Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Классификация соревнований. XXXI МССИ ХХХI Московские Студенческие Спортивные Игры МРО РССС



ОБЩИЙ ГЛОССАРИЙ

 

XXXI МССИ ХХХI Московские Студенческие Спортивные Игры
МРО РССС Московское региональное отделение Общероссийской общественной организации «Российский студенческий спортивный союз»
LAN Local Area Network соревнования, проходящие непосредственно на спортивной площадке.
ГСК Главная судейская коллегия Соревнований, формируемая согласно требованиям Федерального закона от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ " О физической культуре и спорте в Российской Федерации".
Официальный сайт МРО http: //mrsss.ru
Официальный сайт XXXI МССИ http: //mrsss.ru/page/xxxi-mssi.

 


 


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Соревнования по компьютерному спорту проводятся в программе ХХХI Московских Студенческих Спортивных Игр, далее – «Игры», среди команд образовательных организаций высшего образования города Москвы и Московской области, аккредитованных Министерством образования и науки Российской Федерации, (далее – «вузы» или «высшие учебные заведения»).

1.2. Нормативными документами соревнований являются, по юридической силе:

1.2.1. Положение о Проведении ХХХI Московских Студенческих Спортивных Игр, далее – «Положение»;

1.2.2. Настоящее положение;

1.2.3. Официальные правила по виду спорта утвержденные уполномоченной организацией, далее – «Правила», являющиеся приложением к Настоящему положению.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

2.1. Соревнование проводится в целях:

2.1.1. Развития массового компьютерного спорта среди обучающихся в вузах, далее – «студенты»;

2.1.2. Пропаганды здорового образа жизни и занятий компьютерным спортом среди студентов;

2.1.3. Организации активного досуга студентов.

2.2. Задачи:

2.2.1. Объединение студентов, принимающих участие в соревнованиях по компьютерному спорту, города Москвы и Московской области;

2.2.2. Повышение квалификации участников соревнований, судей, организаторов;

2.2.3. Выявление сильнейших спортсменов по компьютерному спорту города Москвы и Московской области среди студентов;

Классификация соревнований

3.1. Настоящие соревнования проводятся между студентами - победителями внутривузовых соревнований по компьютерному спорту.

3.2. К участию допускается не более 16 команд.

 

Организация соревнований

4.1. Организатором соревнований является Московское региональное отделение Общероссийской общественной организации «Российский студенческий спортивный союз», далее и выше – «МРО РССС», при поддержке Департамента спорта и туризма города Москвы, далее – «Департамент», Комиссии по физической культуре, спорту и молодежной политики Московской городской Думы и Совета ректоров вузов Москвы.

4.2. Непосредственное проведение соревнований возлагается на Главную судейскую коллегию, утвержденную «МРО РССС».

4.3. Сроки и время проведения соревнований: 24.11.2018 г. с 10: 00 до 22: 00.

4.4. Место проведения соревнований: Компьютерный клуб «Cyber Loft» по адресу: Москва, Дмитровское шоссе, 27 стр. 1, на первом этаже Yota Arena. Соревнования проводятся в соответствии с расписанием встреч. Расписание встреч определяется Главной судейской коллегией (ГСК) и размещается на официальном сайте МРО.

4.5. Судейство осуществляется квалифицированными судьями, утвержденными «МРО РССС» на основании разработанных главным судьей правил по видам (Приложения №1-№6), а также утвержденных Министерством спорта Российской Федерации правил по виду спорта «компьютерный спорт».

4.6. Мандатная комиссия проводится 22.11.2018 с 15: 00 до 17: 00

 

Требования к участникам соревнований и условия их допуска

5.1. К участию в соревнованиях допускаются студенты высших учебных заведений в соответствии с утвержденным Учредителями Игр Положением о ХХХI МССИ. Положение размещено на официальном сайте Организатора по адресу - http: //mrsss.ru/page/xxxi-mssi.

5.2. Возраст участников соревнований определяется в соответствии с Положением о проведении XXXI Московских студенческих спортивных игр.

5.3. Один участник соревнований может принимать участие только в одном виде соревнований независимо от дисциплин.

5.4. Во время проведения соревнования команды могут направлять свои обращения в ГСК только через официального представителя.

Любые обращения, как и поведение участников соревнования не должны, нарушать элементарные нормы этики и морали (содержать ненормативную лексику, оскорбления судей или персонал Игр, соперников, зрителей и т.д.). При нарушении указанных норм, ГСК может принять решение вплоть до отстранения команды от соревнования с зачислением технического поражения без начисления очков в турнирной таблице Игр по данному виду спорта и направления информационного письма о данном решении на имя ректора.

Во время проведения матчевых встреч могут возникнуть спорные ситуации, которые решаются судьей встречи или ГСК. Протесты направляются в ГСК через судью встречи в день проведения матчевой встречи. Протест направляется только в письменном виде. Протест должен содержать следующие сведения:

· Название команды, направившей Протест;

· ФИО представителя команды, направившей Протест и его контактные данные (телефон, e-mail);

· Краткое описание спорной ситуации;

· Позиция протестующей команды с указанием оснований несогласия со ссылкой на правила или иные нормативно-правовые документы Игр с указанием конкретных пунктов;

· Дата и подпись представителя протестующей команды.

 

6. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

6.1. Соревнования проводятся в дисциплинах:

6.1.1. Стратегия в реальном времени;

6.1.2. Боевая арена;

6.1.3. Соревновательные головоломки;

6.2. Виды соревнований по дисциплинам:

6.2.1. StarCraft II: Legacy of the Void;

6.2.2. DOTA 2;

6.2.3. Heroes of the Storm;

6.2.4. Hearthstone.

6.3. Состав сборных команд по видам, указывается в Заявке, и включает, до 14 участников. А именно, по дисциплинам:

6.3.1. StarCraft II: Legacy of the Void до 2 человек (1 основного состава и не более 1 запасной);

6.3.2. DOTA 2 до 10 человек (5 основного состава и до 5 запасных);

6.3.3. Heroes of the Storm до 10 человек (5 основного состава и до 5 запасных);

6.3.4. Hearthstone до 2 человек (1 основного состава и не более 1 запасной);

6.4. В соответствии с регламентом соревнований матчевые игры проводятся в формате LAN по олимпийской системе с матчем за третье место.

6.5. Соревнования, как и матчевые встречи, по видам проводятся в соответствии с правилами каждого вида, утвержденными ГСК, и являющимися приложениями №1-№6 к настоящему Положению.

6.6. Матчевая встреча проводится между сборной командой одного вуза и сборной командой другого.

6.7. Замены в сборной команде возможны только в случае, когда один, или более участников перестали являться студентами соответствующего вуза.

6.8. В случае замены одного, или более игроков в составе сборной вуза, представитель команды соответствующего вуза, обязан незамедлительно проинформировать ГСК о замене, сообщив все необходимые данные выбывшего и прибывшего игроков, направив Уточненную Заявку по правилам, применяемым к Заявкам на участие. Замены в ходе матчевой встречи запрещены.

 

Заявки на участие

7.1. Студенты, желающие принять участие в соревнованиях по компьютерному спорту в программе Игр, должны заявить о своем намерении Организатору Игр руководствуясь разделом VII Положения, пройдя процедуру электронной регистрации в сети интернет по адресу http: //mrsss.nagradion.ru/.

7.2. Электронная регистрация открыта до 12: 00 19.11.2018 г.

7.3. Надлежаще оформленные Заявки на участие принимаются на мандатной комиссии. На мандатную комиссию представитель команды представляет:

7.3.1. 2 экземпляра надлежаще оформленной Заявки;

7.3.2. оригинал или копию студенческого билета на каждого участника с печатью о переводе на данный учебный год;

7.3.3. оригинал договора страхования жизни, здоровья и от несчастных случаев;

7.4. Заявки заверяются заведующим кафедрой физического воспитания, либо иным надлежащим образом уполномоченным представителем вуза и заверяется печатью вуза.

7.5. Ненадлежаще оформленные Заявки, заполненные с нарушением требований Положения, Организатором не принимаются, а участники к соревнованиям не допускаются до устранения нарушений.

 

ПодведениЕ итогов

8.1. В соответствии с занятым местом в каждом из видов вузу присваивается определенное количество очков. Система очков для каждого вида описана в правилах вида. Набранные командой в видах очки суммируются.

8.2. Победителем соревнования объявляется команда вуза, набравшая в сумме наибольшее количество очков.

 

Награждение

9.1. По итогам соревнований производится награждение команд победителей и призеров в видах программы, а также команд вузов в общекомандном зачете.

9.2. Основные составы команды победителя и команд призеров в видах, награждаются медалями и грамотами.

9.3. В Общекомандном зачете команда победитель награждается кубком и грамотой. Команды призеры – грамотами.

 

Приложения:

1. Глоссарий;

2. Общие правила соревнований;

3. Технические правила по виду StarCraft II: Legacy of the Void;

4. Технические правила по виду Hearthstone;

5. Технические правила по виду DOTA2;

6. Технические правила по виду Heroes of the Storm.

 

Приложение № 1

к Положению о соревнованиях по компьютерному спорту

в программе ХХХI Московских Студенческих Спортивных Игр

ГЛОССАРИЙ

Гейм Серия партий, в которой одерживает победу игрок, победивший определённое количество раз
Дисконнект Потеря интернет-соединения с игровым сервером
Матч Спортивное состязание между двумя спортсменами или командами. Результат матча – это единица турнирной таблицы.
Реплей Запись игры
Сервер Программный компонент специализированного компьютерного оборудования, центральная часть видеоигры, обеспечивающая связи между различными клиентами, предоставляя им возможность взаимодействия друг с другом в рамках программной оболочки продукта
Хост Компьютер с установленным клиентом, забирающий на себя часть функций сервера при создании, настройке и старте игры, либо частично, или полностью выполняющий функции сервера в ходе игры
Battle.net Игровой сервис Blizzard Entertainment, обеспечивающий игрокам возможность совместной игры в сети интернет
BattleTag Идентификатор учетной записи в сервисе Battle.net
Ban (Бан) Запрет героя или карты
Backdoor Намеренная атака строений противника без союзных " крипов" игрока по отношению к строениям противника
B o1 (best of 1) Формат проведения матчей между участниками до победы в одном гейме.
Bo3 (best of 3) Формат проведения встречи между участниками до победы в двух геймах из трех
Conquest (Завоевание) Формат, в котором вы обязаны сменить колоду, если вы победили, и вы не можете использовать ее в течении оставшихся игр матча. После поражения в партии игрок имеет право сменить героя на другого заявленного, либо остаться на текущем герое
Creepskip Намеренное действие игрока по отношению к объектам игры " крипам" с целью их отклонения или задержание на время от заданного маршрута
GPM ( gold per minute ) Количество золота в минуту
Pick (Пик) Выбор героя или карты

 



Приложение № 2

к Положению о соревнованиях по компьютерному спорту

в программе ХХХI Московских Студенческих Спортивных Игр

ОБЩИЕ ПРАВИЛА СОРЕВНОВАНИЙ

 

Паузы

1.1. Участники вправе останавливать гейм только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:

- непреднамеренный разрыв соединения;

- неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).

1.2. Остановка гейма по другой причине расценивается как нарушение принципов честной игры.

1.3. Установлен лимит времени таймаута (паузы) в 5 (пять) минут. Каждая сторона может использовать до двух пауз за один гейм.

1.4. Если противник превысил лимит времени таймаута, необходимо сообщить об этом судье. В случае превышения лимита времени таймаута возобновлять игру (снимать паузу) без разрешения судьи запрещено.

1.5. Возобновление игры (снятие паузы) разрешено только после получения подтверждения готовности противоположной команды продолжить игру.

1.6. Саботирование матчей может повлечь применение к нарушителю санкций вплоть до дисквалификации.

 

Замены

2.1. Команда в дисциплине Боевая арена (Dota 2 и Heroes of the Storm) состоит из 5 человек.

2.2. В рамках Соревнований разрешаются замены перед началом тура. Участники, выходящие на замену, должны состоять в заявке команды. Участники, выходящие на замену, не должны участвовать во время Соревнования в других дисциплинах или командах.

 

Проведение матчей

3.1. Матчи проходят по олимпийской системе с матчем за третье место.

3.2. Максимальное время задержки начала матча по вине участника - 10 минут после старта текущего раунда.

3.3. После окончания матча участники должны сообщить судьям результат. Участники обязаны делать скриншоты своих побед, сохранять их до конца Соревнований.

 

Запрещено

4.1. Использования «багов». При выявлении фактов использования участник получает техническое поражение на карте, в случаи повторного нарушения, выносится технические поражение в матче.

4.2. Нахождения в игре посторонних лиц.

4.3. Оскорбления в адрес противников, администрации и других участников соревнований, за первое нарушение выносится предупреждение, за последующие поражение в текущем матче. При систематических нарушениях участник снимается с соревнований.

4.4. Неспортивное поведение. Неспортивное поведение определяется судьей матча или главным судьей. Включает в себя просмотр экрана соперника, принятие подсказок со стороны и т.п. За первое нарушение выносится предупреждение, за последующие поражение в текущем матче. При систематических нарушениях участник снимается с соревнований.

4.5. Использование программ, влияющих на игровой процесс. При выявлении фактов использования участник снимается с соревнований.

4.6. Всем участникам запрещается наносить повреждения оборудованию клуба. Мусорить, оставлять мусор на игровых местах или на сцене. За пролитые напитки на столы, стулья, оборудование студии, в игровой зоне или на сцене предусмотрены наказания в виде за первое нарушение выносится предупреждение, за последующие поражение в текущем матче. При систематических нарушениях участник снимается с соревнований.

 



Приложение № 3

к Положению о соревнованиях по компьютерному спорту

в программе ХХХI Московских Студенческих Спортивных Игр

Общая информация

1.1. Версия игры: лицензионная, последняя опубликованная в сервисе Blizzard Battle.net. Регион учетной записи: Европа.

1.2. Максимальное количество игроков – 32.

Формат проведения матчей

Все матчи проходят по системе Bo3.

Настройки игры

3.1. Формат: “Схватка”. Настройки и скорость матча: все игры проводятся в самом быстром режиме игры.

3.2. Участники обязаны:

3.2.1. выключить оповещения и установить статус “занят” во время матча;

3.2.2. выключить опцию “принимать сообщения чата только от друзей” во время игры на турнире;

3.2.3. выключить опцию “принимать приглашения только от друзей” во время игры на турнире;

3.3. Во время проведения игр у игроков должна быть включена опция “Автоматически сохранять реплеи”. Участники обязаны сохранять все реплеи своих игр вплоть до окончания своего выступления на турнире.

 

Проведение матчей

4.1. Хостом во всех матчах, выступает один из игроков, если судьей не сообщено иное.

4.2. Хост имеет право начать игру, когда готовы оба участника. Если в игре присутствует судья – игра начинается только после его подтверждения. Финальный матч не может быть начат без указания судьи, финальный матч, начатый без судьи, должен быть переигран.

4.3. Спортивные соревнования проводятся на картах:

- Синее смещение РВ / Blueshift LE

- Кислотный завод РВ / Acid Plant LE

- Ловец снов РВ / Dreamcatcher LE

- Бюро находок РВ / Lost and Found LE

- Раскол РВ / Fracture LE

- Зона высадки РВ / Para Site LE

- Лазурные утесы РВ / Cerulean Fall LE

4.1. Выбор карт для матча происходит следующим образом:

4.1.1. Участник, находящийся выше в турнирной сетке, определяет, кто будет вычеркивать карты первым.

4.1.2. Участники поочередно вычеркивают из списка карт по одной карте. В случае матча до двух побед (bo3) матчи играются на трех картах, которые останутся последними.

4.1.3. Участник, который вычеркивает второй, выбирает карту на первый гейм, выбор карт на последующие геймы производится поочередно из числа оставшихся карт.

4.1.4. В случае, если хост выбрал неправильную карту – игра должны быть пересоздана, с использованием правильной карты. Претензии по вопросу неправильной карты не принимаются по прошествии одной минуты с начала матча.

 

Технические проблемы

5.1. В случае дисконнекта одного из игроков до 3 минуты матча, по причинам, не зависящим от игрока, назначается переигровка матча, на той же карте и с теми же фракциями.

5.2. В случае дисконнекта одного из игроков после 3 минуты игры, по причинам, не зависящим от игроков, решение о результате или переигровке остается за Судьей соревнования.

 

Приложение № 4

к Положению о соревнованиях по компьютерному спорту

в программе ХХХI Московских Студенческих Спортивных Игр

По Hearthstone

Общая информация

1.1. Версия игры: лицензионная, последняя опубликованная в сервисе Blizzard Battle.net. Регион учетной записи: Европа.

1.2. Максимальное количество участников – 32.

1.3. При регистрации на соревнование участник заявляет колоды трех классов и соответствующие скриншоты к ним, демонстрирующие полноценный состав каждой колоды. Скриншоты колод должны содержать изображения заголовков всех имеющихся в колоде карт, количества экземпляров карт в колоде и названия карт (на русском или английском языке). До конца соревнования участник обязуется использовать только заявленные колоды, без права каких-либо изменений.

1.4. Скриншоты колод для игр формата bo3 высылаются на почту [email protected] до 12: 00 23.11.2018. В теме письма указывается «Колода Hearthstone для соревнований XXXI МССИ». В теле письма указывается ВУЗ, ФИО основного игрока, его battle-tag, ФИО запасного игрока, его battle-tag. Скриншоты колод подписываются в формате: «ВУЗ_Фамилия игрока_класс».

 

Формат проведения матчей

2.1. Матчи проходят в формате Bo3.

2.2. Матчи проходят в формате: «Завоевание» (Conquest) с баном одной колоды из заявленных.

 

Настройки игры

3.1. Режим игры " Стандартный".

 

Проведение матчей

4.1. Игрок после ознакомления с колодами соперника сообщает судье какую колоду он банит оппоненту. Его оппонент так же сообщает судье какую он банит колоду противнику. Судья передаёт эту информацию игрокам и только после этого начинается матч.

4.2. Победившая колода выбывает и до конца матча её нельзя использовать. Проигравший участник может продолжить той же колодой или взять другую, которой еще не одерживал победу в этом матче. Таким образом, матч ведется до того момента, как один из участников одержит по одной победе каждой не забаненых колод.

4.3. В случае ничьей игра переигрывается теми же колодами.

4.4. В матче можно использовать только тех героев, которые были заявлены игроком перед матчем, использовать незаявленных или забаненых (заблокированных) соперником героев нельзя. Если игрок начал игру с незаявленным или забаненым (заблокированным) соперником героем, то он получает техническое поражение в гейме или если оба оппонента не против возможна переигровка.

4.5. Участник, покинувший гейм и не вернувшийся в него через 5 минут, получает поражение в этом гейме.

4.6. Участник, выбравший забаненую, или уже выбывшую колоду, получает поражение в гейме.

Технические проблемы

5.1. Все баги игры, влияющие на результат матча, или из-за которых невозможно его продолжение, засчитываются как дисконнект участника, со стороны которого произошел баг.

 

Приложение № 5

к Положению о соревнованиях по компьютерному спорту

в программе ХХХI Московских Студенческих Спортивных Игр

 

По Dota2.

 

Общая информация

1.1. Версия игры – лицензионная “Dota2” последней версии.

1.2. Кроме игроков матча в игре присутствовать могут только официально заявленные судьи турнира и стримеры.

1.3. Максимальное количество команд – 16.

 

Формат проведения матчей

2.1. Участники турнира соревнуются на личных аккаунтах.

2.2. Матч проходит между двумя командами по 5 человек.

2.3. Матчи проходят в формате bo1. Финал проходит в формате bo3.

 

Настойки игры

3.1. Игровые настройки при использовании русского клиента:

- Режим игры: Режим Капитанов;

- Местоположение сервера: Люксембург;

- Разрешить наблюдение – разрешить;

- Задержка DotaTV – 5 минут;

- Наличие тренера – запретить

3.2. Игровые настройки при использовании английского клиента:

- Game mode: Captains Mode;

- Server Location: Luxembourg;

- Spectators – enabled;

- DotaTV Delay – 5 minuts;

- Coach - disabled.

3.3. Перед началом матче команды по договоренности могут сменить местоположение сервера, проинформировав судью спортивных соревнований. После старта матча претензии, относящиеся к выбранному серверу, не рассматриваются судьей.

 

Проведение матчей

4.1. В матче принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

4.2. Команда, находящаяся в текущем матче выше в турнирной сетке, должна создать матчевое лобби. В матчевом лобби могут находиться только игроки, судьи и официальные стримеры.

4.3. Капитаны команд выполняют команду «/roll» в чате матчевого лобби. Команда, получившая наибольшее число, выбирает либо право первого выбора персонажей (пика), либо сторону старта команды (Свет / Тьма). Во всех последующих геймах матча команды поочередно меняются сторонами и пиком.

4.4. Creepskip разрешен («заклинаниями» останавливать «крипов» можно).

4.5. Backdoor разрешен для всех «вышек».

4.6. Побеждает команда, уничтожившая «крепость» (“ancient”) противника, или вынудившая команду противника покинуть игру.

4.6.

Паузы в игре

5.1. Игроки вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить судье причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:

- Непреднамеренный разрыв соединения;

- Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).

5.2. Если игра остановлена по другой причине, это считается нечестной игрой, команде выносится предупреждение. При повторном нарушении команде назначается техническое поражение на карте. В случае повторных нарушений подобного характера в следующих матчах судья вправе назначить техническое поражение в матче.

5.3. Установлен лимит паузы в 5 минут. Каждая из команд может использовать 2 паузы за 1 матч, но суммарное время пауз не должно превышать лимит. Данный лимит может быть увеличен главным судьей соревнований в случае неисправности программного обеспечения или необходимости замены игрового оборудования.

5.4. Снятие игры с паузы осуществляется только с разрешения судьи соревнований.

 

Запрещено

6.1. Написание “gg” в еще незаконченном гейме. При мисклике или технической накладке команде, написавшей “gg”, выносится предупреждение. Если команда неоднократно пишет подобное, то она получает техническое поражение.

6.2. Начало гейма с неполным составом команды.

 

Технические проблемы

7.1. При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех игроков назначается переигровка. Выбранные и запрещенные персонажи (пики и баны) остаются такими же, как до дисконнекта.

7.2. При дисконнекте одного или нескольких игроков из команды ставится пауза на срок не менее 5 (пяти) минут или до возвращения всех игроков на сервер.

7.3. При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры не более 10 (десяти) минут с разницей в счёте не более 5 (пяти) очков - назначается переигровка при тех же выбранных персонажах (пиках).

7.4. При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры более 10 (десяти) минут победителя игры определяет судья турнира по «вышкам», количеству уничтоженных персонажей и количеству зарабатываемого в минуту золота (gpm). В случае невозможности определить победителя судья может назначить переигровку с теми же персонажами (пиками).

7.5. При дисконнекте игрока, осуществляющего выбор и запрет персонажей в стадии выбора и запрета персонажей и при невозможности быстрого переподключения этого игрока, в том числе при пропуске возможности осуществить один из выборов или запретов, лобби матча создаётся заново. При этом игроки, осуществляющие выборы и запреты персонажей должны будут повторить все сделанные до момента вылета выборы и запреты.

 

Приложение № 6

к Положению о соревнованиях по компьютерному спорту

в программе ХХХI Московских Студенческих Спортивных Игр

 

 

По Heroes of the Storm.

 

Общая информация

1.1.   Версия игры – лицензионная “Heroes of the Storm” последней версии.

1.2.  Кроме игроков матча в игре присутствовать могут только официально заявленные судьи турнира и стримеры.

1.3.  Максимальное количество команд – 16.

 

Формат проведения матчей

2.1. Участники турнира соревнуются на личных аккаунтах.

2.2. Матч проходит между двумя командами по 5 человек.

2.3. Матчи проходят в формате bo1. Финал проходит в формате bo3.

 

Настойки игры

3.1. Матч проводится в режиме «своя игра» (custom game) c настройками:

- Режим подготовки: «турнирный драфт»;

- Право первого выбора: у команды, не выбиравшей текущую карту.

 

Проведение матчей

4.1. В матче принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

4.2. Команда, находящаяся в текущем матче выше в турнирной сетке, должна создать матчевое лобби. В матчевом лобби могут находиться только игроки, судьи и официальные стримеры.

4.3. Соревнования проводятся на картах:

 

- Ханамура (Hanamura);

- Оскверненные святилища (Infernal Shrines);

- Вечная битва (Battlefield of Eternity);

- Драконий край (Dragon Shire);

- Проклятая лощина (Cursed Hollow);

- Небесный храм (Sky Temple);

- Гробница Королевы Пауков (Tomb of the Spider Queen).

 

4.4. Команда, находящаяся слева на странице текущего матча, должна создать матчевое лобби, и она же первой запрещает для использования в матче (банит) одну из доступных карт. После этого вторая команда также запрещает для использования в матче (банит) еще одну из доступных карт. После этого первая команда выбирает из оставшихся карту, на которой будет проходить первая игра матча. Если в матче есть вторая игра, то карту для этой игры из оставшихся выбирает вторая команда. Если в матче есть третья игра, то карту для этой игры из оставшихся выбирает первая команда.

4.5. Побеждает команда, уничтожившая главное здание противника, или вынудившая команду противника покинуть игру.

4.5.

Паузы в игре

5.1. Игроки вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить судье причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:

- Непреднамеренный разрыв соединения;

- Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).

5.2. Если игра остановлена по другой причине, это считается нечестной игрой, команде выносится предупреждение. При повторном нарушении команде назначается техническое поражение на карте. В случае повторных нарушений подобного характера в следующих матчах судья вправе назначить техническое поражение в матче.

5.3. Установлен лимит паузы в 5 минут. Каждая из команд может использовать 2 паузы за 1 матч, но суммарное время пауз не должно превышать лимит. Данный лимит может быть увеличен главным судьей соревнований в случае неисправности программного обеспечения или необходимости замены игрового оборудования.

5.4. Снятие игры с паузы осуществляется только с разрешения судьи соревнований.

 

Запрещено

6.1. Начало гейма с неполным составом команды.

 

Технические проблемы

7.1. При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех игроков назначается переигровка. Выбранные и запрещенные персонажи (пики и баны) остаются такими же, как до дисконнекта.

7.2. При дисконнекте одного или нескольких игроков из команды ставится пауза на срок не менее 5 (пяти) минут или до возвращения всех игроков на сервер.

7.3. При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры не более 10 (десяти) минут с разницей в счёте не более 5 (пяти) очков - назначается переигровка при тех же выбранных персонажах (пиках).

7.4. При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры более 10 (десяти) минут победителя игры определяет судья турнира по «вышкам» и количеству уничтоженных персонажей. В случае невозможности определить победителя судья может назначить переигровку с теми же персонажами (пиками).

7.5. При дисконнекте игрока, осуществляющего выбор и запрет персонажей в стадии выбора и запрета персонажей и при невозможности быстрого переподключения этого игрока, в том числе при пропуске возможности осуществить один из выборов или запретов, лобби матча создаётся заново. При этом игроки, осуществляющие выборы и запреты персонажей должны будут повторить все сделанные до момента вылета выборы и запреты.

 

ОБЩИЙ ГЛОССАРИЙ

 

XXXI МССИ ХХХI Московские Студенческие Спортивные Игры
МРО РССС Московское региональное отделение Общероссийской общественной организации «Российский студенческий спортивный союз»
LAN Local Area Network соревнования, проходящие непосредственно на спортивной площадке.
ГСК Главная судейская коллегия Соревнований, формируемая согласно требованиям Федерального закона от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ " О физической культуре и спорте в Российской Федерации".
Официальный сайт МРО http: //mrsss.ru
Официальный сайт XXXI МССИ http: //mrsss.ru/page/xxxi-mssi.

 


 


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Соревнования по компьютерному спорту проводятся в программе ХХХI Московских Студенческих Спортивных Игр, далее – «Игры», среди команд образовательных организаций высшего образования города Москвы и Московской области, аккредитованных Министерством образования и науки Российской Федерации, (далее – «вузы» или «высшие учебные заведения»).

1.2. Нормативными документами соревнований являются, по юридической силе:

1.2.1. Положение о Проведении ХХХI Московских Студенческих Спортивных Игр, далее – «Положение»;

1.2.2. Настоящее положение;

1.2.3. Официальные правила по виду спорта утвержденные уполномоченной организацией, далее – «Правила», являющиеся приложением к Настоящему положению.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

2.1. Соревнование проводится в целях:

2.1.1. Развития массового компьютерного спорта среди обучающихся в вузах, далее – «студенты»;

2.1.2. Пропаганды здорового образа жизни и занятий компьютерным спортом среди студентов;

2.1.3. Организации активного досуга студентов.

2.2. Задачи:

2.2.1. Объединение студентов, принимающих участие в соревнованиях по компьютерному спорту, города Москвы и Московской области;

2.2.2. Повышение квалификации участников соревнований, судей, организаторов;

2.2.3. Выявление сильнейших спортсменов по компьютерному спорту города Москвы и Московской области среди студентов;

Классификация соревнований

3.1. Настоящие соревнования проводятся между студентами - победителями внутривузовых соревнований по компьютерному спорту.

3.2. К участию допускается не более 16 команд.

 

Организация соревнований

4.1. Организатором соревнований является Московское региональное отделение Общероссийской общественной организации «Российский студенческий спортивный союз», далее и выше – «МРО РССС», при поддержке Департамента спорта и туризма города Москвы, далее – «Департамент», Комиссии по физической культуре, спорту и молодежной политики Московской городской Думы и Совета ректоров вузов Москвы.

4.2. Непосредственное проведение соревнований возлагается на Главную судейскую коллегию, утвержденную «МРО РССС».

4.3. Сроки и время проведения соревнований: 24.11.2018 г. с 10: 00 до 22: 00.

4.4. Место проведения соревнований: Компьютерный клуб «Cyber Loft» по адресу: Москва, Дмитровское шоссе, 27 стр. 1, на первом этаже Yota Arena. Соревнования проводятся в соответствии с расписанием встреч. Расписание встреч определяется Главной судейской коллегией (ГСК) и размещается на официальном сайте МРО.

4.5. Судейство осуществляется квалифицированными судьями, утвержденными «МРО РССС» на основании разработанных главным судьей правил по видам (Приложения №1-№6), а также утвержденных Министерством спорта Российской Федерации правил по виду спорта «компьютерный спорт».

4.6. Мандатная комиссия проводится 22.11.2018 с 15: 00 до 17: 00

 

Требования к участникам соревнований и условия их допуска

5.1. К участию в соревнованиях допускаются студенты высших учебных заведений в соответствии с утвержденным Учредителями Игр Положением о ХХХI МССИ. Положение размещено на официальном сайте Организатора по адресу - http: //mrsss.ru/page/xxxi-mssi.

5.2. Возраст участников соревнований определяется в соответствии с Положением о проведении XXXI Московских студенческих спортивных игр.

5.3. Один участник соревнований может принимать участие только в одном виде соревнований независимо от дисциплин.

5.4. Во время проведения соревнования команды могут направлять свои обращения в ГСК только через официального представителя.

Любые обращения, как и поведение участников соревнования не должны, нарушать элементарные нормы этики и морали (содержать ненормативную лексику, оскорбления судей или персонал Игр, соперников, зрителей и т.д.). При нарушении указанных норм, ГСК может принять решение вплоть до отстранения команды от соревнования с зачислением технического поражения без начисления очков в турнирной таблице Игр по данному виду спорта и направления информационного письма о данном решении на имя ректора.

Во время проведения матчевых встреч могут возникнуть спорные ситуации, которые решаются судьей встречи или ГСК. Протесты направляются в ГСК через судью встречи в день проведения матчевой встречи. Протест направляется только в письменном виде. Протест должен содержать следующие сведения:

· Название команды, направившей Протест;

· ФИО представителя команды, направившей Протест и его контактные данные (телефон, e-mail);

· Краткое описание спорной ситуации;

· Позиция протестующей команды с указанием оснований несогласия со ссылкой на правила или иные нормативно-правовые документы Игр с указанием конкретных пунктов;

· Дата и подпись представителя протестующей команды.

 

6. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

6.1. Соревнования проводятся в дисциплинах:

6.1.1. Стратегия в реальном времени;

6.1.2. Боевая арена;

6.1.3. Соревновательные головоломки;

6.2. Виды соревнований по дисциплинам:

6.2.1. StarCraft II: Legacy of the Void;

6.2.2. DOTA 2;

6.2.3. Heroes of the Storm;

6.2.4. Hearthstone.

6.3. Состав сборных команд по видам, указывается в Заявке, и включает, до 14 участников. А именно, по дисциплинам:

6.3.1. StarCraft II: Legacy of the Void до 2 человек (1 основного состава и не более 1 запасной);

6.3.2. DOTA 2 до 10 человек (5 основного состава и до 5 запасных);

6.3.3. Heroes of the Storm до 10 человек (5 основного состава и до 5 запасных);

6.3.4. Hearthstone до 2 человек (1 основного состава и не более 1 запасной);

6.4. В соответствии с регламентом соревнований матчевые игры проводятся в формате LAN по олимпийской системе с матчем за третье место.

6.5. Соревнования, как и матчевые встречи, по видам проводятся в соответствии с правилами каждого вида, утвержденными ГСК, и являющимися приложениями №1-№6 к настоящему Положению.

6.6. Матчевая встреча проводится между сборной командой одного вуза и сборной командой другого.

6.7. Замены в сборной команде возможны только в случае, когда один, или более участников перестали являться студентами соответствующего вуза.

6.8. В случае замены одного, или более игроков в составе сборной вуза, представитель команды соответствующего вуза, обязан незамедлительно проинформировать ГСК о замене, сообщив все необходимые данные выбывшего и прибывшего игроков, направив Уточненную Заявку по правилам, применяемым к Заявкам на участие. Замены в ходе матчевой встречи запрещены.

 

Заявки на участие

7.1. Студенты, желающие принять участие в соревнованиях по компьютерному спорту в программе Игр, должны заявить о своем намерении Организатору Игр руководствуясь разделом VII Положения, пройдя процедуру электронной регистрации в сети интернет по адресу http: //mrsss.nagradion.ru/.

7.2. Электронная регистрация открыта до 12: 00 19.11.2018 г.

7.3. Надлежаще оформленные Заявки на участие принимаются на мандатной комиссии. На мандатную комиссию представитель команды представляет:

7.3.1. 2 экземпляра надлежаще оформленной Заявки;

7.3.2. оригинал или копию студенческого билета на каждого участника с печатью о переводе на данный учебный год;

7.3.3. оригинал договора страхования жизни, здоровья и от несчастных случаев;

7.4. Заявки заверяются заведующим кафедрой физического воспитания, либо иным надлежащим образом уполномоченным представителем вуза и заверяется печатью вуза.

7.5. Ненадлежаще оформленные Заявки, заполненные с нарушением требований Положения, Организатором не принимаются, а участники к соревнованиям не допускаются до устранения нарушений.

 

ПодведениЕ итогов

8.1. В соответствии с занятым местом в каждом из видов вузу присваивается определенное количество очков. Система очков для каждого вида описана в правилах вида. Набранные командой в видах очки суммируются.

8.2. Победителем соревнования объявляется команда вуза, набравшая в сумме наибольшее количество очков.

 

Награждение

9.1. По итогам соревнований производится награждение команд победителей и призеров в видах программы, а также команд вузов в общекомандном зачете.

9.2. Основные составы команды победителя и команд призеров в видах, награждаются медалями и грамотами.

9.3. В Общекомандном зачете команда победитель награждается кубком и грамотой. Команды призеры – грамотами.

 

Приложения:

1. Глоссарий;

2. Общие правила соревнований;

3. Технические правила по виду StarCraft II: Legacy of the Void;

4. Технические правила по виду Hearthstone;

5. Технические правила по виду DOTA2;

6. Технические правила по виду Heroes of the Storm.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-19; Просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.296 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь