Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Роль и место рекламного персонажа в создании бренда, виды и тип рекламных персонажей, принципы их классификации. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Рекламный персонаж Бренд – некое обещание потребителю, которое мы реализуем последовательно. Выражаем свое обещание через атрибуты бренда. Рекламный персонаж – один из атрибутов бренда, при помощи которого мы транслируем основные ценности бренда. Фирменного персонажа можно зарегистрировать как товарный знак. Мы регистрируем товарный знак. Сильный бренд – юридически защищенный товарный знак. В основе имиджа бренда: атрибуты бренда, история, способ продвижения. Фирменный персонаж. Задачи: дифференциация, узнаваемость, персонификация, создание положительного образа в глазах потребителя. Рекламный персонаж – представляет собой образ животного, человека или любого другого существа, сказочного или метафорического, который призван вызвать в сознании потенциальной аудитории ассоциации с предложенным товаром или услугой, а также с компанией, которая предлагает данную услугу. Должен быть оригинальным и положительным, чтобы вызвать положительные эмоции у потребителя. Желательно выводить персонажа из лого (персонажа легче поменять, сложно наносить на лого). Рекламный персонаж почти полностью совпадает с ФП. Лицо бренда – живой человек, который регулярно меняется. Фирменный персонаж – персонаж, который является частью логотипа. Два типа: 1. Анимированный (рисованный). Фото; 2. Неанимированный (мультяшный). Рекламный персонаж – посредник между брендом и ЦА. Задачи: 1. Является лицом бренда, контактирует с ЦА; 2. Способствует запоминанию бренда. Повышает доверие, узнаваемость, лояльность потребителя; 3. Улучшает привлекательность фирменного стиля. Придает индивидуальность. 4. Отстройка от конкурентов. Иногда персонаж может больше нравится потребителям, чем сам продукт. Клеймо ремесленников – своего рода рекламный персонаж тех времен. 1899 – первый разработанный рекламный персонаж. Классификация: 1. Происхождение персонажа (Вымышленные антропоморфные существа, мифологические герои, сказочные существа, антропоморфные животные). Преобладающее число, истории разрабатываются, всегда соответствуют маркетинговым целям; 2. Характер персонажа (Героический персонаж, комический персонаж, персонаж-друг, персонаж-советчик); 3. Формальная привязка к бренду (Вербальная – персонаж присваивает имя бренда, визуальная внешние признаки персонажа носят черты фирменного стиля).
Понятие BTL: определение, принципы организации промо-акций (подбор промо-персонала, расчета бюджета и необходимого количества промо-материалов, оценка эффективности проведения промо-акций). BTL (от англ. below-the-line — под чертой) — комплекс маркетинговых коммуникаций, который отличается от прямой рекламы ATL (от англ. above-the-Line) способом воздействия на целевую аудиторию. Как правило, инструменты BTL позволяют контактировать с участниками промо-акций лично, непосредственно в точках продаж. Но помимо промо-акций, перформансов, организации ивентов и выставочной деятельности BTL также включает в себя инструменты стимулирования сбыта, которые не всегда связаны с непосредственно личной коммуникацией, например, мерчандайзинг и директ мейл (от англ. direct mail — прямые почтовые рассылки). По российской классификации: · стимулирование сбыта среди торговых посредников (trade promotion), · стимулирование сбыта среди потребителей (consumer promotion), · прямой маркетинг (direct marketing), · специальные мероприятия (special events), · партизанский маркетинг (guerrilla marketing), · POS-материалы, · Трейд-маркетинг. Организация: 1. Идея. Цель, задачи, повод, концепция, формат; 2. Количество людей; 3. Сценарий. Расписание этапов, распределение обязанностей; 4. Бюджет; 5. Площадка (предоплата). Прописать требования, выбрать площадку, заключить договор, внести предоплату; 6. Оформление площадки. Оценить, купить, заказать то, чего не хватает, выбрать человека, который оформляет; 7. Оборудование (предоплата). Количество и качество оборудования; 8. Питание (предоплата). Расчет от суммы на одного человека. 9. Персонал. Аниматор, промоутеры, официанты, видеооператоры; 10. Анимация (в сценарии). Реквизит; 11. Рассадка гостей. Минимум 80% будет; 12. Доступность к метро, транспорту. Если загород, то организовать машины. За час все перепроверить; 13. Полиграфическая и сувенирная продукция; 14. Подарки.
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-03-21; Просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы