Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Интересные события из жизни Иисуса Христа.
Луговской: - Ну, теперь нам предстоит самым серьёзным образом освоить текст библии и учения великих святых старцев. Виктор: - А также, нам предстоит каждое воскресное утро и вечер, мы теперь просто обязаны проводить в молитвах, да желательно нам почаще посещать церковь. Кочубей: - Ты знаешь, а я читал библию, но давно и не всю, а вот она, вернее текст библии мне во многих местах до сих пор весьма непонятен? Луговской: - А что именно тебе было непонятно в библии? Кочубей: - Мне непонятно почему библия написана, извини, таким примитивным языком? Луговской: - Да только потому, что её писали не совсем грамотные люди того времени, так называемые апостолы, которых Иисус Христос выбрал в свои ученики из простых людей. Шафранский: - А они, эти апостолы, в их жизни до знакомства с Иисусом Христом были рыбаками, пастухами, а в общем простыми, косноязычными людьми, которым в ту давнюю пору было трудно освоить элементарную грамоту, вот потому они и говорили так, что ли не всегда совсем грамотно. Кочубей: - А почему никто до сих пор не написал библию современным языком, расшифровывая аллегории и малопонятные места этой священной книги, по возможности точно, в ключе подлинного божественного православного учения? Шафранский: - И мне многое непонятно, особенно те спорные моменты в тексте этой святой книге, которые трактуются сектантами в ключе их не всегда праведной веры. Кочубей: - А ещё, мне непонятно почему нынешние евреи, которых Иисус избрал своим излюбленным народом, впоследствии этот народ стал почитать своим богом царя Давида, забыв о своих клятвах верности данные Иисусу Христу? Шафранский: - А лишь только потому, что евреи всегда были не в меру подозрительными и упёртыми гражданами. Луговской: - Несмотря на то, что они были благодарны Иисусу Христу за то, что Он избавил евреев от плена, а также они весьма удивлялись тому, что он совершал чудеса: воскрешая людей и избавляя их от разных самых сложных заболеваний…. Шафранский: - И всё равно, почему-то эти евреи, наперекор логике и только за счёт своего непонятного выбора избрали себе богом царя Давида, проигнорировав доброе отношение Иисуса Христа к ним, к евреям. Луговской: - Мне и самому эта измена тоже непонятна. Но, возможно потому, что у царя Соломона было два брата, которые разошлись в своих пристрастиях к определению своего бога, считая Иисуса Христа неким, прости меня Господи, фальсификатором, что ли в осуществлении проводимых чудес. Шафранский: - Так царь Соломон жил задолго до рождения Иисуса Христа. А потому каким образом они могли, его единоутробные братья евреи, верить или нет в божественную сущность Иисуса Христа? Его тогда просто ещё небыло на свете. Виктор: - А возможно, что евреи стали верить и молиться царю Давиду лишь только потому, что мать Иисуса Христа Мария происходила из рода Давидова? Луговской: - Я в этом вопросе ещё не до конца разобрался. Поскольку все батюшки, у которых я спрашивал об этом непонятном для меня поступке евреев, пока никто конкретно на этот вопрос мне так и не ответил. Шафранский: - Они и мне все как то путано трактуют, об этом факте из жизни еврейского народа. Кочубей: - А так же почему евреи называются иудеями? Что они возлюбили предателя Иисуса Христа, отступника Иуду? Луговской: - А возможно потому, что тогда существовала такая народность как иудеи. Но, ни в коем случае не потому, что они себя чувствуют иудеями из-за уважения к тому гнуснейшему поступку предателя Иуды. Шафранский: - Евреи, как и все люди на земле очень не уважают любой вид предательства, особенно в случае с предательством Иуды, который предал Иисуса Христа. Считая этот поступок, что ли весьма не кошерным для еврейского народа. Кочубей: - А насчёт того, что евреи не понесли никакого наказания за свою измену божественному учению и самому Иисусу Христу, так я в этом обстоятельстве сильно сомневаюсь. Шафранский: - А на самом деле еврейский народ до сих пор не получил своего гарантийного счастья, возможно только из-за своего предательства Иисусу Христу! Вот потому они и завязли в постоянных военных баталиях со своими соседями Палестинцами. Луговской: - А я об этом как то не задумывался. Кочубей: - А почему в современном мире теперь живут множество народов, которые верят только в своего бога, ну, не всегда в Иисуса Христа, и при этом живут весьма прилично? Шафранский: - Ты имеешь в виду иудеев, мусульман, буддистов и т.д.? И за эту вольность в древние времена, когда правители многих государств верили во множество богов одновременно, идола поклонники, тогда они карали христиан только за то, что те верили в одного бога, ранее живущего на земле. Кочубей: - И за то, что христиане жили по заповедям Иисуса Христа, который считал что любовь гораздо важней любых других достоинств человека, любовь глобальная ко всему сущему на земле. Шафранский: - А это важнее справедливости, считая порочность, жадность, зависть и другие эмоциональные всплески человеческой гордыни греховным деянием. Кочубей: - А главное, что Господь ни в коем случае не карает людей, за любые наши поступки при жизни, как праведные, так и порочные, поскольку мы равны Господу. Луговской: - Наш Господь никогда не карал людей даже за то, что они верили не в него, а в другого бога. Кочубей: - Возможно потому, что Он, наш благородный Господь, к этим народам, а значит к иноверцам, завсегда относился, я бы сказал индифферентно, а может быть и со своим неким божественным уважением к их верованию? Луговской: - Ну, наверно наш православный Господь хорошо знает этих богов, а потому и допускает наличие народов с другой верой. Шафранский: - А вот с теми народами, которые поклонялись идолам и совершали человеческие жертвоприношения Господь был всегда непримирим. Кочубей: - А я думаю, что если люди намеренно не грешат, не занимаются серьёзными преступлениями против любых людей, если люди не занимаются однополым сексом, развратом и не учреждают братоубийственных войн, тогда их и незачем преследовать. Шафранский: - Поскольку эти, другие боги никогда небыли как Иисус Христос простыми людьми при их земной жизни. Да и многие боги просто вымышленные... Луговской: - Да они, эти вымышленные боги из других религий, никогда небыли такими уж, как можно предполагать, и плохими для нашего Господа, коль им дозволено проведением стать богами для многих народов нашей грешной земли, которую создал наш Господь. Кочубей: - А почему это считается, что бог един? Шафранский: - Да, возможно потому, что сегодня нет никакого греха быть буддистом, иудеем или верующим человеком в другие, я бы сказал, в главные традиционные религии, вольготно действующие на нашей планете земля? Луговской: - Кроме веры во всевозможных священных животных, от которых будто бы и произошли люди. Ведь всех животных и человека по Ветхому завету бог создал в один, на пятый день Его самого грандиозного деяния. Кочубей: - Действительно, так тогда почему эти животные могут считаться священными для некоторых народов, когда их самих создал Господь? В этом и я, вижу явное и неоспоримое заблуждение. Шафранский: - Всё это явление происходит, как выясняется, от простого невежества. Луговской: - Да пора бы уже отмести любое незаконное трактование священного писания текста библии, что уже давно пора скрупулёзно изучать, выискивая самые правдивое толкование определённых, трудно понятных мест библейского текста. Шафранский: - Желательно с самыми высокими специалистами богословия и надо так же изучать толкования событий в Библии святыми отцами…. Луговской: - Конечно. Но это такое увлекательное и удивительно познавательное дело. Вот потому учёные и старцы, при расшифровке текста библии, всегда работали только на благо истины, а это очень достойный труд. Кочубей: - Слушай. А может быть им в помощь, при написании нового текста библии, вернее, в написании библии современным языком, им в помощь были подсказки недавно усопших адептов. Шафранский: - Наверно. Ведь они смогут поделиться тем, что они возможно уже твёрдо знают, но уже в их новом, в своём усопшем качестве, то есть, в их теперешнем физическом состоянии? Луговской: - Быть может. Ведь они, в своём новом усопшем качестве, общаются напрямую с ангелами, а те, живя вечно, наверняка знают всю правду о прошлой жизни любого человека, жившего на нашей прекрасной земле. Шафранский: - Тогда, ангелы тем более знают всё и о жизни Иисуса Христа. Кочубей: - Наверняка. Но, захотят ли поделиться ангелы этими знаниями с нами, с живыми людьми? Я в этом сильно сомневаюсь, коль это ещё до сих пор не произошло. Луговской: - Ну что же, поживём, умрём, а там увидим. Кочубей: - А кем же ты Евгений хотел работать, получив это своё высшее образование? Луговской: - Я и филологом то стал лишь только для того, чтобы быть репортёром и, если получится, так я очень хотел бы стать настоящим писателем. Что мне всегда нравилось и очень хотелось этим заниматься. Кочубей: - А чем тебе учительство не нравится? Луговской: - Во-первых, мне не нравилось то, что работая учителем в школе филологом, мне бы пришлось каждый день дома проверять массу тетрадей. И мне не нравилось то, что у учителей маленькая зарплата, а ответственность высочайшая. Кочубей: - А если ты хочешь стать писателем, так это самый подходящий случай им стать. Да ещё, в таком ответственном и высоко духовном деле, как в приобщении людей к чтению текста Библии. А также, ты смог бы рассказывать о жизни Иисуса Христа в обыкновенно простом изложении. Луговской: - Я так не думаю. Ведь Библия уже давно полностью расшифрована нашими православными святыми, которых нам предстоит прочитать, по возможности, в полном объёме. Особенно святого Игнатия Брянчанинова. Кочубей: - Ну что же будим заниматься тем, на что будет воля Господа. Луговской: - А без благословления Господа, что мы обязательно должны почувствовать, это благословление, когда решим и возьмёмся за любую ответственную работу, так и нечего начинать. Шафранский: - А вот теперь, я думаю, у нас появится такая возможность, подстёгнутая нашим нынешним желанием как можно больше знать о том, как нам дальше жить, при этом пропагандируя и насыщая этими знаниям многих других людей…. Кочубей: - Правильно. Это отныне станет нашим главным делом, ну это приобщение многих близких нам людей к Православной вере. Луговской: - Что, Вы для этого согласны бросить все свои сегодняшние занятия? А как Вы объясните это своим жёнам и детям, ведь их надо кормить и лелеять? Виктор: - Одно другому не мешает. Я думаю, что просветительская деятельность может осуществляться нами и в свободное от основной работы время. Луговской: - Это надо серьёзно обмозговать. Шафранский: - А мы ещё не такие уж и искусные проповедники, чтобы вести эту просветительскую деятельность. Да и кто сказал о том, что после смерти наступит бессмертие? Виктор: - Об этом рассказал своим ученикам сам Иисус Христос, о чём можно прочитать в библии. А о том, что Христос жил, этому факту есть множество подтверждений, даже из уст самих атеистов. Кочубей: - Да, мы не проповедники, но всей своей теперешней жизнью, мы теперь просто обязаны нести знания Православного Христианства хотя бы нашим близким людям. Луговской: - А вот на моём жизненном пути не раз встречались такие люди, которые будто бы и верят в бога, но, как они говорят, верят по своему, а значит, не так как мы теперь верим в нашего Господа. И таких людей много. Кочубей: - Это как? Наверно они веря в Господа по сектантски, а это – грех! Луговской: - При этом эти люди не желают каяться батюшке и принимать святое причастие. А мой двоюродный брат Юра Рощин, бывший партийный функционер, даже не желает слышать лекции Алексея Осипова, но в церковь ходит, заявляя мне о том, что он по-своему верит в бога. Виктор: - А по-своему верить в Господа из-за гордыни, так это запросто приведёт человека в стан сектантства и даже бросит человека в атеистическое безбрежье. Кочубей: - А какая разница как ты проживёшь свою жизнь здесь, на земле. Главное то, чтобы меньше умышленно грешить, да верить в то, что мы вечны… Шафранский: - А каким образом произойдёт наш переход из нашего земного существования в мир иной, так этого никто не знает. Луговской: - Профессор богословия Осипов Алексей Ильич, досконально изучив литературу святых отцов, говорит нам о том, что когда мы умрём, тогда наш дух сможет разговаривать с Господом, но только на страшном суде, там, на небесах, когда нас будут судить за наши дела земные. Кочубей: - Возможно после чего душа каждого усопшего человека пройдёт положенное мытарства, в зависимости от того сколько эта душа грешила…. Луговской: - Наверно. А затем, очистившись от грехов, каждой душе будет выдано своё индивидуальное тело. И наверно в зависимости от того сколько грехов мы себе наработаем, такое тело мы и получим. Шафранский: - Это кто меньше грешил, тот получит тело более совершенное, чем те, кто грешил много и часто. Луговской: - И жизнь после смерти у каждого человека будет своя, у одних более интересная и насыщенная, а у других, наверно, более однообразная и скучная. Кочубей: - А значит, наша жизнь здесь, короткая и замороченная всевозможными греховными деяниями, будет как бы лакмусовой бумажкой нашей будущей загробной вечной жизни? Шафранский: - Это что, мы, при земной жизни должны постоянно терпеть всевозможные трудности только для того, чтобы потом, в вечной загробной жизни, нам можно было устроиться как можно лучше? Кочубей: - И значит, мы также теперь должны как можно больше честно зарабатывать деньги, а затем раздавать их бедным, бездомным и всем тем гражданам, кто не смог устроиться в нашей земной жизни более-менее прилично? Луговской: - Всем бездомным и нищим гражданам должны помогать государство и его вассалы чиновники. Но вот тем людям, которым порой требуется наша личная помощь в любых жизненных ситуациях, возможно с огромными личными потерями или потрясениями, да с ожидаемыми неудобствами…. Кочубей: - Это другое дело. Но и нищим надо помогать, по мере наших сил и имеющихся возможностей. Шафранский: - Что, теперь нам придётся каждый день читать утреннюю и вечернюю молитвы, тратя на это по двум часам ежедневно? Луговской: - Это желательно. А, возможно, что за нас это каждый день делают монахи, в своих монастырях. И это им зачтётся. Но лучше и нам это делать ежедневно безо всяких напряжений и добротно понуждая себя к этому, по убеждению сына Господа, Иисуса Христоса, благому делу.
Глава 20. |
Последнее изменение этой страницы: 2019-03-21; Просмотров: 342; Нарушение авторского права страницы