Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Данное Положение является официальным вызовом на соревнования.





Приложение № 1

к Положению о соревнованиях по компьютерному спорту

в программе ХХХI Московских Студенческих Спортивных Игр

ГЛОССАРИЙ

Гейм Серия партий, в которой одерживает победу игрок, победивший определённое количество раз
Дисконнект Потеря интернет-соединения с игровым сервером
Матч Спортивное состязание между двумя спортсменами или командами. Результат матча – это единица турнирной таблицы.
Реплей Запись игры
Сервер Программный компонент специализированного компьютерного оборудования, центральная часть видеоигры, обеспечивающая связи между различными клиентами, предоставляя им возможность взаимодействия друг с другом в рамках программной оболочки продукта
Хост Компьютер с установленным клиентом, забирающий на себя часть функций сервера при создании, настройке и старте игры, либо частично, или полностью выполняющий функции сервера в ходе игры
Battle.net Игровой сервис Blizzard Entertainment, обеспечивающий игрокам возможность совместной игры в сети интернет
BattleTag Идентификатор учетной записи в сервисе Battle.net
Ban (Бан) Запрет героя или карты
Backdoor Намеренная атака строений противника без союзных " крипов" игрока по отношению к строениям противника
B o1 (best of 1) Формат проведения матчей между участниками до победы в одном гейме.
Bo3 (best of 3) Формат проведения встречи между участниками до победы в двух геймах из трех
Conquest (Завоевание) Формат, в котором вы обязаны сменить колоду, если вы победили, и вы не можете использовать ее в течении оставшихся игр матча. После поражения в партии игрок имеет право сменить героя на другого заявленного, либо остаться на текущем герое
Creepskip Намеренное действие игрока по отношению к объектам игры " крипам" с целью их отклонения или задержание на время от заданного маршрута
GPM ( gold per minute ) Количество золота в минуту
Pick (Пик) Выбор героя или карты

 



Приложение № 2

к Положению о соревнованиях по компьютерному спорту

в программе ХХХI Московских Студенческих Спортивных Игр

ОБЩИЕ ПРАВИЛА СОРЕВНОВАНИЙ

 

Паузы

1.1. Участники вправе останавливать гейм только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:

- непреднамеренный разрыв соединения;

- неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).

1.2. Остановка гейма по другой причине расценивается как нарушение принципов честной игры.

1.3. Установлен лимит времени таймаута (паузы) в 5 (пять) минут. Каждая сторона может использовать до двух пауз за один гейм.

1.4. Если противник превысил лимит времени таймаута, необходимо сообщить об этом судье. В случае превышения лимита времени таймаута возобновлять игру (снимать паузу) без разрешения судьи запрещено.

1.5. Возобновление игры (снятие паузы) разрешено только после получения подтверждения готовности противоположной команды продолжить игру.

1.6. Саботирование матчей может повлечь применение к нарушителю санкций вплоть до дисквалификации.

 

Замены

2.1. Команда в дисциплине Боевая арена (Dota 2 и Heroes of the Storm) состоит из 5 человек.

2.2. В рамках Соревнований разрешаются замены перед началом тура. Участники, выходящие на замену, должны состоять в заявке команды. Участники, выходящие на замену, не должны участвовать во время Соревнования в других дисциплинах или командах.

 

Проведение матчей

3.1. Матчи проходят по олимпийской системе с матчем за третье место.

3.2. Максимальное время задержки начала матча по вине участника - 10 минут после старта текущего раунда.

3.3. После окончания матча участники должны сообщить судьям результат. Участники обязаны делать скриншоты своих побед, сохранять их до конца Соревнований.

 

Запрещено

4.1. Использования «багов». При выявлении фактов использования участник получает техническое поражение на карте, в случаи повторного нарушения, выносится технические поражение в матче.

4.2. Нахождения в игре посторонних лиц.

4.3. Оскорбления в адрес противников, администрации и других участников соревнований, за первое нарушение выносится предупреждение, за последующие поражение в текущем матче. При систематических нарушениях участник снимается с соревнований.

4.4. Неспортивное поведение. Неспортивное поведение определяется судьей матча или главным судьей. Включает в себя просмотр экрана соперника, принятие подсказок со стороны и т.п. За первое нарушение выносится предупреждение, за последующие поражение в текущем матче. При систематических нарушениях участник снимается с соревнований.

4.5. Использование программ, влияющих на игровой процесс. При выявлении фактов использования участник снимается с соревнований.

4.6. Всем участникам запрещается наносить повреждения оборудованию клуба. Мусорить, оставлять мусор на игровых местах или на сцене. За пролитые напитки на столы, стулья, оборудование студии, в игровой зоне или на сцене предусмотрены наказания в виде за первое нарушение выносится предупреждение, за последующие поражение в текущем матче. При систематических нарушениях участник снимается с соревнований.

 



Приложение № 3

к Положению о соревнованиях по компьютерному спорту

в программе ХХХI Московских Студенческих Спортивных Игр


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-19; Просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.015 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь