Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Распределение баллов для общего зачета



По итогу соревнования участникам начисляются баллы в соответствии с занятым местом:

1 место - 10 баллов;

2 место - 7 баллов;

3 место - 6 баллов;

4 место - 5 балла;

5-8 место - 4 балла;

9-16 место -3 балла;

17-32 место-2 балла;



Приложение № 5

к Положению о соревнованиях по компьютерному спорту

в программе ХХХI Московских Студенческих Спортивных Игр

 

Правила проведения соревнований

По Dota2.

 

Общая информация

1.1. Версия игры – лицензионная “Dota2” последней версии.

1.2. Кроме игроков матча в игре присутствовать могут только официально заявленные судьи турнира и стримеры.

1.3. Максимальное количество команд – 16.

 

Формат проведения матчей

2.1. Участники турнира соревнуются на личных аккаунтах.

2.2. Матч проходит между двумя командами по 5 человек.

2.3. Матчи проходят в формате bo1. Финал проходит в формате bo3.

 

Настойки игры

3.1. Игровые настройки при использовании русского клиента:

- Режим игры: Режим Капитанов;

- Местоположение сервера: Люксембург;

- Разрешить наблюдение – разрешить;

- Задержка DotaTV – 5 минут;

- Наличие тренера – запретить

3.2. Игровые настройки при использовании английского клиента:

- Game mode: Captains Mode;

- Server Location: Luxembourg;

- Spectators – enabled;

- DotaTV Delay – 5 minuts;

- Coach - disabled.

3.3. Перед началом матче команды по договоренности могут сменить местоположение сервера, проинформировав судью спортивных соревнований. После старта матча претензии, относящиеся к выбранному серверу, не рассматриваются судьей.

 

Проведение матчей

4.1. В матче принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

4.2. Команда, находящаяся в текущем матче выше в турнирной сетке, должна создать матчевое лобби. В матчевом лобби могут находиться только игроки, судьи и официальные стримеры.

4.3. Капитаны команд выполняют команду «/roll» в чате матчевого лобби. Команда, получившая наибольшее число, выбирает либо право первого выбора персонажей (пика), либо сторону старта команды (Свет / Тьма). Во всех последующих геймах матча команды поочередно меняются сторонами и пиком.

4.4. Creepskip разрешен («заклинаниями» останавливать «крипов» можно).

4.5. Backdoor разрешен для всех «вышек».

4.6. Побеждает команда, уничтожившая «крепость» (“ancient”) противника, или вынудившая команду противника покинуть игру.

4.6.

Паузы в игре

5.1. Игроки вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить судье причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:

- Непреднамеренный разрыв соединения;

- Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).

5.2. Если игра остановлена по другой причине, это считается нечестной игрой, команде выносится предупреждение. При повторном нарушении команде назначается техническое поражение на карте. В случае повторных нарушений подобного характера в следующих матчах судья вправе назначить техническое поражение в матче.

5.3. Установлен лимит паузы в 5 минут. Каждая из команд может использовать 2 паузы за 1 матч, но суммарное время пауз не должно превышать лимит. Данный лимит может быть увеличен главным судьей соревнований в случае неисправности программного обеспечения или необходимости замены игрового оборудования.

5.4. Снятие игры с паузы осуществляется только с разрешения судьи соревнований.

 

Запрещено

6.1. Написание “gg” в еще незаконченном гейме. При мисклике или технической накладке команде, написавшей “gg”, выносится предупреждение. Если команда неоднократно пишет подобное, то она получает техническое поражение.

6.2. Начало гейма с неполным составом команды.

 

Технические проблемы

7.1. При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех игроков назначается переигровка. Выбранные и запрещенные персонажи (пики и баны) остаются такими же, как до дисконнекта.

7.2. При дисконнекте одного или нескольких игроков из команды ставится пауза на срок не менее 5 (пяти) минут или до возвращения всех игроков на сервер.

7.3. При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры не более 10 (десяти) минут с разницей в счёте не более 5 (пяти) очков - назначается переигровка при тех же выбранных персонажах (пиках).

7.4. При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры более 10 (десяти) минут победителя игры определяет судья турнира по «вышкам», количеству уничтоженных персонажей и количеству зарабатываемого в минуту золота (gpm). В случае невозможности определить победителя судья может назначить переигровку с теми же персонажами (пиками).

7.5. При дисконнекте игрока, осуществляющего выбор и запрет персонажей в стадии выбора и запрета персонажей и при невозможности быстрого переподключения этого игрока, в том числе при пропуске возможности осуществить один из выборов или запретов, лобби матча создаётся заново. При этом игроки, осуществляющие выборы и запреты персонажей должны будут повторить все сделанные до момента вылета выборы и запреты.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-19; Просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.015 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь