Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Сборник 43. О деятельности спецслужб



 

 

Олег Фёдоров  от 22 января 2013 в 4:37

 

Пожалуй, я был не прав, предположив, что представители наших доблестных спецслужб порхают вокруг меня бабочками в надежде вызвать «эффект бабочки». Это слишком сложно для них. Не по их интеллекту. Там всё намного проще. Как бы это объяснить….


Вот не так давно во ВКонтакте был популярен ролик о том, как в России тренируют особые элитные подразделения спецназа. Они там могут сутками носиться по каким угодно джунглям, для поддержки боеспособности на ходу перекусывая подвернувшимися лягушками, гусеницами и подобной живностью. В общем, ребята напрочь не брезгливые – им эту небрезгивость специально прививают.


Но ведь это далеко не главная часть их особой спецслужбовской элиты. Главные их силы, безусловно, направлены не на то, чтобы бегать по джунглям аки мустанги, а на совершенно другие цели – на то, чтобы действовать в самой среде человеческой, умея налаживать взаимодействие с самыми разными людьми, умея входить к ним в доверие, становясь якобы их друзьями, сотрудниками и выполняя при этом попутно свою спецслужбовскую работу. Тоже будучи при этом совершенно не брезгливыми. И тоже этой небрезгливости специально обучаясь.


И вот посмотрите на этот непростой современный мир. С какими наиболее значимыми и влиятельными людьми должны уметь взаимодействовать наши «доблестные»? Кругом гомосеки, гомосеки, гомосеки – во всех влиятельных сферах демократически устроенных обществ. Педерасты правят погоду везде – во властных структурах, в политике, в бизнесе, в искусстве, в тайных обществах – или, по меньшей мере, являются одними из наиболее влиятельных сил большей части сфер общественной деятельности. И с кем при этом проще всего устанавливать контакт и налаживать взаимоотношения? Да с ними же, с педерастами – надо только стать своим, таким же. И какой такой небрезгливости в таком случае обучают наших «доблестных» для успешной работы с «непростыми мира сего»? Можете не сомневаться – именно этой. Умению изящно подставить задницу где надо и кому надо, умению изящно взять в рот, изображая при этом массу сладострастия на физиономии и прочим подобным небрезгливым действиям. Умению ублажить педераста на все сто процентов и стать стопроцентно своим.


Ну… их специфическая работа, их бы и проблемы. Но…. Скажите, кто потом в рамках этих же спецслужб делает более успешную карьеру – те, что носятся мустангами по джунглям, что-то там взрывая и на кого-то там нападая, или те, что варятся в самом соку человеческом и вкрадчивыми лисами входят в доверие к людям, обладая при этом знанием человеческой психологии и навыками взаимодействия с самыми разными людьми, в том числе и подобными вот специфическими навыками? Вопрос риторический – конечно же, для управленческих целей более пригодны вторые. Тем более, что на каждого из них есть масса компромата с гомосексуальными постельными сценами, и они в связи с этим значительно более управляемы. Вот так и получается, что в связи со специфичностью их работы спецслужбами правят в основном педерасты.


А у педерастов своя особая психика – обабившаяся психика, психика мелкопакостливая и подлая. И это многое объясняет. В том числе это объясняет и ту нелепую мелкопакостливую травлю, которую я постоянно наблюдаю в отношении своей деятельности – уж который год я удивляюсь всей мелочности, с которой мне пытаются как-то досадить, вплоть до предположения в их действиях особой теоретической подоплёки вроде «эффекта бабочки» – а на самом деле всё объясняется куда как проще. Просто это всё делают натуральные педерасты с их натурально обабившейся педерастической психикой.


И в отношении к своим же собственным сотрудникам/соратникам они подлы не менее. За эту их деятельность их постоянно бьёт и бьёт – не получается безнаказанно противодействовать божьим начинаниям. И они на своих шкурах хорошо это знают – это всё тянется ещё с советского времени, этого всего было и было – их било и било. По этой причине они боятся уже делать против что-то серьёзное – их начинает всерьёз наказывать. Давно уже знают об этом – уж научены своим горьким опытом. Но по мелочам, когда отдача идёт не такая серьёзная, они постоянно кого-нибудь из своих под эту отдачу подставляют – одних обломало, подставляют других – а вдруг удастся как-то допечь всё же. Причём, как я понимаю, делают это не в виде прямых приказов, а завуалировано, чтобы самим под эту отдачу поменьше попадать: «Вы там смотрите сами, какие-то феномены с отдачей там вроде бы и проявляются, но… как управитесь… сами понимаете – это будет иметь прямое отношение к вашей карьере». Ну, очередные новички и стараются, пока до них не доходит, что зачем им нужна такая карьера, когда сама жизнь ломается. Находят других новичков, не посвящая их во всё то, что уже было до этого, и отделываясь очередными завуалированными фразами. Вот так эта вся их неприглядная кухня и варится.

 

Геннадий Хрулькевич 10 мая 2015 в 19:37

 

Олег Игоревич, а сегодня с 9 до 10 дня какая звезда или планета доминировала по энергетике? В канал связи с кем попадали мы?

 

Олег Фёдоров  10 мая 2015 в 21:08

 

Геннадий, выше я написал об этом. Кроме данного астероида [речь идёт об астероиде 1995 TL8, 350км, из пояса Койпера - ОФ], значимых объектов в соединении с Солнцем не было. А там был один большой плюс.


Но, кроме этого, действовала и планетная астрология, причём действовала довольно вредно. С утра и до вечера почти был активен Сатурн – он сейчас в оппозиции с Венерой. Действовал по принципу говноватого старикана – лишь бы говниться на какую угодно тему. И даже яркий позитив утреннего астероида делу не помог.

 

Даже, вероятней всего, возбудился Сатурн таким вот образом именно по причине активности данного астероида – хотел перебить его влияние. Там ведь проявлялись силы не только весьма положительные, но и достаточно сохранившиеся с прадавней древности – мало ли что они людям раскрывать вздумают – вот Сатурн и устроил психическую "шумовую завесу".

 

Геннадий Хрулькевич  от 10 мая 2015 в 23:38

 

Спасибо, Олег Игоревич, спасибо. А силы там и в самом деле родственные по духу, действия сильного, и некоторые вещи просто на место поставили, показали-наполнили чистым состоянием. Негативная энергетика под конец проявилась и в моем случае, как я ощутил-понял, цель была – проследить больше и вызнать себе всё, что им не предназначалось. Слежка и прослушка, одним словом.

 

Олег Фёдоров  от 11 мая 2015 в 9:53

 

Да, мне они тоже хорошенько помогли в каких-то делах.


А "слежка и прослушка"... угу, что-то вроде вселенского КГБ говноватых стариканов. Ошмётки прошлого, мнящие, что уж они-то знают, как должно быть. И даже Бог им не указ.


Но как меня местные, земные, уже достали.... Наши украинские сейчас под американцами работают, и это по многому чувствуется. А главное, такая чёткость в работе пошла – сразу видно, что получили неплохие вливания на это дело вместе с неплохой техникой. Где-то даже гордость за них берёт. Вот кабы только не косили под тех же говноватых стариканов с понтами о преемстенности традиций....

 

Геннадий Хрулькевич  11 мая 2015 в 10:31

 

Да, я их тоже почти затылком чувствую, когда в инет выхожу. Да и так просматривают. Поэтому редко что пишу. Тут уж не до откровений личных.

 

Олег Фёдоров  от 11 мая 2015 в 19:52

 

Ну, лично меня они мало интересуют в этом плане после того, как потяжелели. Лишь бы работе не мешали. Но мешают же! Вот и сейчас здесь на странице какая-то дорвавшаяся до неё тупорылость гэбэшная, очевидно, вполне искренне считает, что ему просматривать комментарии на этой стене важней, чем хозяину страницы, и, не стесняясь, жмёт на кнопку "Мои ответы", после чего я там уже не вижу никаких оповещений об ответах на стене и вынужден просматривать все сообщения за последние дни, чтобы не пропустить чьих-то комментариев и иметь возможность на них ответить.


Да, а потяжелели они после того, как я на них кое-что положил в полном соответствии с рекомендациями народной мудрости. Но всё равно умудряются из-под этого игнорабельного пресса как-то изворачиваться и какие-то то ли шкоды, то ли нелепости вычебучивать. Упорные ребята....

 

Павел Харюк  от 11 мая 2015 в 22:04

 

Интересно, чем руководствуются эти и подобные люди в своих каверзах? Не могут уже по-другому? Ведь есть же какое-то внутреннее обоснование.... Или оно довольно примитивно и имеет только эмоциональную обусловленность, без какой-либо картины мира? Но это же чистая одержимость и бесконтрольность собственной психики! Фактически, добровольное рабство….


А может, просто компенсация (например, того же отсутствия контроля за своей жизнью) и самоутверждение? Так есть же созидательные пути….

 

Олег Фёдоров  от 11 мая 2015 в 22:16

 

Павел, как говаривал наш Леонид Данилович, точка зрения определяется местом сидения. Это такой уровень людей.... Они впряглись в определённую систему, приняли её условия игры и теперь чисто подсознательно видят мир сквозь призму этой системы, смотрят на мир её глазами. Смотреть как-то иначе, самостоятельно, они просто неспособны – уровень сознания такой – был бы он другим, они в такую систему не вляпались бы. Более того, их ведь там специально готовят, и готовят достаточно долго, так что к тому времени, когда они оформляются в специалистов, они уже иначе и видеть не могут, кроме как в русле видения такой системы.

 

Павел Харюк  11 мая 2015 в 22:31

 

Олег Игоревич, представляю, какие там условия у этой игры. И как их методично и последовательно в это всё вводят. Похоже на конвейер по производству "биороботов". И ведь кто-то такие системы создал, разработал свои специфичные методы подготовки (связанные, очевидно, с манипуляциями сознанием)…. Само собой это же не могло возникнуть – если там все несамостоятельные – должны были быть проектировщики подобных систем, которые тоже вряд ли обладали высоким уровнем сознания…. и мне видится пока только такой вариант, что их побуждали к такого рода деятельности всякие нехорошие духовные силы.

 

Олег Фёдоров  от 11 мая 2015 в 23:21

 

Совершенно верно. Система там такова, что все эти её «рыцари плаща и кинжала» обязаны обладать определённым складом психики, и их система развитию такого склада психики в них вполне способствует, а обычно очень эффективно способствует – повышенная подозрительность, слежка за заподозренными (в простейшем варианте – за соседом в замочную скважину ради «мало ли чего…» – психология ведь действует та же самая), коварство в отношении и к заподозренным, и ко всем, кто хоть как-то поперёк дороги оказался, подлое коварное поведение с целью не только устранить, но и запугать, и даже впрок припугнуть, «чтоб знали…», наделать всяких подлостей, гадостей, обокрасть, раздавить, уничтожить человека, и прочее, прочее, прочее – всё, что мнится им обычной их спецслужбистской работой, но что давным-давно сформировалось в роду человеческом как стереотипы поведения определённого типа людей, тех людей, которых принято именовать мерзавцами.


И вот смотрите, как это всё строится в глобале. Есть силы Света и Тьмы, силы божественные и силы дьявольские – и скажите, к какому лагерю сил должны принадлежать люди с такой психикой и таким поведением? Явно не к божественным силам, не к силам жизни. А вот к силам противоположным – наверняка. Хотят они этого или не хотят, и независимо от того, что они сами о себе мнят, но принадлежат они к лагерю тёмных сил, к топчущему мир дьявольскому отребью.


Принято думать, что они в какой-то мере являются благом для общества, но они ведь не просто занимают скромное место «санитаров человеческой природы», где они могли бы быть полезны, согласно сложившимся общественным представлениям, они тяготеют к тому, чтобы управлять всем обществом, или, по меньшей мере, значительно на общество влиять – а что получается в результате? А в результате получается, что мы сажаем дьявола на шею обществу, потому что в значимых силах общества, заметно на жизнь общества влияющих, находятся такие вот его дьяволовы марионетки, люди, проходящие по его дьяволову ведению. И в результате общество теряет своё здоровое наполнение, наполнение божественное, и идёт не по пути развития, а по пути вырождения, как бы они сами в своих глазах благонамеренны ни были, и как бы им самим ни думалось, что они стараются обществу во благо.


Есть очень простые вещи, но это базовые вещи, основополагающие вещи – и от них пляшет всё остальное. Из этих вещей и следует исходить, чтобы не заблудиться в сложности вариантов общественных отношений. И на самом деле спецслужбы в их нынешнем виде являются врагами общества, или поставлены в такое положение, по меньшей мере. И иначе быть не может, в какие бы церкви они потом ни ходили, и как бы ни представляли себе, что они искренне в Бога веруют. Но они противники и Бога, и данной от Бога жизни. Потому что работа у них такая. Работа мерзавцев. Антибожественная работа.


Стать другой она может только в одном единственном случае – в том случае, когда обществом управляет настоящий Помазанник Божий, настоящий, под Богом ходящий монарх. В таком случае многое из того, что ныне им мнится обычной их спецслужбовской работой, оказывается под запретом, а вместо этого отрабатываются совершенно иные методы контроля над обществом и влияний на общество – и тогда эти спецслужбы преображаются и становятся службами работы во благо божие и во благо народное. А иначе – никак. По самим базовым понятиям, от которых всё остальное строится, иначе – никак.

 

Геннадий Хрулькевич  от 12 мая 2015 в 13:42

 

Да, иначе никак. Только Богом данный монарх во главе, и не иначе. А иначе мы как в поговорке – без Царя в голове….


Конечно, путей много личных предлагается, но завоевывая якобы личные высоты и пренебрегая активным, действующим аспектом Божественного в жизни, мы теряем его активный аспект в этом проявленном, материальном мире. Тем более, между личным и внешним разделения нет, разделение только в нашей узости восприятия, когда мы не можем объять всё целиком, а дробим на части, чтоб как-то впустить в себя и переварить. И наше нынешнее положение, в котором мы оказались, как раз и говорит о том, что пренебрегали мы в какой-то мере Богом. Но, конечно, в этом и его преподанный урок всем нам, раз сейчас поднимает Он наш народ с колен.

 

Олег Фёдоров  от 12 мая 2015 в 22:54

 

Геннадий, Вы затрагиваете очень важную тему – по поводу Божественного не только в личных связях с Богом, но и во внешнем мире. Только думается, что различение здесь немножко иначе должно идти – не на личное и внешнее, а на личное и общественное (коль уж мы говорим непосредственно об общественных делах и их восприятии человеком).

 

Это очень важно на самом деле: внешнее само собой существует, разумеется, но когда его прилагают к сфере человеческих отношений общего плана, то на этом крайне желательно акцентировать внимание – именно на общественном. Акцентировать по той причине, что этот аспект совершенно упущен в религиях и в подавляющем большинстве духовных течений. А он есть в реальности, и он очень многое определяет, оставаясь во многих случаях незамечаемым.

 

Общественное в духовности как бы и не фигурирует вовсе. Во всех религиях основой является внутреннее – личная связь человека с Высшим. А то, что человек – существо общественное, и с Высшим он может быть связан лучше или хуже уже только по самому состоянию общественных дел во взаимоотношениях с этим Высшим, это просто нигде не рассматривается. Невнятно что-то подразумевается, но реальные механизмы одухотворения общества остаются вне рассмотрения. Человек же формируется обществом и во многом зависит от общества – и к Высшему через внутреннее он значительно легче приходит тогда, когда это Высшее есть во внешнем, то есть в обществе.


Такое умолчание сложилось вряд ли напрасно, потому что стоит начать рассматривать вопрос того, каким же образом Высшее может присутствовать в обществе в целом, каким образом оно может его одухотворять, то мы тут же опять выходим на монархическую модель правления и на монархов как Сынов Божиих, как на особых людей, через которых Высшее в обществе проявляется (или не проявляется – смотря кто обществом правит).


Рассматривавшийся здесь вопрос принадлежности спецслужб к каким-то (не лучшим) граням духовного это только частный случай того, как духовное проявляется в обществе, в общественной сфере в целом. Оно может проявляться через Высшее, и спецслужбы эти тогда действительно будут "воинами Света", как сложилось нынче говорить, воинами, которым могут быть отпущены реальные духовные силы, подобно кшатрийству в древности, а может проявляться через что угодно другое, и спецслужбы эти будут тогда тоже чем угодно другим – и духовное тогда будет в них проявляться разве что отдельными элементами чёрного шаманизма, но выглядеть во всём этом они будут довольно нелепо – и Высшее всю эту нелепость постарается смести при первой же возможности. А возможности у нас при наших нынешних реалиях открываются большие в этом плане....

 

Олег Фёдоров  от 4 апреля 2016 в 7:33


Эти выходные был занят тем, что начал у себя ремонтные работы (по остеклению балкона в основном). Возникла в связи с чем-то такая необходимость. Ну, и соответственно, был весь в делах, а в квартире всё было кверху дном, и было даже не до поисков ноутбука.


Но что меня удивило – неожиданно возникшая плотная наружка. Стоит даже в магазин выйти, как какой-нибудь пёс гэбэшный тут же увязывается следом с видом праздно шатающейся бродячей собаки. То ли они беспокоятся о том, что я под шумок ремонтных дел начну вдруг общаться с кем-то, кого им желательно не упустить, то ли что ещё.... Паранойя у этих ребят конкретная, конечно... но ничего, пущай болеют, им полезно. Да и работа такая у них, требующая своих жертв.

 

Павел Харюк  от 5 апреля 2016 в 1:50

 

Да уж, паранойя, действительно, зашкаливает. Сейчас ради интереса набрал несколько запросов, содержащих слово "фсб" – и какое до ужаса знакомое ощущение нахлынуло, такое тревожно-предупреждающее волнение. То ли обеспокоились моим интересом, то ли уже свой вирус подхватываю. Оставлю здесь ссылки по своему запросу, после открытия которых то самое ощущение возникло:

 

http://www.novayagazeta.ru/inquests/55800.html
http://nkozlov.ru/library/s42/d2483/
http://echo.msk.ru/blog/yuri_levicky/1240004-echo/
http://www.nn.ru/community/gorod/politika/?do=read..
http://useless-faq.livejournal.com/8864833.html

Там в основном про вербовку студентов и просто вербовку, а изначально искал информацию про то, как эти спецслужбы используют завербованных простых людей для слежки за представляющими интерес личностями. Иван Миронов рассказывал про эту схему в одном из видео, печатный материал не нашёлся так просто.


И в связи с этим вспоминается рассказ моего одноклассника, как к нему в ВУЗ (Сахалинский государственный) пришли "служители невидимого фронта" и спрашивали в личной беседе, умеют ли студенты "выведывать" (дословно).

 

Павел Харюк  от 7 апреля 2016 в 0:37

 

Не находится то видео Ивана Миронова так просто. Впрочем, нашлась выписанная заметка с фейсбука с кратким изложением:

http://trolleybust.com/?ftent=10203579239101311 , оригинал (на фейсбуке):

https://www.facebook.com/people/Иван-Миронов/12253487..

Кроме того, пара похожих материалов в процессе поисков обнаружилась:

http://bumsalut.jimdo.com/как-себя-вести-если-за-вами..

 

http://ru-nsn.livejournal.com/3096283.html

И ещё несколько видео Ивана Миронова на похожие темы, но больше в политическом контексте (серия "Экстремальная политика"):

Выпуск 1: https://www.youtube.com/watch?v=5fx3oZvCvoA&list=..

Выпуск 1 (в ином формате): https://www.youtube.com/watch?v=zxtKnm-9BNo&index..

Выпуск 2: https://vk.com/video66590887_163249144

 

Олег Фёдоров  от 7 апреля 2016 в 21:39

 

Павел, спасибо за ссылки, теоретически познавательно, хотя практически для меня это в основном уже давно прошедший этап. Не парюсь. Если и освещаю что-то из деятельности этих барбосов, то больше для одёргивания, дабы совсем уж не зарывались. Впрочем, когда совсем уж зарываются, то их одёргивают Свыше, и одёгривают обычно достаточно больно, так что они не шалят особо.
 А так... например, электросчётчик у меня прямо в коридорчике квартиры висит, и в нём уж лет двадцать как жучёк установлен для прослушки (может, даже меняли уже его неоднократно на более свежие модели). Ну, и что? Пусть слушают. И им спокойней, и мне без разницы. Тем более что в квартире у себя никаких встреч я не устраиваю.


Ну, и тому подобное. Но мне кажется, что я нашёл причину их нынешнего беспокойства (или, по меньшей мере, есть достаточно интересная версия на этот счёт). Дело в том, что они считывают информацию с экранов моих ноутбуков по излучению их мониторов (в том числе и с того ноутбука, который я к сети обычно не подключаю), а этот способ съёма информации уязвим к наличию элементарных металлических защитных экранов. Поставил экран (заземлённый, конечно) – и всё, они ослепли. И если я экрана до сих пор не соорудил, то вовсе не по незнанию – опять же, пусть себе будут спокойны, а мне без разницы. А тут вдруг... балкон он решил обустроить, понимаешь... а если обошьёт его металлом? Тогда что – пиши пропало? Вот они и забеспокоились. Собирался я обшить балкон по периметру обычной пластиковой вагонкой, но потом уловил особенность момента и озадачился-таки металлом, да и надёжней он как-то. Поехал в магазин, где покупал стройматериалы (и где, собственно, обнаружил эту наружку) и оказалось, что нужных для этого дела светлых листов металлического профнастила там нет – скупил кто-то, а новые не завезли (нет, вполне возможно, что это случайное совпадение, хотя мой жизненный опыт подсказывает, что случайности в моём случае так редки...). Ну, да ничего, получил я у продавцов консультации по этому делу, к тому же выяснили они мне, в каких магазинах этот материал сейчас есть – съездил, купил. И даже установили мне мастера это всё с учётом того, чтобы был контакт между этими листами и металлическим ограждением балкона. Останется только заземлить эту конструкцию в случае чего. Хотя, конечно, такой экран не очень надёжен, но какую-то часть излучения он рассеивает, по всей видимости, раз данная ситуация их так встревожила. Вероятней всего, именно так обстоит данное дело.

 

Олег Фёдоров  от 7 апреля 2016 в 21:51

 

Павел, кстати, этот Ваш второй комментарий не только не отобразился в оповещении о новых сообщениях, но даже и в списке этих оповещений (в рубрике "Мои ответы") его нет. По всей видимости, удалят его через некоторое время.


Когда я готовил книгу "Интернет-дискуссий", то часто сверялся со старыми записями на самой стене – и оказывается, что многих из них уже просто нет. Подчистили стену от неблагонадёжных записей, ссылок. Мои личные записи вроде не особо трогали (уже научены горьким опытом), а остальные записи процензурили без стеснений. И это не только в данной соцсети, вообще по Рунету. Многие критические в отношении власти ссылки (оставшиеся у меня в копии стены) уже не являются рабочими – идёт мощная зачистка Рунета от нежелательных для власти материалов. Так что удалят со временем и это, скорей всего.

 

Павел Харюк  от 7 апреля 2016 в 23:28

 

Олег Игоревич, я больше для читателей писал, возможно, кому-нибудь интересно и даже полезно окажется. А материал по ссылкам, наверное, просто скопирую себе на удалённое хранилище, на случай форс-мажора.

 


А насчёт считывания с монитора – попробовали подумать вместе с Димой Н., у меня оставалось предположение, что фонит матрица экрана (как электромагнитное устройство), и, кажется, думал в правильном направлении. Разве что технология считывания мерещилась похожей на ЯМР (ядерный магнитный резонанс), но это у меня своя специфическая ассоциация, связанная с интересом к МРТ (магнитно-резонансной томографии) как технологии получения информации о мозге в биомедицинских науках. Быстрый поиск по теме выдал следующие ссылки:

http://www.nestor.minsk.by/sr/2007/04/sr70402.html
http://www.redov.ru/tehnicheskie_nauki/tehnicheskoe_o..
http://www.bnti.ru/showart.asp?aid=43&lvl=04.
https://habrahabr.ru/post/43127/ (не только экран, но и нажатия на клавиши можно снимать, вообще, всё, где есть побочные электромагнитные излучения с уникальными частотатми; в посте есть картинки)


Тут в принципе находится достаточно много информации, запрос "съём информации с монитора дистанционно" в гугле. И даже что-то вроде пособия для шпионов нашлось :)
http://asher.ru/security/book/shsh/05

 

Олег Фёдоров  от 8 апреля 2016 в 5:38

 

За данные ссылки спасибо, там есть интересные сведения. Тем более, что "и на старуху бывает проруха" и я могу каких-то вещей не знать, даже, казалось бы, достаточно простых.

Могу, кстати, привести пример от обратного в том смысле, что мне пока даже не встречалась, кажется, нигде в Интернете одна очевидная вещь, самому мне понятная и в узких кругах достаточно хорошо известная, но множеством других заинтересованных в этой теме лиц никак не учитываемая. Речь идёт о чтении по губам – многие глухие по шевелению губ умеют как-то понимать, о чём человек говорит, а некоторые из них справляются с этим делом блестяще. И есть даже вполне неглухие специалисты в этом деле, которых спецслужбы специально на это тренируют. Так что вы можете находиться где-то в заведомо непрослушиваемом месте (выйти далеко в чистое поле, например), но ваш разговор всё же может оказаться понят таким вот образом. И даже со спутника вас могут просмотреть и по шевелившимся губам всё понять. Поэтому знающие люди в подобных случаях стараются рот как-то прикрыть – в простейшем случае, газеткой, хотя бы.

 

Олег Фёдоров  от 8 апреля 2016 в 9:53

 

В связи с озадаченностью ремонтными работами попробовал я узнать, как установить светодиодные лампы вместо обычных, всё же они значительно экономней, да и распределяются по потолку удобней – несколько разнесенных ламп вместо одного центрального источника света. Но оказалось, что рассчитаны они только на подвесные и натяжные потолки.
 То есть, надо устанавливать дополнительный, второй потолок, и туда уже монтировать это новшество. На мои недоумения по этому поводу я получал в основном ответы типа "а сейчас все так делают".


И меня эта мода на подвесные потолки несколько смутила. Мало того, что они занижают высоту и без того невысоких потолков большинства нынешних квартир, мало того, что они и по фэн-шую довольно неудачны (большая неиспользуемая полость, да ещё и под потолком, вряд ли способствует накоплению там благоприятной энергетики), так они ещё и предоставляют возможность очень удобного размещения шпионящей аппаратуры. А может, вообще всё дело именно в этом? Нам намеренно создают моду на все эти подвесные полости с проложенными в них электрическими проводами, чтобы создавать себе удобство слежения за нами? Вполне возможно. Если прослушивающий жучёк можно установить чуть ли не где угодно, то с просматривающей камерой этого уже не получится, а такой потолок для её установки – идеальное место.


Вот так при нынешнем тотальном народовластии народ стремятся сделать полностью подконтрольным демократические власть имущие.


"Источником власти является народ". Любопытная система эта демократия.

 

Олег Фёдоров  от 8 апреля 2016 в 10:38

 

Да, и комментарий по поводу одной из ссылок. Вынуть аккумулятор из мобильного телефона достаточно только для того, чтобы избавиться от прослушки по этому телефону. Если же вас ведут, используя ваш мобильник как пеленгируемое устройство, то там необходимо также вынуть и сим-карту.
 По той причине, что мобильник может пассивно отзываться на специальные сигналы сотового ретранслятора, позволяющие уточнить, в какой именно соте в данное время телефон находится. А если эти сигналы исходят от специальной аппаратуры, имитирующей сигналы сотового ретранслятора, то там это заведомо так.


Хотя утверждение по поводу достаточной обесточки мобильника для прекращения прослушки не совсем корректно. Прослушать вас можно и в этом случае. Вообще, любые микрофоны и динамики, даже будучи полностью отключёнными от какого-либо питания, являются прекрасными прослушивающими устройствами, только аппаратура для съёма (улавливания) сигнала там используется уже другая. Дело в том, что любые динамики и микрофоны воспринимают как-то звуковые волны и пассивно преобразуют их в электромагнитные посредством возникающих в них от звуковых колебаний индукционных токов – там иначе и быть не может, само устройство их таково. Эти токи и возникающие от них электромагнитные волны очень слабы, но современная специальная аппаратура ловит их вполне успешно на достаточно далёких расстояниях. Так что если в одной комнате с вами находится выключенное радио, или телевизор, или компьютер, или мобильник, или что угодно ещё, у чего есть динамик или микрофон, то считайте, что вы прослушаны, было бы у кого-то такое желание. И если вы с кем-то секретничаете в том же чистом поле, но в кармане у вас завалялись микронаушники (музыкальный вы наш), пусть наушники совершенно от всего отключённые, то вы прослушаны успешно не менее.

 

Олег Фёдоров от 5 мая 2016 в 19:40

 

Что бывает со страной, когда у её руля встают кухарки из КГБ:

https://vk.com/feed?w=wall-35031299_360130

 

Олег Фёдоров  от 6 мая 2016 в 16:57

 

Интересно то, что речь идёт о "кухаркином внуке" практически в прямом смысле. Когда-то в прессе (в Комсомолке, кажется) ещё в самом начале 2000-х была большая статья о родословной новоиспечённого президента Путина, и там утверждалось, что дед Путина был поваром при Керенском (или при ком-то подобном, сейчас уж не помню, но кажется, речь таки о Керенском шла). Причём статья шла под рубрикой ДИНАСТИЯ, и сложно было не усмотреть за всей такой подачей материала затаённого глума то ли над обществом, то ли над кем-то ещё – мол, вот вам и впрямь кухаркин внук. Вероятно, этот затаённый глум уловили и те, кто такой вот материал заказывал, и больше ничего подобного в прессе я не встречал. Но то, что это Пи... Пе... тьфу-ты, Пу и впрямь является кухаркиным внуком, это известный факт.

 

Павел Харюк  от 6 мая 2016 в 17:33

 

По запросу "путин кухаркин внук" Гугл анекдоты травить начал. И вроде улыбнёшься, но такой горькой улыбкой.


Вместе с тем нашлась большая статья про корни этого товарища:

http://vz.ru/politics/2014/2/7/671413.html

 


Здесь чуть подробнее про самого деда (Спиридон Путин):

http://beloedelo.ru/researches/article/?474


Только пассажи здесь, конечно, зачитаешься.... Эдакая жертва обстоятельств этот человек, эдакие коленопреклонённые гэбэшники перед потомком того, кто лично знал Дзержинского, эдакие правильные нынешние властители.... А как красиво пишут, смакуют каждое слово. Просветители! (материал с сайта историко-просветительского центра). Хотя у меня другая картина при чтении нарисовалась: заприметили тогда ещё удобного для них человека, а потомок всего лишь оказался никак не менее удобным, да ещё с такой сговорчивой роднёй, и вся недолгая история. Может, ошибаюсь, но что-то такое уловил при чтении.


А здесь про презентацию в Библио-Глобусе (крупный книжный магазин в Москве) книги четвероюродного брата президента. На неудобные вопросы отвечать ему, конечно, не хотелось (я про вопросы частного историка о том, где все ссылки, как удалось так глубоко копнуть, если профессионалы до 7-го колена еле добираются).

http://slon.ru/russia/semeynye_tsennosti_prezidenta_t..

 

Олег Фёдоров  от 6 мая 2016 в 20:20

 

Павел, интересные ссылки, спасибо. Вообще-то, вторая ссылка понравилась более всего – довольно обстоятельно там всё изложено, хотя и гнут при этом свою линию, со всей очевидностью. Ясно, что повар этот оказался в тесном знакомстве с чекистами не просто так, и явно не из-за своих гастрономических талантов. Как в тексте прямо и написано, во что превратится эта молодая чекистская служба, тогда ещё никто не знал, но свободные неучтённые деньги и драгоценности у её представителей уже крутились вовсю, и чем дальше, тем больше. Что не могло не привлечь опытного трактирного работника. И в доверие в таких случаях входят не из-за вкусно приготовленного обеда, а по причине банального наушничества, как правило – за двадцать лет работы на одном месте повар был прекрасно осведомлён о многом у многих своих клиентов, поэтому ему было на кого давать ценные наводки, в том числе и о том, кто в каких драгоценностях там имел неосторожность появляться в более спокойные времена. Так что сговорились несложно. И у внука та же закваска прёт вовсю, что сложно не заметить.

 

Олег Фёдоров  от 6 мая 2016 в 20:49

 

Также достаточно интересны показались попытки толкования фамилии Путин по данным ссылкам. Хорошо известно, что у Даля слово «путин» толкуется как синоним чего-то неприятного – сейчас уже не помню, чего именно – поэтому обычно толковать данную фамилию никак и не берутся, чтобы не нарываться на далевскую контр-версию.
 Сторонники Путина стараются обходить данный вопрос стороной, как бы ни заманчиво казалось истолковать его фамилию как-нибудь особо привлекательным образом. Так что не очень опытные в этом вопросе там оказались сторонники.


Кстати, попытался найти толкование слова «путин» у Даля, но что-то Интернет у меня отчаянно заглючил, поэтому не получилось. Хотя моя интернет-линия под особым контролем, так что, вероятно, дело здесь не в контроле за Интернетом вообще, а в более частном случае такого контроля. Думаю, при желании каждый сможет это слово у Даля найти.

Впрочем, у меня есть своя довольно привлекательная версия толкования слова «путин», восходящая к нашим языковым первоистокам. В болгарском языке от прадавних времён сохранилось слово «путка». Так в болгарском просторечии называют женский половой орган. Очень удачное слово, вообще-то – путает эта штука нашего брата здорово. Что с незапамятных времён и было замечено. Так что Путин наверняка от путки происходит – так всех попутать… это только путка таким талантом может обладать.

 

Павел Харюк  от 6 мая 2016 в 22:02

 

Олег Игоревич, попробовал посмотреть в онлайн-версиях словаря Даля, там "путин" как "боль в пояснице" определяется:

http://dal.sci-lib.com/word034764.html

Ваша версия очень понравилась! Он и сам путаный, и при нём всё путается. Запутается вся их система когда-нибудь окончательно, и не распутать уже будет. Только отрезать да с концами в воду все эти сети.

 

Олег Фёдоров  от 7 мая 2016 в 1:45

 

Павел, спасибо за уточнение этого слова от Даля, оно здесь весьма кстати, и было жаль, что какие-то непонятки с его поиском пошли.


А то, что фамилия Путина более всего с путаницей ассоциируется, так это факт данности. А с чем ещё эту фамилию можно ассоциировать с учётом такой вот специфичности её обладателя? Ну, с путаной ещё разве что – и тоже уместно будет.

 

Павел Харюк  от 9 мая 2016 в 0:27

 

Запись из самой первой ссылки благополучно исчезла. Там был репост записи из ЖивогоЖурнала в виде записи ВКонтакте на чьей-то стене. Что же, нет проблем, оригинал (пока) доступен:

http://andreistp.livejournal.com/7232562.html

Пока искал оригинал, заметил несколько материалов на тему:

 

1) Почему бюджет Apple превышает бюджет России (2015 год)
:

http://www.macdigger.ru/iphone-ipod/ekonomist-sravnil..

 

2) Почему Apple стоит дороже всех российских акций (2014 год):

https://www.vedomosti.ru/opinion/articles/2014/11/19/..

3) Фейсбук дороже Лукойла (2011 год):

http://bnn-news.ru/facebook-дороже-лукойла-20148

 

Дмитрий Ларечкин  от 8 июня 2016 в 10:00

 

Кстати, а как Вы узнаёте, что это кгбшники [когда они с Вами общаются]? Пусть дух особый, фразы, мышление. Но разве не может быть человек сам по себе такой? Хотя Вы, конечно, живописуете хорошо, но вот как в живой ситуации....

 

Олег Фёдоров  от 8 июня 2016

 

Дмитрий, да никак не узнаю, они сами себя выдают. Иногда не сразу, а по прошествии времени, когда анализируешь ситуацию и сопоставляешь её со всем остальным вокруг. А часто просто сами о себе заявляют самим им непонятным образом. Я ведь не сам по себе, со мной сообщено много сил, обобщённо говоря, Вселенная на моей стороне, так что с ними просто "происходит". Неожиданно для себя ляпают что-то, чего сами не ожидали, или ещё как либо себя выдают достаточно наглядным образом. Бог шельму метит, говоря классической фразой. Хотя иногда встречаются и достаточно корректные специалисты, которые умеют вести себя как им должно, но это профессионалы, а не вся эта внештатная мелюзга. Там уже только на дух их чувствуешь, и даже если догадываешься, что они могли бы представлять спецслужбы, то прямых оснований как либо судить о них не имеешь, пока они себя всё же не проявят. А с подневольными спецслужбам внештатниками в большинстве случаев всё довольно просто обстоит.

 

Олег Фёдоров  от 13 июня 2016 в 20:55

 

Возникла у меня всё та же проблема – опять не отображаются новые комментарии в графе "Мои ответы". Вроде и переустановил ОС с утра, а весь день – ни одного оповещения, всё путём просмотра самой стены. Не иначе, как жучок установили в самом компьютере и фиксируют нажатия клавиш, что даёт им возможность сразу и пароли узнавать. Что-то мне подсказывает такой вариант на этот раз в сумме с совокупностью прочих данных. Опять же – на здоровье бы им, да ведь вести себя не умеют....

 

Павел Харюк  от 14 июня 2016 в 20:53

 

Олег Игоревич, там необязательно жучок, могут и просто внешний сканер использовать. Попадались статьи, где-то и здесь оставлял, о прецедентах. Но, так или иначе, используют электромагнитные волны, и их можно ведь изолировать? Как вариант, надеть на клавиатуру (возможно, внешнюю проводную) чехол из металлизированной ткани, соорудив своеобразную клетку Фарадея.


Нашёл, здесь про сборку такого сканирующего устройства буквально на коленях:

https://m.habrahabr.ru/post/17139/ .

 

Олег Фёдоров  от 14 июня 2016 в 23:22

 

Павел, это всё можно сделать, просто лень возиться. Мне, в общем-то, глубоко наплевать на их отслеживания, в конце концов, работа у них такая, в этой работе есть своя необходимость, если смотреть на дело с государственной точки зрения, так что пусть бы себе. Но они же шкодят при этом, а не просто отслеживают чью-то деятельность.
 И государственными интересами там и не пахнет, скорей, наоборот.

 

Просто кучка лукавых людишек устроилась на шее государства и не на государство работает, а на его дойку, как и все прочие ныне властвующие. В данном случае дойка заключается в том, что им удобней представлять что угодно в нужном им свете и из чего угодно создавать потенциальную опасность, чтобы потом получать от государства дополнительные деньги на преодоление или предотвращение этой надуманной опасности, вместо того, чтобы заморачиваться какими-то глубинными вещами и предотвращать опасности реально намечающиеся.

 

Главное, представить что-то в нужном свете и скачать на это деньги. А потом можно имитировать деятельность, писать выдуманные отчёты о "большой проделанной работе" и жить себе припеваючи. Вот вокруг меня вся эта свистопляска и происходит, насколько я понимаю. Я бы им и сам всё открыл, чтоб успокоились, так ведь не успокоятся, всё равно будут шкодить и выдумывать в отчётах героическое наполнение этих нелепых и неуклюжих шкод. Такие существа, что поделаешь....

 

Менять надо не только многое в госаппарате, но и в этих структурах в том числе. А пока что и там, и там творится фантасмагория. Заизолируйся с ног до головы экранами, так умудрятся действительно жучок всунуть в твоё отсутствие, и потом будут слагать себе оды про блестяще проведенные операции и требовать от государства очень большие деньги на всю свою "незаменимость".

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-21; Просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.125 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь