Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Ритуал жертвоприношения - удушение в каменном саркофаге Юнг, 22 лет. Непал, V в. н.э. (1 сессия).
На ней что-то узкое, видимо брюки в обтяжку (лосины), длинная светлая рубашка с длинными рукавами, с орнаментом по подолу. Чуть раскосые глаза, нос довольно изящный, тонкий, красивые гладкие темные волосы, расчесанные на прямой пробор, завязаны на уровне лба тесьмой тоже с орнаментом. Ноги босые. - И вообще я ничего, не красавица, но... Несколько хижин из прутьев и листьев. Живет в хижине с отцом или братом. Внутри ее хижины несколько циновок, сплетенных из веточек, очаг, сложенный из камней, - два круга, между ними желоб. Напротив входа что-то типа ритуальной маски. Свет падает из отверстия в потолке и открытого дверного проема. Дверь из тонкого бамбука стоит в стороне снаружи. Собирается что-то готовить, стоит на коленях и раздувает огонь. В хижине неожиданно появляется двое мужчин. Ее же тесьмой с головы они связывают ей руки за спиной, хватают под локти и тащат. Она кричит, зовет на помощь, но никто не выходит, все боятся. Уволакивают вверх от селения по тропинке в лесу. Видит, что из своих хижин выглядывают две женщины, мужчин в это время не было. Лес густой, тропический, со спутанными растениями. Эти двое - воины, слуги, служители какого-то культа. Ритуально разрисованы лица: жирные черные линии бровей далеко к вискам и от носа вниз и в стороны, белые пятна на щеках и желтые на висках, черным обведены глаза. На головах повязки, на них что-то болтается, закрывая частично лицо. Мужчины очень крупные, широкие в плечах, руки здоровые, бицепсы. Они в одежде довольно яркой, легкой, с ритуальными деталями. Не понимает как, но знает, что хотят убить. Сама - верующая этого же культа. Простые люди никогда не видят служителей и их помещений. Пещера страшно огромная, хорошо освещенная. Подиум, над ним большая ритуальная маска какого-то бога с выпученными глазами, какое-то языческое божество, страшное. - Мне как-то не до примечательностей, пугает эта маска. Шесть факелов, по три с каждой стороны, освещают жуткую маску. Свет неровный, и она как живая. Под ней сидит мужчина, который будет решать ее судьбу. Чувствует, что сейчас ее убьют. В помещении человек десять, это жрецы. На них темные балахоны, темно-синие или темно-фиолетовые, они в головных уборах. Двое, что ее притащили, стоят сзади. Один из присутствующих - верховный жрец. Он сидит на троне без украшений. У него лицо не раскрашено. Черные длинные волосы до плеч и черные усы, подбородок гладко выбрит, глаза чуть раскосые, но и чуть выпуклые, как у одного из тех, которые ее схватили. Ей он кажется старым, лет пятидесяти. Он в белом балахоне, воротник расшит металлическими украшениями типа чеканки, в рогато-лунном коричнево-фиолетовом головном уборе, лоб закрыт. Рукава его балахона свободные. В руках метра два длиной резная палка типа посоха, кверху расширяется, она темного дерева, изрезана символами. Он внимательно рассматривает ее без каких-либо эмоций как подходящую или не подходящую вещь. Кивает воинам. Все молчат. Все происходит в совершенной тишине. - Пожалуйста, отпустите меня, я не хочу туда. Хочется кричать, но еле шепчет. Один из мужчин завязывает ей рот, чтобы тишину не нарушала, связывают ей и ноги. Те, что притащили сюда, подхватывают ее и волокут по длинному темному коридору. Горизонтально тащат как ковер, как какую-то вещь. Бездушная слепая сила, они ее олицетворяют. Спускаются достаточно долго, минуты три, по длинному коридору с уклоном вниз в кромешной тьме. Они, видимо, просто знают дорогу. Неожиданно возникает свет в этой черноте. Пока тащат, несколько раз успевает устать от того, что барахтается, извивается, пытается вырваться, освободиться. Передыхает, чтобы вновь начать сопротивление. Мычит. Просторное помещение - выбитая в скале пещера, склеп. Три факела горят. Если в первом помещении было сильно освещено, то тут достаточно тускло. Она связана в щиколотках, коленях и руки за спиной. Один из мужчин опускает ее ноги на пол и сразу уходит, а другой запихивает ее в каменный гроб и с трудом, со скрипом задвигает крышку. Он совершенно бездушный исполнитель. Саркофаг довольно глубокий, сантиметров двадцать до крышки. Чуть видит через щель свет факелов. Крышка задвигается. Ей очень страшно, что она там задохнется. - Надо собраться с силами, мыслями, чтобы достойно умереть. Пытается дышать последним воздухом, который остался в этом саркофаге. Понимает, что через несколько минут умрет, не сможет освободиться. Начинает задыхаться. Дух знает, что тело останется, а она выйдет, надо только пережить этот момент смерти. Это не паника, не страшно, немножко мучает неизвестность. - Мне уже все равно. Тело еще мешает, отдельно от него, но еще с ним связана, оно еще тащит. На мгновение теряет ощущение себя, потом ощущает себя в теле. Ногам становится горячо, потом они начинают неметь, как будто отмирают, и руки тоже немеют. Почему-то не холодно, а горячо, все горячее, горячо в груди. Уже перестала дышать. - Немного страшно, что я теряю себя. Огромная бесконечность, растворяюсь. Держит это тело, оно тянет назад. Оно уже не нужно, пусть растворяется, пусть уходит. Пытается растворить ту оболочку, потому что " она меня не пускает. Она мне не нужна". - Я освобождаю себя, я освобождаю тебя. Оно огромное, огромное, огромное это тело. Оно растворяется. Растворяюсь не я, а то, что вокруг меня. Совсем растворила его. Оно растворяется и, светлое, сгущается. Должна вся собраться, в голове собирается вся. - Я уйду сейчас через лоб, через точку между бровями. Ощущение, что растворяется в чем-то огромном, бесконечном. Концентрация светящейся материи. Смотрит на себя большим фиолетовым глазом, сама себя рассматривает. Она что-то небольшое в огромном пространстве. Начинает растворяться в нем. Заполнила собой весь этот склеп, как сиреневый туман. - Какой я красивый сиреневый туман. Не ограничивает себя какими-то габаритами. Когда знает, что свободна, что ее ничто не связывает, может все рассмотреть. Рассматривает пещеру, видит каменное подземелье, склеп небольшой, невысокий, какие-то надписи на стенах типа иероглифов. Ровная стена, потом приступочка сантиметров десять, три факела горят. - Раз горят, значит есть там воздух. Дверь - шершавый сухой полукруглый камень или опускается, или отодвигается в сторону. Тяжелый каменный неполированный серый саркофаг на двух маленьких подставках стоит у стены напротив двери. Крышка сантиметров десять толщиной, на ней и на боках тоже иероглифы. Не изречениями, строчками, а массами - цельные куски текста, что-то чуждое ей. В нише одной из стен два небольших факела подсвечивают страшную, из темного дерева шаманскую маску с выпученными глазами и круглыми щеками, похожую на ту, что видела в большом зале. Под ней широкая тарелка из плотного темного дерева. - Что мне тут делать, надо уходить. Всасывается в какое-то отверстие и по темному узкому проходу. - Я - сиреневый туман, никуда не спешу. Впереди розовый свет, становится чуть ярче. Каждый раз какой-то поворот. Это как лабиринт. - Это даже забавно. На этот свет летит, как на магнит. Путешествует по лабиринту за розовым светом, гоняться за ним надоело. В каком-то сиренево-фиолетовом мире может превращаться во что угодно, принимает разные формы: яйцо, потом маленький пушистый зверек, теперь появляется ванна. - Больше всего ванна нравится. Превращается в ванну и плещет на себя воду. - Так забавно, я могу стать, чем хочу. Чувствует, что этим забавляться может сколько угодно. - Но во лбу у меня сидит какое-то обязательство. Чувство, что некуда спешить, сменяется ощущением, что ей куда-то нужно, надо идти что-то делать. - Сейчас я оставлю эти забавы и пойду туда, куда меня позовут. Меня не заставляют, но все время напоминают. Они решили, что мне хватит отдыхать, хотят, чтобы я снова родилась. Надо собрать весь этот туман. Высказывания пациента в сессии и после, моменты осознания: Смеется: " Посылочка богам отправляется. Всех вас обману и буду уже свободной". " Мучили состояния удушья непонятной этиологии, выражаясь медицинским языком, поставили диагноз " синдром затрудненного дыхания". Это происходило приступообразно и связано было с тем, что " давят" обстоятельства, и чувством невыполненных обязательств. Накатывали приступы стесненности, ощущения нехватки воздуха, безысходности, невозможности вырваться из сложившихся обстоятельств. Возникал страх, что " я сейчас задохнусь". Всегда боялась умереть от удушья, особенно впечатляли сцены из фильмов, связанные с гибелью в подводных лодках, именно связано не с морем или возможностью утонуть, а с нехваткой кислорода в замкнутом пространстве. После сессии симптомы все исчезли и не появляются уже в течение двух лет. Панический страх удушья исчез. После работы в сессиях с переживаниями " прошлых жизней" возникла убежденность в достоверности происходивших событий, ощущение себя в прошлом было полным. Возникла ясность в связи событий, влияния прошлого на настоящее". Смеется после сессии: " Пару раз умрешь - и так полегчает! " Африка |
Последнее изменение этой страницы: 2017-05-11; Просмотров: 427; Нарушение авторского права страницы