Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Arcane Bolt может быть усилен с помощью Prime Electrids . КОМАНДНЫЕ СПОСОБНОСТИ



HEALING LIGHT: сложность заклинания 5. Выберите модель дружественного отряда штормкастов в 18” от заклинателя. Исцелите D3 раны у этой модели. Если каст на 8+ , то исцелите D6 ран.

PRIME ELECTRIDS: если этот волшебник удачно скастовал Arcane Bolt и заклинание не было развеяно, то вместо 1 смертельной раны враг получает D 3, а при касте на 10+ вместо D 3 получает D 6.

КОМАНДНЫЕ СПОСОБНОСТИ

ДУХОВНАЯ ЭНЕРГИЯ: применяйте способность в вашу геройскую фазу, вашу фазу стрельбы или вашу боевую фазу

Геройская фаза: выберите дружественный отряд Эвокаторов в 9” от этого героя. Этот отряд автоматически кастует заклинание « Empower » в эту геройскую фазу, это заклинание не может быть развеяно.

Фаза Стрельбы: выберите дружественный отряд Кастигаторов в 9” от этого героя. Этот отряд может использовать способность «Эфирный канал» для увеличения точности и силы выстрелов громовых арбалетов в эту фазу стрельбы вместо выбора одного из вариантов.

Боевая фаза: выберите дружественный отряд Секвиторов в 9” от этого героя. Этот отряд может использовать способность «Эфирный канал» для увеличения силы оружия и щитов в эту боевую фазу вместо выбора одного из вариантов.


Вооружен всем перечисленным: клинком, топором и шторм-пистолетом


MOUNT: ГРИФ вооружен «Razor Beak and Claws»

ЭФИРНЫЙ УДАР: если бросок на to hit от когтей и клюва равен 6 (без модификаторов), то эта атака сразу наносит 1 смертельную рану.

АСТРАЛЬНЫЙ КОМПАС: если отряд остается в резерве с помощью боевой особенности фракции штормкастов « the Scions of the Storm», то при выходе на поле отряда в первый раз вместо размещения в 9” от противника, можно встать в 6” от любого края поля и в 7 дюймах от врага.

ОСЕДЛАТЬ ЭФИРНЫЙ ВЕТЕР: В вашу фазу движения, эта модель может «оседлать эфирный ветер» вместо обычного движения. Выберите направление движения и бросьте 6 D6. Эта модель может двигаться на расстояние не превышающее сумму результатов бросков, игнорируя террейн и другие модели (аналогично полёту). Герой заканчивает движение не ближе 3” от врага. После этого герой не сможет чарджить.

КОМАНДНЫЕ СПОСОБНОСТИ

ПОВЕЛИТЕЛЬ УРАГАНА АЗИРА: использовать в конце вашей фазы движения. Выберите этого героя и/или в 24” от него дружественный отряд Охотников, Паладоров, Раптеров или Эзервингов и переставьте их в пределах 6” от любого края поля и не более 7” от врага.

ПОЛЁТ

БДИТЕЛЬНЫЕ СТРАЖИ : в начале вражеской фазы чарджа если этот отряд находится полностью в 18” от дружественного отряда vanguard - raptors , то этот отряд aetherwings может подвигаться на 2 D 6” и должен остановиться полностью в пределах 18” от этого же отряда vanguard - raptors .

ПАРЯЩИЕ ОХОТНИКИ : отряд может отступить из боя и чарджить в тот же ход.


ВООРУЖЁНЫ на выбор : •Tempestos Hammer; •Thunderaxe; •Lightning Hammer; •Stormstrike Glaive. Может нести дополнительно Сигмаритовый щит.

MOUNT : ДРАКОТ – вооружен Claws and Fangs .

LIGHTNING HAMMER: если бросок на to hit этим оружием равен 6 (без модификаторов), то эта атака наносит 2 смертельных раны в дополнении к обычному урону. Отряд, получивший смертельную рану, не может в « pile in » в эту фазу.

STORMSTRIKE GLAIVE: +2 к урону от атак этим оружием, если герой чарджил в этот ход.

TEMPESTOS HAMMER: + D 3 атаки этому оружию, если герой чарджил в этот ход..

THUNDERAXE : + 1 атака этому оружию за каждый дружественный отряд штормкастов в 9” от этого героя во время боя.

НЕСТЕРПИМЫЙ УРОН : Урон от атак когтями и клыками Дракота становится D 6 вместо 1, если бросок на to wound без модификаторов равен 6.

СИГМАРИТОВЫЙ ЩИТ : переброс «копеек» на to save . За каждый успешный переброс, вражеский отряд в 3” от этого героя получает 1 смертельную рану.

ДЫХАНИЕ ШТОРМА: в вашу фазу стрельбы выберите точку на поле боя, видимую в 12” от героя. Бросьте кубик за каждый вражеский отряд в 2” от этой точки. На 4+ такой отряд получает D 3 смертельных раны.


КОМАНДНАЯ СПОСОБНОСТЬ

ВОЕНАЧАЛЬНИК :  использовать в начале фазы батлшока. Дружественные штормкасты не проходят батлшок в 24” от этого героя.

ВЕРНЫЙ ГРИФ-ХАУНД: как только этот герой выходит на поле, в 3” от него поставьте одного гриф-хаунда (как самостоятельный отряд в вашей армии) и более чем в 9” от вражеского отряда.

ФОНАРЬ СТРАЖА: в вашу геройскую фазу выберите 1 отряд Хаоса или 1 отряд Штормкастов полностью стоящий в 18” от этого героя. Этот отряд нельзя выбрать более 1 раза для способности «Фонарь стража» в одну и ту же геройскую фазу. Отряд Хаоса получает 1 смертельную рану. Если этот отряд - Демон Хаоса, то он получает D 3 смертельных раны. Отряд Штормкастов получает +1 на to save до следующей геройской фазы, а каждый бросок to save на 7+ излечивает 1 рану.

Вооружен : •Celestine Hammer или • Stormbound Blade.

MOUNT: Stardrake вооружен Great Claws.

ПОЛЁТ

МИСТИЧЕСКАЯ РОДОСЛОВНАЯ: +1 к броскам на заклинания для дружественных волшебников в 18” от этого героя. -1 к броскам на заклинания вражеских волшебников в 18” от героя.

ОГРОМНЫЕ ЧЕЛЮСТИ: после того как этот герой сделает  « pile in », он может укусить врага. Количество укусов Cavernous Jaws указано в таблице урона выше. За каждый укус выберите 1 вражескую модель в 3” от героя и бросьте кубик. Если значение броска больше показателя здоровья модели, то она убита.

НЕОТВРАТИМАЯ МЕСТЬ : + D 3 к атакам Celestine Hammer или Stormbound


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-22; Просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.019 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь