Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Олег Фёдоров от 14 декабря 2016 в 23:29



запись закреплена

А вот это видео хотя и позволено опубликовать, но появляется только сама ссылка. Ну, хоть что-то. Видео называется: "По данным ГРУ СССР Путин агент CIA. Российская армия больше не способна выполнять боевые задачи"

https://m.youtube.com/watch?v=ioR_WM-jMEI

 

Дмитрий Назаренко от 15 декабря 2016 в 9:24

 

Как забавно пересекаются текущие обсуждения и то, что американский Forbes вчера вечером назвал Путина самым влиятельным человеком в мире. Казалось бы, очевидный момент, что уж эти товарищи не станут хвалить того, кто им не полезен. Но раз народ кушает, будут ломать комедию до конца, видимо.

https://ria.ru/politics/20161214/1483618488.html

Путин возглавил рейтинг самых влиятельных людей мира по версии Forbesria.ru

 

Олег Фёдоров от 15 декабря 2016 в 11:02

 

Дмитрий, да в том-то и дело, что если бы Путин им хоть как-то мешал, то, кроме грязи в его сторону, не было бы никакой реакции. Все подобные рейтинги это подыгрывание ситуации. Я уж как-то приводил пример: когда оказался неугоден наш Кучма, вся мировая пресса день в день его травила, пока не затравила-таки. А перед Путиным якобы вынуждены прогибаться и невольно демонстрировать ему уважение.... Это всё игра.

 
Вот, кстати, ссылка на то сообщение (давно, правда, это было):

https://vk.com/wall20427972?q=Филиппа Эйджи

 

Дмитрий Назаренко от 15 декабря 2016 в 13:04

 

Сейчас такие новости о "великом" Путине просто посыпались от американцев.

http://1smiru.ru/nbc-zaiavil-o-lichnom-ychastii-pytin..

У меня начинает возникать ощущение, что наши американские друзья Вас активно читают, и такое Ваше внимание к их успешному проекту им совсем не нравится.
Очень уж совпадает по времени эта их активность :)

NBC заявил о личном участии Путина во вмешательстве в американские выборы1smiru.ru

 

Дмитрий Назаренко от 15 декабря 2016 в 14:33

 

И прямо тут же следующая, теперь и рейтинг у него вырос:

http://tass.ru/obschestvo/3874350

Рейтинг одобрения Путина вырос до 86%tass.ru

 

Олег Фёдоров от 15 декабря 2016 в 16:39

 

Дмитрий, кто бы сомневался – по многим признакам и вижу, и чувствую, что читает меня множество народа, не только американцы. А им по штату просто положено меня читать. Кто они такие, чтобы не читать Олега Игоревича. Кишка у них тонка меня игнорировать. Всячески замалчивать это другое дело, но отслеживать – ещё с начала 90-х чувствую время от времени их сопливое дыхание где-то рядом. Иногда становятся несколько бесцеремонны, получают от Вселенной по носу – сопли во все стороны, и отступают на время. Но потом опять сопят где-то рядом. Я уж привык давно ко всему этому. Это кому-нибудь постороннему всё это может показаться из разряда фэнтэзи, а у меня тут порой жизнь... чудесатей не бывает.


И вполне возможно, что эта их активность по возвеличиванию Путина связана как раз с моими заметками на эту тему. Совершенно не исключено.

 

Дмитрий Ларечкин от 15 декабря 2016 в 17:38

 

На самом деле это абсурд, известно, что есть личности, которые имеют куда больше влияния, чем Путин, например те же Ротшильды, английская королева, которая на деле является одной из богатейших персон. Куда Путину до них? Интересно то, что их так не выставляют напоказ, они тихонько дела свои делают....

 

Олег Фёдоров от 15 декабря 2016 в 17:58

 

Дмитрий Ларечкин, это не абсурд, это реальность мировой политики. Так что привыкайте…. Хотя... мировая политика и абсурд... чуть ли не слова-синонимы. Так что Вы правы, конечно.

 
Олег Фёдоров от 26 сентября 2017 в 20:47

 

Поскольку пользуюсь я сейчас VPN для захода во ВКонтакте, то эта штука предоставляет мне серверы в разных странах. В результате ссылки получаются не всегда корректны – каждый раз в них отображается доменное обозначение другой страны. И иногда это создаёт проблемы при переходах по таким ссылкам. Например, ссылка на немецкий домен здесь, во ВКонтакте, открывается вполне, а французская ссылка не открывается.

 

В принципе, проблема с корректностью ссылок легко исправима, но для этого надо зайти через VPN на российский домен, а в моей ситуации это чревато неизвестно какими осложнениями, ибо пристрастна ко мне российская власть, аки невинна девица к залётному ухажёру – прям на дух не переносит. Хотя, в крайнем случае, можно пойти и на вход в российский домен. Или просто скопировать ссылку в обход VPN, но в таком случае домен будет украинский, а мы сейчас для российской власти страшней любых французов с немцами вместе взятыми. Бедна девица....

 

Павел Харюк от 27 сентября 2017 в 15:35

 

Олег Игоревич, тут дело в том, что Блогспот автоматически учитывает регион, и даже если заходить через французский домен, то он изменится на российский. У ВКонтакта же как-то непонятно система маркировки подозрительных сайтов сработала – французский и белорусский (.com.by, по всей видимости, вариант белорусского) домены его не устроили, а немецкий при этом отлично открывается. Поэтому мне кажется, что дело здесь не в VPN, а в самом ВКонтакте.


А девице даже птицы намекают, что пора бы уже ей... :

https://m.lenta.ru/news/2017/09/26/ecenter/

Олег Фёдоров от 28 сентября 2017 в 0:11

 

Павел, вот он, момент истины. Ибо что было бы воронам до невинной девицы? Обпаскудилась эта шлюха настолько, что даже вороны её не переносят. Но, как любая прожжённая шлюха, любит поиграть в невинну девицу – это у всех шлюх общее. Вот только что передо мной-то играть? Эка невидаль – ну, вставлю им по перцу в явно не невинное место, ну, поносятся кругами – привыкать им, что ли.... Всё равно боятся. Видать, предчувствуют перец невиданных размеров.

 

Дмитрий Ларечкин от 10 марта 2018 в 16:02

 

http://www.ntv.ru/novosti/1990084 – вот и Путин психует в стиле: "сойдётитак". У них там бардак, а у него какая-то своя мифическая работа есть, оказывается, и устранение бардака в гос.аппарате в обязанности "Небожителя" не входят :)


А ещё шутка недавно появилась: переделали Putinteam (типа, команда Путина) в ПутИнтим. И вполне обосновано – стоит глянуть их ролик, который осмеивают все, кто может – "Путеводная Звезда" – и всё понятно.

 

Олег Фёдоров от 10 марта 2018 в 16:56

 

Дмитрий, думаю, Вы слишком субъективны. В данном случае у Путина вполне грамотные ответы. Вне зависимости от того, кто там кого и как контролирует или не контролирует, отстраниться от всяких разных заявлений своих непосредственных подчинённых это вполне правильная позиция.

 

Так проще и разные варианты подачи работы госаппарата тестировать на общественном мнении – если подача получилась неудачной, то всегда это можно списать на частное мнение одного из работников госаппарата, к которому власть как таковая отношения не имеет.


Тут другое.... Рожица у этого кремлёвского уродца слишком не подходит под те грамотные речи, которые иногда от него исходят. Он слишком примитивен, чтобы так говорить. Наверняка там его дрессируют на запоминание правильных ответов, а потом подают публике готовое срежиссированное зрелище.


А вообще, конечно, многое из того, что в современной России происходит, выглядит довольно неприглядно. Вместе с этой вот сидящей на самом верху ходячей неприглядностью.

 

Дмитрий Ларечкин от 10 марта 2018 в 17:01

 

Олег, так ведь разве это норма? Один что-то сказал, и... «да и ладно». Надо ставить на место, чтоб потом думал, как и что говорить, а не нёс пургу. Разве не так? Ну, в норме. Не в демократической норме, а в монархической.

 

Олег Фёдоров от 10 марта 2018 в 18:01

 

Дмитрий, монархия это не диктатура. Там на самом деле многое куда более демократично, чем у нынешних горе-демократов. Просто там есть кому спрашивать за всё, чтобы это всё оставалось в пределах какой-то разумной нормы, у демократов же спрос идёт по мелочам, на бытовом уровне, но по-крупному спрашивать там некому. И в крупных делах творится непорядок (обычно просто шкурное свинство зажравшихся крупных чиновников), порядок же сводится к обывательским представлениям о поддержании такового в обывательской повседневности.

 

Дмитрий Ларечкин от 18 марта 2018 в 18:30

 

Олег Игоревич, возможно, преувеличиваю, но, кажется, те, кто голосуют за Путина, предают русскость. Совершают грех, не иначе. От многих из них потом несёт этим путинским духом.

 

Геннадий в личной переписке говорил, что, голосуя, человек может "голосовать не ради присягания". Но, кажется, типичные путинцы не способны на такое – они потом к этому Путину и благоволят, непроизвольно ведут себя как ему присягнувшие.

 

Олег Фёдоров от 18 марта 2018 в 22:33

 

Дмитрий, там всё проще. У достаточно большой массы людей просто сознание не настолько развито, чтобы во всей этой хитромудрой политике разбираться. Им нарисовали достаточно красивую картинку с телеэкрана – и они в это верят. И искренне считают Путина достойным правления человеком. Это уровень такой.


Немало людей этого уровня составляют пожилые люди, у которых от возраста уже умственные способности ослабли – они верят в первую очередь. У на в Украине при каких-то очередных выборах даже лозунг был: "Спаси страну – спрячь бабушкин паспорт!". Это о тех бабушках, которые ведутся на политическую рекламу, не понимая, что к чему на самом деле. Такие бабушки и иже с ними в своё время выбрали нашего Януковича – и вон к чему это привело. Сейчас эти бабушки и иже с ними выбирают Путина (наверное, выбрали уже). Что с них взять.... Русскость здесь совершенно ни при чём.

А в целом тут всё дело не в бабушках и других наивных людях. Дело в огромных приписках. Дело в системе, которая преступно удерживается у власти за счёт не столько чудовищной рекламной лжи, сколько за счёт административного ресурса.


Есть чья-то известная фраза: "Народ сер, но не туп". В целом народ всё понимает. Но сделать без революции ничего не может. Революционная же ситуация ещё не совсем созрела. Вот народ и терпит. А русскость у него в крови и – Путин ли, не Путин – да никому он на самом деле не присягает – просто живёт себе, поглядывая отстранённым взглядом на всю эту властную свору жулья и прохвостов. И если грешит, то это находится уже совершенно в другой плоскости :)

 

Дмитрий Ларечкин от 18 марта 2018 в 22:46

 

Олег, Максима Шевченко интересно посмотреть. Ну, прямо сейчас его трансляцию нет смысла смотреть, она в онлайне идет. Говорит, что получил "огромное внутреннее освобождение от этих выборов", мол, освободился от Путинского морока:

https://vk.com/public_warlord?z=video-28029604_456239..

 

Олег Фёдоров от 18 марта 2018 в 23:35

 

Хотя Вы правы, Дмитрий, в какой-то мере. Те, кто Путина действительно всерьёз воспринимают, становятся ему действительно сопричастны и приобщаются к духу этого гнилого мелкого человечишки. Тут всё дело в уподоблении. Начальнику всегда уподобляются, когда всерьёз его воспринимают. А если это главный начальник, который является ведущим народ вождём, то ему уподобляются в наибольшей мере. Это нормально, это заложено в самой человеческой психологии, в стереотипах человеческого восприятия. Это даже правильно – в том случае, когда вождь является действительно настоящим вождем, а в размерах государственных – возглавляющим страну монархом. Монарх есть Помазанник Божий, через него проявляется воля Свыше и, приобщаясь к нему таким образом, уподобляясь ему на подсознательном уровне, народ тем самым возвышается и полней приобщается к божьему Началу. Это заложено в самой человеческой природе – социум одухотворяется тогда, когда им управляет настоящий монарх, настоящий Помазанник Божий, и одухотворяется он именно таким образом – через эмпатическое приобщение вплоть до уподобления.


Эти стереотипы природного поведения подсознательно срабатывают и сейчас, только срабатывают они в отношении находящейся у власти негодности. Этой вот нынешней педерастической негодности и уподобляется та часть народа, которая всерьёз эту негодность воспринимает. А если она за эту негодность ещё и торжественно голосует, фактически присягая ей, то приобщение происходит ещё более глубокое, вплоть до... ну, не хотелось бы развивать эту тему.


Дело только в том, что всерьёз Путина воспринимают вряд ли так уж многие, даже из тех, кто за него голосует. Просто идут на выборы "порядку ради", самого Путина не особо идеализируя и смотря на него достаточно отстранённо. Ну, а бабушки не в счёт, у них от природы уже другие стереотипы отношения к жизни – проголосовали, выполнили свой гражданский долг, и пошли заниматься своими делами. "Бабушка, а кто там у власти нынче?" "А этот... как его там... тьфу-ты, фамилия из головы вылетела". И всё уподобление.

Вот госаппарат... это проблема. Эти уподобляются. И становится потом вся власть подряд гнилой аки и сама сидящая над ней голова. Ообенно когда портрет висит на стеночке... глядишь, был человек как человек, а что-то всё больше начинает на педераста смахивать.... Это проблема, конечно....


А Шевченко посмотрю – это человек интересный.

 

Олег Фёдоров от 19 марта 2018 в 0:30

 

Дмитрий, не знаю, может, в России этими выборами слишком увлечены и поэтому живо воспринимают всё с ними связанное, но я просмотрел видео с Шевченко около сорока минут, и на большее меня не хватило – пустое это всё. Сама пустота. Неинтересно.

 

Дмитрий Ларечкин от 19 матра 2018 в 0:34

 

Олег, Шевченко призывает к созданию собственных СМИ в Интернете. Так что, его не воспринимать всерьез?

 

Олег Фёдоров от 19 марта 2018 в 0:45

 

Ну, значит, не досмотрел до интересных мест. Что ж, пусть попытаются создавать СМИ. Хотя, если всерьёз начнут кому-то мешать, многому ли это поможет? Вот, для примера, меня даже Гугл блокирует. Сам Гугл, не говоря уже о менее глобальных уровнях. Если не блокируют здесь, то просто боятся, потому что против них начинала работать мистика, серьёзная мистика, не убояться которой было сложно. У многих ли из них будет такая защита?

 

Хотя такие СМИ нужны, конечно. Наступит нужная ситуация, они могут неплохую волну погнать. Живой пример – наш телеканал Громадське ТВ, который работал через Ютуб и внёс немалый внос в развитие нашей революции. Но это... ситуация должна созреть.

 

Дмитрий Ларечкин от 24 марта 2018 в 16:39

 

Канал "Быть или..." снял видео, собрав некоторые материалы того, как работали в ЦИК РФ и почему, собственно говоря, победил Путин. "Бытя" – (как его прозвали из-за неизвестности реального имени), задается риторическим вопросом – "а такая ли уж у Путина всенародная поддержка?". Вообще, этот вопрос он уже давно поднимает, но тут у него это просто получилось подметить к месту:

https://vk.com/feed?section=comments&z=video30246..

(само видео не размещаю по причине не лучшей энергетики исходящей от ведущего – такой, хакерской, что ли – кажется подвид Зевсоура).

 

Олег Фёдоров от 24 марта 2018 в 19:39

 

Нет, ну... собственно, и так понятно, что фальсификаций на путинских выборах – вагон с тележкой – но всё равно приятно, когда эти фальсификации продемонстрированы достаточно наглядно. Задокументированность преступления вселяет окончательную уверенность в его существовании. А то всё становится несколько зыбковатым – вроде и уверен, но фактов нет, и сомнениям открывается своя дорога. Тут же – попробуй теперь уверенность поколебать. Молодцы. Да и снято изящно. Хотя и так всё понятно.


И не удержусь от цитаты оттуда:


"Для того, чтобы гражданин качественно влиял на конечный результат выборов, необходимо, чтобы он хоть немного разбирался в политике и геополитике, понимал, как работает экономика; ведь избирательное право – слишком ответственное право, чтобы его получали все подряд без исключения. Этим правом должны обладать просвещённые, имеющие хороший уровень образования граждане. Это должны быть люди, которые заработали, заслужили возможность влиять на судьбу страны; ведь в противном случае большинству, которое, собственно и определяет исход выборов, будет достаточно..." навешать какой угодно лапши на уши и превратить всё в театр абсурда [окончание – моё].


Тоже – и ёжику понятно, но всё равно приятно. Правильные слова, которые западают в душу. Только вот "большинству, определяющему исход" этого никогда не понять, пока профессиональные демократы вешают ему лапшу на уши. Ёжики умнее их, к сожалению. Надо наделить избирательным правом ёжиков – всё больше пользы будет, чем вот так....


Да, и по сути видеоматериала – вбросы, вбросы – а что с них толку, в общем-то? Это всё мелочи. Дело ведь не в том, как вбрасывают, а в том, как считают. Вот где вся фантасмагория происходит.... И это вселяет некую надежду в то, что это самое "большинство" не такое уж и большинство – а то что-то совсем грустно за такой народ становится.

 

 


 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-21; Просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.051 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь