Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Имя Али(ас) во время мераджа (небесного вознесения пророка )



· «Во время мераджа (небесного вознесения пророка ) я увидел ангела сидящего на троне из лучей света. Одна его нога была на востоке, а другая же на западе. Перед ним была доска, за которой он наблюдал. Глаза всего мира были перед ним. Все люди находились между его коленами. Руки простирались от востока до запада». Я спросил:

«Эй Джабраил, кто он? Он ответил мне, что это Азраил (ангел смерти ). Выйди вперед и поприветствуй его».

Я вышел вперед и поприветствовал его. В ответ он так сказал:

«Алейкус-саламу йа Ахмед. Как твой двоюродный брат Али?» Я спросил:

«Ты знаешь моего брата Али?» Он ответил:

«Как мне не знать его, тогда как Аллах обязал меня, лишать земной жизни всего живого, за исключением тебя и твоего двоюродного брата Али ибн Абу-Талиба. Так как, души только лишь вас обоих, Аллах заберет сам по своему желанию»

Суннитский источник:

«О четырех халифах и сподвижниках со слов пресветлого пророка», глава 6, 723/201, стр. 308, со ссылкой на Рияза от Абу-Зара.

 

· «У входа в Райские ворота написано:
"Нет божества кроме Аллаха, Мухаммед Его посланник, Али  брат посланника." Это было написано еще за две тысячи лет до сотворения земли и небес».

 

Эту надпись на воротах рая, уведел Пророк Мухаммад(саас), во времявознесения на небо.

Суннитский источник:

«О четырех халифах и сподвижниках со слов пресветлого пророка», глава 6, 611/89, стр. 270, со ссылкой на Суюти от Джабира, "Джамиуль Кабир". Данный хадис в этой книге приводится четыре раза на стр. 268 и 269.

 

 


Али(ас) воевал из за толкования Корана.

 

  • Передают от Абу Саида аль Худри: посланник Аллаха (саас) сказал: «Среди вас есть тот, кто будет воевать из-за (правильного) толкования (смысла) Корана, точно также как я воевал из-за ниспослания Корана». И в этот момент на ноги встали Абу Бакр и Умар. Пророк (саас) сказал: «Нет (не вы)! Это тот, кто чинит обувь!» а в этот момент Али чинил обувь пророка (саас).

Суннитский источник:

Ахмад Ибн Ханбал, Муснад, Глава: остальной муснад муксиров, раздел: муснад Абу Саида аль Худри. Хадис №10896.

Али(ас) Правдивый (ас Сиддик).

 

  • Передают от Абу Лейла: посланник Аллаха (саас) сказал: «Правдивыми (ас Сиддик) являются трое: Хабиб Ибн Муррий верующий из семейства Йасин, Хизгил верующий из семейства Фараона, и Али Ибн Абу Талиб третий из них и лучший из них».

Суннитский источник:

Ахмад Ибн Ханбал, глава: достоинства сподвижников, раздел: достоинства Али, номер хадиса: 928.

 

Али(ас) Господин в этом и будущем мире.

 

  • Передают от Ибн Аббаса: посланник Аллаха (с) отправил меня к Али Ибн Абу Талибу (сказать ему): «Ты господин в этом мире и в мире будущем, любящий тебя любит меня, а любящий меня любит Аллаха. Ненавидящий тебя ненавидит меня, а ненавидящий меня ненавидит Аллаха. Горе тому кто будет враждовать с тобой после меня».

Суннитский источник:

Ахмад Ибн Ханбал, достоинства сподвижников, глава: сообщения повелителя правоверных Али Ибн Абу Талиба, раздел: из достоинств Али Ибн абу Талиба из хадиса Абу Бакр Ибн Малика.

 

Приведено всего лишь небольша част хадисов, указывающих на абсолютное превосходство Али(ас) над другими халифами. Напомню еще раз Али(ас) был четвёртым по счету халифом. И снова напрашивается вопрос, раз уж халифат выборный (по мнению суннитов) исходя из чего люди делали выбор?!

 

Вывод

В чем главная проблема суннитов?! Они не знают, кем были были те люди, которых они взяли себе авторитетами. Они просто формально повторяют «да, вот хазрати Умар, да будет доволен им Аллах, праведный сподвижник, самый-самый», «Абу Бакр Сиддик, первый халиф, правдивый», потому что им сказали, что они самые-самые. Но почему они самые-самые, в чем их реальные заслуги, они не могут сказать.

 

Если попросить такого человека привести хотя бы один хадис из СУННИТСКИХ книг о том, что Абу Бакр хотя в одной битве сразился хотя бы с одним человеком, он не приведет его. Потому, что таких хадисов нет. Умар сам говорит, что он первым бежал в битве при Ухуде, оставив Пророка (саас).

 

Все это похоже на то, как если бы я ничего не знал о каком-то человеке, но мне внушили, что он весь такой хороший, я принимаю это на веру и глубокомысленно всем это повторяю. Но на самом деле я ничего не знаю об этом человеке, и у меня нет никакой любви к нему, потому что я его вообще не знаю – может, он злодей.

 

И вот представьте дальше, что этот человек начинает делать какие-то нехорошие дела – убивает там, оскорбляет людей, унижает их. А я все равно говорю, что он лучший, и беру с него пример и тем самым повторяю его дела. Ибо мне сказали, что он праведный просто потому, что он праведный, и убедили меня, что само сомнение в его праведности – великий грех, за который можно попасть в ад.

 

В итоге я существую в каком-то бессознательном тоталитарном режиме, сам не знаю, что делаю.

 

История свидетельствует о том, что после смерти Пророка Ислама(саас) лицемерные и жаждущие власти люди стали предавать мученической смерти семейство Пророка(саас), так как угнетатели знали, что истинные права на духовное и политическое руководство принадлежат Имамам дома Пророка. Его светлость Посланник Аллаха(саас) предвидел такой разворот событий, поэтому своим отношением к Ахл аль-Бейту стремился показать и донести до людей высокие права своей семьи. Посланник Аллаха(саас) официально говорил своим сподвижникам: «Фатима от меня и всякий обидевший её, обидит меня».

В достоверных суннитских книгах указывается на то, что Фатима(ас) была разгневана на первого халифа, пришедшего к власти после смерти Пророка. Она покинула этот мир, так и не заговорив с ним. См. Бухари в «Сахих» в разделе «Аль-Магази», части «Газват аль-Хайбар», хадис 38, том 5. стр. 82, 83. Ахмад Ханбал «Муснад» том 1, стр. 9, 10, Табари в «Тарих» том 2, стр. 448 и многие другие.

Её светлость Фатима Захра(ас) была первым человеком, вставшим на защиту духовного и политического руководства Имама Али ибн Аби Талиба (асименно поэтому она предается мученической смерти. Его светлость Имам Хасан(ас) был отравлен по приказу Муавии ибн Аби Суфьяна, а его светлость Имам Хусейн(ас) был предан мученической смерти в Кербеле по приказу Язида ибн Муавие. Все Имамы, кроме Имама Махди (да ускорит Аллах его пришествие!) пали мученической смертью за веру, защищая свои священные права на имамат, под сенью, которого человек приобретает своё подлинное предназначение и достигает своего самосовершенства.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-31; Просмотров: 417; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.014 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь