Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Выигрыш партии и конечный результат игры.



2.4.7.1. Партия считается выигранной той командой (парой или участником), которая (который) выбила (выбил) меньшим количеством бит все фигуры данной партии. При равном количестве бит, затраченных на выбивание всех фигур, партия считается ничейной. Если во время игры пропущена фигура или в командной игре нарушена очередность выхода игроков, то:

а) если пропуск фигуры обнаружен до постановки  фигуры «Письмо», то пропущенная фигура ставится сразу же после освобождения «города» от городков;

б) если пропуск фигуры обнаружен во время выбивания фигуры «Письмо», то броски, произведенные по фигуре «Письмо», считаются «потерянными», ставится пропущенная фигура, а фигура «Письмо» выбивается заново;

в) если пропуск фигуры в личных соревнованиях обнаружен после окончания партии, то к результату партии прибавляется четыре биты за каждую пропущенную фигуру;

г) если нарушение очередности выхода игроков обнаружено до окончания партии, то все броски, выполненные с момента нарушения, считаются «потерянными» и игра продолжается;

д) если нарушение очередности выхода игроков или пропуск фигуры обнаружены после окончания игры, то в партии, сыгранной с нарушением, и во всех несыгранных партиях команде, допустившей нарушение, засчитывается поражение, а результат игры определяется с учетом партий, сыгранных без нарушений;

е) если нарушение очередности выхода игроков или пропуск фигуры обнаружены до объявления судьей результата игры, то в партии, сыгранной с нарушением, команде, допустившей нарушение, засчитывается поражение, и игра продолжается.

2.4.7.2. Игра выиграна одной из команд (одним из участников), если:

– в игре из трех партий счет 2:0, 2:1, 2.5:0.5;

– в игре из пяти партий счет 3:0, 3:1, 3:2, 3.5:1.5, 3.5:0.5;

При счете 1.5:1.5 и 2.5:2.5 результат игры – ничья.

2.4.7.3. В случае, если Положением о соревновании предусмотрены другие способы проведения соревнований, то возможен другой порядок определения победителя в партиях и в игре.

Определение результатов соревнований.

2.5.1. В личных соревнованиях на выбивание установленного количества фигур места участников определяются по наименьшему количеству бросков. При равном количестве бросков у нескольких участников победитель определяется по наименьшему количеству бросков, затраченных на выбивание фигур:

– последнего тура;

– последней партии последнего тура;

– предпоследнего тура;

– «Пулеметное гнездо», «Часовые», «Тир», «Письмо» во всех партиях соревнования.

2.5.2. В соревнованиях на выбивание фигур определенным количеством бросков места участников определяются по наибольшему количеству выбитых городков. При равном количестве выбитых городков у нескольких участников победитель определяется по наибольшему количеству фигур, выбитых одной, двумя или тремя битами и т.д.

2.5.3. В соревнованиях, проводимых по круговому способу, места определяются по количеству набранных очков. Количество очков, начисляемых по результатам игры, определяется Положением. При равенстве суммы очков у нескольких участников, пар или команд победитель определяется:

– по сумме очков, набранных в играх между ними;

– по разности выигранных и проигранных партий в играх между ними;

– по лучшему среднему техническому результату в выигранных и ничейных партиях в играх между ними;

– по соотношению выигранных и проигранных партий во всех играх соревнований;

– по лучшему среднему техническому результату в выигранных и ничейных партиях во всех играх соревнования.

2.5.4. В соревнованиях, проводимых по системе с выбыванием, при ничейном счете победитель определяется в дополнительной партии до первого преимущества,полученного одним из участников (одной из пар или команд),после полного выбивания фигуры.

ЕВРОГОРОДКИ

Еврогородки – игра в городки полимерными битами ограниченного веса (не более 2-х кг). Биты изготавливаются из полимерной трубы или полимерного стержня без внешних металлических частей. В игре используются 16 фигур из пяти городков, изготовленных из древесины. Игровая поверхность «города» и «пригорода» может быть покрыта металлическими или полимерными листами, а также другимиматериалами, обеспечивающим прочную ровную горизонтальную поверхность.

Терминология

Городок – это правильная четырёхгранная призма или цилиндр,изготовленные из древесины и используемые для построения фигур.

Фигура – это построение из пяти городков, расположенных в «городе» определенным способом.

Бита – это полимерный стержень круглого сеченияили полимернаятруба, которым выполняются броски по фигурам и городкам.

Ручка – это конец биты, который используется для хвата бросающей рукой.

Игровое покрытие –это поверхность, предназначенная для приземления биты, на которой размечается «город» и «пригород».

«Город» – это площадь в форме квадрата, в пределах которой устанавливаются фигуры.

Лицевая линия «города»–это линия, входящая в площадь «города», которая отделяет его от «пригорода».

Задняя линия «города» – это линия квадрата, противоположная лицевой линии «города».

Боковые линии «города»–это линии, соединяющие лицевую и заднюю линии «города».

Центральная линия «города» - это линия, идущая от середины лицевой линии, перпендикулярно ей до пересечения диагоналей «города».

Линии «марки» - это линии длиной 20 см, расположенные на середине диагоналей «города».

«Пригород» – это площадьв форме трапеции, находящаяся между лицевой линией «города» и лицевой линией «пригорода», ограниченная боковыми линиями.

Лицевая линия«пригорода» – этолиния, входящая в площадь «пригорода», расположенная параллельно лицевой линии «города» на расстоянии 100 см.

Боковые линии «пригорода»– этолинии, соединяющие лицевые линии «города» и «пригорода». Они являются продолжением диагоналей «города».

Кон– это площадь, ограниченная двумя боковыми линиями и передней планкой, из пределов которой производятся броски по фигурам.

Полукон– этоплощадь, ограниченная боковыми линиями, передней планкой и планкой кона сзади, из пределов которой производятся броски после выбивания из фигуры хотя бы одного городка (кроме фигуры «Письмо» и «Факс»).

Игра – встреча между двумя командами, парами или участниками в рамках соревнований.

«Потерянный» бросок – нерезультативный бросок, после которого положение городков восстанавливается.

Промах – нерезультативный бросок, после которого бита не касаетсягородков.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-20; Просмотров: 326; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.013 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь