![]() |
Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Олег Фёдоров от 23 марта 2017 в 12:10
запись закреплена Немного ранее Павел Харюк дал ссылку на интервью с Андреем Фурсовым, который отозвался на кончину Дэвида Рокфеллера. Мой комментарий к видео с Фурсовым получился слишком большим, поэтому размещаю его здесь отдельным сообщением. Видео, о котором идёт речь, находится в предыдущем сообщении.
Павел Харюк от 30 марта 2017 в 1:14
Относительно протоколов сионских мудрецов – среди прочих интернет-ресурсов они выложены и на сайте otstoja.net , на котором также доступен большой материал по теме событий 11 сентября 2001 года. Ранее Олег Игоревич советовал к прочтению несколько глав из того сборника: https://vk.com/wall20427972_5968 http://otstoja.net/psm/#more-2224
Павел Харюк от 23 января 2018 в 0:05
Кощеи, тема которых ранее раскрывалась (https://vk.com/wall20427972_8041 ), находятся в подчинённом положении у представителей афовых инопланетных цивилизаций, или это конкурирующие силы? Одни, очень грубо говоря, ведут условных Рокфеллеров, вторые – условных Ротшильдов? Хотя в любом случае всё это крайне уродливо и отвратительно.
Олег Фёдоров от 23 января 2018 в 16:56
Кощеи это, скорей, союзные силы для афовых инопланетян. Хотя, вполне возможно, что они относятся к представителям афовых цивилизаций как к своим старшим братьям.
Дмитрий Ларечкин от 27 января 2018 в 6:24
Кстати по поводу игр компьютерных, Олег Игоревич, иногда вообще появляется масса вопросов.
Например, один из главных – а для людей ли некоторые из них вообще делаются? А что если эти некоторые игры создают для "лордов"-вампиров, для поддержания их в стабильном состоянии. Вокруг в мире мало необходимой им энергетики, а запустил игру и вот оно всё, что нужно. Можно конечно и по старинке, но технологии… не думаю, что они являются отсталыми в этом плане.
Современные игры очень походят на эксперименты, графические, физические и математические системы шагнули далеко, однако в сценарии, сеттинге и лоре игр прослеживается одна и та же канва, которая не меняется, просто всё больше оформляется. Ждешь чего-то большего, понимая, что ЭТО возможно, но этого как не было, так и нет. Почему? Удивительно...
Олег Фёдоров от 27 января 2018 в 22:45
Дмитрий, очень может быть, что Вы правы.
Павел Харюк от 28 января 2018 в 22:16
Про вампиров-кощеев Дмитрий затронул интересную проблему, над вариантом которой я тоже думал – насколько свободны они в своём передвижении по миру? Мне изначально казалось, что им нужна достаточно выраженная среда, близкая им по духу, которая бы ограждала их от изживания Природой. То есть, казалось, что им для жизни нужно жить где-то рядом с негативными вершинами, с ругами. Но так ли это? Если нет, то им для жизни, в частности, как раз подошли бы закрытые американские города.
Олег Фёдоров от 29 января 2018 в 18:23
Павел, насколько я понимаю, кощеи вполне свободны в возможностях своих передвижений по планете (ну, разве что за исключением отдельных мест, которые они избегают). Более того, они могут производить вполне притягательное впечатление в том случае, когда они вампирски насыщены светлой чужой энергетикой, сразу и не подумаешь, наверное, что это нелюдь перед тобой. Но, тем не менее, это нелюди.
Дмитрий Ларечкин от 29 января 2018 в 18:46
Олег Игоревич, а ведь ещё Пушкин писал про кощеев. Да и легенд про "лордов"-вампиров в народе невероятное количество. Где-то читал, что "лорды" берут свой род от Каина, не притягивание ли это?
Олег Фёдоров от 29 января 2018 в 19:19
Дмитрий, про происхождение от Каина не скажу, скорей всего, действительно притянуто за уши. Хотя... смотря какой смысл в образ Каина вкладывать, конечно.
Дмитрий Ларечкин от 29 января 2018 в 20:04
Олег, к слову тут тенденция очень интересная в массовом "искусстве" протекает – о хороших вампирах, добрых ворах, доблестных некромантах. Думается, людей пытаются оморочить, чтоб они перестали различать что где.
Во-во. И сам хотел неоднократно тему поднять о создании в современном искусстве привлекательного образа всем этим вампирам вкупе с людоедами, да как-то руки не доходили. Вы очень правильно всё говорите.
В связи с этим вспоминается последний фильм о Дракуле, где он представлен в оправдательном и даже положительном свете – уж не заказ ли это? И заказ чей? Уж не самого ли Дракулы, до сих пор сохранившегося в качестве кощея? Как знать….
Дмитрий Назаренко от 29 января 2018 в 21:21
Олег Игоревич, а как Вы думаете, сколько всего их может быть, и сколько они реально могут жить? А то одно дело, если кощеев десяток-другой по миру, другое – если тысячи.
Олег Фёдоров от 29 января 2018 в 22:17
Дмитрий, просто ничего не могу сказать об их количестве. Но посмотрите на то там, то там мелькающие сообщения о пропадающих детях – тысячами воруют. Причём по всему миру. Иногда при этом возникают довольно громкие дела о нелегальном вывозе (читай, о том же похищении) целых групп детей – и куда? – в Штаты, естественно. Правда, такие сообщения довольно быстро заминаются – сообщили где-то мельком в одном-паре-тройке изданий – и тишина. Но везут туда двуногих ягнят целыми стадами – группами ли, поодиночке ли. Очень выгодное это дело – и все об этом знают. Но власти чуть ли не всех стран смотрят на это сквозь пальцы – спроста ли? – или этих кощеев достаточно, чтобы свои порядки по всему миру устанавливать? Да и в самих Штатах детей пропадает огромное количество – куда? "На органы" – не проходит, детские органы нуждающимся в их пересадке взрослым людям просто по размерам не подходят. Так куда же? И сколько там этих кощеев, как вы думаете? Вряд ли десяток-другой.
Дмитрий Ларечкин от 29 января 2018 в 22:28
Не, ну бороться с монархиями, тиранами, гомофобами – можно.
Олег Фёдоров от 29 января 2018 в 22:40
Дмитрий, тут больше сказывается то, что народ заморочен напрочь, чуть ли не зомбирован. Той же прессой, которая в основном принадлежит тем же масонам да иудеям. Да и журналисты в массе своей это евреи иудейского разлива. Так же как и "Протоколы ... мудрецов" – каких именно? – правильно, сионских. В общем, в основе всё сводится к марионеткам египетских пирамид. (Отсылаю народ к своей статье "Логово дьявола".)
Павел Харюк от 30 января 2018 в 0:19
Да, вся пресса заткнулась и не высовывается. В интернете нашлась пока только отдельная запись в формате блога на сайте Русского Агенства Новостей (указано, что от 30 июля 2017; !!слабонервным и впечатлительным не смотреть!!, 18+): http://новости-мира.ru-an.info/новости/дети-пропадают.. Но куда быстрее находится материал на смежную тему об использовании китайцами "абортированного материала" (вообще-то, убитых маленьких людей) в каннибалистических целях (!!слабонервным и впечатлительным не смотреть!!, 18+): http://madplanet.ru/kitaici-edyat-detei-pravda-i-mifi..
Такое впечатление, что этой смежной темой давят тему главную.
Дмитрий Ларечкин от 30 января 2018 в 0:32
К слову на "рептилойдов" раньше смотрел довольно скептически, но, в общем-то, кажется, в этом что-то есть. Ну, а кто они, рептилойды? Одни наши местные (уровы), а другие идут по космическим стопам (афовы).
Олег Фёдоров от 30 января 2018 в 0:45
Тут проблема ещё и в том, что на этой теме ведётся много психически нездоровых людей.
С одной стороны, это можно объяснить пробуждением у них неких провидческих способностей, пусть и в болезненном виде (верней, болезненностью психики, которая и провидческие способности пробуждает тоже, только в такой же болезненной форме). С другой стороны, это можно объяснить и побуждением их к заведенности на такие темы гнобящими их негативными силами, которые норовят превратить все подобные темы в театр абсурда.
Но, как бы то ни было, все эти психически неустойчивые люди очень вредят рассмотрению таких тем, превращая их своим вздором действительно в театр абсурда, от которого нормальные люди хотели бы держаться подальше (рептилоиды – жидомасоны – жиды, пьющие кровь младенцев – и так далее). Поэтому стоит начать развивать эти темы, как начинаешь чувствовать себя близким ко всей этой параноидальной публике. Так что всерьёз говорить на эти темы бывает непросто. Но, тем не менее, суть там такова, увы.
Павел Харюк от 30 января 2018 в 1:08
Олег Игоревич, и быть может, потому и доступна первая ссылка (Ру-АН), что в театр абсурда превращает серьёзную тему. Будь там адекватное изложение темы, затёрли бы наверняка, а так можно использовать против тех людей, кто всё же желает разобраться.
Олег Фёдоров от 30 января 2018 в 1:37
Павел, наверняка. Как и множество направленных против иудейства книг. Многие из них так склочно написаны, что, наоборот, тянут занять противоположную позицию. Думаю, кто-то такие вещи сознательно использует.
Олег Фёдоров от 19 марта 2018 в 23:07
Ранее мы затрагивали уже тему повышенного уровня похищения детей в угоду каннибалам Запада, стремящимся к продлению собственной жизни за счёт их потребления. Напомню, что основной материал находится здесь: https://m.vk.com/wall20427972_8041 https://m.vk.com/wall20427972_8574
https://lenta.ru/news/2018/03/19/disappear/
Сборник 46. Другие общественно-политические вопросы
Русский_Донбасс от 29 октября 2008 в 18:59 [Позже аккаунт данного человека и его пост были удалены из сети ЛиРу, но пост находился по данной ссылке: http://www.liveinternet.ru/community/1418029/post88487291/ под названием «Калашников о Хомякове» -ОФ]
http://nordrus-norna.livejournal.com/115853.html. Собственно говоря, можно дать выжимку из Петра Хомякова, выпукло характеризующую замысел…. [Там у него много всего было написано, но речь здесь не столько об его посте, сколько о моём комментарии на него – ОФ]
Миха Караваев от 8 апреля 2009 в 21:41
Как считаете, возможна ли в России революция в ближайшие годы, народ ещё не вскипел? Или зомбоящик работает "на ура", лапша надежно на ушах висит, и большая часть стада обработана на долгое время?.... Ещё на днях видел по ТВ съёмки в кабинете какого-то там министра – на стене висит портрет, где в одной(!) рамке путен и медвед. Так и представляю себе российского двуглавого орла: одна голова – Путина, а другая – Медведева.... P.S.: А книгу Вашу я постараюсь прочитать, если уж скачал.
Олег Фёдоров от 8 апреля 2009 в 22:00
Революция вполне возможна. Но возможны варианты и ненасильственной смены власти, если революционная ситуация будет снизу подпирать. Сейчас дело не столько в зомбоящике, сколько в состоянии самих духовных (психических) сфер. Ситуация в них не стабильная, и общественное сознание (верней, общественная психика) будет очень подвержена этой нестабильности. Внешне это может иметь вид спонтанных, самопроизвольных изменений, но за ними вполне может стоять божья воля, божье намерение ликвидировать такую дьявольскую систему, как демократия, и восстановить монархию как естественную форму общественного устройства. А насколько драматично или безболезненно это может произойти, будет зависеть от сознания многих из нас, от готовности принять эти изменения и работать на их утверждение.
Diman Ковальчук от 8 апреля 2009 в 22:10
Надо нашу власть менять тока силой, иначе она на нас будет ложить еще пару десятков лет, пока Россия или Америка силой за нас не возьмутся!!!
Олег Фёдоров от 8 апреля 2009 в 22:32
На всё воля божья, но я думаю, что возможны и ненасильственные варианты, особенно при назревании революционной ситуации, когда жареный петух уже вовсю начнёт клевать кого надо куда надо.
Александр Сабитов от 9 апреля 2009 в 15:03
Как Вы прогнозируете будущее нашей страны в ближайшие 4 года, возможны ли крупные перемены? Например, приход Монарха?
Олег Фёдоров от 9 апреля 2009 в 15:16
Александр, всё это возможно, но я не хотел бы брать на себя роль прорицателя. Просто есть вещи достаточно очевидные, и насколько я понимаю, весь естественный ход событий направлен на восстановление монархии как единственной власти, находящейся в связи с Богом. Что и как конкретно будет происходить – посмотрим. Моя личная деятельность тоже, в общем-то, не самопроизвольна, а находится в русле проводимых Богом перемен, так что – процессы идут, а как конкретно они будут реализовываться – я не хотел бы вместо конкретной деятельности заниматься предсказательством.
Виталий Ярмоленко от 11 апреля 2009 в 15:59
Как Вы думаете, стоит ли восстановить Российскую империю, всеобще покаяться за убийство царской семьи и реставрировать монархию? Лично я за это.
Олег Фёдоров от 11 апреля 2009 в 18:18
Так и я о том же. Хотя каяться – дело такое, часто попросту пустое... покаялся и отвернулся (если речь идёт не о конкретных отношениях между конкретными людьми). А монархия и империя – да, безусловно нужны. Покаяние же может прилагаться в виде активной деятельности по возрождению монархии и империи.
Сын Егора от 14 апреля 2009 в 14:58
Олег Игоревич, скажите, что Вы думаете по поводу третьей мировой? К чему, на Ваш взгляд, может привести нынешняя ситуация в мире? США, Россия, страны БРИК, ядерные разработки в Иране и КНДР, следующий срок – за Путиным (при самом "удачном" раскладе), НАТО, мусульмане. Я уже понял, что Вы не очень любите делать прогнозы. Но вопрос, на мой взгляд, сегодня актуален как никогда. Ваше мнение, пожалуйста.
Вадим Кадыров от 14 апреля 2009 в 15:06
Насчёт мусульман…. По оценкам ООН, к ~ 2050 году Россия станет мусульманской из-за хорошей рождаемости в муслимских республиках, в то время как русский народ спивается, делает аборты, в общем, уничтожает сам себя.... Каково Ваше мнение насчёт этого, Олег?
Олег Фёдоров от 14 апреля 2009 в 23:07
Я попытался было ответить Сыну Егора на его вопрос по мировой напряженности, но ответ получился слишком большим для стены сообщений, поэтому я разместил его отдельной статьёй в разделе Заметки. Приглашаю на обсуждение туда. Хотя, мне думается, что для статьи текст сыроват, там стиль скорей стеночный, ну, да суть всё же понять можно. Статья размещена под заголовком "Мировая напряжённость – идеи правят миром". А вот насчёт мусульман... хм... я думаю, что ООН глубочайшим образом ошибается. Если сохранится нынешняя власть, то до 2050 года в России и мусульман не останется. Хотя ислам сам по себе – вряд ли это так уж плохо, и чем принимать западную масонскую демократию... то пусть уж лучше останутся мусульмане.
Алексей Старовойтов от 26 апреля 2009 в 12:26
А насчет гомосексуализма, мало того, что его не запрещают и не прижимают, всё гораздо хуже – его раскручивают по телевидению. Говорят, что 21 век, и надо попробовать всё. Что ж у нас за телевидение такое, которое за гомосексуализм....
Да и вообще, почему такая несправедливость, почему страной Россией правит Медведев, русский по отцу и еврей по матери, почему Америкой правит Абама, африканец по отцу и еврей также по матери, неужели по-другому нельзя, неужели мы сами не можем править собственной страной, чем мы хуже их.... уважаю все народы, но все равно не понимаю, чем мы хуже, и почему не можем сами управлять своей страной?
Олег Фёдоров от 26 апреля 2009 в 12:43
Ну, что "21 век, и надо попробовать всё" – что-то в этом есть, так пора бы попробовать и рубку голов, если уж всё пробовать. :) Нужна жёсткая власть, которая бы следила и за справедливостью, и за нравственностью, и за развитием культуры и сознания.
Алексей Старовойтов от 26 апреля 2009 в 13:08
В принципе – да. Кстати, очень похоже на сталинские времена, кто бы что ни говорил. Но тогда было действительно сильное государство, естественно, были и свои минусы, и т.д., но в целом нас хотя бы уважали и боялись.
Олег Фёдоров от 26 апреля 2009 в 13:18
А сейчас у нас не просто не сильное государство, сейчас у нас оккупированное государство. Страна у нас сейчас фактически пребывает в состоянии оккупации. Увы.
Олег Фёдоров от 8 мая 2009 в 23:01
Поздравляю всех с праздником Великой Победы!
Эта победа принесла Руси вечную славу, а миру – возрождение Вселенской Руси и тем самым единение мира с Богом, с Высшими Силами Света. Будущее за нами. Благодаря подвигу наших отцов и дедов.
Евгений Полищук от 19 мая 2009 в 0:11
По поводу монархии хотелось бы добавить, что это один из немаловажных факторов. Ибо только царь может дать вздохнуть народу, только он относился бы к России с трепетом и настоящей самоотдачей – так как он будет знать, что его дети позже взойдут на престол, и даже только ради детей он будет делать всё возможное для лучшей и безпроблемной жизни в стране!
А не как сейчас президенты – приходят, как гейши. Гейша никогда не будет тебе верной временной женой, так и президент вряд ли будет искренне любить и полностью отдаваться России!
Сын Егора от 27 июня 2009 в 16:16
Олег Игоревич, как Вы думаете, можно ли считать переход в нашей стране в 90-ые годы от социализма к рыночным отношениям, к демократии, проигрышем в вечном противостоянии России и Америки? На вопрос стоит отвечать, помня всю великую историю нашей страны, нашу царскую власть, которая складывалась веками, наше территориальное положение (половина России на востоке, и лишь половина – на западе), которое является причиной нашей уникальной истории, уклада жизни наших предков, их традиций, духа и духовного мира. Но что происходит сейчас? Взгляните на наше общество – это молодое общество потребителей, молодёжь растёт в среде разврата, «новых» ценностей и т.п.
Это ли путь России? Моё мнение: это самый великий проигрыш в истории нашей страны, событие, навсегда изменившее нашу страну и её народ. И даже сложно представить, держать в голове все ужасающие последствия этого перехода к демократии....
Олег Фёдоров от 27 июня 2009 в 19:38
Сын Егора, Вы совершенно правы за исключением одного слова – "навсегда". Навсегда бывает только для слабых. Для сильных проигрыш это возможность получить урок и стать ещё сильней. Так что у нас ещё всё впереди. Ну, а поскольку урок мы уже получили, для усвоения его в затылке почухали достаточно, так может пора бы уже и шевелиться начинать?
Алексей Кипелов от 28 июня 2009 в 16:24
Без диктатуры не будет России, будет торгово-сырьевой плацдарм для Запада. Если мы будет бояться и потакать Западу, то какие же мы русские? Мы россияне. Русский же никогда не смирится с той позорной судьбой, что выпала нам 2 десятка лет назад – мы как колония в Латинской Америке, у нас нет национальных приоритетов, ценности наши лживы и фальшивы, мы завязли в похоти, лени, разврате и страхе за нашу никчемную жизнь…. Так что же хуже: жёсткая национально-ориентированная диктатура или безвольная демократия, лживый либерализм, а по сути – расхищение, разрушение и развращение России?
Андрей Мерхель от 31 июля 2009 в 21:52
Идеи Вашей работы довольно интересны и привлекательны. Единственное, что смущает – РЕАЛЬНЫЙ механизм реализации. Ведь большинство манифестов – увы, не более чем манифесты. Доктрин тоже мир видал немало….
А вот как взаимодействовать с социумом на практике – не совсем понимаю…. Ведь это требует радикальных, РЕВОЛЮЦИОННЫХ действий.
Олег Фёдоров от 31 июля 2009 в 22:21
Андрей Мерхель, в настоящее время речь идёт о создании общественной организации – и не более того. Радикальные действия для этого не требуются. И навязать Русскому Движению роль радикалов, экстремистов, террористов и кого угодно ещё вряд ли у кого-нибудь получится. Так что можете успокоиться в этом плане.
Как это всё реально по божьей воле будет происходить – не берусь предсказывать. Вполне вероятно, что эти нынешние сами дойдут до состояния пауков в банке, и власть останется только подобрать, как это произошло у большевиков в 1917 году. Не менее вероятны и какие-то другие варианты – сейчас нет смысла об этом судить. Есть смысл создать духовно-общественное движение, как того и требует божья воля, и сосредоточиться более на его духовной, чем на общественной составляющей. А остальное придёт со временем. Сейчас нужны люди, которых больше интересует духовная сторона вопроса. Такие люди будут более ценны.
Русское Движение в качестве политической организации имеет смысл только в том случае, если это будет движение достаточно массовое, чтобы влиять на жизнь в стране. А роль радикальной подпольной организации – не для нас.
Вообще же мы в первую очередь являемся духовным Движением. А общественные и политические составляющие, которые могут появиться у нас, как и у любого общественного объединения в случае его массовости – это только для желающих.
Константин Сергеевич Новиков от 30 августа 2009 в 1:26
Уважаемый Олег Игоревич, не могли бы сказать, что думаете о грядущем голосовании в Украине? Что мы (молодое поколение) вообще можем сделать, чтобы хоть как-то изменить ход действий в нашей стране, если такое возможно в принципе...
Олег Фёдоров от 30 августа 2009 в 14:49
Хороший вопрос. Но что же Вам, Константин Сергеевич, ответить при таком-то раскладе дел? По-моему, в данной ситуации правильней всего было бы просто не голосовать. Просто игнорировать эти выборы. Реально мы, масса народа, в данном случае можем воздействовать на ситуацию только таким вот пассивным протестом. Если на выборах будет достаточно низкий процент голосов, то это будет уже что-то. А иначе – всё та же комедия, все те же нелепые политические пляски, всё та же...
И как бы нынешняя политическая ситуация ни закручивалась, а всё будет дрейфовать в эту сторону. Сейчас всё начинает плясать от этой печки. Плясуны наши эту печку пока что будут старательно не замечать, но когда наобжигаются достаточно – заметить придётся. Воля божья есть воля божья.
Дима Константинов от 29 ноября 2009 в 14:41
Народ, не имеющий национального самосознания – есть навоз, на котором произрастают другие народы. (Пётр Столыпин)
Олег Фёдоров от 30 ноября 2009 в 21:23
Да. А для того, чтобы самосознание было таким, как следует, крайне необходимо прочитать Царскую Русскую Доктрину. В ней раскрываются доныне сокрытые истины, являющиеся изначальными движущими силами русского этноса и необходимые для того, чтобы этнос этот обрёл, наконец-то, лидирующее место в процессах мирового развития.
http://www.liveinternet.ru/users/olfedorov/post96738779/
денис жуков от 15 декабря 2009 в 15:37
Что делать, Россия гибнет от Китая!
Ильдар Хуснуллин от 15 декабря 2009 в 16:04
Денис, мне кажется, Россия не гибнет от Китая. Здесь, на мой взгляд, действует правило сообщающихся сосудов: в России, особенно на Дальнем Востоке людей всё меньше, а в Китае – всё больше. Скоро китайский территориальный "пузырь" лопнет – и волна хлынет на наш Дальний Восток, осваивать природные богатства. Печально, но логично.
Олег Фёдоров от 15 декабря 2009 в 16:10
Ничего не думаю. Как-то эта тема висит отдельным пластом, не раскрывается, а я её и не трогаю. Мне кажется, там многое самопроизвольно может обернуться к лучшему. Но не знаю.
Василий Щемельков от 18 декабря 2009 в 16:54
Я очень слаб в истории, но одно знаю точно, что монархический строй это строй, с которым Россия развивалась большую часть своей истории и развивалась куда перспективнее, чем в ХХ веке и по сей день.
Олег Фёдоров от 18 декабря 2009 в 18:00
Василий, Вы уже не слабы в истории :)
Рома Минкин от 22 декабря 2009 в 19:35
Олег Фёдоров, а что Вы можете сказать о наших политиках, правда ли то, что они с нечистыми водятся, какая у них энергетика?
Олег Фёдоров от 22 декабря 2009 в 19:57
Рома, ещё и как водятся! А вот проверять у этой нечисти энергетику.... Только за деньги. Причём, за большие :)
Олег Фёдоров от 12 февраля 2010 в 11:59
Любопытная заметка появилась по поводу результатов украинских выборов:
Я не большой сторонник пани Тимошенко, но картина выглядит довольно наглядно, по моему мнению. И её стоит отметить хотя бы ради того, чтобы оценить реакцию мировой "элиты" на меня лично, когда мне удастся пробиться на поверхность из нынешнего полузаглушенного (намеренно заглушаемого, правильней сказать) состояния.
Амир Нагаев от 2 мая 2011 в 21:49
Олег Игоревич, по новостям недавно заявили, что американцы Бен Ладена на тот свет отправили, и что его официально мертвым признали. Это снова ещё один спектакль? Басаева же тоже ведь раз 20 сначала "убили", прежде чем его на самом деле наш спецназ взорвал.
Олег Фёдоров от 3 мая 2011 в 14:52
Да кто их знает, Амир. Может, и замочили, но пока что больше на спектакль похоже. Может и так быть, что нашли какое-то подставное лицо, а настоящий Ладен просто выведен из игры и будет отправлен после пластической операции на почётную американскую пенсию. Не удивлюсь.
Олег Фёдоров от 13 мая 2011 в 19:48
"Нам многое кажется невозможным и неосуществимым, а потом – бах!" Владимир Путин
Вячеслав Кадышев от 3 октября 2011 в 17:31
Хорошо написано: http://folksland.net/?reqp=1&reqr=nKthpTW6
«Их нужно сажать, а не воспитывать. Воспитание применимо к другим лицам» (с).
Олег Фёдоров от 3 октября 2011 в 21:02
Да, буревестники сейчас в тонусе. Можете в соцсети "Гайдпарк" зарегистрироваться – там подобные материалы довольно часто публикуются.
Вячеслав Кадышев от 4 октября 2011 в 18:04
Приукрасил на самом деле ситуацию "буревестник". Молодое поколение нынче погрязло в пьянстве с ранних лет, отсюда и бездарные по своей подготовленности выступления, как на Манежной. Поорать, поматериться, устроить погром в своём городе вместо того, чтобы организованно наведаться в рассадники наркоторговли и притоны уголовных этнических авторитетов, и решить проблему в корне по методу Линча. Но другие кукловоды были там, сдаётся мне...
Олег Фёдоров от 4 октября 2011 в 19:50
Кто его знает.... В принципе, статья правильная. Есть и такая тенденция среди молодёжи, как он описывает. Небо всё больше хмурится, грознеет, а что там будет.... Может, дождиком с парой молний обойдётся, а может и в ураган сорваться. Товарищ Линч ой как скоро прибежит в таком случае. И будет всё как в классике: "В белом венчике из роз впереди товарищ Линч". Только к чему это приведёт? Вероятно, к наконец-то успешной контрреволюции. И мы получим монархию, о которой так много предсказывали провидцы. Наверное, к тому идёт.
Дмитрий Ларечкин от 9 октября 2011 в 23:47
Славянский проект Сталина. Олег Игоревич, как думаете, могло ли такое быть на самом деле? http://www.stoletie.ru/territoriya_istorii/slavanskij_projekt_stalina_2011-07-01.htm
Олег Фёдоров от 10 октября 2011 в 8:27
Ну, а почему же нет? Там нет ничего, что выходило бы за рамки тогдашней политики и мировосприятия. Если бы не ссора с Тито, то вполне можно было бы объединиться.
Олег Фёдоров от 7 декабря 2011 в 22:49
Народ, что происходит в России? Я просто не совсем в курсе – уже недели две не могу читать основных газет. Из всех источников, что дружат с властями, на меня идёт вирусная атака, как только (нет, в течении пяти минут где-то) я туда захожу – хотя это где-то даже радует, что мой IP-адрес у них на таком особом учёте. Приходится заглядывать только в оппозиционную прессу – а они сейчас так гудят, словно уже пришёл 17-й год. Революция, и всё тут. Так у нас действительно революция, или это только в их стакане воды такой ураган?
Raoul Duke от 7 декабря 2011 в 22:59
А вот это и нам хотелось бы знать уже сейчас. А пока: http://echo.msk.ru/
Олег Фёдоров от 7 декабря 2011 в 23:11
Нет, я понимаю – собралось несколько тысяч человек, пофестивалили, милиция особо порезвиться им не дала, что вполне естественно – но это всё в норме вещей после выборов (особенно с киевской точки зрения). Ну, погорланили да разошлись. Чего шуму-то столько в прессе – революция, провал властей и т.п. Прямо истерия прёт. Может, и в самом деле марсельезное настроение носится в воздухе?
Raoul Duke от 7 декабря 2011 в 23:17
Судите сами: https://www.youtube.com/watch?v=ZxQslFifQBw
– такого раньше точно не было.
Олег Фёдоров от 7 декабря 2011 в 23:31
Чего именно не было? Больших шишек не освистывали? Вот страсти-то какие! Пока что я вижу только лишь стремление выдать желаемое за действительное. Нет, я понимаю, общество недовольно и даже очень, но видеть в этих всплесках банального проявления недовольства чуть ли не революцию.... Да я бы и не против, но заблуждаться и идти на поводу у нагнетающих пустые страсти.... Знаете, не здраво как-то.
Raoul Duke от 7 декабря 2011 в 23:46
Здесь, в Москве, такой единой и одинаковой реакции на появление Путина, да ещё и на подобном мероприятии – вот чего не было. Если я что запамятовал, поправьте меня кто-нибудь, самому знать интересно.
Вячеслав Кадышев от 8 декабря 2011 в 11:54
Впереди ещё всё. Акции против результатов выборов назначены в разных городах на 10-е число, в участии подписываются тысячи человек. Кого ни спросишь – за ЕР не голосовал никто :) Реальных голосов предполагается у них не более 15 %. Во что выльется всё это – неясно, но, по моему, конец Менделю с Путиным близок. Надеюсь на это, по крайней мере.
Олег Фёдоров от 8 декабря 2011 в 19:40
Да, надежда на это есть, и я тоже чувствую перемены в обозримом будущем. Да и так видно, что власть панически боится и делает явно лишние и не улучшающие положения вещи.
Олег Фёдоров от 8 декабря 2011 в 19:53
Взять, кстати, эти целевые вирусные атаки по IP-адресу. Я так понял, что у них просто есть список особо неблагонадёжных, и они перед выборами целенаправленно пытались по этому списку блокировать интернет-активность таких людей через те сайты, куда народ чаще всего заходит. И список этот вряд ли маленький. Я, как видим, тоже туда попал. Хотя, казалось бы, как я могу на эту выборную суматоху повлиять. Только лишний раз себя компрометируют и демонстрируют, что у страха глаза велики.
Дмитрий Родионов от 9 декабря 2011 в 21:12
На мой взгляд, митинги 10-го декабря отчасти инициируются извне (интересно об этом написано здесь: http://fritzmorgen.livejournal.com/450727.html ).
Выборы признаны законными и состоявшимися, лидеры партий оказались удовлетворены результатом, хотя ожидал чуть меньший % у "ЕдРа".
Олег Фёдоров от 9 декабря 2011 в 21:26
Нет, ну то, что они инициируются либералами, которые извне управляются, это очень даже понятно. Просто стремления этих либералов на данный момент совпадают со стремлениями народа освободиться от нынешней прогнившей власти. А потом у них начнутся расхождения. Это как всегда. Уже не впервые в нашей истории.
Дмитрий Ларечкин от 9 декабря 2011 в 13:54
Олег Игоревич, как считаете, это хорошо, если Миронова выберут в президенты?
Олег Фёдоров от 9 декабря 2011 в 14:19
Дмитрий, тут следует уточнять, пожалуй, какого Миронова Вы имеете в виду. Очевидно, Бориса Миронова (есть ещё и Сергей Миронов). Да, Борис Миронов мог бы оказаться неплохим вариантом. Утверждать точно я не берусь, не следил достаточно внимательно за его деятельностью, но это явно лучше, чем кто-то из нынешней кремлёвской шушеры.
Дмитрий Ларечкин от 9 декабря 2011 в 14:22
Да, именно "Бориску" Миронова я имел ввиду :)
Олег Фёдоров от 9 декабря 2011 в 14:25
Хотя не берусь утверждать как о шушере обо всех тех, кто с Кремлём связан, я имею в виду наиболее известных представителей, тех, которые более всего на виду. В том числе и Сергея Миронова.
Олег Фёдоров от 9 декабря 2011 в 18:03
Вообще-то, знаете ли, если задуматься, то с именем Бориса для России связан некий рок и один и тот же разрушительный алгоритм событий. И Борис Годунов, и Борис Ельцин имели много общего в том поле событий, что вокруг них разворачивалось. Как бы Борис Миронов не продемонстрировал нам то же самое. Благих намерений будет много и пойдёт всё на ура, но кончится очередной катастрофой. Очень даже может быть.
Дмитрий Ларечкин от 9 декабря 2011 в 18:09
Значит, нужно как-то предусмотреть это...
Олег Фёдоров от 9 декабря 2011 в 19:03
Как? Ничего вы не предусмотрите в принципе. Царь нужен над всеми этими Борисками. Настоящий царь. И они горы свернут. А если каждый из них начинает себя мнить царём, то, кроме развала и трагедий, ничего из этого не получается.
Дмитрий Ларечкин от 9 декабря 2011 в 19:47
Олег Игоревич, я это понимаю.... Без руководства над собой Миронов даже просто не удержит власть, каким бы он хорошим ни был человеком.
Дмитрий Ларечкин от 16 декабря 2011 в 17:35
Где-то слышал, что Левашов собрался в президенты! :)))
Дмитрий Ларечкин 16 декабря 2011 в 22:48
http://tass.ru/politika/524862
Олег Фёдоров от 16 декабря 2011 в 23:20
В Центризбиркоме его просто неправильно поняли – он подавал заявку на пост президента Галактики. Так что они просто не уполномочены ему отказывать. Такие заявки регистрируются автоматически.
Илья Калинин от 27 декабря 2011 в 21:05
Олег, интересно Ваше мнение на фильм ниже. Фильм "Поколение П" по роману писателя Виктора Пелевина, не знаю, слышали Вы о таком или нет, на мой взгляд, этот фильм стоит посмотреть.
Олег Фёдоров от 27 декабря 2011 в 23:20
Посмотрел фильм, в целом глобальная идея соответствует реальности, мне кажется. Но фильм слишком аллегоричен и в нём много чего отражено, так что каждый может увидеть там что-то своё и как-то по своему, поэтому для его обсуждения надо бы, чтобы Вы сами пояснили, что именно Вас в нём заинтересовало.
Илья Калинин от 28 декабря 2011 в 0:15
Интересно именно то, что в фильме затронута тема безыдейности русского народа. Вспоминается сериал "Убойная сила" там прямым текстом зять одного из оперов заявил – национальная идея России это водка.
Олег Фёдоров от 28 декабря 2011 в 0:35
Русский народ не безыдеен, просто он слишком умён (интуитивно умён, даже при отсутствии должного образования), чтобы ловиться на макуху тех идей, которые предлагает современная цивилизация. Единственная идея, ради которой сохраняется русский народ – построение царства божьего на земле. Это та идея, которая русских может оживить и перевести их в социально активное состояние.
Как народ будить, гадать не буду, рецептов не знаю. Как-то с божьей помощью он должен пробудиться всё же, насколько я понимаю. Но это уже дело народа, как ему пробуждаться. Моё дело – делать своё дело. Всё за всех я делать не могу. Хотя я верю, что в нужное время народ наш продемонстрирует нужную активность.
Дмитрий Ларечкин от 21 января 2012 в 20:12
В 2007 году президент В. Путин подписал закон N 99-ФЗ, разрешающий войскам НАТО без боя оккупировать Россию. Трудно сказать, какова была необходимость принятия и подписания этого закона. Но сейчас власть пытается скрыть его....
РуАН – Русское Агентство Новостей - Путин скрывает договор с НАТО?
http://ru-an.info/
Олег Фёдоров от 21 января 2012 в 20:45
Да, измена Родине – именно это следует из такого закона, если верить данной статье. Ну, а что вы, собственно, хотели иметь? Балаган "народной власти" ничего другого и не предполагает, кроме вождения этого народа за нос. У нас его за нос водят таким образом, в Америке – другим образом, но это повсеместно всяческое дураченье своих народов.
Олег Фёдоров от 21 января 2012 в 20:59
Хотя, верить ли данной статье? Она размещена на сайте от Левашова, а Левашов это американский проект. То, что американцев на этих выборах Путин как бы не устраивает, во многих СМИ декларируется чуть ли не прямым текстом. Может, это просто утка от тех же деклараций?
Дмитрий Ларечкин от 21 января 2012 в 21:20
Олег, не знаю, возможно. Но закон существует. И даже опубликован на сайте РГ (Российской Газеты), а так же есть ЭРК этого закона на сайте госдумы ("Автоматизированная система обеспечения законодательной деятельности").
1) http://asozd.duma.gov.ru/main.nsf/(printzp)?OpenAgent&RN=410940-4&123 2) http://www.rg.ru/2007/06/16/partnesrstvo-doc.html
Олег Фёдоров от 21 января 2012 в 21:50
Дмитрий, я тоже не знаю. Прочитал было текст закона по последнему Вашему источнику, там надо слишком уж тенденциозно это всё воспринимать, чтобы усмотреть в этом законе разрешение оккупировать Россию. Так что больше похоже на попытку навешать на уши лапшу ради создания раздрая со стороны наших «друзей». Raoul Duke 3 сентября 2012 в 0:36
США готовятся к кибервойне: https://hi-tech.mail.ru/news/usa_cyberattack/
Олег Фёдоров от 3 сентября 2012 в 8:33
Для обычных людей такая война вряд ли особо опасна. Простой обыватель спокойно переживёт, если на какое-то время завалят соцсеть ЖЖ или ВК, или что угодно ещё.
Raoul Duke от 3 сентября 2012 в 16:45
Да, всё верно. Так тем всё и опасно "для обычных людей" – для нас, то есть. В Америке просто так ходов не делают. Это страна-агрессор, чья стратегия атаки хорошо продумывается и успешно реализуется. В этом ключе статья отлично передаёт сущность США, чем она и примечательна. И, честно говоря, оставляет ещё меньше поводов для оптимизма. Натуральный Армагеддон. Дальше – больше.
Олег Фёдоров от 3 сентября 2012 в 18:05
Дальше – интересней, а не просто больше :) И, чудится мне, что имеет эта вся их деятельность обратную отдачу – они ведь заигрывают с теми материями, которые издревле относятся к дьяволовым, то есть к отторгнутым от Бога, а эти вещи никому даром не проходят. В общем, тут всё может быть как в классике – не надо спешить с ними связываться, начинать с ними бороться – и они сами себя накажут. Такая деятельность обычно оборачивается против самих таких деятелей.
Raoul Duke от 3 сентября 2012 в 20:42
Посмотрим. В конце концов, на то она и классика, чтобы всегда оставаться актуальной.
Дмитрий Ларечкин от 4 сентября 2012 в 14:18
Вот такие они, американские войска в 99-2000 году. Интересно за двенадцать лет что-нибудь изменилось? Мне почему-то кажется, что нет.
Один Русский батальон против Армии НАТО и США. 1999-2001. 5:27
Олег Фёдоров 4 сентября 2012 в 15:19
Тут нет смысла сравнивать. У нас нация, древний национальный дух, и не обычный национальный дух, а дух арийский, у них же – зыбкая заготовка, которая со временем может превратиться в нацию. Но им для оформления национального духа надо бы ещё лет триста, по меньшей мере, и то, получится ли у них что-то в этом плане, заранее неизвестно. А пока что они всего лишь "заробитчане", как говорят у нас в Украине, их интересуют всего лишь деньги, а вовсе не отстаивание чего бы то ни было там. По сути, они всего лишь наёмники. Они всего лишь готовы рискнуть ради денег. Но они не будут выкладывать себя ради служения Родине, как это сплошь и рядом делают наши бойцы – причём, делают это на автомате, у них это уже изначально в крови заложено. А что в этом плане может быть заложено у наёмников?
Олег Фёдоров от 7 ноября 2012 в 18:10
Коммунисты отмечают очередной Шайтан-бузун (русский Хэллоуин). Уже 95 лет эта буза идёт и никак не остановится. И никакие законы им не писаны. Ведь, согласно действующего законодательства, эта организация должна быть запрещена как экстремистская – но националистов сажают за малейшие намёки на экстремизм в их высказываниях, а коммунистов за привселюдное пение Интернационала даже в кутузку не забирают. А что может быть более экстремистским, чем этот гимн коммунистов? Непорядок. Совсем непорядок.
Raoul Duke 4 декабря 2012 в 23:32
https://news.mail.ru/politics/11137791/
Олег Фёдоров от 21 декабря 2012 в 15:00
Да, Ассанж прав. Только.... Он сам говорит, что: "Само по себе это не является злом, однако таит огромную опасность в случае злоупотребления властью. А как мы знаем, неограниченная власть портит." И в этом корень проблемы. Само по себе это не зло, вопрос только в том, в чьих всё руках, кто управляет обществом. На благо людям идёт только власть от Бога в лице специально избираемых им Сынов Божиих. Их власть не портит. Как пример – испортила ли неограниченная власть кого-то из Романовых? Выкладывались полностью ради служения обществу. А остальных – да, власть портит. И они начинают злоупотреблять чем угодно, в том числе и возможностями Интернета ради использования его в своих тайных, не декларируемых обществу целей.
Олег Фёдоров от 26 июня 2013 в 20:44
До чего любопытная статейка в Ленте.Ру! До восторга! Такие обычно и вызывают бурю эмоций в виде насмешливости, сарказма и им подобных:
http://lenta.ru/news/2013/06/26/ecuador/
И это немного даже тревожит – симптомы у наших "властителей" и без того шизофреноидные, а тут ещё и такие выпуклые штрихи дополняют общую картину....
Teus Erep от 11 ноя 2013 в 11:39
Под какой силой ходят левые (коммунисты)? Среди них часто встречаются с горизонтальным валиком в межбровьи, подчёркнутым афовой бороздой.
Олег Фёдоров от 12 ноября 2013 в 20:32
У самого по себе движения коммунизма нет какой-то своей явно выраженной духовной силы. Так что коммунисты могут ходить под разными силами. Но два главных основателя коммунизма, Маркс и Ленин, ходили явно под афовыми силами и были их проводниками (у Энгельса афов дух тоже проявляется, но относительно пассивно, так что он там далеко не главный в этом деле). Поэтому не удивительно, что у многих коммунистов проявляются афовы метки – для этого достаточно уже того, что они тесно связаны с произведениями Маркса и Ленина, из которых афовым духом просто прёт.
Дмитрий Ларечкин 4 июля 2015 в 12:27
http://www.ng.ru/news/468195.html
Олег Фёдоров от 4 июля 2015 в 14:07
Это радует, конечно. Вот так и во многих других странах он в моду войдёт, когда их окончательно от англосаксов стошнит. Но это будет уже после Путина, конечно. А то иначе их от русского стошнит ещё раньше.
Дмитрий Ларечкин от 5 марта 2016 в 17:41
Олег Игоревич, вот Вы говорили – кредитная система не нужна, не нужны акции - тут всё понятно, нет вопросов. А что скажете по поводу страхования? Ну, вот был дом деревянный на даче, проводка заискрилась – нет дома, а он не застрахован. И всё...
Олег Фёдоров от 5 марта 2016 в 18:10
Дмитрий, вряд ли там говорилось так уж прямо. Кредитная система нужна. Вопрос не в кредитах как таковых, вопрос в том, в чьих руках это всё находится. Когда в иудейских и им подобных, тогда – да, происходит сопутствующее выдаче кредита оббирание населения на духовном уровне по типу "дай ему в долг, и отныне он раб твой". Когда в государственных, то там эти нездоровые вещи исчезают, и кредиты оказываются во благо обществу.
Дмитрий Назаренко от 10 марта 2016 в 20:33
Олег Игоревич, наткнулся на информационном ресурсе на интересную новость. ГоХран РФ распродаёт большие запасы необработанных алмазов: http://ari.ru/news/2016/02/07/gotovitsya-okonchatelno.. И вот ссылка на сайт Министерства Финансов: http://minfin.ru/ru/document/?id_4=105020 Делается справедливое замечание о том, что эти алмазы при огранке будут стоит в сотни раз дороже. Так что такая продажа в условиях кризиса вроде не самое разумное решение. Крупные популярные новостные сайты не обращают на этот немаловажный момент вообще никакого внимания.
Олег Фёдоров от 10 марта 2016 в 21:29
Дима, информация любопытная, но наши новостные сайты на многое не обращают внимания. Неспроста, наверное. А чтобы усыпить бдительность, вовсю трубят о своей независимости. Данная же информация в очередной раз красноречиво свидетельствует о том, что власть в России работает против интересов страны.
Дмитрий Назаренко от 11 марта 2016 в 5:33
Да, увы, но донести это до окружающих – малореальная задача (до тех, естественно, кто сам к этому не склоняется). Пока не идут в сознании подвижки в этом направлении.
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-03-21; Просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы