Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Конкурс 1 «Займи место в ракете»



От каждого класса команды по 5-6 человек. На противоположной части площадки лежат обручи - ракеты, рядом конусы.

Дети хором произносят слова:

Ждут нас быстрые ракеты

Для полёта на планеты.

На какую захотим,

На такую полетим!

Но в игре один секрет:

Опоздавшим места нет!

После этих слов дети мчатся к ракете и поднимают над головой конус.

Команда, занявшая места в ракете первой и поднявшая над головами конус (нос ракеты) получает 2 балла (2 смайлика), прибежавшая позже – 1 балл (1 смайлик).

Конкурс 2 «Перевези команду на другую планету»

Космический корабль – обруч. Капитан команды по очереди (по 1 – му человеку) перевозит свою команду на противоположную часть площадки.

Победителю – 2 балла, пришедшей позже – 1 балл.

Конкурс 3. «Построй ракету из геометрических фигур»

По одной геометрической фигуре переносят в обруч и создают изображение ракеты из треугольников, квадратов, прямоугольников разных размеров.

Конкурс 4 «Собери космический мусор в пакет».

Один участник держит пакет, остальные мчатся на площадку, берут 1 предмет и несут в пакет, затем бегут за другим предметом. Подсчитывается количество предметов, собранных каждой командой.

Конкурс 5 Перед командой слово «Спутник».

Команда придумывает на каждую букву слово – любой предмет, необходимый в космосе.

Побеждает команда, придумавшая первой все слова.

Итог игры. Подсчёт смайликов.

Объявление победителей.

Награждение команд грамотами.

Игровая программа «Мы за счастливое детство! Нет терроризму! »

1-2 классы

Цель:

1. Дать представление детям о значении мира, дружбы и согласия между народами, показать всем взрослым, что дети нашей школы ценят, понимают значение мира в нашей стране и призывают все народы планеты беречь и сохранять мир и дружбу.

2. Развивать двигательные умения, силовые качества.

3. Воспитывать дружбу, взаимопомощь, стремление к победе.

Подготовительная работа:

- конкурс рисунков «Мы за мир на планете»;

- изготовление голубей мира;

- разучивание стихов о мире, дружбе.

Ход игровой программы

1. Чтение стихов группой детей о мире и дружбе «Нам нужен мир! »

Конкурс 1. «Дружные муравьи»

Дети разбиваются на 2 команды, дают название своей команде: «Дружные» (2 класс) и «Смелые» (1 класс).

Капитан команды держит в руке гимнастическую палку.

По команде ведущего обегает конус – ориентир, возвращается к команде и к палке присоединяется второй «муравей», затем третий и т.д.

Побеждает команда, прибежавшая к финишу первой со всеми «муравьями» своей команды. Получает 2 балла, вторая команда, прибежавшая позже – 1 балл.

 

Конкурс 2. «Юный автогонщик»

По команде ведущего автогонщики (по одному участнику от команды) везут свою игрушечную машину к финишу. Важное условие: машина не должна перевернуться. Важно соблюдать на дороге правила дорожного движения.

Побеждает тот, кто не нарушает правила и благополучно приезжает к финишу.

Конкурс 3. «Передай другу мягкую игрушку»

Команды выстраивается в шеренгу по одному. По команде ведущего командир передаёт соседу мягкую игрушку, тот следующему и т. д. Затем возвращают её обратно. Командир поднимает вернувшуюся игрушку вверх. Важное условие: игрушка ни разу недолжна упасть.

Конкурс 4. «Собери осенние листья в корзину»

По сигналу ведущего дети приносят осенний лист в корзину по – одному. Команда, собравшая большее количество листьев считается победителем

 

Игра в кругу друзей «Если весело живётся, делай так»

Дети 1-2 классов становятся в один большой круг дружбы, поют песню и повторяют движения ведущего: хлопают в ладоши, топают ногами, кружатся вокруг себя и т. д.

Если весело живётся, делай так (хлопают в ладоши)

Если весело живётся, делай так (хлопают в ладоши)

Если весело живётся, (кружатся)

Мы друг другу улыбнёмся (поворачиваются к соседу и улыбаются)

Если весело живётся, делай так (хлопают в ладоши)

(затем, на эти же слова выполняют другие движения, предложенные ведущим, или участником игры)

 

Итог игровой программы

Хором произнося, повторяя за ведущимт: «Мы против террора! Мы за мир! Мы за счастливое детство!

Пусть всегда будет солнце!

Пусть всегда будет небо!

Пусть всегда будет мама!

Пусть всегда буду я!

 

Тематическая игровая программа «Юные друзья пожарных»

В пришкольном лагере «Звёздочка»

Цель:

1. Понимать значимость профессиональной деятельности пожарных, обобщить знания по правилам противопожарной безопасности;

2. Развивать двигательные умения и навыки, силу, ловкость, быстроту.

3. Воспитывать коммуникативные качества, дружбу, взаимопомощь, стремление к победе, желание приходить на помощь людям, оказавшимся в беде.

Подготовительная работа

- повторение правил противопожарной безопасности;

- викторина «Как возникают пожары? Ваши действия при пожаре»;

- конкурс рисунков на асфальте «Спасатели - пожарные».

Ход игровой программы

Чтение стихотворений о смелых людях – пожарных. (5 учащихся)

Конкурс 1. «Кто быстрее наденет форму спасателя»

На противоположной стороне площадки перед каждой командой на стуле лежит форма спасателя: жилет и пилотка.

По команде ведущего первый игрок от каждой команды бежит к стулу, надевает жилет и пилотку, а затем возвращается назад. Первый зарабатывает 2 балла, прибежавший вторым - 1 балл.

 

Конкурс 2. «Спаси от пожара» (любую мягкую игрушку: животное или куклу).

Против каждой команды на стуле лежит кукла или другая мягкая игрушка (кошка, собака).

По сигналу ведущего игрок от каждой команды бежит к игрушке, берёт её и мчится к команде. Важное условие: не уронить игрушку.

Затем данные действия выполняют следующие игроки.

 

Конкурс 3. «Наполни стакан водой»

Любой спасатель должен умело работать с водой и пеной.

Около каждой команды стоит ведро с водой. На противоположной стороне на стуле стоит пустой стакан.

По сигналу ведущего первые игроки от команд ложкой набирают воду из ведра и несут её в свой стакан. Игра продолжается 5-10 мин. Сравнивается количество воды в стаканах. Побеждает команда, у которой воды в стакане больше.

 

Конкурс 4. «Собери из частей картинку на тему «Соблюдай правила пожарной безопасности»

По сигналу ведущего игроки бегут и из частей собирают картинку. Игрок, собравший первым, поднимает руку. Затем по очереди читают правила на составленной картинке.

 

Итог игры.

Подсчёт баллов (смайликов). Объявление победителей.

Игры на местности.

«Путешествие по лесу»

Цель:

1. Преодолевать заданную ведущим полосу препятствий. Развивать силовые, двигательные качества, внимание, наблюдательность.

2. Воспитывать чувства товарищества, взаимопомощи, стремление к победе, любовь к родной природе, стремление сохранять, оберегать её.

Ход игры - путешествия

Отряд разбиваются на 2 команды: «Зелёные» и «Синие» (на руке каждого игрока метка краской: зелёная и синяя). Командиры получают маршруты движения команд. Победителем станет команда, прошедшая все станции маршрута и заработавшая наибольшее количество баллов.

Станция «Зоркий глаз»

На станции вожатый держит закрытую коробку с 12-15 мелкими предметами (скрепка, ластик, пуговица, шарик и др.). На 1-2 сек открывается коробка и тут же закрывается). Задача игроков команды назвать все предметы, лежащие в коробке. По количеству верно названных предметов команда набирает баллы. Если вспомнили 11 предметов – 11 баллов, если 14 – 14 баллов.

Станция «Узкий мостик»

Все игроки команды должны пробежать по узкому мостику (рейке перевёрнутой гимнастической скамейки) на время. Команда, игроки которой ни разу не упали в речку (не спрыгнули с рейки) и быстрее пробежавшая считается победителем.

Станция «Меткий стрелок»

Игроки команды по очереди стреляют маленьким мячом в обруч. Игрок, попавший в обруч, приносит своей команде 1 балл.

Станция «Разведчики».

Игроки каждой команды ищут спрятанные игрушки (1 команда – зайца, 2 -лисицу). Команда, нашедшая игрушку первой, становится победителем на данной станции.

Итог игры. Подсчёт баллов (смайликов или жетонов).

Объявление победителя и команды занявшей 2 место.

 

Эстафеты с мячами

1. Мяч над головой.

2. Мяч сбоку (справа, а затем слева).

3. Передай мяч между ног.

4. Прокати мяч между ног.

5. Пингвины (ходьба или прыжки с мячами, зажатыми между ног).

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2017-05-11; Просмотров: 614; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.023 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь