Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Распределение баллов для общего зачета. По итогу соревнования участникам начисляются баллы в соответствии с занятым местом



По итогу соревнования участникам начисляются баллы в соответствии с занятым местом:

1 место - 10 баллов;

2 место - 7 баллов;

3 место - 6 баллов;

4 место - 5 балла;

5-8 место - 4 балла;

9-16 место -3 балла;

 

 

Приложение № 6

к Положению о соревнованиях по компьютерному спорту

в программе ХХХI Московских Студенческих Спортивных Игр

 

 

Правила проведения соревнований

По Heroes of the Storm.

 

Общая информация

1.1.   Версия игры – лицензионная “Heroes of the Storm” последней версии.

1.2.  Кроме игроков матча в игре присутствовать могут только официально заявленные судьи турнира и стримеры.

1.3.  Максимальное количество команд – 16.

 

Формат проведения матчей

2.1. Участники турнира соревнуются на личных аккаунтах.

2.2. Матч проходит между двумя командами по 5 человек.

2.3. Матчи проходят в формате bo1. Финал проходит в формате bo3.

 

Настойки игры

3.1. Матч проводится в режиме «своя игра» (custom game) c настройками:

- Режим подготовки: «турнирный драфт»;

- Право первого выбора: у команды, не выбиравшей текущую карту.

 

Проведение матчей

4.1. В матче принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

4.2. Команда, находящаяся в текущем матче выше в турнирной сетке, должна создать матчевое лобби. В матчевом лобби могут находиться только игроки, судьи и официальные стримеры.

4.3. Соревнования проводятся на картах:

 

- Ханамура (Hanamura);

- Оскверненные святилища (Infernal Shrines);

- Вечная битва (Battlefield of Eternity);

- Драконий край (Dragon Shire);

- Проклятая лощина (Cursed Hollow);

- Небесный храм (Sky Temple);

- Гробница Королевы Пауков (Tomb of the Spider Queen).

 

4.4. Команда, находящаяся слева на странице текущего матча, должна создать матчевое лобби, и она же первой запрещает для использования в матче (банит) одну из доступных карт. После этого вторая команда также запрещает для использования в матче (банит) еще одну из доступных карт. После этого первая команда выбирает из оставшихся карту, на которой будет проходить первая игра матча. Если в матче есть вторая игра, то карту для этой игры из оставшихся выбирает вторая команда. Если в матче есть третья игра, то карту для этой игры из оставшихся выбирает первая команда.

4.5. Побеждает команда, уничтожившая главное здание противника, или вынудившая команду противника покинуть игру.

4.5.

Паузы в игре

5.1. Игроки вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить судье причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:

- Непреднамеренный разрыв соединения;

- Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).

5.2. Если игра остановлена по другой причине, это считается нечестной игрой, команде выносится предупреждение. При повторном нарушении команде назначается техническое поражение на карте. В случае повторных нарушений подобного характера в следующих матчах судья вправе назначить техническое поражение в матче.

5.3. Установлен лимит паузы в 5 минут. Каждая из команд может использовать 2 паузы за 1 матч, но суммарное время пауз не должно превышать лимит. Данный лимит может быть увеличен главным судьей соревнований в случае неисправности программного обеспечения или необходимости замены игрового оборудования.

5.4. Снятие игры с паузы осуществляется только с разрешения судьи соревнований.

 

Запрещено

6.1. Начало гейма с неполным составом команды.

 

Технические проблемы

7.1. При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех игроков назначается переигровка. Выбранные и запрещенные персонажи (пики и баны) остаются такими же, как до дисконнекта.

7.2. При дисконнекте одного или нескольких игроков из команды ставится пауза на срок не менее 5 (пяти) минут или до возвращения всех игроков на сервер.

7.3. При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры не более 10 (десяти) минут с разницей в счёте не более 5 (пяти) очков - назначается переигровка при тех же выбранных персонажах (пиках).

7.4. При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры более 10 (десяти) минут победителя игры определяет судья турнира по «вышкам» и количеству уничтоженных персонажей. В случае невозможности определить победителя судья может назначить переигровку с теми же персонажами (пиками).

7.5. При дисконнекте игрока, осуществляющего выбор и запрет персонажей в стадии выбора и запрета персонажей и при невозможности быстрого переподключения этого игрока, в том числе при пропуске возможности осуществить один из выборов или запретов, лобби матча создаётся заново. При этом игроки, осуществляющие выборы и запреты персонажей должны будут повторить все сделанные до момента вылета выборы и запреты.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-19; Просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.01 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь