Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Всевышний Аллах говорит в Коране: «Поистине те, которые причиняют обиду Аллаху и его посланнику, - проклял их Аллах в жизни здешней и будущей и приготовил им наказание унизительное». (Коран 33:57).



События, развернувшиеся после смерти Пророка(саас), казалось, затушили божественный свет, принесённый дорогим Пророком Ислама(саас), но, несмотря на все попытки, истина продолжает жить и дышать там, где пожелает.

 

Аллах говорит в священном Коране: «Они хотят затушить свет Аллаха своими устами, а Аллах завершает Свой свет, хотя бы и ненавистно было это неверным» (Коран 61:8).

 

 

Где истина?

 

 

На самом деле, после небольшого разбора истории, ответ на этот вопрос стал довольно простым. Какую же сторону принять?! Безусловно, надо принимать ту сторону, аргументы которой более сильные.

 

  • Если сунниты используя шиитские достоверные книги покажут, что их идеология верна, то становится очевидным, что сунниты на истинном пути

 

  • Если же шииты используя суннитские достоверные книги покажут, что их идеология верна, то шииты на истинном пути.

 

 Еще раз, перечислю некоторые моменты, то мы видим на практике:

Шииты доказывают только при помощи суннитских книг.

 

  • «Али, ты по отношению ко мне как Харун по отношению к Мусе, только после меня уже не будет пророков».

Сахих аль-Бухари том2 стр 305, Сахих Муслим том 2 стр 366, Мустадрак аль-Хаким том 3 стр 109

 

Всем известно что Харун(ас) был Пророком и тем кому Муса(ас) оставил так скажем халифат, когда поднялся на гору, получается Харун(ас) был братом и приемником Мусы(а), соответственно Имам Али(ас) так же был братом и приемником Мухаммеда(саас).

 

  • «Ты от меня и я от тебя» (Сахих аль-Бухари том 1 стр 76, Сахих Тирмизи том 5 стр 300)
  • «Я город знаний, а Али - его врата» (Сахих ат-Тирмизи том 5 стр 201)
  • «Али - господин всех верующих после меня» (Сахих ат-Тирмизи том 5 стр 296, Муснад Имама Ахмеда том 5 стр 25Ю Мустадрак аль-Хаким том 3 стр 134)

 

 

Например, шииты подчиняются 12 имамам. В достоверных суннитских книгах написано, что Пророк(саас) сказал, что после него будут 12 халифов.

 

 

А сунниты говорят, что после смерти Пророка(саас) было 4 праведных халифа. Понятие «4 праведных халифа», было придумано суннитами и этого понятия нет в суннитских достоверных книгах. Сами 4 халифа не называли себя «4 праведными халифами» и Пророк(саас) их так не называл. Почему сунниты говорят, то чего нет в Сунне Пророка(саас)?!

 

 

Праведность этих людей тоже сомнительна. Потому что 4 халифа враждовали друг с другом.

Четвертый (Али(ас)) не признавал законность правления первого(Абу Бакра). И дочь Пророка(саас) Фатима(ас) умерла разгневанной на Абу Бакра. И об этом написано в самых достоверных суннитских книгах Сахих Бухари и Сахих Муслим.

Хадис:

Аиша сообщила:

...

Так Абу Бакр отказал отдать из этого (т.е. имущества) Фатиме, которая по этой причине разозлилась на Абу Бакра. Она отстала от него и не разговаривала с ним до конца своей жизни. Она прожила шесть месяцев после смерти Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и да приветствует). Когда она умерла, ее муж Али бин Абу Талиб похоронил ее ночью. Он не информировал Абу Бакра о ее смерти и совершил погребальную молитву сам.

Во время жизни Фатимы, Али получал (своеобразную) защиту от людей. После ее смерти, он почувствовал отчужденность, по отношению к нему, в лицах людей. И он решил заключить мир и союз с Абу Бакром. Он в течении этих месяцев не заключал союз с Абу Бакром как с халифом.

...

(англ) «Сахих» Муслим, книга 19, хадис № 4352

(англ) «Сахих» Бухари, хадис № 5.546.

 

Со слов Аиши Али присягнул Абу Бакру через полгода. Но это сказала Аиша, в других книгах суннитов говорится, что Али(ас) никогда не признавал Абу Бакра как халифа (см. «Тарих» Табари том 3 стр. 208). Так же, сам Али про это говорил(см. Нахджуль Балага, хутба 3).

Как только Али(ас) стал халифом Аиша начала войну против него (битва джамаль)(см (рус)«Сахих» Бухари, Мухтасар, хадис № 1620 (4425)).

 

 

В суннитской идеологии Али(ас), Фатима(ас), Абу Бакр и Аиша - праведные, но как могут быть праведными те, кто враждует друг с другом. Здесь прослеживается фундаментальное нарушение логики и никоим образом, подобное, не может укладываться в голове злравомысляшего человека. Конечно же, это невозможно.

 

 

Суннитская идеология противоречит их же достоверным книгам.

 

Заключительное слово

 

Уважаемые братья и сестры!

 

На самом деле, названия «шиит» и «суннит» могут ввести вас в заблуждение. Некоторые из мусульман услышав слово «суннит», понимают под этим сунну Пророка Мухаммада(саас), тогда как под словом «шиит» – нечто другое.

На самом деле всё совершенно не так. С самого начала именно шииты были и остаются единственными хранителями неподдельной Сунны Пророка (саас).

 

Основная цель этой работы, доведение до всех мусульман истины, которая имеет большое значение для всех верующих, в правильном понимании сути произошедших исторических событий, их причины и последствия. К сожалению, в наше время, некоторые из братьев-суннитов вообще не знакомы со всеми приведенными здесь фактами, имевших место как при жизни пресветлого пророка Мухаммеда (саас), так и после него. А некоторые же являются достаточно осведомленными, но не принимают все вышеизложенные факты, полностью умалчивают об этом в своих проповедях, в следствии чего, удаляют от истины и остальных братьев. Хотя все вышеперечисленные сведения специально приведены, только лишь из суннитских источников.

 

Все перечисленные доводы, доказываемые наместничество правоверного Али ибн Абу-Талиба (ас), с которыми Вы ознакомились, действительно имели место в ходе истории и являются истинной правдой. Так, зачем же нужно закрывать глаза на такие веские аргументы и тем самым удаляться от истины, обманывая при этом в первую очередь самого себя. Нравится она всем или нет, истина есть истина. И доведение ее до всех остальных верующих братьев, с необходимым разъяснением некоторых немаловажных идеологических моментов, является долгом каждого знающего мусульманина, ибо в Священном Коране указано:

«…Род человеческий в заблуждении. Кроме тех, которые веруют. Делают добрые дела. Учат друг друга истине, учат друг друга терпению»

(Коран Сура 103)

 

Неверное же понимание или толкование вопроса преемственности, явилось одной из причин возникновения исторических конфликтов между братьями мусульманами, разделения их на различные течения и группировки. К большому сожалению, в некоторых странах вооруженные конфликты продолжаются по сей день и в обеих воюющих сторонах, наверняка имеются истинно верующие в Аллаха, попавшие под влияние неверной идеологии. Но Священный Коран четко указывает на обязанности верующих:

 

«Истинно, верующие - братья друг другу, потому примиряйте между собою братьев ваших. Бойтесь Аллаха, может быть Он умилосердится к вам». (Коран 49:10)

 

Уважаемые братья и сестры!

 

Поиск истины с целью выбора правильной идеологии, является долгом и личным делом каждого верующего. Никто не в вправе силой привязывать ту или иную идеологию кому-либо. Или же никто не должен вслепую придерживаться идеи какой-либо стороны только лишь потому, что таковыми являлись их предки. Но другое дело доведение до всех верующих братьев достоверной и правдивой информации, которая имеет решающее значение в выборе верной идеологии.

 

Имам Джафар Ас-Садык(ас), восьмой имам из Семейства Пророка Мухаммада(саас) сказал:

«Поистине, подлинная суть веры состоит в том, чтобы ты принимал истину, даже если она причинит тебе ущерб, предпочитая ее лжи, даже если она принесет тебе пользу».

 

Да поможет Милосердный Аллах всем верующим братьям в познании истины и становлении на верный путь! Амин!

 

Ниже будут ответы на часто задаваемые вопросы в адрес шиитов. Ответы так же будут сопровождаться аятами Священного Корана и суннитскими источниками.

 

 

 

 

=================

В О П Р О С Ы

=================

Спасшая община

 

 

Последователи шиитского учения всегда говорили и говорят, что смысл одних достоверных хадисов можно постичь при помощи других достоверных хадисов, точно так же, как одни аяты Священного Корана толкуются посредством других аятов. Если после прочтения какого-либо хадиса остается неясность, то эту неясность можно устранить другими хадисами, в которых необходимая тема рассматривается более подробно. Именно этим способом необходимо постигать смысл слов Пророка о спасенной общине. Когда шииты утверждают, что этот хадис повествует о них, то они подкрепляют свои утверждения неопровержимыми доводами из суннитских источников:

 

1. Хадис «Две драгоценности». Посланник Аллаха (да благословит Аллах его и его род) говорил:«О люди! Я оставляю среди вас две драгоценности, следование которым никогда не сведет вас с истинного пути – Коран и мой род (ахль аль-бейт)» (Сунан, Тирмизи, т.5 стр.621).

 Достоверность данного хадиса не подлежит сомнению, а количество авторитетных суннитских ученых, упомянувших его в своих трудах, не подлежит счету. Сопоставив хадис о двух драгоценностях с хадисом о спасенной общине, для любого разумного человека станет очевидным, что спасенной общиной являются последователи Корана и ахль аль-бейт. К ахль аль-бейт, о которых говорил Пророк, относятся 12 безгрешных имамов из его рода.

 

2. Хадис «Ковчег». Посланник Аллаха(саас) говорил: «Мой род (ахль аль-бейт) среди моей общины подобен ковчегу Ноя. Кто вступит на него – спасется, а кто отвернется от него – погибнет» (Мустадрак, Хаким Нишабури, т.3 стр.151).

 

 Это еще один из достоверных и имеющих широкую известность хадисов, который указывает на то, что в мире загробном спасение принадлежит последователям ахль аль-бейт.

 

3. Хадис «Защита». Посланник Аллаха(саас) говорил:«Звезды являются для обитателей земли (путешествующих по морю) защитой от потопления, а мой род (ахль аль-бейт) является для моей общины защитой от разногласий. Если кто-то из арабов выступит против моего рода и станет причиной того, что между ними возникнет раздор, то он окажется в партии Иблиса»(Мустадрак, Хаким Нишабури, т.3 стр.149).

 

В соответствии с этими пророческими словами следование ахль аль-бейт гарантирует защиту от разногласий и заблуждений.

 

4. Хадис «12 руководителей». Посланник Аллаха(саас) говорил: «У этой общины будут 12 руководителей»(Сахих, Бухари, т.8 стр.127).

 

В различных версиях этого хадиса сказано, что исламская религия будет оставаться прочной, пока общиной будут руководить 12 халифов, что не настанет судный день, пока не пройдет правление 12 руководителей. Число руководителей, о которых сказано в данном хадисе, совпадает лишь с числом безгрешных имамов из пророческого рода, которым во всех вопросах следуют шииты. Дополнив данным хадисом хадис о спасенной общине, становится ясно, кто является спасенной общиной.

 

5. Хадис «Али и его последователи». Когда Всевышний Аллах ниспослал 7-ой аят суры «Ясное знамение» «Поистине, те, которые уверовали и совершали благие деяния, они наилучшие создания», Посланник Аллаха(саас) сказал Али: «О Али, в данном аяте говорится о тебе и твоих последователях»(Дурр аль-мансур, суюти, т.6 стр.589).

 

Этот хадис приведен в огромном количестве суннитских толкований Корана и сборников хадисов. Наилучшими созданиями, которые преуспеют в судных день, Пророк назвал последователей (шиитов) Али. Они то и являются спасенной общиной.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-31; Просмотров: 435; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.025 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь