Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


КОМПАНЬОН: героя сопровождает Звёздный орел, по правилам он считается как mount .



НЕБЕСНЫЙ УДАР :  при атаке с помощью когтей и клюва Звёздного сокола броски на to wound без модификаторов равные 6 получают Пробой -3

ЗВЁЗДНАЯ СУДЬБОНОСНАЯ СТРЕЛА : 1 раз в битву в вашу фазу стрельбы характеристика атаки Realmhunter ’ s Bow уменьшается до 1, а урон становится D 3+3 вместо 1. Если целью является вражеский герой или монстр, то урон становится D 6+3 до конца этой фазы стрельбы.

Несет с собой •Метеоритный штандарт ИЛИ •Вымпел Буревестника.

ИКОНА ВОЙНЫ: Можете перебрасывать броски на чардж для дружественных отрядов штормкастов, которые стоят полностью в 18” от этого героя.

МЕТЕОРИТНЫЙ ШТАНДАРТ: 1 раз в битву в вашу геройскую фазу, можете выбрать точку в 24” от этого героя. Каждый отряд в 2 D 6” от этой точки получает D 3 смертельных раны.

ВЫМПЕЛ БУРЕВЕСТНИКА: 1 раз в битву в конце вашей фазы движения можете выбрать 1 отряд дружественных штормкастов на поле боя. Уберите его с поля и вновь разместите не ближе чем в 9” от врага.


АЛЬФА ГРИФ-ХАУНД : если в отряде гриф-хаундов есть хотя бы 3 модели, то 1 гриф-хаунд может быть альфой, он получает +1 атаку.

ВЕРНЫЙ СПУТНИК : +2 атаки для этого отряда, если он полностью находится в 6” от лорда-целестанта или лорда-веританта.

СТРЕМИТЕЛЬНЫЕ АТАКИ : каждый раз когда этот отряд атакует, он может отступить на 6” после того как выполнит все свои атаки.

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ КЛИЧ : если вражеский отряд выходит на поле из резерва впервые и в 10” от отряда гриф-хаундов, то дружественный отряд штормкастов полностью стоящий в 9” от этих гриф-хаундов может атаковать дистанционным оружием появившийся из резерва этот отряд врага. Разделять атаки в другие вражеские отряды, в том числе вышедшие из резерва в ту же фазу нельзя.

МОЛНИЕНОСНЫЕ УДАРЫ: +1 атака для Вихревого топора при чардже на этот ход.

НЕУТОМИМЫЙ ОХОТНИК: этот герой может бегать и стрелять в тот же ход.

ВСАДНИК ВЕТРА: Когда дружественный отряд штормкастов в 9” от этого героя применяет способность «Оседлать эфирный ветер», этот герой может последовать за ним, если еще не двигался в этот ход. Тут же переместите героя в пределах 9” рядом с отрядом, после перемещения отряда, применившего «эфирный ветер». Герой не может встать ближе 3” к врагу.


Вооржён на выбор • Tempest Axe ; • Arc Hammer или • Stormlance . Также дополнительно может иметь Skybolt Bow .



MOUNT : Стардрейк

ПОЛЁТ

МИСТИЧЕСКАЯ РОДОСЛОВНАЯ: +1 к броскам на заклинания для дружественных волшебников в 18” от этого героя. -1 к броскам на заклинания вражеских волшебников в 18” от этого героя.

ОГРОМНЫЕ ЧЕЛЮСТИ: после того как этот герой сделает  « pile in », он может укусить врага. Количество укусов Cavernous Jaws указано в таблице урона выше. За каждый укус выберите 1 вражескую модель в 3” от героя и бросьте кубик. Если значение броска больше показателя здоровья модели, то она убита.

ВЛАДЫКА НЕБЕС: в начале вашей фазы стрельбы можете призвать «Гнев небес» или «Звездопад».

v «Гнев небес» : в 18” от этого героя выберите 1 видимый вражеский отряд. Бросьте кубик за каждую модель этого отряда в 18”от героя. За каждый результат 6+ отряд получает 1 смертельную рану.

v «Звездопад»: выберите до D 6 вражеских отрядов на поле. Бросьте кубик за каждый из них. На 4+ отряд получает D 3 смертельных раны.

ВЗМАХ ХВОСТОМ: каждый раз, когда этот герой атакует, бросьте кубик за каждый вражеский отряд в 3” от героя, после того как все атаки выполнены. Если результат броска меньше количества моделей во вражеском отряде, то он получает D 3 смертельных раны.

Skybolt Bow:  если хотя бы 1 бросок на to hit по врагу для этого оружия успешен, то дружественные Dracothian Guard получают +1 атаку до конца фазы по тому же вражескому отряду.

Arc Hammer: если бросок на to hit для этого оружия равен 6 (без модификаторов), то эта атака производит 2 попадания to hit вместо 1. Бросьте to wound и to save для каждого попадания.

Stormlance: если бросок на to hit для этого оружия  при атаке Монстра равен 6 (без модификаторов), то атака сразу наносит D 6 смертельных ран и тут же прекращается.

Tempest Axe: отнимайте 2” из дистанции вражеского pile - in , если тот пытает провести pile - in в 3” от этой модели.



MOUNT : ДРАКОТ

ИСПЕПЕЛИТЬ : если бросок на to hit для Lightning Hammer равен 6 (без модификаторов), то эта атака дополнительно к обычному урону наносит 1 смертельную рану. Если вражеский отряд получил такую смертельную рану, то он не может в « pile in » в эту фазу.

НЕСТЕРПИМЫЙ УРОН : Урон от атак когтями и клыками Дракота становится D 6 если бросок на to wound без модификаторов равен 6.

СИГМАРИТОВЫЙ ЩИТ : переброс «копеек» на to save .

STORM BLAST : после успешного броска на to hit для Storm Blast , эта атака наносит D 3 смертельных раны и заканчивается.

MOUNT : ДРАКОТ

ЯРОСТЬ БУРИ : за 4 модели в этом отряде +1 атака для Thunderaxes , а за 6 моделей +2 атаки.

НЕСТЕРПИМЫЙ УРОН : Урон от атак когтями и клыками Дракота становится D 6 если бросок на to wound без модификаторов равен 6.

СИГМАРИТОВЫЙ ЩИТ : переброс «копеек» на to save .

STORM BLAST : после успешного броска на to hit для Storm Blast , эта атака наносит D 3 смертельных раны и заканчивается.



MOUNT : ДРАКОТ

СТЕНА КОПИЙ: +1 на to save при защите от дистанционных атак

ПРОНЗАЮЩИЕ УДАРЫ : +2 к урону для атак с помощью Stormstrike Glaives , если чарджил в этот ход.

НЕСТЕРПИМЫЙ УРОН : Урон от атак когтями и клыками Дракота становится D 6 если бросок на to wound без модификаторов равен 6.

СИГМАРИТОВЫЙ ЩИТ : переброс «копеек» на to save .

STORM BLAST : после успешного броска на to hit для Storm Blast , эта атака наносит D 3 смертельных раны и заканчивается.

MOUNT : ДРАКОТ

СТРЕЛЬБА НА ПОДАВЛЕНИЕ : вражеские дистанционные атаки получают -1 на to hit , если в 12” от этого вражеского отряда стоит дружественный отряд Tempestors .

НЕСТЕРПИМЫЙ УРОН : Урон от атак когтями и клыками Дракота становится D 6 если бросок на to wound без модификаторов равен 6.

СИГМАРИТОВЫЙ ЩИТ : переброс «копеек» на to save .

STORM BLAST : после успешного броска на to hit для Storm Blast , эта атака наносит D 3 смертельных раны и заканчивается.


Вооржён на выбор : •Stormcall Javelin и Sigmarite Shield; • пара Celestial Hammers; • Celestial Hammer and Sigmarite Shield

Если отряд вооружен Stormcall Javelin and Sigmarite Shield, то 1 из 3 может нести •Stormsurge Trident and Sigmarite Shield, в остальных случаях 1 из 3 может нести •Grandaxe, •Grandblade, или • Grandhammer.

ПРОСЕКЬЮТОР - ПРАЙМ : командир отряда получает +1 атака для Celestial Hammers в ближнем бою , Stormcall Javelin при стрельбе или Stormsurge Trident при стрельбе .


ПОЛЁТ

РАССЕКАЮЩИЙ УДАР: число атак для Grandaxe равно количеству вражеских моделей в 1” от атакующей модели

ВЕСТНИКИ СПРАВЕДЛИВОСТИ: можете попытаться чарджить врага в 18” вместо 12”, бросайте 3 D 6 на чардж, вместо 2.

ПАРНЫЕ НЕБЕСНЫЕ МОЛОТЫ: рерол копеек на to hit .

СИГМАРИТОВЫЕ ЩИТЫ : рерол копеек на to save , пока в отряде есть модели с щитами.

ГРОЗОВЫЕ ДРОТИКИ: +1 к урону для Stormcall Javelins если цель атаки ближе 9” от этого атакующего отряда.


2 из 5 могут нести Starsoul Mace вместо стандартного оружия

ПРОТЕКТОР-ПРАЙМ: +1 к атакам Stormstrike Glaive  для командира отряда

STARSOUL MACE: вместо обычной атаки бросьте кубик. На 1 – ничего, на 2 – 5 цель получает D 3 смертельных раны, на 6+ цель получает D 3+1 c мертельных ран.

СМЕРТОНОСНЫЙ УДАР: если при атаке МОНСТРА с помощью Stormstrike Glaive бросок на to hit (без модификаторов) равен 6, то урон равен D 6 вместо 1.

ВИХРЕВОЙ ЩИТ: -1 для бросков на to hit для дистанционных атак по этому отряду. Также дружественный отряд, стоящий полностью в 6” от отряда протекторов, получает преимущество укрытия (+1 к броскам на to save ), если стреляющая вражеская модель стоит ближе к отряду протекторов, чем к атакуемому отряду.

2 из 5 могут нести Starsoul Mace вместо стандартного оружия

ДЕЦИМАТОР-ПРАЙМ: +1 броскам на to wound для командира отряда.

STARSOUL MACE: вместо обычной атаки бросьте кубик. На 1 – ничего, на 2 – 5 цель получает D 3 смертельных раны, на 6+ цель получает D 3+1 c мертельных ран.

РАССЕКАЮЩИЙ УДАР: число атак для Thunderaxe равно количеству вражеских моделей в 2” от атакующей модели.

МРАЧНЫЕ ЖНЕЦЫ: -2  храбрости вражеских отрядов в 6” от дружественных децематоров в фазу батлшока.


2 из 5 могут нести Starsoul Mace вместо стандартного оружия

РИТРИБЬЮТОР-ПРАЙМ: +1 к атакам Lightning Hammer для командира отряда.

STARSOUL MACE: вместо обычной атаки бросьте кубик. На 1 – ничего, на 2 – 5 цель получает D 3 смертельных раны, на 6+ цель получает D 3+1 c мертельных ран.

ИСПЕПЕЛИТЬ : если бросок на to hit для Lightning Hammer равен 6 (без модификаторов), то эта атака наносит 2 смертельных раны и сразу заканчивается.

Вооружен на выбор : •Warhammer and Sigmarite Shield; • Warblade and Sigmarite Shield;

                              • пара Warblades; • пара Warhammers.

1 из 5 может нести Grandhammer или Grandblade вместо стандартного оружия .

ЛИБЕРАТОР-ПРАЙМ: +1 к атакам оружием ближнего боя для командира отряда.

СВЕРЖЕНИЕ ТИРАНОВ : +1 к броскам на to hit по вражеским отрядам с показателем здоровья 5 и более.

ПАРНОЕ ОРУЖИЕ : Каждый бросок на to hit равный 6 (без модификаторов) для атак с парным оружием даёт 2 попадания вместо 1.

СИГМАРИТОВЫЕ ЩИТЫ : рерол копеек на to save , пока в отряде есть хотя бы одна модель с щитом.


Для ближнего боя все вооружены Storm Gladius .

Вооружены на выбор дистанционным оружием: • Skybolt Bow ; • Boltstorm Crossbow .

1 из 5 может нести Shockbolt Bow или Thunderbolt Crossbow вместо стандартного оружия.

СУДЬЯ-ПРАЙМ : +1 к броскам на to hit для атак командира отряда.

ВЕЧНЫЙ СУД: рерол копеек на to hit для атак дистанционным оружием по отрядам ХАОСА.

SHOCKBOLT BOW (ЦЕПНАЯ МОЛНИЯ): если бросок на to hit для успешен, то наносится D 6 попаданий по цели вместо 1.

THUNDERBOLT CROSSBOW: вместо обычной атаки бросьте кубик. Отнимите 1 из броска для атаки МОНСТРА. Если результат броска равен или меньше количества моделей в выбранном для атаки вражеском отряде, то этот отряд получает D 3 смертельных раны.

БЕГЛЫЙ ОГОНЬ: +1 к количеству атак для Boltstorm Crossbows , если отряд не двигался в этот ход.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-22; Просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.028 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь