Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Б. Причина, по которой Бог позволяет Сатане искушать нас



 

Без искушений мы бы возгордились.

 

До того как дьявол просеял Петра как пшеницу, он был очень гордым и самонадеянным.

 

После того как он был просеян, он осознал своё полное несоответствие и смог получить власть свыше, чтобы вместе с другими апостолами быть свидетелем Господа

(Деян.1:8; 1Пет.5:1; Отк.2:13).

 

По своей великой милости Господь позволил ему упасть, чтобы сокрушить его природную силу, чтобы он уже не был уверен в плоти (Флп.3:3).

 

Давайте рассмотрим пример маленького ребенка, который выходит на прогулку со своим отцом.

Он не хочет следовать за отцом и убегает от него, чтобы быть независимым.

 

Но когда ему навстречу выбегает большая и злая собака, которая вот-вот может на него напасть, он торопится назад к своему отцу, чтобы он защитил его.

 

Если бы у святых не было никаких искушений, то у них не было бы потребности прибегать к своему небесному Отцу, подобно этому ребёнку.

 

Так происходит с теми верующими, которые ещё незрелы в жизни и у которых ещё мало переживаний своей беспомощности перед искушениями врага,

как мы это видим на примере Петра.

 

Если мы осознаем, что в воздухе (в духовной сфере) всюду находятся злые духи, которые постоянно заняты тем, что различными способами пытаются искушать нас

 

и причинять нам вред, то, конечно же, мы не будем самонадеянными и беспечными, а мы будем ежесекундно обращать свой взор к нашему небесному Отцу, чтобы Он защитил нас от сатанинского обмана.

 

Апостол Павел сказал:

 

« И из-за чрезвычайности откровений, чтобы я не превозносился, дано мне было жало в плоти, вестник Сатаны, чтобы он бил меня, чтобы я не превозносился» (2Кор.12:7).

 

 

В Рим.7:18 Павел сказал:

 

« Ибо я знаю, что во мне, то есть в моей плоти, не обитает доброе».

 

Павел сказал, что он знает, что в его плоти не обитает доброе, но, сколько христиан сегодня знают это?

 

Поэтому Бог позволяет врагу искушать нас.

 

Иногда Он позволяет нам совершать большие ошибки и терпеть крупные неудачи, чтобы мы знали самих себя и не были горды.

 

Таким было переживание Иова.

 

Кроме того, если мы не будем подвергаться искушениям, мы не будем применять победу Господа, которую Он одержал на Голгофе.

 

Именно благодаря искушениям у нас есть возможность учиться применять победу Господа над Его врагами в различных искушениях, которые допускает нам наш Отец.

 

Поскольку теперь мы знаем истинное значение искушений и видим, что они не только неизбежны, но и в определённом смысле необходимы,

мы должны просить Господа, чтобы Он давал нам побеждать в Христе.

 

Бог позволяет нам сталкиваться с искушениями для того, чтобы мы становились сильными и побеждающими в Нём (Эф.6:10).

 

Как видно из переживаний и Иова, и Павла, Бог позволяет Сатане нападать на Своих избранных людей для их совершенствования.

 

Хотя эти скорби назначены Богом, они приходят не от Бога, а от Сатаны.

 

Сатана, движимый своей жестокой природой, беспредельно нападал бы на любящих Бога, чтобы наносить им ущерб, если бы Бог не провёл черту

 

с целью сохранить существование любящих Его, чтобы они были сокрушены и обретали Его в самой полной мере для Его самого полного удовлетворения.

 

После того как Бог вынес Свой суд Сатане, Он, тем не менее, позволяет ему свободно обвинять Его святых (Отк.12:10), нападать на них, наносить им ущерб,

гнать их и предавать их мученической смерти;

 

тем самым Бог в определённой мере использует его для исполнения Своего особого замысла.

 

Во 2 Кор.4:16-18 Павел говорит:

 

« Поэтому мы не унываем; напротив, хотя наш внешний человек истлевает, но наш внутренний человек обновляется день за днём.

 

Ибо наша кратковременная лёгкость скорби производит для нас во всё большем и большем избытке вечный вес славы, потому что мы смотрим не на видимое, а на невидимое;

ибо видимое временно, а невидимое вечно».

 

Наш внешний человек истлевает, но наш внутренний человек обновляется день за днём!

 

Наша кратковременная лёгкость скорби производит для нас во всё большем и большем избытке вечный вес славы!

 

2 Кор.4:18 начинается со слов "потому что".

 

Это указывает на причину, почему наш внутренний человек обновляется день за днём и почему мы во всё большем и большем избытке получаем вечный вес славы.

 

Потому что мы смотрим не на видимое, а на невидимое; ибо видимое временно, а невидимое вечно.

Видимое - это то, что связано с временной скорбью; невидимое - это то, что связано с вечной славой.

 

Вечная слава - это выражение Бога как жизни воскресения.

Слава противопоставляется скорби.

 

Вечный вес славы противопоставляется кратковременной лёгкости скорби.

 

Пусть это слово воодушевляет всех нас.

 

Бог использует Сатану для этой цели, и Он всегда ограничивает его рамками Своего позволения (ср. 1Кор.10:13).

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-20; Просмотров: 243; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.023 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь