Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Е. Ходатайство нашего небесного Первосвященника



 

« Я прошу не о том, чтобы Ты взял их из мира, а чтобы Ты сохранил их от лукавого» (Ин.17:15).

 

Если наш Первосвященник прямо сейчас ходатайствует за нас, чего нам бояться?

 

Мы должны верить, что ходатайство нашего Господа Иисуса всегда действенно.

 

Мы должны верить, что Отец сохранит нас от лукавого благодаря заступнической молитве Христа.

Мы не должны принимать ложь лукавого, что мы не можем устоять против его искушений и обманов.

 

Мы должны доверять ходатайству нашего Первосвященника и знать, что Отец обязательно сохранит нас от лукавого.

 

Однако нам нужно правильно понимать, что значит, что Отец сохраняет или избавляет нас от лукавого.

 

Замысел Бога состоит не в том, чтобы мы были избавлены от искушений лукавого.

 

В этой главе мы увидели, что Бог назначил нам определённые скорби и страдания, приходящие к нам от Сатаны для нашего сокрушения и совершенствования.

 

Бог не хочет, чтобы мы были избавлены от искушений лукавого.

 

Его желание заключено в том, что мы должны побеждать и преодолевать искушения

и ложь Сатаны.

 

Если бы Бог избавил нас от искушений и испытаний, Ему было бы не нужно, чтобы мы побеждали и преодолевали их.

 

Но Бог хочет, и в этом состоит Его домостроительство, чтобы мы преодолевали все сатанинские искушения, обманы, планы, замыслы, козни, ухищрения, уловки,

намерения и цели.

 

Настоящим избавлением, которое даёт нам Бог, является наша победа.

 

Как мы уже увидели, в Эф.6:10-11 Павел говорит, что нам нужно исполняться силы в Господе и в могуществе Его мощи, чтобы мы могли устоять против козней дьявола.

 

Затем он говорит:

 

« Поэтому возьмите все доспехи Божьи, чтобы вы смогли противостоять в злой день и, всё совершив, устоять» (Эф.6:13).

 

Мы должны не избавляться от искушений лукавого - мы должны противостоять им.

 

 

Противостоять - значит стоять под натиском врага.

 

Есть ещё один очень важный момент, относящийся к избавлению нас от лукавого.

 

 

Господь учит нас молиться:

 

« Не введи нас в искушение, а избавь нас от лукавого» (Мф.6:13).

 

Здесь говорится, что мы должны просить нашего небесного Отца не вводить нас в искушение, а избавить нас от лукавого.

 

Господь велел нам так молиться, но немного ранее Дух повёл Его в пустыню, чтобы Его искусил дьявол (Мф.4:1).

 

Что это значит?

 

После крещения в воде и помазания Духом Божьим, Иисус как человек двигался согласно водительству Духа.

 

Сначала Дух повёл Господа туда, где Его должен был искусить дьявол.

 

Это искушение было испытанием, которое должно было подтвердить, что Он вправе быть Спасителем.

 

В нашей ситуации Отец допускает искушения, чтобы мы ни в чём не полагались на самих себя.

 

Иногда Отец создаёт вокруг нас такие обстоятельства, когда мы подвергаемся искушению.

 

Поэтому, когда мы молимся Отцу, мы должны признаться в своей слабости и сказать:

«Отец, я очень слаб. Не введи меня в искушение».

 

Иначе говоря, вы признаёте, что вы слабы.

 

Если вы не будете признавать, что вы слабы, то, возможно, вы не будете молиться таким образом.

 

Наоборот, вы будете воображать, что вы сильны и сможете противостоять любому искушению.

 

Именно в такой момент Отец введёт вас в искушение, чтобы показать вам, что у вас нет никакой силы.

 

Поэтому лучше в своей молитве показывать Отцу, что мы знаем, что мы слабы.

 

Мы должны говорить:

 

«Отец, я вполне осознаю, что я слаб. Прошу Тебя, не введи меня в искушение.

Отец, в этом нет необходимости, потому что я признаю, что я слаб».

 

Ни в коем случае не допускайте мысли и не говорите себе:

«Я уверен: что бы ни случилось, я выстою».

 

Если у вас такой настрой, то это говорит о том, что вы уже обмануты лукавым и приготовьтесь к тому, что вы будете приведены в пустыню и столкнётесь с искушением.

 

 

Лучше, если вы будете молиться, чтобы Отец не ввёл вас в искушение, а избавил вас от лукавого.

 

Это неотъемлемая часть нашей борьбы против искушений искусителя.

 

 

Ж. Конец врага

 

« И была война на небе: Михаил и его ангелы стали воевать с драконом.

 

И дракон воевал, и его ангелы.

И они не одолели их, и уже не было найдено их место на небе.

 

И был сброшен большой дракон, древний змей, тот, кого называют Дьяволом и Сатаной,

кто обманывает всю обитаемую землю;

он был сброшен на землю, и с ним были сброшены его ангелы» (Отк.12:7-9).

 

Конец Сатаны начнётся с того, что он будет сброшен с неба на землю (Отк.12:7-9).

 

Благодаря тому, что к Богу и к Его престолу был восхищен ребёнок мужского пола (олицетворяющий Божьих победителей как более сильную часть Божьего народа),

 

которого родила светлая вселенская женщина (олицетворяющая весь Божий народ),

Михаил и его ангелы начинают войну против Сатаны.

 

Божьи победители, ребёнок мужского пола, более сильная часть Божьего народа, всегда занят борьбой с Божьим врагом, Сатаной.

 

Они постоянно боролись с Сатаной на земле.

 

Небо ждёт их прибытия, чтобы начать войну, в результате которой Сатана будет сброшен с неба на землю.

 

Это произойдет перед самым началом великой скорби, которая наступит в последние 3,5 года этого века (Мф.24:21; Отк.3:10; Дан. 12:1).

 

Затем Отк.20:1-3 говорит:

 

« И я увидел ангела, сходящего с неба, имеющего ключ от бездны и большую цепь в своей руке.

 

И он схватил дракона, древнего змея, который есть Дьявол и Сатана,

и связал его на тысячу лет, и бросил его в бездну, и запер и запечатал её над ним,

 

чтобы он уже не обманывал народы, пока не завершится тысяча лет; после этого он должен быть освобождён на малое время».

 

Это событие произойдёт после великой скорби.

 

Сатана будет связан и заточён, чтобы бунтарская земля была очищена и пришло царство Христа (Отк.20:4-6).

 

Затем, после тысячелетнего царства Сатана будет освобождён на малое время и выйдет, чтобы обмануть народы, которые на четырех углах земли,

чтобы собрать их на войну против Бога.

 

Когда они окружат стан святых и возлюбленный город

 

(стан святых - это расположение побеждающих верующих, которые составляют небесные войска (Отк.19:14), стоящие на земле станом;

 

возлюбленный город - это город Иерусалим, жилище остатка Израиля),

 

тогда сойдёт огонь с неба и пожрёт их (Отк.20:7-9).

 

Наконец, в Отк.20:10 говорится о конечной участи дьявола:

 

« И дьявол, обманывавший их, был брошен в огненное и серное озеро».

 

Славься, Господь!

 

Поскольку мы знаем конечную участь Сатаны, с одной стороны, мы не должны унывать, когда мы страдаем от его многочисленных искушений, нападок и обманов.

 

Нам нужно быть смелее, провозглашая победу Христа.

 

 

С другой стороны, пока мы ещё в плоти, мы должны стоять на основании Рим.6:11, считая себя мёртвыми для греха, но живыми для Бога в Христе Иисусе.

 

Также мы должны облечься во все доспехи Божьи, чтобы мы могли устоять против козней дьявола.

 

Мы должны быть воинами Христа (1Тим.2:3), воюя доброй войной (1Тим.1:18), сокрушая твердыни дьявола и пленяя всякую мысль к послушанию Христу (2Кор.10:4-5).

 

 

Мы должны быть сильными воинами в молитве, чтобы несметные полчища злых духов не были в состоянии осуществлять злые дела их царя Сатаны.

 

А мы будем идти дальше с нашим Царём, Господом Иисусом, побеждая в этом веке, чтобы царствовать вместе с Ним в грядущем веке, веке царства. Аминь.

 

« Тот, кто побеждает, - ему Я дам сесть со Мной на Моём престоле, как и Я победил и сел с Моим Отцом на Его престоле» (Отк.3:21).

 

Аминь.

 

10 июля 2017

***************************

(Перевод с английского и редактирование Сергея Чернецкого)

 

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-20; Просмотров: 254; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.032 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь