Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Сборник 47. Социум – отдельные темы
bokr от 5 ноября 2008 в 8:23
В принципе, Интернет является самоорганизующейся системой. Возможно, на каком-то этапе отдельные здравомыслящие люди смогут в нём объединиться и начать выполнять те функции государства, которые обществу для выживания необходимы, но которые у нынешней власти (в силу её временности и шкурности) стали рудиментами?
olfedorov (Олег Фёдоров) от 5 ноября 2008 в 8:57
Насчёт создания общественных органов самоуправления при помощи Интернета мысль, конечно, интересная, но вряд ли возможная. Даже если государство не будет этому препятствовать. Всё дело в радикалах и подобных им нехороших людях. Это люди одержимые и потому очень активные, и дай им волю, они будут активно на свой нехороший лад всё переиначивать. А интернетовская стихия самоуправления не сможет им всерьёз в этом препятствовать.
Новиков Никита от 21 марта 2009 в 23:18
Всё. Прочитаю книгу. А как при монархии будут относиться к социальным меньшинствам?
Олег Фёдоров от 22 марта 2009 в 11:17
Никита, смотря какие социальные меньшинства Вы имеете в виду. Если имеются в виду гомосексуалисты, то это явление следует всячески искоренять. Если какие-то другие меньшинства, то надо смотреть, что это за люди, если, допустим молодёжные субкультуры, то пусть себе молодёжь тешится, лишь бы это до извращений не доходило. Николай Селяков от 2 сентября 2009 в 12:07
Каким Вы видите развитие РУССКОЙ ДЕРЕВНИ? (Пока – сплошное пьянство и безработица).... Олег Фёдоров от 2 сентября 2009 в 15:21
В своём классическом виде русская деревня не имеет будущего. Это обусловлено самим прогрессом цивилизации и ростом технологий. Для сравнения: ещё в 80-е годы прошлого века в США в производстве сельхозпродукции было занято всего 4% населения. И вряд ли у нас его должно быть занято больше – при условии надлежащего развития технологий в сельском хозяйстве, конечно.
Димитрий Леушин от 8 ноября 2009 в 12:06
Уважаемый Олег Игоревич! Прочитал я Вашу заметку "Сборник 2", о Вашем происхождении, также я довольно внимательно изучил Вашу стену и чуть-чуть остальные заметки. Так вот, не знаю почему, но я Вам верю, несмотря на достаточно большую скептичность. Я ещё не читал Вашу книгу и не достаточно изучил Ваш блог, я непременно это сделаю, но мне не терпится узнать.... Что Вы думаете по поводу националистических движений (ДПНИ, СС, РОНС и так далее...)? Лично я не имею к ним никакого доверия. Что Вы скажете насчёт движения скинхедов?
И ещё хотелось бы узнать, что Вы думаете по поводу того, что некоторые считают, будто бы Адольф Гитлер не хотел превращать русский народ в рабов, а наоборот, хотел освободить его от красной оккупации и вернуть власть Романовым?
Олег Фёдоров от 8 ноября 2009 в 19:30
Димитрий, спасибо на добром слове. По поводу нынешних "патриотов" я уж вкратце высказывался – смотрите в заметках Сборник 13, а подробно мне бы не хотелось всех их анализировать. Но я с Вами согласен – особого доверия это всё не вызывает. Много искренних патриотически настроенных молодых людей идёт в ДПНИ, но как-то там на нездоровый лад это всё переводится, мне так кажется.
По поводу того, что думал Гитлер о восстановлении монархии.... Да кто его знает, что он там думал, но я крайне сомневаюсь, что он склонен был возрождать монархию. Прочтёте Русскую Доктрину, поймёте, почему я так считаю – там проявлялись зевсовы силы во всём этом фашистском движении, а это демонические силы, которые всегда против настоящих монархий боролись.
Слава Ковнер от 10 декабря 2009 в 15:29
А вы не думали, что бардак на самом деле из-за коррупции, а в ней участвуют все. Например, случай в Перми – его можно было избежать, как и все другие случаи, если бы не взятки. Есть страны, где коррумпированность минимальна, и там люди живут намного лучше. Я попрошу вас задуматься над этим.
Тата Яковлева от 10 декабря 2009 в 19:14
Если бы была основательная власть – коррупции бы не было. Просто нашей власти это выгодно.
Олег Фёдоров от 10 декабря 2009 в 20:28
А выгодно потому, что это разваливает страну. Власти выгодно разваливать страну. Потому что это оккупационная власть, власть замаскировавшихся врагов страны.
Илья Калинин от 11 декабря 2009 в 14:08
"Враги" это всего часть общей картины. Они играют свою роль. Самое главное, следить за собой, развиваться самому и помогать развиваться тем, кто к этому стремится. Надо быть благодарным этим "врагам" за какую-то их роль. Обвиняя же кого бы то ни было, мы всго лишь тратим свою собственную энергию, которая нам так нужна для развития. Чем больше мы замечаем так называемого негатива, тем больше он будет иметь места, и тем больше на него затратится энергии, затратится именно на негатив, а не на личное развитие :)
Олег Фёдоров от 11 декабря 2009 в 15:03
Да-а-а, конечно.... Зачем обращать внимание на присосавшихся клещей, только тратить на это энергию... а волки – это ж сколько энергии уйдёт, если на них обращать внимание....
Тут дело в том, что есть неплохо работающие чародейские вещи, которые вкрадчиво и почти незаметно эту другую мистику включают. Илье её, кажется, уже включили.
Тата Яковлева от 11 декабря 2009 в 15:16
Наш мир делится на страны, у каждой страны свой президент, монарх.... Если бы не было границ, а, следовательно, и глобальных войн, если бы был мир один и народ один, тогда можно было бы думать только о себе и своём развитии (и то, от гражданских войн нет амулета). Но сейчас только о себе думать не получится, потому что мы живём в России, а есть и другие страны, и есть границы, и есть взаимоотношения между этими странами и оружие.... Не получится думать только о себе, своём самосовершенствовании, а если и получится – то до поры, до времени.
Илья Калинин от 11 декабря 2009 в 15:27
С моей точки зрения это нормальный ход развития, всё, что есть – это предусмотрено. И постепенно этот бардак пройдёт. Всё это время человечество набирается опыта. Это требует длительного времени – и когда этот опыт будет получен, мы сделаем очень большой рывок вперёд. Рим не за 3 дня строился :)
Тата Яковлева от 11 декабря 2009 в 15:35
Интересно тогда, а из-за чего ситуация переменится? Что даст толчок для того, чтобы ситуация переменилась? И толчок основательный, потому что неосновательный толчок просто-напросто не подействует, так как люди в основной своей массе слишком сильно погрязли в пороках. Мы ведь сейчас говорим о самосовершенствовании. А большинство людей вообще не задумываются на эту тему.
Илья Калинин от 11 декабря 2009 в 15:42
Всё продумано :) Для этого и рождаются такие люди, как Олег, Будды, Ламы, и т.д. Вообще, сейчас уже дети рождаются, которые своими мыслями, желаниями, намерениями создают новые информационные пласты, нацеленные на этот скачёк/эволюционирование/развитие (любовь), и как только этот пласт достигнет определённого уровня, всё начнёт меняться :)
Олег Фёдоров от 11 декабря 2009 в 15:46
Правильно Вы б говорили, Илья, если бы вокруг было только развитие, пусть даже и в самых вычурных его вариантах. Но вокруг есть не только развитие, есть и деградация. А также есть порабощение, уничтожение и множество других не очень приятных вещей, которые сплошь и рядом случаются. И не только сами случаются, их ещё и намеренно делают. Те самые, которых Вы относите к нормальным эволюционным силам полезного зла. Если они и относятся к полезным силам, то только в том их значении, что они должны мобилизировать внутренние силы на борьбу с ними (в данном случае внутренние силы страны, коль уж мы говорим о замаскированной её оккупации). Если такой мобилизации не произойдёт, то страна погибнет. А народ наш станет "навозом, на котором произрастают другие народы". Если Вы в этом видите эволюцию, то Вы смотрите на вещи слишком широко, настолько широко, что Вам плевать на тот народ, к которому Вы принадлежите. В таком случае Вы обрекаете себя на вырождение и статус навоза вместе со всем своим народом. Я не знаю, как для Вас, но я не думаю, что это "нормальный ход развития". Это деградация. Самоуничтожение.
Олег Фёдоров от 11 декабря 2009 в 15:50
А насчёт "всё продумано"... знаете, меня тянет анекдоты рассказывать. Но поскольку они не очень приличные, то я воздержусь, пожалуй. Да, в каком-то смысле всё продумано, конечно....
Тата Яковлева от 11 декабря 2009 в 15:52
А я считаю, что дети берут многое из общества, в котором они живут. От родителей тоже, но не всё. В основном, из общества. А общество у нас как всегда многослойное, как пирожное. И я не сказала бы, что основная часть населения принадлежит к обществу, которое думает о самосовершенствовании. Такое общество есть, но не основная часть населения. Так что можно делать акцент на детей, но только на детей из такого общества. Такие дети, возможно, будут чего-то хотеть, к чему-то стремиться, визуализировать что-то (я про тонкие материи). Но дети из другого общества в большинстве своём будут хотеть в первую очередь забыть о чувстве холода, тёплую дублёнку зимой и побольше денег, когда вырастут. И только после того, как они достигнут материального благополучия, может быть! повторюсь, может быть, они задумаются о самосовершенствовании и каком-то духовном развитии.
Илья Калинин от 11 декабря 2009 в 15:58
Всё идёт своим ходом, уже многие мобилизовались :) кто-то больше, кто-то меньше :) многообразие :)
Тата Яковлева от 11 декабря 2009 в 16:02
А как Вы относитесь к девушкам лёгкого поведения тогда? Это ведь тоже порок. Но многие из них очень даже неплохо живут!
Олег Фёдоров от 11 декабря 2009 в 16:04
Можно также привести много примеров исчезнувших и стран, и народов. И исчезли они как раз по причине таких настроений – всё, мол, путём, всё по плану, само собой происходит, на всё божья воля, есть на то в природе Будды, Олеги и прочие активные, а мы себе будем смотреть, как это всё происходит. И где вы их всех сейчас найдёте?
Илья Калинин от 11 декабря 2009 в 16:06
Никак не отношусь :) пусть живут, разговор заходит не в то русло, я не буду его продолжать :)
Тата Яковлева от 11 декабря 2009 в 16:10
А почему это никак не относитесь?? Вы же сказали, что даже зло может как-то показать другим людям, чтобы они до этого не опускались. Я понимаю, посмотрел на бомжа, алкоголика, таким не захочется быть – хороший пример. Но вот девушка лёгкого поведения?? И почему это разговор зашёл не в то русло? Очень даже в то. Я своими вопросами хочу показать, что не всегда зло показывает, что чего-то не нужно делать. Иногда зло выполняет свою основную миссию зла!!
Илья Калинин от 11 декабря 2009 в 16:11
Олег, всё, что было, это всего лишь миг во вселенских масштабах. Вы привязываете к конкретным вещам, я не могу сказать, что какой-то народ хуже или лучше, каждый привнёс в общую историю что-то своё. Когда начинаешь просматривать что-либо конкретное, начинаешь теряться в общем, но и когда смотришь в общем, начинаешь тормозить себя в каких либо вещах :) нужно быть в динамике событий и смотреть на мир со всех сторон по возможности :)
Олег Фёдоров от 11 декабря 2009 в 16:11
Сквозь призму любви к кому? К клещам, волкам, путиноидам, и им подобным? Давайте. Когда насмотритесь, скажете. Только смотрите, как бы поздно не оказалось.
Олег Фёдоров от 11 декабря 2009 в 16:20
"Нужно быть в динамике событий и смотреть на мир со всех сторон по возможности" – Вы бы сказали это на фронте. Даже вне зависимости от фронтовой реакции на Ваши слова, насколько они там были бы просто уместны? А насколько сейчас мы отличаемся от той фронтовой ситуации – только замаскированностью, подспудностью процессов, их некоторой растянутостью во времени? Для всего есть место и время. Для различных философских умонастроений – тоже.
Тата Яковлева от 11 декабря 2009 в 16:20
А что Вы написали про призму любви, ещё раз доказывает, что Вы не можете посмотреть правде в глаза :))
Илья Калинин от 11 декабря 2009 в 16:29
Но тут же надо проявлять разумную инициативу, все проблемы решаемы в конкретных случаях. В итоге мы настроены на развитие, но подходы разные, а суть одна :) Не все так же мыслят, как и мы, воспринимают информацию, оценивают "верно" ситуацию – это нужно принять как данность. Каждый день несёт в себе смысл, и каждый день человек взаимодействует с окружающей средой, получая какой-либо опыт, и на основе его дополняет своё мировоззрение.
Илья Калинин от 11 декабря 2009 в 16:31
Это совершенно ничего не доказывает :) Вы всё же углубляетесь в конкретику. Разговор продолжать дальше не вижу смысла :)
Тата Яковлева от 11 декабря 2009 в 16:32
Да, я углубляюсь в конкретику, потому что я человек конкретный и не люблю дымчатые разговоры.
Олег Фёдоров от 11 декабря 2009 в 16:45
Всё, затюкали Илью общими усилиями :)
http://vkontakte.ru/video-9426312_102967645
Там и про икону, которой от милиции оборонялись, и про "господи, помилуй" – но потеряна мера вещей, и в результате неадекватное поведение приводит к довольно печальным последствиям. И жалеть ли того ненормального?
Амир Нагаев от 18 декабря 2010 в 12:00
Олег Игоревич, как думаете, что будет дальше? Я о конфликте русских с Кавказом.
Олег Фёдоров от 18 декабря 2010 в 17:27
Не знаю, Амир. Ничего хорошего я не вижу. Проблема действительно есть, и проблема острая. Кавказцы взяли себе за моду вести себя нагло и развязно (при явном попустительстве власти в этом вопросе) и теперь народу приходится решать самому, что с этим делать. И как ни решай, а отпор этой наглой развязности давать надо, ставить их на место надо. Тут ничего не поделаешь.
Жаль только, когда дело доходит до криминала. В принципе, власть могла бы эти национальные вопросы достаточно несложно решать, но складывается впечатление, что она их только обостряет. Власть наша сама один сплошной криминал. Так что защищаться надо. Вполне возможно, что со временем дело придёт к образованию народного ополчения.
Олег Фёдоров от 2 августа 2012 в 12:07
Разместил я новую статью у себя в блоге на ЛиРу. Кому интересно, могут заглянуть:
http://www.liveinternet.ru/users/olfedorov/post230149049/
Raoul Duke 3 августа 2012 в 21:46
Спасибо за статью, очень интересные мысли. В связи с этим возникает вопрос: а каков механизм перехода от одного сословия к другому – к высшему или, напротив, к низшему?
Олег Фёдоров 3 августа 2012 в 23:58
Raoul Duke от 4 августа 2012 в 14:21
Вы рассматриваете эти механизмы в "Сокровенной тайне мира"? Если нет, то, возможно, Вы можете посоветовать какую-нибудь литературу, в которой такие наработки психологов раскрываются? Это очень интересный вопрос. К тому же, не менее интересно, как такие переходы осуществлялись у самих ариев.
Олег Фёдоров 4 августа 2012 в 17:08
Нет, в настоящее время именно эта тема у меня не настолько наработана, чтобы браться что-то советовать. В книге есть некие общие сведения по этому вопросу, они и учитывались в первую очередь у ариев.
Raoul Duke 5 августа 2012 в 3:25
Спасибо, почитаю. Хотел также отметить, что сегодня, когда демократы-словоблуды в наших странах (в нашем мире) правят бал, эта, казалось бы, частность, имеет, по моему мнению, совершенно особое значение. Кажется, настолько сильно укрепилась в сознании большинства идея о том, что "все равны" (не побоюсь ошибиться и скажу, что такая мерзкая уравниловка есть основа и необходимое условие существования демократии), что даже пространного объяснения того, что разница определяется, в основном, степенью развития сознания, недостаточно. И возникают у людей вполне естественные вопросы: кто и как это будет определять, а главное – кому и как это контролировать. Получив же ответы и на эти вопросы, люди легче эту истину осознают и примут. Вы так не считаете?
Олег Фёдоров 5 августа 2012 в 19:27
Мы считаем одинаково.
Дмитрий Ларечкин от 3 февраля 2016 в 13:14
Кстати, Олег Игоревич, а чем, по-Вашему, должны заниматься высшие сословия, что входит в их обязанности и круг их деятельности? А то в статье про сословия пишется об общих вещах, а конкретика минуется – это несколько напрягает некоторых людей.
Олег Фёдоров от 3 февраля 2016 в 20:26
Дмитрий, напряжённые пусть топают мимо – такие напряги появляются явно не у людей, соответствующих этим высшим сословиям, а прочим это ни к чему. Этих прочих должна бы интересовать другая конкретика, если же их гонит в напряг по поводу таких вот, ненужных им тем, то это значит, что их просто гонит прочь, и они ищут формальный повод, чтоб напрячься. Не парьтесь по поводу чьих-то напрягов. А вообще, тема слишком обширна и не вполне уместна – придёт время, и нужные люди сами догадаются, в какое ярмо им втянуться. Ибо реально соответствующих высшим сословиям людей более интересуют их обязанности, то, что они могут дать обществу, а не их права.
Дмитрий Ларечкин от 3 февраля 2016 в 20:28
Олег, об обязанностях ведь и шла речь. Интересны примеры какие-то….
Олег Фёдоров от 3 февраля 2016 в 21:15
Дмитрий, мне представляется, что конкретика таких вещей должна формироваться в конкретной практике, а не в абстрактных рассуждениях. Это вообще не то, что стоит заранее определять и в чём стоит формировать какие-то границы, практика сама покажет.
Олег Фёдоров от 22 мая 2016 в 23:36
Ещё 9 мая написалась у меня статья, но на данное время нормального доступа к своему блогу на ЛиРу я не имею, поэтому пока что размещаю статью здесь. Статья недлинная, быть может, данной публикации окажется и достаточно. Итак:
Причём заметил я эти вещи ещё с советского времени, когда вроде и понятий таких не было. Но в них эти понятия, оказывается, вполне присутствовали – неважно, в какой форме и в каких терминах, но суть явления они вполне понимали. И они вполне осознанно обнадёживали людей и обманывали их, чтобы от их жизненных сил что-либо себе поиметь. С советских времён мне только обратилось внимание на эту необъяснимую тогда странность в их поведении, а позже, когда все эти понятия активно зациркулировали в обществе, появилось и понимание того, что за этим стоит.
Когда Советский Союз пал, кто это сделал? Чиновники. Те, что были при больших чинах. Они оказались себе на уме, и им казалось, что разрушение прежней государственной системы принесёт им самим большие выгоды. И они пустили вразнос страну, которой присягали служить, чтобы что-то на этом поиметь. Увы… мавру лучше уйти. Лихие девяностые поимели их по полной программе.
Царская власть, как ни пыталась, не смогла перебороть демонизма чиновничьей среды, не смогла сломать хребет этого шкурного зверя. Причина тому – в господствовавших тогда христианских воззрениях. Слишком много было милосердия, слишком много трепета перед страхом загубить человеческие души – а то, что душ там давно нет, а есть только лишь личины, напротив, человеческие души вокруг губящие – это оставалось вне поля рассмотрения. Этими вопросами должна была заниматься религия, она же была слишком невежественна, чтобы эти вопросы рассматривать. «Молись – и всё пройдёт». Вот оно и прошло. Вместе с самой такой религией.
Павел Харюк от 23 мая 2016 в 0:51
Олег Игоревич, спасибо Вам за статью!
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Стэнфордский_тюремный.. Вспоминаются также собеседования, на которых в лживо-учтивой форме говорят: "мы с вами непременно свяжемся", вместо прямого ответа. И интеллигентские манеры на словах говорить о поддержке отношений, обещании каких-то улучшений, и всё это лишь с целью создания видимости положительного образа и стремления к сотрудничеству. По факту же усаживаются на голову, тянут соки, перекладывают работу....
Встретилось мне такое на опыте, по юности загорелся от речей, да и тема была жутко привлекательной и воодушевляющей; хотя мог ещё тогда заподозрить неладное – товарищи рассказывали преимущественно о чужих наработках. В результате сложившейся совместной работы уже не мог не заметить явное истощение после каждого контакта с ними. И контакты какие-то бестолковые часто – только для поддержания этих отношений. И ратовали всё за более частые встречи, чтобы контакт эффективнее держался – это единственное объяснение, потому как письма они не особо любили, статьи не читали, предпочитали обо всём расспрашивать лично, хоть все подробности им распиши, спрашивать будут то же самое. Но какой опыт.. Вспоминаю простых сотрудников этой "дружественной" организации, аспирантов, было видно, что они не в восторге от своего начальства. В итоге понял, что такое сотрудничество несёт слишком большие затраты и даёт при этом слишком слабый результат, отказался от дальнейшей совместной работы.
Олег Фёдоров от 23 мая 2016 в 21:49
Да, в принципе, стереотипы подобных отношений и являются всеобщими, заложившимися от всех этих глобальных борений в самом архетипе человеческом. Только вступил в подобные, иерархические отношения – и повело. И надо бдить и держаться достойно, чтобы не пойти по накатанной дороге и не попасть под действие негодных стереотипов.
Дмитрий Ларечкин от 25 мая 2016 в 10:43
Павел, меня вот прокатил человек с работой, ждал в свое время – обещал, что возьмет, материалы на почту мне присылал, чтоб изучил их. А потом хоп и... ничего.
Павел Харюк от 27 мая 2016 в 0:21
Дмитрий, обещания раздавать им очень легко, если уж слово таких людей ничего не стоит. Главное, действительно, всего себя в эти заверения вложить, чтобы обнадёжить и обобрать чью-то судьбу. Утешает то, что вместе с чужими средствами, надеждами и жизненными силами все эти обманщики на себя и грехи перетягивают.
Олег Фёдоров от 27 мая 2016 в 20:41
Павел, да – "...и грехи перетягивают". Есть у этих дел и положительная своя сторона. С воровством материальным воры забирают на себя и грехи обкраденного, и другой его негатив. Да я уж говорил что-то на эту тему. И вот интересная у меня самого ситуация сложилась по поводу такого "другого негатива".
И только сейчас, когда я пожил сам в родительском доме и прочувствовал многие связанные с ним на духовном уровне дела, я понял, что это разворовывание дома было скорей благом. Потому что от разных негативных сил в своё время немало нагнеталось разного негатива на этот дом в надежде как-то опосредованно повлиять и на меня самого. Эти же негодяи (да тут их много паслось годами, это только в последний год они обнаглели так, что уже бесстыже чуть ли не всё подчистую повыносили) многое из этого негатива взяли на себя, и он размазался по множеству ставших несчастными судеб. Ну, им-то поделом, но и мне, и самому дому от этого была большая польза. Хотя многих памятных вещей всё равно жаль, конечно.
Олег Фёдоров от 13 июня 2016 в 20:55
Возникла у меня всё та же проблема – опять не отображаются новые комментарии в графе "Мои ответы". Вроде и переустановил ОС с утра, а весь день – ни одного оповещения, всё путём просмотра самой стены. Не иначе, как жучок установили в самом компьютере и фиксируют нажатия клавиш, что даёт им возможность сразу и пароли узнавать. Что-то мне подсказывает такой вариант на этот раз в сумме с совокупностью прочих данных. Опять же – на здоровье бы им, да ведь вести себя не умеют....
Павел Харюк от 14 июня 2016 в 20:53
Олег Игоревич, там необязательно жучок, могут и просто внешний сканер использовать. Попадались статьи, где-то и здесь оставлял, о прецедентах. Но, так или иначе, используют электромагнитные волны, и их можно ведь изолировать? Как вариант, надеть на клавиатуру (возможно, внешнюю проводную) чехол из металлизированной ткани, соорудив своеобразную клетку Фарадея.
https://m.habrahabr.ru/post/17139/ .
Олег Фёдоров от 14 июня 2016 в 23:22
Павел, это всё можно сделать, просто лень возиться. Мне, в общем-то, глубоко наплевать на их отслеживания, в конце концов, работа у них такая, в этой работе есть своя необходимость, если смотреть на дело с государственной точки зрения, так что пусть бы себе. Но они же шкодят при этом, а не просто отслеживают чью-то деятельность.
Просто кучка лукавых людишек устроилась на шее государства и не на государство работает, а на его дойку, как и все прочие ныне властвующие. В данном случае дойка заключается в том, что им удобней представлять что угодно в нужном им свете и из чего угодно создавать потенциальную опасность, чтобы потом получать от государства дополнительные деньги на преодоление или предотвращение этой надуманной опасности, вместо того, чтобы заморачиваться какими-то глубинными вещами и предотвращать опасности реально намечающиеся.
Главное, представить что-то в нужном свете и скачать на это деньги. А потом можно имитировать деятельность, писать выдуманные отчёты о "большой проделанной работе" и жить себе припеваючи. Вот вокруг меня вся эта свистопляска и происходит, насколько я понимаю. Я бы им и сам всё открыл, чтоб успокоились, так ведь не успокоятся, всё равно будут шкодить и выдумывать в отчётах героическое наполнение этих нелепых и неуклюжих шкод. Такие существа, что поделаешь....
Менять надо не только многое в госаппарате, но и в этих структурах в том числе. А пока что и там, и там творится фантасмагория. Заизолируйся с ног до головы экранами, так умудрятся действительно жучок всунуть в твоё отсутствие, и потом будут слагать себе оды про блестяще проведенные операции и требовать от государства очень большие деньги на всю свою "незаменимость".
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-03-21; Просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы