Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


ДОМ ПРЕСТАРЕЛЫХ СВЯТОГО ОСВАЛЬДА ДЛЯ ВОЛШЕБНИКОВ И ВЕДЬМ.



КОМНАТА АМОСА

Г а р р и  и  Д р а к о  заходят внутрь, их палочки наготове.

 

Г а р р и. Где они?

А м о с. Гарри Поттер, что я могу сделать для вас, сэр? Да тут и Драко Мал- фой. Благословение небес.

Г а р р и. Я знаю, как вы использовали моего сына.

А м о с. Я использовал вашего сына? Нет. Вы, сэр. Вы использовали моего прекрасного сына.

Д р а к о. Расскажите... сейчас же... где Альбус и Скорпиус. Или послед- ствия будут самыми серьезными.

А м о с. Но почему я должен знать, где они?

Д р а к о. Не надо притворяться маразматиком, старик. Мы знаем, что вы посылали им сов.

А м о с. Я не делал ничего подобного.

Г а р р и. Амос, вы еще не слишком стары для Азкабана. В последний раз их видели на крыше башни Хогвартса с вашей племянницей, а потом они


исчезли.

А м о с. Я не имею ни малейшего представления, о чем... (Слова Гарри ставят его в тупик, он замолкает на секунду.) С моей племянницей?

Г а р р и. Неужели вы могли пасть так низко... Да, с племянницей. Будете отрицать, что она действовала по вашей указке?

А м о с. Да, буду. У меня нет племянницы.

 

Его слова заставляют Гарри замолчать.

 

Д р а к о. Нет, есть, сиделка, которая работает здесь. Ваша племянница... Дельфини Диггори.

А м о с. Я знаю, что у меня нет племянницы, потому что не было ни братьев, ни сестер. Ни у меня, ни у моей жены.

Д р а к о. Нужно выяснить, кто она на самом деле. Сейчас же!

 

 

СЦЕНА ДЕВЯТНАДЦАТАЯ ХОГВАРТС. ПОЛЕ ДЛЯ КВИДДИЧА

Мы видим Д е л ь ф и, которая наслаждается каждой секундой своей новой личности. От неловкости и уязвимости не осталось и следа. Теперь она само воплощение силы.

 

А л ь б у с. Что мы делаем на поле для квиддича?

 

Дельфи не отвечает.

 

С к о р п и у с. Турнир трех волшебников. Третье задание. Лабиринт. Он был здесь. Мы собираемся вернуться из-за Седрика.

Д е л ь ф и. Да, пришло время избавиться от лишних раз и навсегда. Мы изменим судьбу Седрика и тем самым вернем мир, который ты видел, Скорпиус…

С к о р п и у с. Я видел ад. Ты хочешь вернуть ад?

Д е л ь ф и. Я хочу снова видеть чистую и сильную магию. Я хочу возро- дить Тьму.

С к о р п и у с. Ты хочешь возвращения Волан-де-Морта?

Д е л ь ф и. Он единственный настоящий правитель в мире волшебников. И он вернется. Из-за вас первые два задания забиты магией под завязку, в каждое из них было по меньшей мере два вторжения из будущего. Меня могут обнаружить или отвлечь, так рисковать нельзя. Третье задание чисто. Давайте начнем с него, что скажете?

А л ь б у с. Мы не будем мешать Седрику, как бы ты нас ни принуждала. Мы знаем, что он должен выиграть вместе с моим отцом.


Д е л ь ф и. Мне нужно, чтобы вы не просто помешали ему. Я хочу, чтобы вы унизили его. Пусть вылетит из лабиринта в чем мать родила на метле с пурпурными перьями! Унижение привело в тот мир в первый раз, и оно сделает свое дело снова. И тогда пророчество исполнится.

С к о р п и у с. Не знал, что с этим связано пророчество. Что за пророче- ство?

Д е л ь ф и. Ты видел мир таким, каким он должен быть, Скорпиус, и сегодня мы сделаем все для того, чтобы его возродить.

А л ь б у с. Нет, мы не будем подчиняться тебе. Кем бы ты ни была. Чего бы ты от нас ни хотела.

Д е л ь ф и. Конечно, будете.

А л ь б у с. Тогда тебе придется использовать Империус. Придется управ- лять моим сознанием.

Д е л ь ф и. Нет. Чтобы пророчество исполнилось, я не должна дергать за нитки марионетку, действовать должен именно ты. Ты сам унизишь Седрика… Империус не подойдет, мне придется заставить тебя другим способом.

 

Она достает палочку. Направляет ее на Альбуса, он готовится принять удар.

 

А л ь б у с. Давай, покажи худшее, на что ты способна.

 

Дельфи смотрит на него, а потом переводит палочку на Скорпиуса.

 

Д е л ь ф и. Покажу. А л ь б у с. Нет!

Д е л ь ф и. Да, как я и думала, это, кажется, пугает тебя больше.

С к о р п и у с. Альбус, что бы она со мной ни делала... Мы не можем позво- лить ей...

Д е л ь ф и. Круцио!

 

Скорпиус вопит от боли.

 

А л ь б у с. Я буду...

Дельфи (хохочет). Что ты будешь? Что вообще, по-твоему, ты можешь сделать? Ты, разочарование всего магического мира? Ты, гнилой плод на семейном дереве? Ты, лишний? Хочешь, чтобы я прекратила причинять боль твоему единственному другу? Тогда делай, что говорят!

 

Она смотрит на Альбуса, он по-прежнему не намерен уступать.

 

Нет? Круцио!

А л ь б у с. Остановись! Пожалуйста!


На сцену выбегает К р э й г, он полон энергии.

 

К р э й г  Б о у к е р  —  м л а д ш и й. Скорпиус? Альбус? Вас все ищут... А л ь б у с. Крэйг, беги отсюда! Зови на помощь!

Крэйг  Боукер  —  младши й. Что происходит? Д е л ь ф и. Авада Кедавра!

 

Из палочки Дельфи вырывается луч зеленого цвета. Крэйга отбрасывает назад.

Он мертв.

Наступает тишина. Тишина, которая, кажется, будет длиться вечность.

 

Вы что, не поняли? Мы не в детские игры тут играем. Вы мне пригоди- тесь, а вот ваши приятели — нет.

 

Альбус и Скорпиус смотрят на тело Крэйга, они словно оказались в аду.

 

Ядолгонемогларазобраться, вчемтвояслабость, Альбус Поттер. Ядумала, что это гордость или желание впечатлить отца, но потом все поняла. Твоя самая слабая сторона точь-в-точь такая же, как и его. Дружба. Ты будешь делать все, что бы я ни сказала, иначе Скорпиус умрет. Так же, как и этот лишний.

 

Она смотрит на них обоих.

 

Волан-де-Морт вернется, и Авгурей будет с ним заодно. Точно как было предсказано. «Когда лишние уйдут, когда время повернется вспять, когда невидимые дети убьют своих отцов: тогда Темный лорд вернется».

 

Она улыбается. Грубо тянет к себе Скорпиуса.

 

Седрик — лишний, а Альбус...

 

Так же грубо тянет к себе Альбуса.

 

...невидимое дитя, которое убьет своего отца, повернув вспять время, и тем самым вернет Темного лорда.

 

Маховик времени начинает вращаться. Она заставляет их положить на него руки.

Пора!

 

Пространство рассекает огромный луч света. Раздается оглушительный шум. И время останавливается. Затем поворачивается, на мгновение словно задумывается и начинает двигаться в обратную сторону, сначала медленно… А затем быстрее и быстрее. А потом всасывающий звук. И ГРОХОТ.


СЦЕНА ДВАДЦАТАЯ


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-08; Просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.015 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь