Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Лорд-реликтор не может использовать исцеляющий шторм и грозовой шторм в один и тот же ход.



ИСЦЕЛЯЮЩИЙ ШТОРМ: в вашу геройскую фазу выберите дружественный отряд штормкастов в 12” от этого героя и бросьте кубик. На 3+ отряд излечивает D 3 раны.

ГРОЗОВОЙ ШТОРМ: в вашу геройскую фазу выберите вражеский отряд штормкастов в 12” от этого героя и бросьте кубик. На 3+ отряд врага получает D 3 смертельных раны, а броски на to hit по этому отряду до следующей вашей геройской фазы получают -1.

ПОЛЁТ

СВЕТИЛЬНИК ПОГИБШИХ: дружественные отряды перебрасывают «копейки» на to hit , совершая атаки по вражескому отряду в 10” от этого героя.

СВЕТ СИГМАРА: 1 раз за битву в вашу геройскую фазу каждый вражеский отряд в 8” от этого героя получает D 3 смертельных раны, а отряды Хаоса – D 6 смертельных ран.

ВПЕРЁД К СЛАВЕ: В начале вашей фазы движения выберите дружественный отряд штормкастов полностью стоящий в 12” от этого героя. Отряд может отступить из боя или бежать, а затем сделать чардж в тот же ход.

РАСКАТ ГРОМА : В вашу фазу стрельбы выберите террейн полностью стоящий в 18” от этого героя. Каждый вражеский отряд в 3” от этого террейна получает D 3 смертельных раны.



ABILITIES

СВИТОК ПУСТОТНОГО ШТОРМА: 1 раз за битву, когда этот герой пытается развеять заклинание, вместо броска кубов он может использовать эту способность, чтобы автоматически развеять магию.

ДУХОБОЙНЫЕ ФЛЯГИ: 1 раз за битву, в начале фазы боя, этот герой по вашему выбору разбивает 1, 2 или 3 духобойных фляги. Тогда каждый отряд в 3" от этой модели получает по 1 смертельной ране за каждую разбитую флягу. Отряд с 10 моделями и больше в 3” от этого героя получает D 3 смертельных ран за каждую флягу. Этот герой также получает смертельные раны после того как применит эффект к другим отрядам.

M АГИЯ

ARCANE BOLT             MYSTIC SHIELD          SPIRIT STORM

ВОЛШЕБНИК: может произнести 1 заклинание в вашу геройскую фазу, попытаться развеять 1 вражеское заклинание во вражескую геройскую фазу.

SPIRIT STORM : сложность заклинания 7. При успехе каждый вражеский отряд в 18” от заклинателя получает 1 смертельную рану. Также до следующей вашей геройской фазы вычитайте 1 из бросков на бег и чардж вражеских отрядов в 18” от заклинателя.

МОЛНИЕНОСНЫЙ УДАР : броски на to wound без модификаторов равные 6 наносят 2 урона вместо 1.

ГЕРОЙСКИЙ ПОЕДИНОК : Если этот герой в 6” от вражеского героя, то он может выполнить pile - in на 6” вместо 3” и остановиться от вражеского героя не менее чем в 1”. Также вы можете перебрасывать проваленные броски на to hit при атаке вражеского героя.

СИГМАРИТОВЫЙ ЩИТ : Переброс проваленных бросков на to save .



ПОЛЁТ


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-22; Просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.013 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь