Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Редактирование плашечного цвета



В этом разделе вы будете работать с двухцветной версией иллюстрации цирка, содержащей черный цвет, плашечный цвет и оттенки плашечного цвета. Прежде чем вы разделите иллюстрацию на цвета, вы замените текущий плашечный цвет другим цветом из библиотеки цветов PANTONE. Программа Illustrator позволяет вносить глобальные изменения плашечных цветов и оттенков плашечных цветов путем замены образца цвета на палитре.

1. Выберите в меню команду FileOpen (Файл ♦ Открыть) и откройте файл L15strt2.ai.

Поскольку вы настроили программу Illustrator на работу с конкретным профилем цветов, каждый раз, когда вы открываете новый файл, вам будет предлагаться изменить настройки цветов в этом файле.

2. При появлении окна предупреждения установите переключатель в положение Assign Current Working Space (Назначить профиль рабочего пространства) и щелкните мышью на кнопке ОК

3. Выберите в меню команду FileSave As (Файл ♦ Сохранить как), присвойте файлу имя Twocolor.ai и в диалоге Save As (Сохранить как). Оставьте параметр формата файла установленным на документ Adobe Illustrator (*.AI) и щелкните мышью на кнопке Save (Сохра­нить). В отобразившемся диалоге Illustrator Options (Параметры Illustrator) ос­тавьте значения, предлагаемые по умолчанию, и щелкните мышью на кнопке ОК.

4. Убедитесь, что палитры Color (Цвет) и Swatches (Образцы) открыты и види­мы; если это не так, откройте их из меню Window (Окно).

5. В меню палитры Color (Цвет) (меню раскрывается щелчком мыши на значке треугольника в правом верхнем углу палитры) выберите команду Show Options (Показать параметры).

6. Выберите инструмент Selection (Выделение) и щелкните мышью на лю­бом цветном элементе шатра цирка. Обратите внимание на образец PANTONE 116 С на палитре Color (Цвет).

Сейчас вы замените все экземпляры плашечного цвета (включая все оттенки этого цвета) на другой плашечный цвет.

7. Палитра Swatches (Образцы), подобно большинству других палитр, допускает три режима отображения содержимого. Чтобы одновременно видеть и образец цвета, и его имя, откройте меню палитры Swatches (Образцы) щелчком мышью на треугольном значке в правом верхнем углу палитры и выберите в меню команду Small List View (Краткий список). Такой режим позволяет видеть различную информацию об образцах - сам образец цвета, его имя, а также тип цвета (составной, RGB или плашечный).

8. Выберите в меню команду SelectDeselect (Выделить ♦ Отменить выделение) или щелкните мышью в стороне от рисунка, удерживая нажатой клавишу CTRL

9. Выберите в меню команду WindowSwatch LibrariesColor BooksPANTONE Solid Coated (Окно ♦ Библиотеки образцов ♦ Цветные книги ♦ PANTONE
сплошные покрытые). Откроется библиотека цветов PANTONE. С помощью
меню палитры отобразите ее содержимое в режиме List View (Список).

В библиотеке образцов вы можете выбирать новые плашечные цвета путем номера цвета, который хотите использовать.

10. В меню палитры PANTONE Solid Coated (PANTONE сплошные покрытые) выберите команду Show Find Field (Показать поле поиска) и щелкните мышью в поле Find (Найти). Введите 193. В палитре будет выделен образец PANTONE 193 C

Далее заменим текущий цвет PANTONE на новый цвет PANTONE.

11. Перетащите библиотеку PANTONE Solid Coated (PANTONE сплошные покрытые) за строку заголовка ближе к палитре Swatches (Образцы).

12. Если нужно, прокрутите палитру Swatches (Образцы) до образца PANTONE116Си, удерживая клавишу ALT, перетащите перетащите образец PANTONE 193 С из библиотеки PANTONE Solid Coated (PANTONE сплошные покрытые) на образец PANTONE 116 С на палитре Swatches (Образцы).

Когда вы нажимаете клавишу ALT и, не отпуская ее, перетаскиваете образец, возле указателя мыши появляется значок плюса.

На палитре Swatches (Образцы) образец цвета PANTONE 193 С замещает образец PANTONE 116 С, и рисунок обновляется новым сплошным цветом PANTONE

Обратите внимание на то, что обновленный образец красного цвета по-прежнему называется PANTONE 116 С. Необходимо переименовать обновленный образец, чтобы в коммерческой типографии при печати рисунка не перепутали плашечный цвет.

13. На палитре Swatches (Образцы) дважды щелкните мышью на обновленном об­разце (все еще называемом PANTONE 116 С) и присвойте образцу новое имя, соответствующее его цвету, PANTONE 193 С. Щелкните мышью на кнопке ОК.

 

Некоторые значения номеров цветов PANTONE, состоящие из трех цифр, требуют, чтобы вы добавили пробел, прежде чем будете вводить число.

 

Разделение плашечных цветов

 

Как указано выше, в разделе «Разделение цветов», шишечные цвета можно преобразовывать в эквивалентные им составные цвета либо создавать для них особые цветоделения. При работе с двухцветными иллюстрациями разделение плашечных цветов на эквивалентные им составные цвета менее рентабельно, чем создание цветоделения для плашечного цвета (преобразование в четыре печатные формы CMYK против одной печатной формы на каждый отдельный плашечный цвет). Сейчас следует сбросить флажок Convert to Process (Преобразовать в составные) в диалоге Separation Setup (Настройка цветоделения), чтобы создать цветоделение для каждого из плашечных цветов.

1. Выберите в меню команду FilePrint (Файл ♦ Печать).

2. В левой части диалога Options (Параметры) щелкните мышью на Output (Выход).

3. В меню Mode (Режим) выберите пункт Separations (Host-Based) (Цветоделение в хосте).

4. Обратите внимание, что слева от многих цветов отображаются значки принтера. Поскольку сейчас мы собираемся печатать двумя цветами, убедитесь, что в списке есть только черный составной цвет и цвет PANTONE 193 С. Чтобы исключить печать ненужных цветов, щелкните мышью на значках принтера возле этих цветов.

5. Щелкните мышью па кнопке Save Preset (Сохранить настройки), присвойте набору настроек имя Circus 2-color и сохраните настройки.

6. Щелкните мышью на кнопке Done (Готово), чтобы сохранить настройки, но пока что без вывода на печать.

7. Сохраните и закройте файл Twocolor.ai.

 

Создание поля смыкания

 

Для компенсации различных пробелов или смещений цветов, которые могут появляться между примыкающими или перекрывающимися объектами при печати, используются поля смыкания. Пробелы или сдвиги цветов происходят за рассовмещения, появляющегося в результате смещения бумаги или печатных форм на печатной машине. Захват цвета служит техническим приемом, практикуемым коммерческими типографиями для небольшой надпечатки цветов вдоль общих краев.

Хотя на первый взгляд захват цвета кажется довольно простым делом, он требует глубоких познаний в цвете и дизайне, а также хорошего глазомера, чтобы определить, где именно нужно применить захват. В программе Adobe Illustrator CS3 поле смыкания можно создать двумя способами. Для простого рисунка, части которого можно выделять и подвергать захвату по отдельности, можно применить фильтр Trap (Ловушка) или эффект Trap (Ловушка). Второй способ заключается в настройке значения Stroke (Штрих) для отдельных объектов, в которых вам нужно создать поле смыкания. Подобно всем задачам печати, создание поля смыка­ния относится к искусству, овладение которым требует времени и опыта.

 

Понятие поля смыкания

Когда цвета, напечатанные с двух отдельных печатных форм, перекрывают друг друга или примыкают друг к другу, смещение печатных форм может привести к появлению пробелов между цветами в напечатанном рисунке. Чтобы компенси­ровать возможные пробелы между цветами в рисунке, типографии используют технический прием, называемый захватом цвета. Захват заключается в созда­нии небольшой области перекрытия (называемой полем смыкания) между дву­мя прилетающими друг к другу цветами. Поля смыкания можно создавать автоматически, с помощью специализированной программы захвата цвета, либо вручную средствами программы Illustrator.

На практике применяются поля смыкания двух типов. В растянутых полях смы­кания более светлый объект перекрывает более темный фон и выглядит так, будто расширяется в фон. В сжатых полях смыкания светлый фон перекрывает более темный объект, попадающий внутрь фона, и выглядит так, будто сжимает или уменьшает объект.

Когда перекрывающиеся объекты совмест­но используют один и тот же цвет, захват может оказаться ненужным, если цвет, общий для обоих объектов, автоматически создает поле смыкания. Например, если два перекрывающихся объекта содержат голубой цвет как часть их цветов CMYK, любой пробел между ними закрывается содержимым цвета нижнего объекта.

Применение захвата цвета к тексту может повлечь особые проблемы. Избегайте применения смешанных составных цветов или их оттенков для печати мелких шрифтов, поскольку любое смещение печатной формы может ухудшить чи­таемость текста. Точно также поле смыкания текста, напечатанного мелким шрифтом, может затруднять чтение. Как и по отношению к ослаблению оттенка, прежде чем применять треппинг к мелкому тексту, проконсультируйтесь со спе­циалистами типографии. Например, если вы печатаете черный текст на цветном фоне, может оказаться достаточным просто надпечатать текст поверх фона.

 

Надпечатка объектов

 

При подготовке изображения к цветоделению можно указать способ надпечатки перекрывающихся объектов разных цветов. По умолчанию в программе Illustrator верхний объект в рисунке выбрасывает, или переносит, цвет лежащего ниже рисунка на другие разделения и печатается только цвет верхнего объекта. При выбрасывании цветов может произойти рассовмещение.

Кроме того, вы можете задать объекты для надпечатки, или печати поверх любого рисунка, находящегося под этими объектами. Надпечатка служит простейшим способом предотвращения рассовмещения (появления пробелов между цветам) на печатной машине. Надпечатанный цвет автоматически смыкается с фоновым цветом.

Сейчас вы выберете объект в иллюстрации цирка и примените к нему параметр надпечатки. Затем вы просмотрите надпечатку на экране.

1. Выберите в меню команду FileOpen (Файл ♦ Открыть). Найдите файл Circus.ai, который ранее вы сохранили.

2. В диалоге Missing Profile (Отсутствие встроенного профиля) установите переключатель Assign Current Working Space: U.S. Web Coated (SWOP) v2 (Назначить профиль рабочего пространства: U.S. Web Coated (SWOB) v2) и щелкните мышью на кнопке ОК.

Открывается цветная версия рисунка цирка.

3. Выберите в меню команду ViewZoom In (Просмотр ♦ Увеличение), чтобы
увеличить рисунок льва. В увеличенном изображении легче разглядеть надпечатанные линии. (Мы увеличили рисунок до 400%.)

4. На панели инструментов выберите инструмент Selection (Выделение). Затем выделите рисунок льва щелчком мыши.

5. Щелкните мышью на ярлыке палитры Attributes (Атрибуты), чтобы перенести эту палитру на передний план ее группы. (Если палитра Attributes (Атрибуты) закрыта, выберите в меню команду WindowAttributes (Окно ♦ Атрибуты).)

6. На палитре Attributes (Атрибуты) установите флажок Overprint Fill (Надпечатать заливку).

Сейчас вы увидите, как приблизительно будут выглядеть надпечатка и переход в цветоразделенном рисунке.

7. Выберите в меню команду ViewOverprint Preview (Просмотр ♦ Просмотр надпечатки), чтобы увидеть эффект надпечатанных объектов. Это тонкий эф­фект: чтобы увидеть надпечатку, пристально присмотритесь к кончику флага.

Если объект имеет штрих, вы можете также установить флажок Overprint Stroke (Надпечатать штрих), чтобы гарантировать надпечатку на нижележащий объект также и штриха. Далее вы добавите в объект штрих, чтобы создать поле смыкания.

8. С помощью инструмента Selection (Выделение) выделите желтый флаг слева от льва.

9. Щелкните мышью на ярлыке палитры Color (Цвет), чтобы перенести эту па­литру на передний план.

10. На палитре Color (Цвет) перетащите значок Fill (Заливка) желтого цвета на значок Stroke (Штрих), чтобы создать штрих на флаге с тем же цветом, что его заливка.

11. Щелкните мышью на ярлыке палитры Attributes (Атрибуты), чтобы перенести
эту палитру на передний план ее группы. Установите флажок Overprint Stroke
(Надпечатать штрих).

В зависимости от рекомендаций специалистов типографии вам, возможно, придется изменить заданное значение поля смыкания. Сейчас мы покажем вам, как можно изменить заданное поле смыкания.

12. Выделите фигуру флага с надпечатанным штрихом.

13. Щелкните мышью на ярлыке палитры Stroke (Штрих), чтобы перенести палитру на передний план ее группы. Измените значение в поле Weight(Ширина). Поскольку вы находитесь в режиме Overprint Preview (Просмотр напечатки), вы немедленно увидите результат.

Штрихи центрируются по контуру объекта. Это означает, что если объект имеет штрих того же цвета, что его заливка, фактически надпечатается только половина ширины штриха. Например, если ваш специалист-печатник потребовал добавить к желтому флагу поле смыкания шириной 0,5 пунктов, вы, чтобы создать нужное поле смыкания, должны использовать штрих шириной 1 пункт. Половина штриха появится внутри области заливки, а другая половина появится снаружи области заливки.

14. Выберите в меню команду FileSave (Файл ♦ Сохранить). Выберите в меню команду FileClose (Файл ♦ Закрыть), чтобы закрыть файл.

В обычной рабочей ситуации сейчас вы были бы готовы послать свою работу в коммерческую типографию для печати. При отсылке электронного файла печатникам обязательно прилагайте к нему цветопробы настроек цветоделения. Кроме того, сообщите печатнику обо всех полях смыкания, созданных в рисунке. Помните, что при выполнении любой печатной работы необходимо поддерживать тесный контакт с типографией. Каждая печатная работа имеет особые требования, которые необходимо рассмотреть прежде, приступать к процессу создания цветоделения.

 






Читайте также:

  1. Part Edit (редактирование партии)
  2. Performance Edit (редактирование исполнения)
  3. Анна Александровна Сбитнева Литературное редактирование: история, теория, практика
  4. Всеобъемлющая тема любви в лирике М. И. Цветаевой
  5. Горят без плавления ровным пламенем с искрами, выделяют запах жженой бумаги, образуют пепел серого цвета.
  6. Жители Швеции в своих домах устанавливают желтых цыплят в обрамлении цветных нарядных перьев, а также старательно украшают к Пасхе свои дома пасхальными цветниками - желтого, зеленого и белого цвета.
  7. Запись и редактирование формул
  8. Запуск QBASIC, ввод и редактирование программ
  9. И ТЕЧЕНИЙ. М.А. ВОЛОШИН, М.И. ЦВЕТАЕВА
  10. Игра проводится овальный мячом, который наполняется воздухом. В соревнованиях взрослых команд мяч должен быть светлого цвета, чтобы его легко могли видеть зрители.
  11. Изменение цвета коронки зуба
  12. Использование цвета при проектировании пользовательского интерфейса


Последнее изменение этой страницы: 2016-05-03; Просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2017 год. Все права принадлежат их авторам! (0.094 с.) Главная | Обратная связь