё от них возможное, чтобы мир не узнал об этой радиационной катастрофе. Но справиться с этой катастрофой они все равно не смогут, потому что – по словам отрока – «это будет не под силу человечеству вообще». То есть – это будет такая катастрофа, с которой не только отдельная страна не справится, но и всё человечество справиться не сможет. И Славочка сказал: «Погрузят меня, мамочка, в тайне от тебя на самолет в Москве (как я поняла – он в то время уже будет в Москве), и за короткое время привезут в Китай, и положат в эпицентр этой радиации - в надежде, что я им помогу. Но я им не помогу – нет воли Бога». И они будут вынуждены сообщить всему миру о том, что у них произошла такая катастрофа. Так Господь накажет их за те злодеяния, которые они сотворят в России с нашим народом. И Славочка им не поможет. Господь не позволит. Он так и сказал: «Я им не помогу – нет воли Бога »

 

NEWSru.com

 

NEWSru.com

 

 

«Откровение» Иоанна Богослова, глава 22:

«6. И сказал мне: сии слова верны и истинны; и Господь Бог святых пророков послал Ангела Своего показать рабам Своим то, чему надлежит быть вскоре.

Отрок Вячеслав – кем Он был?

Почему каждый должен сделать вывод об Отроке Вячеславе.

Существует точка зрения, согласно которой отрок Вячеслав есть земное воплощение архангела Уриила. Это первоначальное предположение внес иерей Андрей Углов - священник Михайло-Архангельского храма г. Владимира. У священника Углова родилась мысль, что пока отрок Вячеслав был в утробе матери Валентины Афанасьевны, то уже тогда духом пребывал в Царствии Божьем. Такой вариант, наверное, может иметь место на существование.

Иеремия, глава 1 стих 4-5:

«4. И было ко мне слово Господне:

Который засвидетельствовал слово Божие и свидетельство Иисуса Христа: всё, что он видел

Красная вода в Хенань

 

Явления Ангела Португалии

ПЕРЕД явлением Пресвятой Богородицы Лусия, Франсишку и Жасинта — Лусия де Жесус душ Сантуш и ее кузены Франсишку и Жасинта Марто, — проживавшие все трое в деревушке Алжустрел, относившейся к Фатимскому приходу, имели три встречи с Ангелом Португалии или Ангелом Мира.

Первое явление Ангела

Первое явление Ангела произошло весной или летом 1916 года перед гротом на холме Кабесо, рядом с Алжустре-лем, и, по рассказу сестры Лусии, протекало оно следующим образом:

Мы были заняты игрой, когда услышали, как сильный ветер зашумел в ветвях деревьев и заставил нас поднять глаза. Мы хотели знать, что случилось, потому что день был совершенно ясный. И тут мы заметили невдалеке свет, что светил чуть восточнее от нас и был белее снега. Свет имел очертания юноши, который был прозрачен, и сиял ярче, чем кристалл в лучах солнца.

По мере того, как он приближался к нам, мы могли различить его черты. Юноше было лет 14-15, он был необыкновенно красив. Мы были удивлены, почти заворожены и не могли произнести ни слова.

Четко говорится об Ангеле 14 или 15 лет. Это возраст Отрока. Еще надо понять, что в Царствие Божьем по обыкновению все Ангелы имеют возраст в сравнение к земным годам - 33 года. Т.е. если после своей смерти человек достиг Царствия Божьего, то неважно, - умер он в младенческом или преклонном возрасте, потому что в Царствие Божьем он будет выглядеть как если бы он жил на земле в 33 года. Это возраст Иисуса Христа, об этом знают все Православные. В Фатимском случае в Португалии было явление специально в возрасте Отрока. Так тоже бывает, когда Бог посылает нам на землю Святых старцев в возрасте, как изображены они на иконах.

Приблизившись к нам, он сказал:

«Не бойтесь. Я — Ангел Мира. Молитесь со мной».

Встав на колени, он склонился лбом до земли. В каком-то сверхъестественном порыве мы сделали то же самое и повторили слова, которые услышали, как он произнес:

«Боже мой, верую, поклоняюсь, уповаю и люблю Тебя. Прошу у Тебя прощения за тех, кто не верует, не поклоняется, не уповает, и кто не любит Тебя».

Сказал это трижды, он поднялся и сказал:

«Молитесь так. Сердца Иисуса и Марии услышат голос ваших молитв». Затем он исчез.

Сверхъестественная атмосфера, в которой мы находились, была столь сильной, что в течение долгого времени мы почти потеряли всякое понятие о собственном нашем существовании: мы оставались в той же позе, в которой он оставил нас, все время повторяя ту же молитву. Присутствие Божие было столь захватывающим и близким, что мы не осмеливались обменяться ни единым словом. На следующий день вся душа наша была объята той же атмосферой, которая затем долго не рассеивалась.

Никто из нас никогда даже и не думал говорить об этом явлении или раскрывать его секрет. Это было само собой. Явление было столь интимным, что о нем

трудно было бы сказать хоть словечко. Может быть, это впечатление было потому столь ошеломляющим, что оно было первым».

Второе явление Ангела

Второе явление имело место летом 1916 года над колодцами дома Лусии, рядом с которыми играли дети. Вот как рассказывает сестра Лусия то, что сказал Ангел ей, Жасинте и Франсишку:

«Что вы делаете! Молитесь! Молитесь усердно! Святейшие Сердца Иисуса и Марии имеют милосердное помышление о вас. Непрестанно приносите Всевышнему молитвы и жертвы».

«Чем мы должны пожертвовать? », — спросила я.

«Все, что можете, приносите Богу как жертву в возмещение грехов, которые оскорбляют Его, с молитвой об обращении грешников. Так вы обеспечите вашей родине мир. Я ее Ангел-хранитель, Ангел Португалии. (из этих слов понятно, что это Ангел явно связан со страной Португалией) В особенности принимайте и со смирением переносите те страдания, которые Господь пошлет вам». Затем он исчез.

Есть мнение православных старцев, что из католической веры почти никто не достиг Царствия Божьего, но этот Ангел-хранитель был в Португалии. Видимо надо Его искать в истории Португалии до отступления католиков от Православия.

Третье явление Ангела

Третье явление произошло в конце лета или в начале осени 1916 года вновь в гроте Кабесо и, согласно описанию сестры Лусии, происходило следующим образом:

«Когда мы пришли и встали на колени, то, наклонив лица к земле, стали повторять молитву Ангела: «Боже мой! Верую, поклоняюсь, уповаю и люблю Тебя, и т.д.». Не знаю, сколько раз мы произнесли эту молитву, когда вдруг увидели неведомый свет, засиявший над нами. Мы вскочили, чтобы увидеть, что это, и увидели Ангела, который держал в левой руке чашу, поверх которой была облатка, и капли крови падали из нее в чашу. Оставив чашу и облатку как бы парящими в воздухе, он простерся до земли рядом с нами, трижды повторив следующую молитву:

«Пресвятая Троица, Отец, Сын и Дух Святой, поклоняюсь Тебе из глубины моей и приношу Тебе драгоценнейшее Тело, Кровь, Душу и Божество Иисуса Христа, пребывающих на дароносице земли, во исправление всех обид, святотатств и безразличия, которые оскорбили Его. И в силу бесконечных заслуг Его Святейшего Сердца и Пренепорочного Сердца Марии я прошу Тебя об обращении бедных грешников» .

Потом, поднявшись, он вновь взял в руку чашу и облатку, дал облатку мне, затем Жасинте и Фраисишку, и, дав нам испить из чаши, сказал:

«Примите Тело и пейте Кровь Иисуса Христа, уязвленного человеческой неблагодарностью. Исправьте преступления их и утешьте Господа вашего».

Он вновь простерся до земли и трижды повторил с нами молитву: « Пресвятая Троица, и т.д.». Затем он исчез..

Заметим, что хотя Ангел пришел к католикам, а молитву говорил Православную - « Пресвятая Троица, Отец, Сын и Дух Святой». Католики не верят в Святого Духа.

А теперь, попробуем доказать кто этот Ангел Хранитель Португалии и есть Анто́ нио Падуа́ нский. Во первых, в Португалие мало Святых, что бы могли перепутать с кем-то еще. Во-вторых, как мы понимаем этот Святой не должен был противоречить с Православием и мы видим эту схожесть ( Пресвятая Троица, Отец, Сын и Дух Святой) и более того противоречит больше католицизму. В третьих, при жизни должен быть миротворец. И в четвертых – самое главное – проповедовать Святую книгу Евангелию. По этим признакам можно определить Святого из Потругалии. Я нашел только одного, из Википедии.

Анто́ ний Падуа́ нский (лат. Antonius Patavinus, итал. Sant'Antonio di Padova, порт. Santo Antó nio de Lisboa; 15 августа 1195, Лиссабон — 13 июня 1231, Падуя) Фернандо де Буйон (Фернанду де Бульойньш, порт.Fernando de Bulhõ es) — католический святой, проповедник, один из самых знаменитых францисканцев.

Будущий великий святой родился в 1195 году в семье знатноголиссабонского рыцаря Мартина де Буйона. При крещении мальчик получил имя Фернандо. Мальчик рос живым и непоседливым, и отец не сомневался, что он пойдёт по его стопам и выберет рыцарскую стезю. Но в юном возрасте Фернандо принял решение стать монахом и поступил в лиссабонский монастырь святого Викентия, принадлежавший ордену регулярных каноников (ветвь августинцев).

Через несколько лет молодой монах разочаровался в затворнической монастырской жизни. Гибель его отца в битве с маврами при Лас-Навас-де-Толоса в 1212 году, а также мученическая смерть в Марокко пятерых францисканцев, с которыми Фернандо познакомился, когда они проезжали через Лиссабон, вызвали в нём горячее желание проповедовать Евангелие. В глубине души он мечтал о мученическом венце, полагая, что не может быть прекраснее смерти, чем смерть за веру.

В 1220 году Фернандо покинул орден регулярных каноников и стал францисканцем, приняв монашеское имя Антоний.

В том же году он предпринял попытку осуществить свою мечту и в сопровождении францисканца по имени Филипп отправился в Марокко чтобы проповедовать христианство мусульманам. Однако тяжёлая болезнь, настигшая Антония в Африке, заставила их отказаться от своих планов и вернуться в Европу. Во время возвращения корабль попал в жестокий шторм, и был, в конце концов, прибит к берегам Сицилии. Антоний увидел в этом Божью волю и решил остаться в Италии. До самой смерти он больше не увидел родины.

Из Сицилии Антоний направился на генеральный капитул ордена францисканцев, где познакомился с основателем ордена святым Франциском Ассизским. После капитула Антоний по его просьбе был отправлен в удалённый монастырь Монте-Паоло неподалеку от города Форли, где он вёл ничем не примечательную тихую жизнь, как наконец однажды на празднике в Форли он, к удивлению всех и к своему собственному изумлению, победил в дружеском соревновании всех выдающихся ораторов, как своего ордена, так и доминиканского.

 

Вскоре его послали учиться к знаменитому богослову Фоме Галлону, а после окончания занятий Антоний сам стал преподавать богословие в университете Болоньи.

На очередном капитуле ордена Франциск Ассизский поручил Антонию проповедовать в городах северной Италии, охваченной ересью катаров.

Антоний отправился прямо в Римини, город, где у катаров было больше всего сторонников. Пламенные проповеди Антония и совершённые им чудеса быстро возвратили город в лоно Церкви, после чего святой продолжил свою проповедническую деятельность среди еретиков уже на юге Франции. Проповедь св. Антония была успешной даже в Тулузе, городе, принадлежавшему лидеру альбигойцев Раймону Тулузскому.

В 1224 году Антоний стал настоятелем францисканского монастыря около города Ле-Пюи. Слава о его проповеди, чудесах и добродетельной жизни становилась всё шире, его называли «Светоч ордена». На очередном капитуле Антоний был избран провинциалом южной Франции, затем он посетил Сицилию, где основал несколько новых монастырей, а затем его избрали провинциалом Северной Италии, где было неспокойно — гвельфы боролись сгибеллинами, князья-самодуры воевали друг с другом или разбойничали на дорогах.

Понадобилась вся сила ораторского таланта св. Антония и кропотливая работа его собратьев, чтобы привести людей к миру. Самый кровавый тиран Италии Эццелино да Романо был настолько потрясён смелостью святого, который в одиночку пришёл к нему в замок, что отпустил пленников, заключённых в замке.

Папа Григорий IX предложил Антонию почётный пост в Римской курии, но святой отказался. Его последние годы жизни прошли в Падуе.

После смерти

Святой Антоний был канонизирован почти сразу после смерти — в1232 году.

В 1263 году его мощи были перенесены в великолепную базилику Святого Антония, которую жители Падуи построили в честь святого. При этом оказалось, что язык и голосовые связки великого проповедника остались в целости и сохранности.

16 января 1946 года папа Пий XII провозгласил святого Антония Падуанского Учителем Церкви.

13 июня 2014 года ученые из университета Падуанского музея антропологии, Антонианского Центра исследований, а также группа 3D-технологов представили воссозданный образ головы св. Антония Падуанского[2].

Почитание

Святой Антоний считается покровителем Лиссабона и Падуи. В его честь назван город Сан-Антонио в США. Также он считается покровителем бедных и путешествующих. К святому Антонию обращаются как к помощнику в обретении утраченных ценностей. С конца XIX века распространился обычай называть пожертвования на бедных, собранные в церкви — «хлеб святого Антония».

Святого Антония считали своим покровителем многочисленные церковные братства. Существует небольшая монашеская женская конгрегация — «сёстры святого Антония», занимающаяся благотворительной деятельностью.

Память святого Антония в Католической церкви — 13 июня.

Заметим, из бедного ордена что просто не присущно для католиков, да и потом ушел из католического монастыря. Бесстрашный Евангелист и миротворец, а главное к подтверждению сохранились нетленными- что язык и голосовые связки великого проповедника остались в целости и сохранности

Продолжим «Откровение» про первого Ангела - Фатимское чудо. НАДО ДОПИСАТЬ ПРО чудотворную ИКОНУ КАЗАНСКУЮ БОЖИЮ МАТЕРЬ _ КОТОРАЯ украдена перед революцией, а после на рынке БЫЛА ВЫКУПЛЕНА МОНАХМИ ИЗ ФОТИМСКОГО МОНАСТЫРЯ

«Откровение» Иоанна Богослова, глава 14:

«6. И я увидел другого ангела, летящего высоко в небе, имеющего Евангелие вечное, чтобы благовестить сидящим на земле и всякому племени, и колену, и языку и народу.»

Книга эта, замечательная своей объективностью и внутренней убежденностью, выдержала на Западе 84 издания на семи языках общим тиражом в миллион тридцать тысяч экземпляров. Сам автор вместе со множеством его читателей всегда желал, чтобы его книга проникла в Россию, которая удостоилась особого упоминания Богородицы

После этого вплоть до 80-х годов по всему миру католикам было много явлений от статуи Фатимской Божьей Матери.

Так может это тот самый первый Ангел, про которого и говорит Иоанн Богослов в книге «Откровение»?

«Откровение» Иоанна Богослова, глава 14:

«7. и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод.»

Все эти слова подтверждают явление первого Ангела Отрока в Португалии, который сам вместе с детьми молился Богу, тем самым показывая покаяние.

«Откровение» Иоанна Богослова, глава 14 стих 8:

«И другой ангел, второй, последовал, говоря: пал, пал Вавилон великий, который напоил все народы от вина ярости и блуда своего.»

«Вавилон» - многие думают что зто страна США. Православные знают об этом. Об этом хорошо дал понять Иерей Даниил Сысоев в своей книге. США как страна всего 250 лет и она не старая по возрасту. США дочь Вавилона

Исаия, глава 47

1. Сойди и сядь на прах, девица, дочь Вавилона; сиди на земле: престола нет, дочь Халдеев, и вперед не будут называть тебя нежною и роскошною.

2. Возьми жернова и мели муку; сними покрывало твое, подбери подол, открой голени, переходи через реки:

3. откроется нагота твоя, и даже виден будет стыд твой. Совершу мщение и не пощажу никого.

(Это когда козел президент Обама перебрасывал свои войска в европу, перед своим уходом. Так же есть толкование что Обама и есть Гога.

Не будем на этом зацикливаться, для нас эта тема пока это не важно

«Откровение» Иоанна Богослова, глава 17 стих 1:

«И пришел один из семи ангелов, имеющих семь чаш, и говорил со мной и сказал: иди сюда, я покажу тебе суд над блудницей великой, сидящей на водах многих»

«Сидящей на водах многих» - надо понимать как «Америка».

Некоторые христиане, в том числе и, считают, что великая блудница – это США. Посудите сами: гомосексуализм, насилие пришло к нам из Америки, по телевидению транслируют жестокие боевики, которые воспитывают садистов. Американский смысл жизни – смысл жизни бочек с дерьмом, которым не нужен Бог, – навязан всем людям мира. Можно еще много говорить о дурном влиянии Америки, но не стоит, т.к. каждый знает антигуманное действие этой страны.

«Вавилон великий». Надо понимать, что все деньги там – в США, и США контролирует мировую экономику и также геополитику во всем мире.

Из истории: царь Вавилона Нимрод был негром из рода Хама. И сейчас (негр) Барака Обама президент США. Хотя в писание не сказано это совпадение. Интересное совпадение, но мое мнение другое.

Так второй, Ангел как мы говорили и есть сам Иоанн Богослов, который родился на земле как Алексей Пензенский.

«пал, пал Вавилон великий» - это не значит разрушение США.Слово « пал» надо понимать в духовном смысле, т.е США не только в христианском, но даже и в здравом смысле пал, та как оттуда идет заражение всего человечества.

Это большая ошибка когда богословы думают что пал Вавилон, уничтожение государство и тем самым думают что ход всех событиях связаны с Ангелами будут почти перед концом света и это все не так. Конец света будет больше чем через тысячу лет и это мы увидим разбирая дальше Святое писание.

Иоанн Богослов (Алексей Пензенский) и второй Ангел - одна личность.

Пензенский старец Алексий родился 10 ноября 1930 года в селе Ломовка, Пензенской области, Лунинского района. Родители его, Иван Григорьевич и Анна Алексеевна Шумилины, были глубоко верующие люди. При крещении в церкви ему дали имя Михаил, честь Архангела Михаила, память которого празднуется 21 ноября.

Мишенька родился с тяжелыми физическими нарушениями, он не мог ходить и ручки его не слушались, он все время проводил в колясочки, за ним надо было ухаживать и кормить с ложечки. Мать пробовала его возить по врачам, но никто не смог помочь. Один верующий врач сказал ей, чтобы она никуда не ездила, ничего не поможет, он таким останется на всю жизнь. И мама его больше никуда не возила

У Мишеньки рано проявились духовные дарования, постоянная устремленность к Богу, любовь к молитве. Однажды он позвал маму, чтобы она зажгла лампадку, а когда та подошла, то увидела, что лампадка уже горит, ему тогда было семь лет. Уже тогда он давал советы людям, которые приходили к нему с вопросами. Он становился вместо обузы опорой для семьи.

Алексей Пензенский нам говорил: « Жить старайтесь свято». Люди не знают, как жить: вокруг столько безнравственности, лжи и обмана и на частном, и на государственном уровне.

«Откровение» Иоанна Богослова, глава 14:

«19. И еще один ангел, третий, последовал за ними, говоря голосом великим: если кто поклоняется зверю и образу его и принимает клеймо на лоб свой или на руку свою, »

Третий Ангел - Отрок Вячеслав и есть Великомученик Пантелеимон, как и говорил я раньше. Отрок Вячеслав говорил и предупреждал всех о трех шестерках: как будут ставить и что Бог никого не простит.

Не грех еще раз повторить, слова Отрока:

" Славочка сказал, что все получившие начертание сатаны на лоб или правую руку – не будут прощены Богом! Он так и сказал: «Мамочка, Бог никого не простит из тех, кто принял печать антихриста». Славочка пришёл предупредить людей об этих страшных временах, чтобы люди не попали в сети дьявола и не погибли."

«Посланный Богом», стр. 344

Чем вам это не Миссия, предупредить людей о страшном событии.

«Откровение» Иоанна Богослова, глава 14:

«10. он будет пить от вина ярости Божией, вина цельного, приправленного в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере перед ангелами святыми и пред Агнцем»

Тут пишется про Огненную гиену.

" Славочка очень часто мне повторял одни и те же слова: « Бог никого не простит из тех, кто примет печать антихриста». Бог непростит их – пусть даже не надеются. Помню, я спросила Славочку о детях: «Славочка, а как же дети? » Я его спросила про детей, потому что дети ведь еще маленькие и как бы не отвечают за свои поступки. Но он мне снова сказал: «Бог никого не простит».

«Посланный Богом», стр. 303

«Откровение» Иоанна Богослова, глава 14 стих 11:

«и дым мучения их поднимается во веки веков; и не имеют покоя день и ночь поклоняющиеся зверю и образу его, и всякий, кто принимает клеймо имени его.»

Отрок Вячеслав говорил:

В третих

Как мы понимаем, этого еще не произошло(Из Сарова Серафим пойдет в Дивеевскую обитель пешком). Странница Любушка Сусанинская также дала повод задуматься о Дивеевских мощах.

Житие Страницы Любушки Сусанинской:

" Затем Любушка посетила Дивеево, где ее встретили очень хорошо, с уважением и почитанием. Однако всех удивило, что Любушка отказалась приложиться к мощам Серафима Саровского. Сама же Любушка с удивлением сказала: «Какие мощи? Он же тут живой». Духовным зрением она видела святого, который незримо присутствовал в своей обители."

Недавно от мамы отрока Вячеслава Крашенинникова, - Валентины Афанасьевны, - мы получили информацию, которая в ближайшем будущем станет известна всему православному сообществу. Эта информация о святых мощах в Дивеево, которые выдают за мощи св.Серафима Саровского. На самом деле это мощи другого святого - Серафима Вырицкого, которые необъяснимым образом оказались в запасниках Казанского собора, бывшего музеем при советской власти. Эта информация по свидетельству Валентины Афанасьевны открывается монахам по воле Господа, а также была открыта ей самой самим св. Серафимом Вырицким.

И знав, что в Троицком Соборе лежат мощи Преподобного Серафима Вырицкого (Муравьева), я коленопреклоняюсь, потому как и написано в Акафисте Преподо́ бному Серафи́ му Вы́ рицкому:

И́ кос 3

Ра́ дуйся, ско́ рый помо́ щниче в беда́ х су́ щим;

Ра́ дуйся, преподо́ бне о́ тче Серафи́ ме, Вы́ рицкий чудотво́ рче

И далее к доказательству: рабу Божиему Николаю, прибывшему в Дивеево из Ставрополья, было чудесное явление преподобного Серафима и он поведал следующее:

" - То, что скажу, передай людям! Война начнется срезу после моего праздника. Как только народ схлынет из Дивеево, так сразу и начнется! А в Дивеево меня нет: я нахожусь в Москве. В Дивеево же я, воскреснув в Сарове, приду живой вместе с Царем.

Николай спросил: - А коронация Царя будет в Дивеево? Но батюшка Серафим в это время стал быстро молча удаляться. Николай даже растерялся.

И тут сверху голос произнес:

- Венчание Царя на царство будет не в Дивеево, а в Успенском соборе Владимира."

Преподобный Серафим (Саровский) вклинится, но не только потому, что ляжет между мощами « я открою четверо мощей и сам между ними пятым лягу», но и потому, что Сам будет из клина, т. е. из Москвы.

«Откровение» Иоанна Богослова, глава 14:

«16. И поверг Сидящий на облаке серп Свой на землю и земля была пожата.»

 

Многие священники не верят Воскрешению Преподобного Серафима Саровского, и один из них - всем известный митрофорный протоиерей Дмитрий Смирнов, который выступает по телевиденью в передаче «Слово Пастыря». Так вот, - для них и будет воскрешен Серафим Саровский, - но не так, как для Праведных, а как наказание. А нам - для соборного покаяния.

Пророчество Серфима Саровского:

" Мне, убогому Серафиму, Господь открыл, что на Земле Русской будут великие бедствия, православная вера будет попрана, архиереи Церкви Божией и другие духовные лица отступят от чистоты православия, и за это Господь тяжко их накажет. Я, убогий Серафим, три дня и три ночи молил Господа, чтобы Он лучше лишил меня Царствия небесного, а их бы помиловал. Но Господь ответил: «Не помилую их, ибо они учат учениям человеческим, и языком чтут Меня, а сердце их далеко отстоит от Меня»

Пелагия Рязанская

 

Пелагия Рязанская говорила, что Епископы Российской Православной Церкви отступят от истины Православной Веры, не будут верить пророчествам о воскресении России! Для обличения их будет воскрешен из мертвых преподобный Серафим Саровский.

 

Не простит их Бог. Откровение Иоанна Богослова про Серафима Саровского четко определяет его как Ангела, который выйдет из Храма, и можно понять, что из земного Храма, а не небесного. И это видно из следующего стиха, когда вышел пятый Ангел из Храма Небесного и дается уточнение: « И другой ангел вышел из храма, который на небе».

 

«Откровение» Иоанна Богослова, глава 14:

«17. И другой ангел вышел из храма, который на небе, и у него тоже серп острый.»

Вот здесь говорится о Пророке Илии или о Праведном Енохе.

«Откровение» Иоанна Богослова, глава 14:

«18. И другой ангел вышел от жертвенника, имеющий власть над огнем, и возгласил он голосом великим к имеющему серп острый, говоря: пошли острый серп твой и собери гроздья на лозе земной, потому что поспели ягоды её.»

Здесь также говорится об Праведном Енохе или о Пророке Илии. Возможно власть над огнем имел Пророк Илии.

Отрывок житие Пророка Илия

Святой Илия отвечал пятидесятиначальнику: – Если я человек Божий, то пусть сойдет огонь с неба и попалит тебя и пятьдесят мужей твоих.

И тотчас упал с неба огонь и пожег их. Царь послал другого пятидесятиначальника с таким же числом людей, но и с ними случилось то же: упавший с неба огонь попалил и их.

 

Как мы узнали ранее, было написано в Откровение Иоанна Богослова, что Они будут ходить по земле Иерусалима.

«Откровение» Иоанна Богослова, глава 11 стих 3:

«3. И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, одетые во вретище.»

«Откровение» Иоанна Богослова, глава 11 стих 3:

«20. И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, одетые во вретище»

Это подтверждают все священники, и здесь нет противоречия. Самое интересное, то что в этом стихе говориться о времени когда будут проповедовать Праведный Енох и Пророк Илий, т.е. при антихристе. Значит что первых четыре ангела не указан срок пребывание на земле, но знаем только что придут перед Енохом и Илии. В Пророчествах редко указывают дату событии.

Теперь рассмотрим битву Армагеддон в Иерусалиме, где будут живые люди вместе с Ангелами Божьими сражаться против антихриста, демонов, бесов и людей, принявших печать. Сначала приведу отрывок Отрока Вячеслава из книги «Посланный Богом»:

«Эти святые будут помогать нам выстоять, вместе с ангелами они будут сражаться с бесовской силой в последнем сражении (в Библии это последнее сражение именуется Армагеддоном), и после победы над дьявольской силой эти пять тысяч святых встретят Господа и перейдут с Ним в Новый век»

«Посланный Богом», стр. 182

" Славочка и сказал, что это будет последняя битва сил добра и зла – в этой битве будут участвовать и ангелы, и демоны, и люди. Там все соберутся – одни будут за Бога, а другие за дьявола. И Славочка сказал, что победят те, кто за Бога, а Мировой правитель (т.е. антихрист) – будет побежден"

«Посланный Богом», стр. 331

 

У меня нет задачи трактовать всю книгу «Откровение» Иоанна Богослова. Передо мной стояла первоначальная задача донести, что все высказывания Отрока являются от Бога и что он - посланник Божий, что такое придумать, а тем более знать, ни кто не может. Даже у всех Великих Святых вы не найдете более пророческих высказываний, чем у Отрока Вячеслава. Некоторые думают, что Валентина Афанасьевна всё придумала сама и это будто ее научили священники, но не один священник не мог знать того, что нам поведал Отрок. За 2000 лет никто так и не додумался подробно трактовать «Откровение».

Если бы Отрок Вячеслав придумал или наврал всё, то его слова не сошлись бы с книгой " Откровение" Иоанна Богослова. Если мама Отрока, - Валентина Афанасьевна соврала, - то это также не сошлось бы с книгой Иоанна. Если вместе они все придумали от себя, то тем более не сошлось бы. Так значит все правда и верить нужно.

Для прославления Отрока Вячеслава хотя бы в ваших сердцах, откроим еще одну тайну последних времен. Многие знают от священников, что после суда Божьего, дьявол и грешники навечно попадут в огненную гиену, и никто оттуда не выберется. Но я буду доказывать совсем иной расклад.

Сначала будет Армагеддон, и сражаться будем вместе с Ангелами Божьими

Потом, дьявол и слуги его попадут в ад без суда.

Потом он снова выйдет на землю на малое время и опять будет сражение. Только с силами зла во главе с сатаной люди будут сражаться без Ангелов.

И только потом будет Суд Божий и врагам будет вечный огонь в огненной гиене. Вот такой расклад будем рассматривать в двух книгах: «Откровение» и «Посланный Богом».

«Откровение» Иоанна Богослова, глава:

«1. И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей.»

Здесь говорится об Иисусе Христе, у которого есть ключи.

«2. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, »

Описывается срок тысяч лет. Еще примечательно говориться про того кому поклоняются буддисты (змей, диавол, и сатана).

«3. и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время.»

Опять читаем этот срок.

«4. И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.»

Это те, кто перенес все тяготы земные, но не умершие. Когда человек умирает, то попадает в рай или в ад. Тот, кто попал в Царствие Божье, то остается навечно, а здесь говорится о тысячу лет, т. е. о промежутке времени. И потом, само слово «ожили» не означает, что воскресли, а просто оживились или уже все страшное закончилось.

«5. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение.»

Умершие, надо понимать, - это те грешники, которые находятся в аду и для них муки еще продолжаются. Слово «воскресение» имеет смысл только для тех, кто остался жив на земле.

«6. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.»

Тут дается благая весть для тех, кто остался жить на земле. Они уже не смогут умереть, будут бессмертны и значит не будет болезней.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2017-05-11; Просмотров: 2921; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.145 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь